Полезные советы для автолюбителей

Mercedes-Benz Citan: технические характеристики, особенности эксплуатации и конкурентные преимущества

Обзор дизайна и внешнего вида Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan — это компактный легковой фургон, который отличается современным и динамичным дизайном. Какие особенности внешнего вида присущи этой модели?

Во-первых, Citan имеет узнаваемый фирменный дизайн Mercedes-Benz. Это выражается в характерной решетке радиатора с большой звездой по центру, строгих линиях кузова, продуманных пропорциях. Вместе с тем модель выглядит совсем нескучно и молодежно за счет плавных изгибов боковин, больших колесных арок и светодиодных фар. Кстати, оптика сresizable LED доступна даже в базовой версии — это большой плюс.

Во-вторых, Mercedes Citan отличается компактными размерами снаружи, но вместительным салоном внутри. Длина составляет всего 4410 мм, а колесная база — 2648 мм. Благодаря этому фургон чувствует себя очень уверенно в городских условиях, легко маневрирует и паркуется даже на маленьких площадках. При этом высота 1611 мм позволяет комфортно находиться в салоне даже высоким людям.

В-третьих, очень практичным выглядит большая раздвижная боковая дверь. Она облегчает погрузку и выгрузку, а ширина проема составляет 615 мм. Для перевозки длинномерных предметов можно сложить пассажирское сиденье. Грузоподъемность до 800 кг тоже внушает уважение для такого компактного авто.

В-четвертых, Citan предлагает массу вариантов дизайна колесных дисков и окраски кузова. К примеру, спортивные черные диски с контрастной окантовкой смотрятся очень стильно. А все цвета кузова яркие и насыщенные — белый, красный, синий, зеленый. Так что скучным этот фургон точно не назовешь.

В целом, новый Mercedes-Benz Citan получился очень современным, динамичным и функциональным автомобилем. Кузов отличается компактными габаритами, но вместе с тем обтекаемым и стильным дизайном. Для коммерческого транспорта Citan выглядит нескучно и модно. Так что владельцам точно будет чем гордиться!

Интерьер и комплектации салона Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan

Каким предстает интерьер нового Mercedes-Benz Citan? Этот компактный легковой фургон вполне комфортабелен внутри.

Прежде всего, отметим продуманную эргономику. Водительское место регулируется по высоте и наклону, руль также настраивается в нужное положение. Кресла с подлокотниками обеспечивают удобную посадку и комфортные поездки. В базовой версии они обтянуты тканью, а за доплату доступна искусственная кожа или комбинированная отделка.

Передняя панель выполнена в сдержанном стиле с преобладанием темных тонов. Здесь размещен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Клавиши блоков обогрева и вентиляции расположены удобно и логично. Внутреннее пространство ощущается достаточно просторным благодаря высокой крыше.

Для пассажиров на втором ряду также обеспечен хороший комфорт и обзорность. Доступ облегчают сдвижные двери с двух сторон. А дополнительное освещение создает уютную атмосферу. Плюс есть регулировка подголовников, отделка дверных карт тканью, подлокотник и подстаканники.

Что касается багажного отсека, здесь доступно несколько вариантов компоновки. Можно разместить двухместное сиденье и получить 5-местный вариант. А можно полностью освободить пространство под груз и использовать объем 3,1 куб.м. Предусмотрены крепежные петли и розетка 12V.

В списке опций есть полезные ассистенты вождения, такие как круиз-контроль, система контроля дистанции DISTRONIC, камера заднего вида, датчики парковки. Мультимедиа можно усовершенствовать до 8,25″ дисплея с навигацией. Также доступны LED-подсветка салона, подогрев лобового стекла, система климат-контроля THERMATIC.

Подводя итог, отметим, что интерьер Mercedes Citan получился вместительным и универсальным. Здесь комфортно как водителю, так и пассажирам. А богатый выбор опций позволяет конфигурировать салон под свои нужды. Даже в базовой комплектации фургон неплохо оснащен, а за доплату можно сделать его по-настоящему футуристичным.

Технические характеристики двигателей Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan

Какие варианты двигателей предлагаются для компактного фургона Mercedes-Benz Citan?

В линейке двигателей представлены исключительно 4-цилиндровые агрегаты. Базовым является 1.5 л бензиновый мотор мощностью 102 л.с. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Крутящий момент составляет 180 Нм в широком диапазоне оборотов, а расход топлива по смешанному циклу — около 6.5 литров.

