Полезные советы для автолюбителей

Технические подробности и сравнение Mercedes-Benz AMG GT с конкурентами

Обзор технических характеристик Mercedes-Benz AMG GT

Mercedes-Benz AMG GT — это настоящий спортивный автомобиль, созданный для скорости и управляемости.

Во-первых, двигатель. AMG GT оснащается высокопроизводительным V8 битурбо двигателем объемом 4.0 литра. В базовой версии он выдает 462 лошадиные силы и 465 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4.0 секунды! Еще более мощная версия GT S развивает 510 л.с. и 650 Нм, а разгон до сотни занимает 3.8 секунды. Представляете, какая это динамика?

Во-вторых, трансмиссия. В AMG GT установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями. Она очень быстро и плавно переключает передачи, обеспечивая непрерывный поток мощности. Для максимального контроля есть режимы программы вождения Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

В-третьих, подвеска. У AMG GT независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Она обеспечивает точное и предсказуемое поведение в поворотах при высоких скоростях. Подвеска адаптивная с тремя режимами: Comfort, Sport и Sport+, для комфорта или спортивной езды.

В-четвертых, тормоза. Здесь стоят высокопроизводительные композитные тормоза с железными дисками диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади. Они надежно замедляют автомобиль даже при резких торможениях. Есть система Brake Assist Plus, помогающая при экстренном торможении.

В-пятых, размеры и вес. Mercedes-Benz AMG GT имеет следующие габариты: длина 4546 мм, ширина 1939 мм, высота 1289 мм. Колесная база 2630 мм. Сухая масса составляет 1540-1605 кг в зависимости от модификации. Как видите, автомобиль довольно компактный и легкий.

Подводя итог, можно сказать, что Mercedes-Benz AMG GT обладает очень впечатляющими техническими характеристиками. Мощный двигатель и трансмиссия обеспечивают фантастическую динамику и ускорение. А подвеска, тормоза и небольшие размеры делают его очень управляемым и маневренным. Это настоящий автомобиль для активного вождения и получения удовольствия от скорости!

Комплектации и особенности Mercedes-Benz AMG GT

Mercedes-Benz AMG GT

Mercedes-Benz AMG GT предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся мощностью, оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация AMG GT

Базовая версия оснащается 4.0 литровым V8 двигателем мощностью 462 л.с. и 465 Нм крутящего момента, работающим в паре с 7-ступенчатой АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 4.0 секунды, а максимальная скорость составляет 304 км/ч.

В базовой комплектации предусмотрены:

  • Легкосплавные диски AMG 19 дюймов
  • Светодиодные фары
  • Климат-контроль
  • Мультимедиа система COMAND Online
  • Камера заднего вида
  • Аудиосистема с 11 динамиками
  • Спортивные сиденья с электроприводом
  • Круиз-контроль

Также есть широкий выбор опций для дополнительной персонализации. Цена базовой версии AMG GT в России стартует от 11 миллионов рублей.

Комплектация AMG GT S

Модификация AMG GT S оснащается форсированным до 510 л.с. двигателем и адаптивной регулируемой подвеской AMG RIDE CONTROL. Разгон до 100 км/ч занимает 3.8 секунды, а максимальная скорость возрастает до 310 км/ч.

Дополнительно в этой версии присутствуют:

  1. Аэродинамический обвес AMG
  2. Усиленные тормоза AMG
  3. Дифференциал повышенного трения
  4. Режим движения RACE
  5. Адаптивные светодиодные фары

Вариант AMG GT S стоит от 13,5 млн рублей. Это оптимальный выбор для тех, кто ищет максимальную производительность по разумной цене.

Топовая версия AMG GT R

Mercedes-Benz AMG GT

Комплектация AMG GT R — это настоящий трековый автомобиль с улучшенной аэродинамикой, подвеской и самым мощным двигателем. Здесь V8 форсирован до 585 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3.6 секунды!

AMG GT R отличается:

  • Активным аэродинамическим обвесом
  • Полностью регулируемой подвеской
  • Усиленным кузовом
  • Облегченными коваными дисками
  • Активным задним дифференциалом

Цена этого суперкара стартует от 18 миллионов рублей. Это вершина модельного ряда AMG GT для гонщиков и любителей экстремального вождения.

