Mercedes-Benz SLR: мощный спорткар с уникальным дизайном и высокими техническими характеристиками
Обзор дизайна и экстерьера Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SLR — это настоящий шедевр автомобильного дизайна. Его неповторимый облик с характерными воздухозаборниками на капоте был вдохновлен легендарными гоночными Mercedes 300 SLR 1950-х годов. При этом SLR нового поколения выглядит ультрасовременно и агрессивно.
Внешность SLR притягивает взгляды прохожих как магнит. Массивный передний бампер с большими воздухозаборниками придает ему сходство с гоночным болидом. Капот выполнен выпуклым, что подчеркивает мощь двигателя. Большие ксеноновые фары обрамлены хромированной окантовкой. Это придает передней части автомобиля еще более решительный вид.
Боковина SLR отличается идеальными пропорциями и плавными линиями. Выраженные «кокпиты» над колесными арками свидетельствуют о том, что перед нами настоящий суперкар для скоростных трасс. Двери открываются вверх по принципу «крыльев чайки», обеспечивая удобный доступ в салон.
Задняя часть SLR традиционно для Mercedes украшена большой звездой в центре. Массивный диффузор и два выхлопных патрубка подчеркивают гоночный характер автомобиля. Опционально доступны задние фонари со светодиодной подсветкой.
Mercedes-Benz SLRMclaren доступен в нескольких цветовых решениях, включая классические черный, серебристый и красный. Особенно эффектно смотрится двухцветная окраска кузова с черной крышей.
В целом, дизайн SLR удачно сочетает традиции прошлого, современные тенденции и неповторимый авторский стиль. Этот суперкар невозможно спутать ни с каким другим благодаря его уникальному и запоминающемуся облику.
Технические характеристики двигателя Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SLR оснащается уникальным 5,5-литровым V8 двигателем M155, который был разработан совместно инженерами Mercedes-AMG и McLaren. Этот мотор отличается феноменальной мощностью и крутящим моментом.
M155 имеет рабочий объем 5439 кубических сантиметров. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов. Двигатель оснащен 32-клапанным механизмом газораспределения с четырьмя распредвалами в головке блока. Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8. Это обеспечивает равномерность хода и снижает вибрации.
Максимальная мощность V8 в базовой версии составляет 626 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент достигает 780 Нм в 3250-5000 об/мин. Для сравнения, у конкурента Ferrari Enzo мощность и крутящий момент меньше на 26 л.с. и 20 Нм соответственно.
Версия SLR McLaren 722 Edition выдает до 650 л.с. и 820 Нм крутящего. Этого достаточно, чтобы разгонять 1690-килограмовый суперкар до 100 км/ч всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость превышает 330 км/ч.
Двигатель SLR отличается плавной отдачей мощности без турбоям и провалов. Он «раскручивается» до высоких оборотов, обеспечивая феноменальные динамические характеристики. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 15,7 литров на 100 км — немного для такого суперкара.
Двигатель собирают вручную по принципу «один механик — один мотор». Каждый мотор проходит тестирование в течение часа на максимальных оборотах и нагрузках. Это гарантирует его надежность и долговечность.
Звук мотора SLR просто фантастический — низкий гул на холостых оборотах сменяется яростным ревом по мере разгона. Выхлопная система включает два титановых глушителя, которые придают звучанию сочный металлический оттенок.
В целом, мотор Mercedes-Benz SLR демонстрирует выдающиеся характеристики, которые полностью соответствуют гоночному имиджу этого суперкара. При желании владелец может увеличить мощность двигателя до 700-800 л.с. с помощью тюнинга.
Особенности трансмиссии и ходовой части Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SLR оснащается высокотехнологичной трансмиссией, которая передает колоссальную мощность двигателя на задние колеса. Коробка передач, разработанная совместно с McLaren, отличается легкостью и быстротой переключений.
Стандартная коробка передач имеет 5 ступеней. Она позволяет максимально быстро разгоняться без провалов и рывков. Переключения происходят молниеносно буквально за доли секунды. Это важно при динамичном вождении, когда нужно максимально быстро набрать скорость.