Альтернативой служит 1.2 л турбодизель объемом 120 л.с. Этот мотор отличается еще более высоким крутящим моментом — 270 Нм. При этом расход дизельного топлива не превышает 5 литров на 100 км, что очень экономично. Двигатель работает плавно и тихо, обеспечивая Citan отличную динамику.

В скором времени линейка будет расширена за счет нового бензинового мотора — 1.3 л турбо PureTech от Renault. Он выдает 130 и 150 л.с. в зависимости от версии. По характеристикам этот силовой агрегат еще более прогрессивный и может похвастаться рекордно низким расходом топлива.

Все двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Она отличается точным включением передач и оптимальными передаточными числами. По желанию для бензиновых версий доступен «автомат» с двойным сцеплением и 7 ступенями.

Подвеска Mercedes Citan тщательно адаптирована к эксплуатации с грузом. Используются надежные торсионная балка спереди и зависимая рессора сзади. Это обеспечивает комфортное поведение как без нагрузки, так и с максимально разрешенным грузом.

Тормозная система включает диски на всех колесах, с усилителем и антиблокировочной системой ABS. Электронные ассистенты помогают контролировать тягу и курсовую устойчивость. Также есть система стабилизации при боковом ветре и порывах.

Итак, линейка силовых агрегатов Citan сбалансирована и универсальна. Есть выбор бензиновых и дизельных моторов с хорошей тягой и низким расходом топлива. Подвеска и трансмиссия адаптированы для коммерческой эксплуатации с грузом. А современные ассистенты повышают устойчивость и безопасность.

Размеры кузова и объем багажника Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan позиционируется как компактный легковой фургон. Но насколько вместительным является его кузов?

Прежде всего стоит отметить общую длину транспортного средства — 4410 мм. Это очень подходящий показатель для городских перевозок, поскольку Citan легко маневрирует и паркуется на маленьких площадках. При этом колесная база в 2648 мм обеспечивает устойчивость и хорошую управляемость.

Ширина кузова без зеркал составляет 1832 мм — это типичный показатель для данного класса автомобилей. Высота равна 1611 мм, что даже выше, чем у некоторых компактных внедорожников. За счет этого достигается отличная обзорность и комфорт для водителя любого роста.

Теперь давайте посмотрим на объем багажного отделения. В варианте с двумя рядами сидений он составляет 500 литров. Этого достаточно для перевозки объемных, но не очень тяжелых грузов.

Если же сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 3000 литров! В такой конфигурации Citan способен перевозить даже довольно крупногабаритные предметы. Ширина проема задних распашных дверей — 1230 мм, а высота — 1179 мм, что тоже впечатляет.

Максимальная длина груза с сложенными сиденьями может достигать 2500 мм. Предусмотрены специальные крепежные кольца и багажная сетка. Грузоподъемность составляет до 800 кг в зависимости от комплектации.

Отдельно стоит сказать про удобную боковую раздвижную дверь шириной 615 мм. Через нее легко погружать и выгружать объемные предметы, доставая их сбоку, а не сзади. Эргономичные пороги облегчают загрузку.

Подводя итог, отметим, что Mercedes Citan при достаточно компактных внешних размерах имеет вместительный кузов с большим объемом. Даже в базовой версии с пассажирскими сиденьями он вмещает 500 литров. А в грузовом варианте объем возрастает до 3 кубических метров, что очень впечатляет.

Комфорт и управляемость Mercedes-Benz Citan по отзывам владельцев

Mercedes-Benz Citan

Насколько комфортабельным в управлении является новый Mercedes-Benz Citan?

Большинство водителей отмечают удачную посадку за рулем: сиденье и руль регулируются по всем направлениям, а рычаг коробки передач расположен очень удобно. Обзорность также хорошая благодаря высокой посадке и большим стеклам. Приборная панель интуитивно понятная, а мультимедиа управляется через сенсорный дисплей.

Динамика разгона вполне достаточная даже на базовых моторах в 102 и 120 л.с. При этом расход топлива остается экономичным. Автоматическая коробка переключает передачи плавно и быстро. Подвеска глушит большинство дорожных неровностей, что важно при эксплуатации с грузом.

Рулевое управление отличается легкостью и точностью благодаря электроусилителю. Citan очень маневренный и легко умещается на парковке. Небольшой радиус разворота также радует в городских условиях. При этом на скорости автомобиль держит курс стабильно, не «бросая» на неровностях.