Подводя итог, Mercedes-Benz AMG GT предлагается в 3 основных комплектациях с разной мощностью и оснащением. Базовая версия достаточно доступна, а топовая R приближена к настоящему гоночному болиду. Каждый найдет подходящий вариант этого фантастического спорткара!

Тест-драйв Mercedes-Benz AMG GT: впечатления водителя

Чтобы по-настоящему оценить характер и возможности Mercedes-Benz AMG GT, необходимо сесть за руль и прокатиться на этом автомобиле.

С первых метров становится ясно – это настоящий спорткар, созданный для скорости. 4.0 литровый V8 форсирован до 510 лошадиных сил и ревет так, что мурашки бегут по коже! При малейшем нажатии на газ автомобиль мгновенно набирает обороты и стремительно разгоняется.

7-ступенчатая трансмиссия работает очень быстро и плавно, в считанные доли секунды переключая передачи. В спортивном режиме коробка держит обороты двигателя на высоком уровне, обеспечивая всегда готовую мощность. Звук мотора великолепен!

Рулевое управление очень точное и информативное, дает полный контроль над автомобилем. В поворотах AMG GT словно «вгрызается» в асфальт, сохраняя высокую курсовую устойчивость. А система полного привода позволяет рано и резко выходить из виражей. Такой управляемости я не ощущал на других спорткарах.

Тормозная система с керамическими дисками работает очень мощно и надежно, без провалов и фадинга. Даже при резких замедлениях автомобиль сохраняет стабильность и уверенно замедляется по нужной траектории.

Адаптивная подвеска Comfort/Sport/+ обеспечивает как комфортный стиль вождения, так и жесткость для предельных скоростей. В режиме Sport+ подвеска настолько твердая, что чувствуешь себя почти в болиде Формулы-1!

В целом, это автомобиль для активной езды, который дарит адреналин и улыбку на лице. С ним хочется постоянно разгоняться, входить в повороты на пределе возможностей, наслаждаясь идеальным сцеплением и управляемостью. Mercedes-Benz AMG GT S действительно оправдывает свое название как настоящий трековый суперкар.

Если коротко обобщить:

  • Феноменальная динамика и разгон
  • Отзывчивое рулевое управление
  • Высочайшая курсовая устойчивость
  • Мощные и надежные тормоза
  • Превосходная управляемость
  • Захватывающие ощущения за рулем

В итоге, тест-драйв Mercedes-Benz AMG GT S оставил яркие эмоции и желание взять этот автомобиль для поездок по извилистым горным дорогам. Если вы ищите настоящий немецкий спорткар — обязательно прокатитесь на AMG GT!

Размеры салона и багажника в Mercedes-Benz AMG GT

Mercedes-Benz AMG GT относится к классу спортивных купе, поэтому естественно, что объем его салона и багажника не так велик, как у просторных седанов или внедорожников. Тем не менее, для автомобиля такого класса в AMG GT вполне комфортные условия для водителя и пассажира, а также достаточный объем багажного отделения.

Пространство салона

Несмотря на компактный кузов, в салоне AMG GT достаточно места для двух человек. Посадка низкая, спортивная, что соответствует характеру автомобиля. Но при этом кресла довольно удобные, с хорошей боковой поддержкой.

Для водителя предусмотрен широкий диапазон регулировок посадки — по высоте, продольному положению, наклону спинки. Рулевое колесо также регулируется в двух плоскостях. Так что подобрать оптимальное положение за рулем не составит труда для водителей практически любого телосложения.

Пространства для ног и над головой в AMG GT вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно даже на дальних поездках. А благодаря широкой центральной консоли и высоким боковым подлокотникам создается ощущение некой изолированности от внешнего мира, как в настоящем гоночном болиде.

Объем багажника

Mercedes-Benz AMG GT

Багажный отсек в AMG GT имеет следующие размеры:

  • Объем — 335 литров
  • Максимальная длина — 102 см
  • Ширина — 50 см
  • Высота — 24 см

Такой объем вполне достаточен для комфортных выходных поездок вдвоем с чемоданами. При складывании задних сидений (в соотношении 40:60) можно увеличить общий объем до 350 литров.