Опционально доступна 6-ступенчатая АКПП с режимом ручного переключения. Она работает очень плавно и комфортно в повседневном использовании. Водитель может выбрать подходящий режим в зависимости от своих предпочтений и условий движения.
Привод у SLR только на задние колеса, как и полагается настоящему суперкару. Это обеспечивает предсказуемое поведение на пределе и возможность контролируемого заноса. Постоянный полный привод был бы излишним для такой мощной машины.
Подвеска Mercedes-Benz SLR выполнена по двухрычажной схеме спереди и сзади. Такое решение обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью. Амортизаторы регулируемые, что позволяет настроить жесткость подвески под себя.
Тормозная система включает огромные керамико-композитные диски диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади. Они обеспечивают феноменальное замедление и устойчивость при интенсивном торможении. Диски охлаждаются воздушным потоком через вентиляционные отверстия в дисках.
Колеса SLR выполнены из легкого алюминиевого сплава. Спереди установлены 19-дюймовые диски, сзади — 20-дюймовые. Это подчеркивает заднеприводную компоновку автомобиля. На диски устанавливаются низкопрофильные спортивные шины.
Аэродинамический обвес и активный задний спойлер позволяют развивать скорость свыше 330 км/ч, сохраняя устойчивость и управляемость. SLR «вжимается» в асфальт на высоких скоростях.
Технические решения в трансмиссии и ходовой части Mercedes-Benz SLR направлены на достижение максимальной динамики и удовольствия от вождения. Этот суперкар создан для стремительного разгона и высоких скоростей на трассе.
Комплектации и оснащение салона Mercedes-Benz SLR
Интерьер Mercedes-Benz SLR отличается продуманным дизайном, высоким уровнем отделки и богатым оснащением. Салон этого суперкара сочетает спортивный стиль с комфортом и роскошью.
Основные материалы внутренней отделки — качественная кожа, алькантара, карбон и металл. Передняя панель выполнена в виде единого цельного элемента, обтянутого мягким материалом. Центральную консоль украшает хромированная накладка с логотипом Mercedes-Benz.
Сиденья спортивного типа обладают отличной боковой поддержкой и регулируются по множеству параметров, включая поясничную опору. Опционально доступны сиденья с подогревом и вентиляцией для комфорта в любую погоду.
Трехспицевое рулевое колесо отделано кожей и алькантарой. Оно регулируется по высоте и вылету для удобства водителей разного роста. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном.
Приборная панель включает два цифровых дисплея, на которых отображается вся необходимая информация о работе систем автомобиля. Крупная аналоговая спидометровая шкала до 350 км/ч подчеркивает высокий потенциал разгона SLR.
Mercedes-Benz SLR оснащается мощной аудиосистемой Harman Kardon Logic 7 с 11 динамиками. Она обеспечивает качественное звучание во всем диапазоне частот. Поддерживаются CD, MP3, Bluetooth и другие современные источники сигнала.
Климат-контроль может работать в полностью автоматическом режиме, поддерживая комфортную температуру в салоне. Отдельные дефлекторы направляют потоки воздуха на водителя и пассажира.
SLR оснащен современными системами помощи водителю, включая ABS, электронную систему курсовой устойчивости, активный круиз-контроль. Датчики парковки облегчают маневрирование в ограниченном пространстве.
Багажное отделение в передней части обеспечивает дополнительное пространство для вещей на дальних поездках. Его объем составляет 176 литров.
Таким образом, Mercedes-Benz SLR впечатляет не только динамическими характеристиками, но и продуманным оснащением, обеспечивающим комфорт и удовольствие за рулем.
Размеры салона и багажника Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SLR отличается просторным и комфортабельным салоном, несмотря на свой спортивный характер. Для двухместного суперкара он предлагает водителю и пассажиру достаточно места и свободы передвижения.
Ширина салона в районе плеч составляет 1420 мм спереди и 1260 мм сзади. Этого вполне достаточно для взрослого человека даже крупного телосложения. Регулировки сидений позволяют найти идеальное положение для вождения.
Пространство над головой также весьма внушительное — 1030 мм спереди и 920 мм сзади. Высокорослые люди до 190 см роста легко разместятся в SLR. Обзорность для водителя отличная благодаря низкой посадке и тонким стойкам кузова.