Тормозная система с антиблокировочной функцией ABS позволяет уверенно замедляться и останавливаться даже в экстренных ситуациях. Электронные помощники контролируют тягу и курсовую устойчивость, не давая заноса на скользкой дороге.

В целом, подвеска справляется с поглощением толчков и выбоин при любой загрузке. Citan комфортно передвигаться как в городе, так и по загородным трассам. Для коммерческого транспорта уровень комфорта достаточно высок.

Из минусов некоторые отмечают не очень удобное расположение педали стояночного тормоза и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Но в целом ergonomics на хорошем уровне. Так что по соотношению цена/качество в плане управляемости Citan выглядит весьма привлекательно.

Подводя итоги, Mercedes-Benz Citan получает положительные отклики от автовладельцев за комфортную езду, хорошую динамику и управляемость. Несмотря на компактные габариты, это вполне взрослый и самостоятельный автомобиль.

Безопасность и системы помощи водителю в Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan

Насколько новый Mercedes-Benz Citan безопасен и какие системы помощи водителю предлагаются для этой модели?

Прежде всего, стоит отметить прочный кузов, рассчитанный на фронтальные и боковые столкновения. Он способен эффективно поглощать энергию удара, защищая пассажиров. Подушки безопасности водителя и переднего пассажира входят в стандартное оснащение.

Для минимизации травм при ДТП предусмотрен целый ряд систем. Это контроль устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, ассистент трогания на подъеме, электронный распределитель тормозных усилий EBV.

Среди опций доступны современные ассистенты, такие как адаптивный круиз-контроль Distronic, система предупреждения о выходе из полосы, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и многое другое.

Благодаря камерам кругового обзора и датчикам парковки, Citan легко маневрирует даже в ограниченном пространстве. При движении задним ходом включается парктроник, облегчающий парковку.

Светодиодные фары обеспечивают превосходную видимость ночью на дальнем и ближнем свете. Они оснащены системой активного освещения поворотов, чтобы подсвечивать дорогу при маневрировании.

Еще одним важным аспектом является защита от кражи. Электронный иммобилайзер и сигнализация не дадут угнать Citan даже с взломом замка. Ключless Start позволяет запускать двигатель, не доставая ключ из кармана.

Таким образом, новый Mercedes Citan ориентирован прежде всего на безопасную перевозку грузов и пассажиров. Прочный кузов, подушки безопасности, электронные помощники — все это делает его максимально защищенным в своем классе. При этом современные системы облегчают управление и маневрирование.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Citan соответствует самым высоким стандартам Mercedes-Benz по обеспечению безопасного и комфортного вождения. Это надежный компаньон для ежедневных городских перевозок.

Расход топлива Mercedes-Benz Citan в городских и загородных условиях

Одним из ключевых параметров для коммерческого транспорта является расход топлива.

Начнем с бензиновых моторов. 1.5-литровый агрегат мощностью 102 л.с. в смешанном цикле потребляет примерно 6.5 литров на 100 км пробега. Это очень неплохой показатель для городских перевозок с частыми остановками.

В загородной поездке на скорости 90-120 км/ч расход составляет 8-9 литров. Если ехать с прицепом, то потребление возрастает до 11-13 литров. Так что 1.5 л мотор отлично подходит для коммерческих задач в черте города.

1.2-литровый турбодизель с мощностью в 120 л.с. еще более экономичен. В среднем он «съедает» всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. А на трассе при 90 км/ч довольствуется 4-4.5 литрами.

Даже при интенсивной загородной езде с частыми обгонами расход не превысит 6 литров. При буксировке прицепа потребление возрастает до 8 литров. Так что дизель идеально подойдет для частых междугородних перевозок.

С весны 2023 года линейка моторов Citan пополнится новым бензиновым двигателем — 1.3 л турбо PureTech мощностью 130 и 150 л.с. Он обещает стать эталоном экономичности в своем классе.

По предварительным данным, в смешанном цикле расход будет на уровне 5-5.5 литров. Это просто феноменальный показатель для автомобиля подобного размера. Так что новый PureTech займет лидирующие позиции.

Подводя итог, отметим, что всю линейку двигателей Citan отличает достойная топливная эффективность. 1.5 л бензиновый мотор подходит для города, 1.2 л дизель идеален для частых поездок по трассе. А новый PureTech станет эталоном экономичности в своем сегменте.

Так что с точки зрения оптимального расхода топлива Mercedes Citan прекрасно подойдет для широкого спектра коммерческих задач. Это надежный и выгодный партнер для бизнеса.