Помимо этого, предусмотрено небольшое отделение для вещей в центральном подлокотнике, а также карманы в дверях для мелких предметов.

Так что, несмотря на свою спортивную направленность, Mercedes-Benz AMG GT вполне приспособлен для комфортных поездок вдвоем с полноценным багажом. А благодаря компактным габаритам и хорошей маневренности, с ним очень удобно передвигаться по городу.

Сравнение габаритов Mercedes-Benz AMG GT и конкурентов

Как и любой спортивный автомобиль, Mercedes-Benz AMG GT отличается компактными размерами.

Porsche 911 Turbo

Один из главных соперников AMG GT — это Porsche 911 в модификации Turbo. Это тоже классическое спортивное купе с задним приводом. Габариты следующие:

  • Длина — 4516 мм (на 30 мм больше)
  • Ширина — 1854 мм (на 85 мм меньше)
  • Высота — 1303 мм (на 14 мм больше)
  • Колесная база — 2450 мм (на 180 мм меньше)

Как видно, Porsche немного длиннее и выше, зато AMG GT шире и имеет большую колесную базу. Это сказывается на более высокой курсовой устойчивости Mercedes.

Aston Martin Vantage

Mercedes-Benz AMG GT

Еще один конкурент — британский Aston Martin Vantage. Его размеры:

  • Длина — 4465 мм (на 81 мм меньше)
  • Ширина — 1942 мм (на 3 мм меньше)
  • Высота — 1282 мм (на 7 мм меньше)
  • Колесная база — 2704 мм (на 74 мм больше)

Здесь ситуация противоположная: AMG GT немного длиннее и выше, а Vantage имеет чуть бóльшую колесную базу.

Chevrolet Corvette

Интересно также сравнить габариты с американским Chevrolet Corvette:

  • Длина — 4606 мм (на 60 мм больше)
  • Ширина — 1935 мм (на 4 мм меньше)
  • Высота — 1230 мм (на 59 мм меньше)
  • Колесная база — 2722 мм (на 92 мм больше)

Здесь Corvette оказывается длиннее и ниже, а AMG GT лишь чуть шире. Но зато немецкий автомобиль значительно компактнее.

Подводя итог, можно сказать, что по габаритам Mercedes-Benz AMG GT в целом соответствует уровню своих основных конкурентов в классе. Он оптимально сбалансирован для достижения лучшей управляемости и курсовой устойчивости.

Модельный ряд Mercedes-Benz AMG GT: варианты и комплектации

Mercedes-Benz AMG GT представлен несколькими модификациями, отличающимися техническими характеристиками и оснащением.

AMG GT

Базовая модель оснащается 4.0-литровым V8 biturbo двигателем мощностью 462 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4.0 секунды, максимальная скорость составляет 304 км/ч. Коробка передач — 7-ступенчатая АКПП AMG Speedshift DCT.

  • Диски AMG 19 дюймов
  • Мультимедиа COMAND Online

Цены на AMG GT в России стартуют от 11 млн рублей. Это наиболее доступный вариант, отлично подходящий для ежедневного использования.

AMG GT S

Версия AMG GT S оснащается форсированным до 510 л.с. двигателем и адаптивной регулируемой подвеской AMG RIDE CONTROL. Динамика улучшается до 3.8 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость — 310 км/ч.

Дополнительно здесь предусмотрены:

  1. Улучшенные тормоза
  2. Механический задний дифференциал повышенного трения

Стоимость модификации AMG GT S — от 13,5 млн руб. Это оптимальный вариант для активной езды по скоростным трассам.

AMG GT R

Mercedes-Benz AMG GT

Топовый AMG GT R оснащается 585-сильным двигателем, усиленным кузовом, активным аэродинамическим обвесом и полностью настраиваемой подвеской. Разгон до 100 км/ч занимает 3.6 секунды, максимальная скорость — 318 км/ч.

Отличительные особенности:

  • Активный задний дифференциал
  • Облегченные кованые диски
  • Усиленные тормоза с керамическими дисками

Цена AMG GT R стартует от 18 млн рублей. Это максимально спортивная версия для треков и агрессивного вождения.