Длина салона составляет 2760 мм. Ногам водителя и пассажира предоставлено достаточно места для комфортного размещения даже на дальних переездах. Педали оптимально разнесены по ширине и глубине.
Объем багажника в передней части — 176 литров. Это позволяет взять с собой в дорогу чемоданы или сумки на выходные. Задний багажник отсутствует, что типично для суперкаров.
Доступ в салон обеспечивают двери, открывающиеся вверх по принципу «крыльев чайки». Это стало визитной карточкой Mercedes-Benz SLR. Такая схема позволяет комфортно сесть в автомобиль и выйти из него, не повредив боковину о косяк двери как на обычных машинах.
С точки зрения размеров салона, Mercedes-Benz SLR вполне соответствует статусу роскошного гран-туриста, способного комфортно доставить водителя и пассажира к месту назначения на любые расстояния. Даже после многих часов за рулем вы будете чувствовать себя отлично.
В то же время суперкар сохраняет компактные габариты и снаружи: длина 4680 мм, ширина 1880 мм, высота 1280 мм. Это облегчает маневрирование по городу и парковку.
Таким образом, Mercedes-Benz SLR удачно сочетает вместительный и комфортабельный салон с внешними компактными размерами, необходимыми для суперкара. Эргономика и удобство поездок — еще одно важное достоинство этой модели.
Тест-драйв Mercedes-Benz SLR: впечатления от вождения
Тест-драйв Mercedes-Benz SLR позволяет в полной мере оценить возможности этого суперкара. При первой поездке он производит ошеломляющее впечатление мощью, динамикой и управляемостью.
Ощущения от разгона SLR просто фантастические. Двигатель мгновенно раскручивается до высоких оборотов и толкает машину вперед так, что вам буквально вдавливает в кресло. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды!
Переключение передач происходит молниеносно, без провалов тяги. Мощный низкочастотный рык двигателя сопровождает каждое движение педали газа. Звук мотора просто великолепен и наполняет душу адреналином.
На скорости свыше 200 км/ч SLR все так же уверенно набирает обороты и непринужденно разгоняется дальше. Кажется, что запас мощи у этого суперкара просто бездонный. Максимальная скорость составляет около 335 км/ч!
SLR легко контролируется даже на предельных скоростях. Управление точное и информативное, автомобиль слушается руля. Аэродинамика прижимает машину к дороге, улучшая курсовую устойчивость.
Подвеска SLR обеспечивает прекрасный баланс между комфортом в обычном режиме и спортивной управляемостью при активной езде. Крены кузова в поворотах минимальны благодаря низкому центру тяжести.
Тормоза имеют просто феноменальную эффективность, позволяя в считанные секунды сбросить скорость перед поворотом с 250 км/ч и более. Педаль тормоза отличается плавностью хода и точным дозированием.
Интерьер Mercedes-Benz SLR в сочетании с отличной шумоизоляцией создает ощущение комфорта и роскоши даже во время быстрой езды. Вся необходимая информация выводится на дисплеи приборной панели.
В целом, тест-драйв Mercedes-Benz SLR показывает, что это суперкар создан для скорости. Он одновременно обеспечивает феноменальную динамику, управляемость, комфорт и безопасность. По совокупности характеристик это один из лучших суперкаров в мире.
Сравнение Mercedes-Benz SLR с основными конкурентами
Mercedes-Benz SLR по праву считается одним из самых выдающихся суперкаров в мире. Его основные конкуренты — это Ferrari Enzo, Porsche Carrera GT, Lamborghini Murcielago.
По мощности мотора SLR практически не уступает конкурентам: его 5,5-литровый двигатель V8 развивает 626 л.с. Лишь у Murcielago чуть больше — 640 л.с. Зато по крутящему моменту в 780 Нм Mercedes-Benz опережает всех соперников.
Разгон до 100 км/ч у SLR занимает 3,6 секунды — на уровне Ferrari Enzo. Porsche Carrera GT чуть быстрее — 3,5 секунды. А вот Lamborghini Murcielago разгоняется до сотни за 3,8 секунды.