Комплектации и цены на Mercedes-Benz Citan в России

Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan предлагается на российском рынке в нескольких комплектациях.

Базовая версия Citan Tourer имеет довольно скромное оснащение. Это галогеновые фары, стальные диски 15″, черная тканевая обивка салона. Из систем безопасности предусмотрены две подушки и ABS. Цена начинается от 1 490 000 рублей.

Следующая ступень Citan — это комплектация Base. Здесь уже есть кондиционер, электропривод зеркал, парктроник, регулируемое водительское сиденье. В этой версии доступны опции вроде климат-контроля, круиз-контроля, светодиодных фар. Цена — от 1 590 000 рублей.

Топовая комплектация Citan называется Progressive. Она включает систему бесключевого доступа Keyless Go, мультимедиа с 7″ дисплеем, спутниковую навигацию, камеру заднего вида. Также добавляются легкосплавные диски, хромированные элементы. Стоимость — от 1 790 000 рублей.

Для коммерческих перевозок больше всего подходит грузовая версия Citan Furgon. Ее можно приобрести в простой комплектации Worker за 1 240 000 рублей. А вариант Pro обойдется уже в 1 540 000 рублей, зато с кондиционером, подогревом сидений, раздвижными дверями.

Богатую комплектацию Furgon Top с навигацией, круиз-контролем, кожаным рулем можно купить за 1 740 000 рублей. Также предлагаются модификации с удлиненной базой и увеличенной грузоподъемностью.

Что касается двигателей, бензиновый 1.5 л стоит 150 000 рублей, дизель 1.2 л обойдется в 250 000 рублей, автоматическая трансмиссия — 120 000 рублей. Таким образом, итоговая цена зависит от пожеланий клиента.

Подводя итоги, Mercedes Citan предлагает широкий выбор комплектаций — от достаточно бюджетных до премиальных. Для коммерческих перевозок оптимально сочетание цены и возможностей дает версия Furgon. А гибкая конфигурация позволяет подобрать оптимальный вариант под нужды конкретного бизнеса.

Сравнение Mercedes-Benz Citan с основными конкурентами

Mercedes-Benz Citan

На каком фоне смотрится новый Mercedes-Benz Citan на фоне основных конкурентов в своем классе компактных коммерческих фургонов?

По габаритам и объему грузового отсека Citan примерно соответствует конкурентам. Длина составляет 4,4 м, колесная база — 2,6 м, а объем багажника варьируется от 3 до 3,8 куб.м. Этого вполне достаточно для коммерческих задач.

Преимуществом Mercedes является более современный и стильный дизайн с фирменной радиаторной решеткой. В отделке салона используются более качественные материалы. А по части оборудования и оснащения Citan не уступает конкурентам.

По ходовым качествам немецкий фургон также выглядит достойно. Подвеска глушит большинство дорожных неровностей, а рулевое управление точное и информативное. Так что управляемость и комфорт на высоком уровне.

Линейка двигателей включает бензиновый 1.5 л мотор мощностью 102 л.с. и турбодизель 1.2 л производительностью 120 л.с. Это примерно соответствует предложению конкурентов. При этом расход топлива у Citan один из самых низких в классе.

По части безопасности немецкий автомобиль также выглядит очень достойно. Это и жесткий кузов, и подушки безопасности, и современные ассистенты вроде автоторможения и контроля полосы. Так что по защищенности Citan не уступает лидерам.

Что касается цены, Mercedes стоит в районе 1,5 млн рублей в базовой версии. Это примерно на 10-15% дороже, чем у тех же Kangoo или Berlingo. Но зато Citan выигрывает по имиджу бренда и ощущению премиальности.

Таким образом, новый Citan достойно конкурирует с лидерами класса компактных фургонов. Он выгодно выделяется стильным дизайном, отличной динамикой и экономичностью. А по соотношению цены и возможностей Mercedes вполне конкурентоспособен.

Особенности и недостатки Mercedes-Benz Citan по отзывам владельцев

Какие основные достоинства и недостатки отмечают реальные владельцы Mercedes-Benz Citan?

Большинство положительных откликов касается достойной для класса компактного фургона динамики. Моторы объемом 1.5 и 1.2 литра обеспечивают приемлемую тягу как в городе, так и на загородной трассе. Расход топлива при этом весьма умеренный.

Также владельцев радует плавность хода и комфортная подвеска, которая справляется с большинством дорожных неровностей. Управление легкое и точное благодаря электроусилителю руля. Так что в целом управляемость на высоте.