Кроме того, с 2020 года доступна новая модификация AMG GT Black Series мощностью 720 л.с. Она предназначена уже исключительно для кольцевых гонок. Цена пока не объявлена.

Таким образом, в модельном ряду AMG GT представлено 3 основных варианта на любой вкус — от достаточно комфортабельного до предельно спортивного. Каждый найдет подходящую версию этого фантастического автомобиля!

Двигатель Mercedes-Benz AMG GT: мощность и крутящий момент

Сердцем Mercedes-Benz AMG GT является высокопроизводительный бензиновый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами.

Базовый двигатель

Mercedes-Benz AMG GT

В версиях AMG GT и GT S устанавливается 4.0-литровый битурбо двигатель M178 DE40AL с углом развала цилиндров 90°. Он имеет следующие параметры:

  • Рабочий объем — 3982 см3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 83 x 92 мм
  • Степень сжатия — 10.5:1
  • Количество цилиндров/клапанов — 8/32, по 4 на цилиндр
  • Мощность — 462 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 465 Нм при 1750-4750 об/мин

Как видно, это очень «крутящий» двигатель, выдающий большой момент уже с низких оборотов. Это обеспечивает AMG GT отличную динамику разгона.

Форсированный двигатель

В модификациях AMG GT S и GT R устанавливается форсированный до 510-585 л.с. вариант того же мотора. Отличия:

  • Мощность — 510 л.с. при 6250 об/мин (GT S)
  • Крутящий момент — 650 Нм при 1750-4750 об/мин (GT S)
  • Мощность — 585 л.с. при 6250 об/мин (GT R)
  • Крутящий момент — 700 Нм при 1900-5500 об/мин (GT R)

За счет более высоких оборотов и форсирования турбонаддува удалось заметно прибавить в мощности и расширить диапазон крутящего момента. Это выводит динамику AMG GT на еще более высокий уровень.

Агрегат для AMG GT Black Series

Для еще более острой версии AMG GT Black Series был разработан оптимизированный 4.0 литровый V8 M178 LS2 с мощностью 720 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Особенности этого мотора:

  • Увеличенная степень сжатия — 11.0:1
  • Оптимизированные турбины с улучшенной аэродинамикой
  • Новая система впуска и выпуска
  • Форсированный блок цилиндров

Это позволило максимально раскрыть потенциал двигателя для предельных скоростей на треке.

Таким образом, атмосферные V8 от AMG объединяют огромную мощность с широким диапазоном крутящего момента для великолепной динамики на любых оборотах. Эти моторы — идеальное сердце для высокопроизводительного спорткара как Mercedes-Benz AMG GT.

Трансмиссия в Mercedes-Benz AMG GT: особенности и режимы

Для передачи мощности от двигателя на колеса в AMG GT используется высокотехнологичная трансмиссия с несколькими режимами работы.

7-ступенчатая АКПП AMG Speedshift DCT

Во всех модификациях AMG GT устанавливается роботизированная коробка передач AMG Speedshift с двумя сцеплениями и 7 ступенями. Основные ее характеристики:

  • Многодисковые сцепления с электро-гидравлическим приводом
  • 3 режима работы: Controlled Efficiency, Sport, Manual
  • Функция двойного выжима сцепления для быстрых переключений
  • Переключения за 100 миллисекунд в режиме Sport Plus

Благодаря двум сцеплениям обеспечиваются максимально быстрые и плавные переключения передач без прерывания тяги. А разные режимы позволяют водителю настроить характер работы коробки.

Режимы трансмиссии

Mercedes-Benz AMG GT

Режим Controlled Efficiency ориентирован на экономичность и комфорт. Переключения происходят при невысоких оборотах для спокойной езды.

В режиме Sport коробка работает более динамично, задерживая повышение передач для поддержания высоких оборотов. Это обеспечивает быструю отдачу на газ.

В manual режиме водитель может сам выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков. Это позволяет полностью контролировать работу трансмиссии.

В комплектации AMG GT R есть еще режим Race для максимальной динамики с задержкой переключений передач и быстрыми реакциями на газ.