Максимальная скорость Mercedes-Benz достигает 335 км/ч — это лучший показатель в классе наряду с Enzo. Porsche отстает — «всего» 330 км/ч, а у Murcielago максималка составляет 330 км/ч.
По аэродинамической эффективности SLR не уступает конкурентам, обеспечивая высокую устойчивость на больших скоростях. Управляемость точная и предсказуемая благодаря сбалансированной подвеске и идеальному распределению веса.
Тормозная система Mercedes-Benz с огромными керамическими дисками — вне конкуренции. Замедление с 250 км/ч до полной остановки происходит за считанные секунды, что важно для безопасности.
Комфорт и роскошь салона SLR также на высочайшем уровне. Качественные материалы, аудиосистема премиум-класса, множество регулировок — здесь Mercedes-Benz демонстрирует свой богатый опыт производства автомобилей.
С точки зрения дизайна SLR выглядит самым гармоничным и стильным. Его неповторимый облик вдохновлен легендарным Mercedes 300 SLR 1950-х годов. Это настоящее произведение автомобильного искусства.
Таким образом, сравнение Mercedes-Benz SLR с основными конкурентами показывает, что это один из лучших суперкаров в мире по всем ключевым параметрам — мощности, динамике, управляемости, комфорту и дизайну. Он по праву считается эталоном в своем классе.
Обзор модельного ряда Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SLR выпускался с 2003 по 2009 годы. За это время появилось несколько модификаций суперкара с разными двигателями, характеристиками и особенностями.
Базовая версия оснащалась 5,4-литровым V8 мощностью 626 л.с. Этого хватало для разгона с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 334 км/ч. Выпускался с открытым двухместным кузовом родстер и закрытым кузовом купе.
SLR McLaren Roadster 722 Edition получил форсированный до 650 л.с. мотор и укороченные передаточные числа КПП. В результате разгон до 100 км/ч занимал 3,6 секунды, а максималка достигала 337 км/ч. Назван в честь победы Стирлинга Мосса на Mercedes 300 SLR с номером 722 в гонке Милле Милья в 1955 году.
Версия SLR McLaren Roadster 722 S оснащалась тем же 650-сильным мотором. Отличалась черным цветом кузова с красными деталями. Было выпущено всего 150 автомобилей этой спецверсии.
Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss получил открытый кузов без ветрового стекла по типу классических гоночных родстеров. Мощность доведена до 650 л.с. Скорость 100 км/ч достигалась за 3,5 секунды, максималка составила 350 км/ч. Выпущено всего 75 экземпляров.
Последняя версия SLR McLaren Edition получила углепластиковые аэродинамические элементы, облегченные диски, усиленные тормоза. Мощность поднята до 720 л.с., разгон до 100 км/ч составил 3,3 секунды, а максимальная скорость -337 км/ч. Было выпущено 300 автомобилей Final Edition.
Таким образом, за годы производства Mercedes-Benz SLR показал отличную динамику развития модельного ряда с постоянным наращиванием мощности и улучшением динамических характеристик. Это стало возможным благодаря применению инновационных технологий.
Габариты Mercedes-Benz SLR: длина, ширина, высота
Mercedes-Benz SLR обладает достаточно компактными габаритами по меркам суперкаров. Это обеспечивает ему хорошую маневренность и возможность использования в повседневных условиях.
Длина Mercedes-Benz SLR составляет 4680 мм. Это позволяет с комфортом разместить водителя и пассажира, обеспечив просторный салон. В то же время автомобиль при такой длине сохраняет управляемость и «поворотливость».
Ширина составляет 1880 мм без учета зеркал заднего вида. Этого достаточно, чтобы обеспечить хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях. По габаритам SLR проходит практически в любые ворота и легко паркуется.
Высота Mercedes-Benz SLR равна 1280 мм. Благодаря такому низкому профилю автомобиль выглядит по-настоящему спортивно и динамично. Аэродинамические характеристики также улучшаются с уменьшением высоты кузова.
Колесная база составляет 2760 мм. Это оптимальное значение, позволяющее наилучшим образом распределить вес между осями и обеспечить идеальную сбалансированность автомобиля.
Дорожный просвет равен всего 100 мм. Это подчеркивает «прижатый» к асфальту силуэт SLR. При этом кузов защищен от повреждений снизу.