Вместительный и функциональный салон также отмечается как большой плюс для коммерческого транспорта. Объем грузового отсека впечатляет при относительно компактных внешних габаритах. А качество сборки и отделки вызывают доверие.

Из минусов встречаются жалобы на слишком жесткую подвеску в базовой версии. На плохих дорогах она передает большинство толчков и ударов в салон. Также отсутствие регулировки руля по высоте и вылету смущает некоторых водителей.

Кое-где встречаются нарекания по поводу шумности и вибраций на холостом ходу. При интенсивном разгоне дизельный двигатель также переходит в достаточно громкий режим. А звукоизоляция салона могла бы быть и получше.

Таким образом, новый Mercedes Citan проявляет себя как достойный компактный легковой фургон с хорошей динамикой и вместительностью. Определенно стоит обратить внимание на доводку ходовой и снижение шумности, но в целом это надежная и практичная машина для бизнеса.

Тест-драйв Mercedes-Benz Citan: впечатления от управления

Mercedes-Benz Citan

Каково управлять новым Mercedes-Benz Citan? Чтобы ответить на этот вопрос, я решил провести подробный тест-драйв этой модели. В моем распоряжении был Citan в комплектации Base с дизельным двигателем мощностью 120 л.с.

Уже при посадке за руль становится понятно, что перед тобой — настоящий Мерседес. Отличный обзор, удобное водительское кресло с подлокотником, приятный на ощупь материал отделки. Все органы управления находятся на своих местах.

Двигатель запускается мгновенно и работает очень тихо и плавно. Вибрации практически отсутствуют на холостом ходу. Трогаюсь с места — включение передач четкое, без рывков. Рулевое управление приятно «наполнено», усилие адекватное.

Разгоняюсь в потоке до 60 км/ч — динамика весьма неплохая, двигатель охотно набирает обороты. Подвеска глушит большинство выбоин, кузов минимально кренится на поворотах. Устойчивость вызывает доверие.

При торможении антиблокировочная система позволяет уверенно замедляться и останавливаться в нужной точке. Электронные ассистенты не дают пробуксовки и скольжения на мокром асфальте.

Ощущения от управления в целом очень позитивные. Citan отлично чувствует все команды водителя, демонстрирует неплохую динамику и курсовую устойчивость. Для компактного легкового фургона ходовые качества вполне на высоте.

В загородной поездке также нет претензий — на скорости 120 км/ч салон тихий и комфортный. Руль держит прямо, подвеска эффективно работает на неровностях и в поворотах. Усталости после продолжительной поездки не ощущается.

По итогам тест-драйва могу с уверенностью сказать, что Mercedes Citan представляет собой надежный, комфортный и приятный в управлении автомобиль. Для коммерческих задач это оптимальное решение в соотношении цена/качество.

Габариты и вместимость Mercedes-Benz Citan в сравнении с конкурентами

Mercedes-Benz Citan

Насколько вместителен новый Mercedes-Benz Citan по сравнению с основными конкурентами в классе компактных легковых фургонов?

По длине все три автомобиля находятся примерно на одном уровне – в районе 4,4 метров. Это оптимальный размер для маневренности в городских условиях. При этом колесная база у Citan немного больше – 2648 мм против 2612 мм у Transit и 2697 мм у Kangoo.

По ширине фургоны также очень похожи – 1830-1860 мм без учета зеркал. Высота варьируется от 1,81 у Ford до 1,84 метра у Renault. Mercedes занимает среднее положение с показателем 1,81 м.

Теперь перейдем к объему грузового отсека. У Citan он составляет от 3,1 до 3,8 куб.м в зависимости от версии. У Kangoo аналогичный показатель – 3,0-3,9 куб.м. А вот у Transit грузовой отсек чуть меньше – 2,9-3,6 куб.м.

Максимальная длина груза у Mercedes достигает 2527 мм, у Renault – 2470 мм, а у Ford – 2424 мм. Ширина проема боковой двери составляет у Citan 615 мм, у Kangoo 607 мм, у Transit 548 мм.

По грузоподъемности все три модели находятся на уровне 750-800 кг. Таким образом, по габаритам и полезному объему Mercedes Citan полностью соответствует конкурентам и даже имеет некоторое преимущество, особенно по ширине боковой двери.

Обзор модельного ряда Mercedes-Benz Citan в России

Какие модификации легкого коммерческого фургона Mercedes-Benz Citan доступны на российском рынке?