Кроме того, для лучшего разгона предусмотрена функция двойного выжима сцепления — при kick-down давление в сцеплении сразу увеличивается до максимума.

Таким образом, трансмиссия AMG GT отличается высокой скоростью работы и разными режимами для комфорта или спортивной езды. Это позволяет оптимально использовать мощность двигателя в любой ситуации.

Подвеска Mercedes-Benz AMG GT: настройки и комфорт

Mercedes-Benz AMG GT

Подвеска играет ключевую роль в управляемости и комфорте любого автомобиля. Узнать подробнее о ее настройках в Mercedes-Benz AMG GT.

Конструкция подвески

AMG GT оснащается двухрычажной независимой подвеской на пружинах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Конструкция включает:

  • Пружины с регулируемой жесткостью
  • Амортизаторы с адаптивным гидравлическим наполнением
  • Легкие алюминиевые рычаги
  • Стальные стабилизаторы поперечной устойчивости

Такая конструкция отличается высокой надежностью и долговечностью при сохранении низкой массы. Это важно для спортивного автомобиля.

Режимы работы подвески

В базовой версии AMG GT установлена адаптивная подвеска AMG RIDE CONTROL с тремя режимами:

  1. Комфорт (Comfort) — мягкая подвеска для езды по городу
  2. Спорт (Sport) — жесткость увеличивается для активного вождения
  3. Спорт+ (Sport+) — максимальная жесткость для предельных скоростей

В версии AMG GT R используется система AMG RIDE CONTROL Pro с возможностью индивидуальной настройки демпфирования и степени сжатия пружин на каждом колесе в отдельности.

Это позволяет водителю выбрать идеальный баланс между комфортом езды и спортивной управляемостью в любых дорожных условиях.

Комфорт и управляемость

Благодаря адаптивной подвеске AMG GT одинаково хорош как на обычных дорогах, так и на треке. В Comfort режиме подвеска работает очень мягко, комфортабельно демпфируя неровности.

При ужесточении в Sport и Sport+ резкость и крены кузова сводятся к минимуму, обеспечивая идеальную управляемость и устойчивость даже на предельных скоростях и в поворотах.

Таким образом, инновационная адаптивная подвеска AMG GT позволяет органично сочетать комфорт пассажиров и превосходную управляемость для активного спортивного вождения.

Тормозная система Mercedes-Benz AMG GT: эффективность и надежность

Высокие динамические характеристики AMG GT требуют и соответствующей высокопроизводительной тормозной системы.

Конструкция тормозов

В AMG GT применяются вентилируемые тормозные диски:

  • Спереди — диски 390 мм с 6-поршневыми суппортами
  • Сзади — диски 360 мм с 1-поршневыми суппортами

В базовой версии диски чугунные, а в модификациях S и R используются более эффективные углепластиковые диски.

Такая система отличается высокой износостойкостью, надежностью и стабильностью работы даже при интенсивном торможении.

Эффективность торможения

Mercedes-Benz AMG GT

Благодаря высокому сцеплению с дорогой, мощным суппортам и дискам большого диаметра AMG GT отличается эффективным замедлением:

  • 100-0 км/ч — 33,5 м (c углепластиковыми дисками)
  • Скорость входа в поворот — до 1,1 g

Это позволяет сохранять контроль и устойчивость даже в самых экстремальных условиях, в том числе на гоночной трассе.

Системы безопасности

Для повышения надежности в AMG GT применяются системы:

  1. ABS — противобуксовочная система
  2. ESP — курсовая стабилизация
  3. EBD — электронное распределение тормозных усилий
  4. BAS — система помощи при экстренном торможении

Они позволяют сохранить контроль над автомобилем даже при резком торможении на скользком покрытии или в повороте.

Таким образом, тормозная система AMG GT отличается высочайшей эффективностью и надежностью, что критически важно для безопасности при езде на высоких скоростях.

Динамика разгона Mercedes-Benz AMG GT: скорость и ускорение

Mercedes-Benz AMG GT

Благодаря мощным двигателям и продвинутым технологиям, Mercedes-Benz AMG GT демонстрирует поистине впечатляющую динамику разгона.