Габариты по длине, ширине и высоте позволяют Mercedes-Benz SLR сохранять отличную управляемость, не теряя вместительности и комфорта салона. Аэродинамические свойства также на высоте, что важно для суперкара.
Особенности тюнинга и доработки Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SLR обладает огромным потенциалом для тюнинга и модернизации. Этот суперкар можно сделать еще быстрее и мощнее с помощью тщательно продуманных доработок.
Самое популярное направление тюнинга SLR — увеличение мощности двигателя. Благодаря форсированию мотора и замене выпускной системы удается довести отдачу до 700-800 л.с. При этом крутящий момент доходит до 900 Нм.
Другое эффективное решение — установка новой высокопроизводительной трансмиссии с укороченными передаточными числами. Это позволяет еще быстрее разгоняться и достигать сумасшедших скоростей свыше 350 км/ч.
Подвеску также можно модернизировать, установив более жесткие пружины и амортизаторы для улучшения управляемости. А установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости сделает SLR еще более «прилипчивым» к дороге.
Опционально можно поставить облегченные кованые диски, что будет способствовать снижению неподрессоренных масс и повышению динамики и точности руления.
Интерьер Mercedes-Benz SLR также открыт для тюнинга. Например, салон можно оснастить каркасом безопасности, улучшающим пассивную защиту водителя и пассажира. Также возможна установка более спортивных сидений с улучшенной боковой поддержкой.
Грамотно проведенный тюнинг позволяет Mercedes-Benz SLR стать еще быстрее и динамичнее, но при этом сохранить надежность и управляемость. Специалисты точно знают, как раскрыть весь потенциал этого суперкара.
Цены и комплектации Mercedes-Benz SLR на вторичном рынке
Mercedes-Benz SLR является раритетным и высоко ценимым автомобилем на вторичном рынке. Его стоимость во многом зависит от комплектации, состояния и пробега.
Базовые модификации SLR с пробегом 50-70 тысяч километров можно найти по цене от 2 до 3 миллионов евро. Экземпляры в идеальном состоянии с небольшим пробегом могут стоить и дороже — до 4 миллионов евро.
Особенно ценятся редкие спецверсии вроде Stirling Moss или 722 Edition. Их стоимость начинается от 4 миллионов евро и может достигать 6 миллионов для автомобилей в идеальном состоянии.
Чем ниже пробег SLR, тем выше его цена. Машины с пробегом менее 10 000 км стоят на 40-50% дороже аналогов с пробегом 50 000 км при прочих равных условиях.
Большое значение имеет история автомобиля и число предыдущих владельцев. SLR, принадлежавшие всего 1-2 владельцам, ценятся значительно выше прочих.
Следует учитывать и комплектацию автомобиля. Наличие редких опций вроде карбона в отделке салона может увеличить стоимость на 5-10%.
В целом, цены на подержанные Mercedes-Benz SLR варьируются от 2 до 6 миллионов евро. Это отражает статус одного из лучших суперкаров в истории автомобилестроения.
При покупке обязательно проверяйте сервисную историю и техническое состояние — осмотр у дилера Mercedes-Benz поможет избежать неприятных «сюрпризов».
История создания и интересные факты о Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SLR McLaren имеет богатую историю создания. Этот уникальный суперкар разрабатывался совместно инженерами Mercedes-AMG и McLaren Cars.
В основу концепции SLR лег автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года, пилотируемый легендарным гонщиком Стирлингом Моссом. Именно 300 SLR одержал победу в знаменитой гонке Милле Милья в Италии.
Разработка SLR началась в 1998 году и велась в обстановке строгой секретности. Кузов был спроектирован Петером Пфайффе в дизайн-центре Mercedes-Benz, а двигатель и трансмиссия — специалистами McLaren.
В итоге Mercedes-Benz SLR McLaren был представлен публике в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Высокая стоимость ограничивала продажи, но автомобиль пользовался статусом «суперкара мечты».
Многие знаменитости становились обладателями Mercedes-Benz SLR, включая Брэда Питта, Арнольда Шварценеггера, Джей-Ло, Флойда Мейвезера. Суперкар фигурирует в фильмах и клипах.