В первую очередь стоит выделить классический вариант Citan Tourer, рассчитанный на перевозку грузов и пассажиров. Он предлагается в нескольких комплектациях: базовой Tourer, средней Base и топовой Progressive. Есть на выбор бензиновый или дизельный двигатели рабочим объемом 1.5 и 1.2 литра соответственно.

Для коммерческих задач больше всего подойдет Citan Furgon в грузовом исполнении. Здесь нет окон в задней части кузова, зато есть усиленная подвеска и дополнительные крепежи. Furgon доступен в комплектациях Worker, Pro и Top.

Также в модельном ряду представлен удлиненный Citan Mixto с общей длиной 4,7 м и объемом грузового отсека до 4,1 куб.м. Эта версия оптимальна для перевозки длинномерных грузов и пассажиров.

Для особо тяжелых грузов подойдет Citan с увеличенной грузоподъемностью до 1100 кг. Такая модификация получила усиленную раму, задний мост и рессоры. Есть также 7-местный вариант Citan Tourer с тремя рядами сидений.

В скором времени ожидается появление электрической версии Citan eVan с запасом хода до 285 км на одной зарядке. Это будет идеальный нулевой выбросов городской фургон для курьерских и логистических задач.

Выводы по итогам обзора Mercedes-Benz Citan

Mercedes-Benz Citan

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что новый Mercedes-Benz Citan является очень достойным представителем класса компактных легковых фургонов. Эта модель имеет ряд сильных сторон, хотя есть и определенные недостатки, на которые стоит обратить внимание потенциальным покупателям.

Безусловными плюсами Citan являются его современный динамичный дизайн, отличная обзорность и эргономика места водителя, достойный уровень оснащения. Также этот фургон отличается вместительным и функциональным кузовом при компактных габаритах.

Линейка экономичных и надежных двигателей обеспечивает приличную динамику. Ходовые качества и управляемость также на высоте для данного класса автомобилей. Качество сборки не вызывает нареканий и в целом Citan производит впечатление надежного премиального продукта.

Из недостатков можно отметить довольно жесткую подвеску в базовых комплектациях. Также в салоне при разгоне прослушивается шум двигателя. Некоторые покупатели отмечают не самое удачное расположение педалей и отсутствие регулировки руля по вылету.

Тем не менее, подавляющее большинство реальных владельцев остались довольны своим выбором в пользу Mercedes Citan. Особенно ценится надежность, практичность и экономичность этой модели для коммерческих перевозок. Так что в целом Citan является удачным выбором для бизнеса.

Прогноз развития модели Mercedes-Benz Citan и ожидаемые обновления

Mercedes-Benz Citan

Какие перспективы и ожидаемые обновления у нового поколения легкого коммерческого фургона Mercedes-Benz Citan?

Во-первых, эксперты прогнозируют расширение модельного ряда за счет новых модификаций. В частности, ожидается появление полностью электрической версии eCitan с запасом хода до 285 км. Также возможен выход удлиненного 7-местного варианта Citan и грузовой модели с увеличенной до 1,5 тонны грузоподъемностью.

Во-вторых, большие надежды возлагаются на новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.3L PureTech мощностью 136 л.с. от концерна Renault. По предварительным данным, этот мотор будет еще более экономичным по расходу топлива, чем существующие агрегаты.

В-третьих, ожидается дальнейшая модернизация подвески и шумоизоляции для повышения комфорта в дальних поездках. Кроме того, возможно появление версий с полным приводом для работы в сложных дорожных условиях.

В-четвертых, список опций будет расширен за счет новейших систем помощи водителю на базе радаров, камер и датчиков. Речь идет об адаптивном круиз-контроле, автоматическом экстренном торможении, распознавании дорожной разметки и знаков и так далее.

  • Новости
  • Практикум
Chery Tiggo: представлена новая версия
Читать далее...
Ассортимент новых автомобилей сократился почти в два раза
Читать далее...
Каких китайцев больше любят в России?
Читать далее...
Новый большой Hyundai представлен официально
Читать далее...
В Англии за разговор по телефону начнут лишать прав
Читать далее...
Делимобиль отменил многотысячный штраф за разбитый Солярис
Читать далее...
В Москве появились абонементные парковки
Читать далее...
В Москве заработал новый важный светофор
Читать далее...
Toyota займется выпуском больших автобусов
Читать далее...
Новое поколение автобусов ПАЗ: производство стартовало
Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...