Разгон до 100 км/ч

Время разгона AMG GT до 100 км/ч в разных версиях:

  • AMG GT — 4,0 с
  • AMG GT S — 3,8 с
  • AMG GT R — 3,6 с
  • AMG GT Black Series — 3,2 с

Как видно, даже базовая версия разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды. А топовый Black Series делает это за 3,2 с — на уровне настоящих суперкаров.

Максимальная скорость

Максимальная скорость AMG GT составляет:

  1. AMG GT — 304 км/ч
  2. AMG GT S — 310 км/ч
  3. AMG GT R — 318 км/ч
  4. AMG GT Black Series — 325 км/ч

Это очень высокие показатели, позволяющие в полной мере реализовать потенциал автомобиля на трассе. При этом максимальная скорость лимитирована электроникой, физически автомобиль может ехать и быстрее.

Динамика разгона

Благодаря широкому диапазону крутящего момента, AMG GT демонстрирует впечатляющую динамику разгона:

  • 0-200 км/ч — менее 13 секунд
  • 80-120 км/ч — 2,5-3 секунды

Автомобиль «стреляет» с места вплоть до самых высоких скоростей — здесь практически нет «провалов» в разгоне. Это обеспечивает фантастические ощущения за рулем.

Таким образом, Mercedes-Benz AMG GT демонстрирует поистине суперкаровую динамику разгона. Это автомобиль, созданный для скорости и активного вождения.

Расход топлива Mercedes-Benz AMG GT: городской и трасса

Несмотря на высокую мощность, расход топлива в AMG GT вполне умеренный благодаря современным технологиям.

Городской цикл

В городских условиях с частыми остановками, разгонами и маневрированием расход AMG GT составляет:

  • AMG GT — 14,7 л/100 км
  • AMG GT S — 15,1 л/100 км
  • AMG GT R — 15,5 л/100 км

Это довольно хороший показатель для автомобиля такого класса. Система start-stop помогает экономить топливо в пробках.

Загородный цикл

При движении с постоянной скоростью по трассе расход AMG GT следующий:

  1. AMG GT — 8,5 л/100 км
  2. AMG GT S — 8,7 л/100 км
  3. AMG GT R — 9,4 л/100 км

Это отличный показатель, обеспечиваемый мощным мотором, работающим в оптимальном режиме на крейсерских оборотах.

Смешанный цикл

При смешанном цикле, включающем и город, и трассу, расход AMG GT в среднем составляет:

  • AMG GT — 10,8 л/100 км
  • AMG GT S — 11,1 л/100 км
  • AMG GT R — 11,7 л/100 км

Учитывая мощность и динамику автомобиля, это очень достойные показатели, обеспечиваемые инновационными технологиями Mercedes-Benz.

Таким образом, несмотря на свою спортивную направленность, AMG GT обладает вполне умеренным расходом топлива благодаря современным системам экономии.

Комплектация салона Mercedes-Benz AMG GT: материалы и опции

Mercedes-Benz AMG GT

Несмотря на спортивную направленность, внутренняя отделка салона Mercedes-Benz AMG GT выполнена с использованием высококачественных материалов и предлагает множество опций для персонализации.

Материалы отделки салона

В отделке интерьера AMG GT используются:

  • Натуральная кожа Nappa высшего качества
  • Алькантара с контрастной прострочкой
  • Карбоновые вставки
  • Металлические декоративные элементы

Все материалы отличаются премиальной текстурой, прочностью и сохраняют красоту на долгие годы. Эргономика сидений тщательно проработана для комфорта.

Опции оснащения салона

Для AMG GT доступны следующие опции оснащения салона:

  1. Мультиконтурные сиденья с функцией массажа
  2. Отделка потолка микрофиброй Dinamica
  3. Подогрев всех сидений
  4. Вентиляция передних сидений
  5. Обогрев рулевого колеса
  6. Аудиосистема Burmester с 12 динамиками

Это позволяет создать максимально персонализированную атмосферу роскоши и комфорта внутри салона.