Ограниченная серия из 75 экземпляров SLR McLaren Stirling Moss была выпущена в 2009 году в честь легендарной победы в Милле Милья. Это стало достойным завершением истории модели.
Всего за годы производства было выпущено около 2157 автомобилей Mercedes-Benz SLR. Сегодня это настоящая классика, ценящаяся коллекционерами по всему миру.
Преимущества и недостатки Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SLR обладает множеством преимуществ, которые и делают его одним из лучших суперкаров в мире. В то же время у этой модели есть и некоторые недостатки.
К преимуществам SLR можно отнести:
- Феноменальная динамика и разгон благодаря мощному двигателю
- Уникальный и стильный дизайн в традициях Mercedes-Benz
- Отличная управляемость и курсовая устойчивость на высоких скоростях
- Эффективные тормоза с керамическими дисками
- Комфортабельный салон с отличной шумоизоляцией
- Высокий престиж и статусность
К недостаткам можно отнести:
- Высокая стоимость покупки и обслуживания
- Небольшой запас прочности двигателя при форсировании
- Немногочисленные дилеры и сервисные центры
- Высокий расход топлива в городском цикле
- Низкая практичность для повседневного использования
Тем не менее, преимуществ у Mercedes-Benz SLR значительно больше, чем недостатков. Этот автомобиль олицетворяет мечту для ценителей высоких скоростей и престижа. Качество и характеристики SLR полностью оправдывают его высокую цену.
Советы по выбору и покупке подержанного Mercedes-Benz SLR
Покупка подержанного Mercedes-Benz SLR — ответственное решение, требующее внимательного подхода.
Во-первых, обязательно проверяйте историю автомобиля и его происхождение. Отдавайте предпочтение SLR, принадлежавшим не более чем 1-2 владельцам с подтвержденным сервисным обслуживанием у официального дилера.
Во-вторых, тщательно осмотрите кузов и салон на предмет скрытых дефектов и неоригинальных деталей. Любые отклонения должны насторожить.
В-третьих, обязательно проведите диагностику у специалистов дилера Mercedes-Benz, включая проверку электронных систем управления двигателем.
В-четвертых, выбирайте SLR с наименьшим пробегом, оптимально до 30-40 тысяч километров. Чем ниже пробег, тем дольше автомобиль прослужит без дорогого ремонта.
В-пятых, отдавайте предпочтение более поздним годам выпуска с улучшенными характеристиками и надежностью. Идеальный вариант — последние модели Edition.
В-шестых, выбирайте двигатель и комплектацию под свои нужды. Для гонок лучше подойдет форсированный 650-сильный мотор.
И наконец, не покупайте SLR «вслепую» через интернет, обязательно осмотрите автомобиль лично или с привлечением эксперта.
Следуя этим советам, вы сможете приобрести Mercedes-Benz SLR в идеальном состоянии и избежать разочарований.
Прогноз развития модели и перспективы Mercedes-Benz SLR
Mercedes-Benz SLR был снят с производства в 2009 году. Тем не менее, этот легендарный суперкар имеет большие перспективы дальнейшего развития.
Во-первых, уже существующие экземпляры SLR будут только расти в цене как раритетные коллекционные автомобили. Особенно быстро подорожают редкие спецверсии вроде Stirling Moss.
Во-вторых, модель имеет потенциал для создания ограниченных серий в духе ретро-стиля по образцу Mercedes 300 SLR. Такие автомобили будут пользоваться большим спросом у коллекционеров.
В-третьих, вероятно появление усовершенствованных модификаций SLR от тюнинг-ателье с увеличенной до 700-800 л.с. мощностью и улучшенными характеристиками.
В-четвертых, не исключен вывод преемника SLR нового поколения с гибридным или полностью электрическим двигателем и современным дизайном в духе Mercedes AMG One.
В-пятых, Mercedes-Benz может возродить легендарное имя SLR для своих топовых спорткаров, как это было сделано с Mercedes-AMG GT Black Series.
Таким образом, несмотря на завершение выпуска, у Mercedes-Benz SLR большое будущее. Этот автомобиль навсегда вписал свое имя в историю суперкаров и будет востребован как классика жанра.