Практичные детали

Mercedes-Benz AMG GT

Несмотря на спортивный характер, в AMG GT предусмотрены и практичные детали:

  • Многофункциональное рулевое колесо с обогревом
  • Круиз-контроль для комфортных поездок
  • Датчики света и дождя
  • Электропакет (стеклоподъемники, зеркала)
  • Камера заднего вида с парковочными сенсорами

Это упрощает использование автомобиля в повседневной городской жизни.

Таким образом, Mercedes-Benz AMG GT предлагает широкие возможности для создания уникального интерьера, совмещая спортивный дух и практичность.

Электронные системы в Mercedes-Benz AMG GT: обзор

Mercedes-Benz AMG GT оснащается множеством инновационных электронных систем, повышающих комфорт и безопасность вождения.

Мультимедиа системы

В AMG GT устанавливаются высокотехнологичные мультимедиа системы:

  • COMAND Online с навигацией и 3D картами
  • Цветной дисплей диагональю 10,25 дюйма
  • Интерфейс Bluetooth для мобильного телефона
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto

Это обеспечивает доступ к навигации, развлекательному контенту и возможность hands-free звонков в отличном качестве.

Системы помощи водителю

Для облегчения вождения в AMG GT предусмотрены системы:

  1. Круиз-контроль с ограничителем скорости
  2. Камеры кругового обзора с парковочными сенсорами
  3. Система слежения за усталостью водителя ATTENTION ASSIST
  4. Адаптивный стоп-сигнал для аварийного торможения
  5. Система распознавания дорожных знаков

Это повышает комфорт и безопасность повседневной езды.

Дополнительные опции

Также для AMG GT доступны опциональные системы:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматическая парковка
  • Night View Assist — камера ночного видения
  • Head-up дисплей на лобовом стекле
  • Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей

Это расширяет технологические возможности автомобиля для еще большего комфорта в пути.

Таким образом, Mercedes-Benz AMG GT оснащен всеми современными электронными системами для водителя и пассажиров.

Безопасность в Mercedes-Benz AMG GT: оценки краш-тестов

Mercedes-Benz AMG GT

Несмотря на свою спортивную ориентацию, Mercedes-Benz AMG GT отличается очень высоким уровнем пассивной безопасности, что подтверждается результатами краш-тестов.

Конструктивные особенности

Высокая безопасность AMG GT обеспечивается за счет:

  • Прочного алюминиевого кузова
  • Жестких зон деформации для поглощения энергии удара
  • Подушек безопасности — до 9 штук
  • Поясничных подушек в спинках передних сидений
  • Креплений ISOFIX для детских кресел

Это позволяет максимально защитить водителя и пассажиров при аварии.

Результаты краш-тестов

По данным независимых краш-тестов Euro NCAP, Mercedes-Benz AMG GT показал:

  1. Защита взрослых — 96%
  2. Защита детей — 81%
  3. Защита пешеходов — 71%

Это одни из лучших результатов в классе по всем показателям. AMG GT полностью соответствует самым высоким стандартам безопасности.

Системы активной безопасности

Кроме того, AMG GT оснащен современными системами активной безопасности:

  • ABS — антиблокировка тормозов
  • ESP — стабилизация курсовой устойчивости
  • BAS — экстренное торможение
  • Ассистент смены полосы движения
  • Система контроля «слепых» зон

Это сводит к минимуму вероятность и тяжесть ДТП. Mercedes-Benz AMG GT можно смело рекомендовать как безопасный автомобиль.

Mercedes-Benz AMG GT

  • Новости
  • Практикум
Штрафстоянки будут отдавать машины без предоплаты
Читать далее...
КамАЗ будет выпускать детали для Фольксвагена
Читать далее...
Самое длинное автопутешествие: участники доехали до финиша
Читать далее...
Азиатские автопроизводители подружатся с французами
Читать далее...
Человек, способный выжить при любом ДТП. Какой он?
Читать далее...
Castrol Edge представляет очередной эпизод своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #clonrival
Читать далее...
Видео дня: как не надо заезжать на паром
Читать далее...
Американцы представили шестиколесный пикап
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом Volkswagen Passat CC
Читать далее...
Видео дня: 70-летняя женщина и автопилот Tesla
Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...