Полезные советы для автолюбителей

Mercedes-Benz C AMG: подкупаем дизайном и динамикой

Обзор модельного ряда Mercedes-Benz C AMG

Mercedes-Benz C AMG — это спортивный седан от немецкого автопроизводителя, который сочетает в себе мощность, динамику и роскошь.

Базовой версией считается Mercedes-Benz C300 AMG с 2-литровым турбомотором мощностью 255 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды. Также есть модификация C300 4MATIC с полным приводом для большей устойчивости и управляемости.

Для тех, кому нужно больше мощности, есть версия C43 AMG с 3-литровым битурбированным двигателем на 360 л.с. Разгон до сотни занимает всего 4,7 секунды! Эта модификация идеально сочетает спортивный характер и повседневную практичность.

Настоящим зверем в модельном ряду является Mercedes-Benz C63 AMG. Под капотом у него располагается 4-литровый V8 мощностью 476 л.с. С ним разгон до 100 км/ч занимает невероятные 4 секунды! Эта версия для настоящих ценителей скорости и мощи.

Топовой модификацией считается Mercedes-Benz C63 AMG S. Здесь тот же двигатель V8, но уже с мощностью 510 л.с. Разгон еще быстрее — 3,9 секунды до сотни. Это настоящий спорткар в кузове престижного седана!

Как видите, линейка C AMG может удовлетворить самые разные запросы — от динамичного повседневного автомобиля до настоящей ракеты с мощным мотором. Выбирайте ту версию, которая больше всего подходит именно вам!

Экстерьер и интерьер C AMG: впечатляющий дизайн

Mercedes-Benz C AMG

Mercedes-Benz C AMG не только радует своими динамическими характеристиками, но и впечатляет экстерьером и интерьером.

Начнем с внешности. Передний бампер C AMG выполнен в агрессивном стиле с большими воздухозаборниками и имеет спортивный обвес. Большая решетка радиатора с хромированными ламелями придает автомобилю солидность. Капот украшен выразительными продольными линиями. Боковины дополнены аэродинамическими накладками и порогами. Задний бампер имеет диффузор и двойные выхлопные трубы. Легкосплавные диски большого диаметра завершают спортивный образ.

В салоне нас ждет не менее впечатляющая картина. Эргономичные спортивные сидения обтянуты качественной кожей и Alcantara. Передняя панель выполнена из мягких материалов с контрастными швами. Рулевое колесо имеет спортивный дизайн и отлично ложится в руки. Циферблаты приборов по типу «сателлиты» обрамлены хромированными ободками. Многофункциональный руль имеет лепестки переключения передач. Отделка интерьера может включать вставки из карбона, алюминия или дерева.

Большой сенсорный дисплей мультимедиа занимает центральную часть передней панели. Система MBUX позволяет управлять развлекательными функциями и навигацией, а также настраивать множество параметров автомобиля. Двухзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха создает идеальный микроклимат в салоне. Аудиосистема Burmester с сабвуфером дарит наслаждение от любимой музыки.

Подсветка интерьера может быть белой или красной в зависимости от настроения. Она создает уютную атмосферу в темное время суток. Электрорегулировки передних сидений с функцией памяти позволяют легко подстроить их под себя. Объемный люк в крыше над головами пассажиров делает салон еще более просторным и наполненным светом.

Как видно из описания, C AMG впечатляет своим экстерьером и интерьером не меньше, чем динамическими характеристиками. Это автомобиль, который радует глаз с первого взгляда и дарит удовольствие от вождения. Его дизайн отлично сочетает спортивность, роскошь и инновации.

Двигатель и трансмиссия C AMG: мощь и динамика

Mercedes-Benz C AMG

Главными «изюминками» Mercedes-Benz C AMG являются его двигатели и трансмиссия. Именно они обеспечивают этому автомобилю поистине впечатляющую динамику и скоростные характеристики.

Базовая версия C300 оснащается 2,0-литровым рядным турбированным двигателем мощностью 255 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм. Мотор отзывчивый и быстро набирает обороты. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

На модификации C43 AMG стоит 3,0-литровый V6 biturbo мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. С ним разгон до сотни составляет 4,7 секунды, а максималка — 250 км/ч. Двигатель работает плавно, но в то же время отзывчиво.

Флагманом линейки по праву считается Mercedes-Benz C63 AMG с 4,0-литровым битурбированным мотором V8. Его мощность в базовой версии составляет 476 л.с., а крутящий момент 650 Нм. Этого хватает для разгона до 100 км/ч всего за 4 секунды! Максимальная скорость — 250 км/ч.

Еще более впечатляющие показатели у модификации C63 AMG S. Здесь тот же двигатель V8 форсирован до 510 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. С таким «сердцем» автомобиль мчится до сотни за 3,9 с! Это поистине спорткарные характеристики.

Все модификации оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT с возможностью ручного переключения. Она молниеносно и плавно переключает передачи, позволяя максимально эффективно использовать мощность двигателя. Привод исключительно на задние колеса.

Благодаря столь мощным силовым агрегатам и современной трансмиссии, Mercedes-Benz C AMG демонстрирует поистине захватывающую динамику разгона и маневренность. Это отлично чувствуется как на треке, так и в повседневной городской езде при необходимости быстрого разгона или обгона.

Технические характеристики C AMG: скорость и разгон

Ключевыми техническими характеристиками Mercedes-Benz C AMG, безусловно, являются показатели динамики и максимальной скорости. В зависимости от модификации они могут впечатлять по-разному.

Начнем с базовой версии C300. Ее 2-литровый мотор мощностью 255 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Это очень достойные показатели для повседневного спортивного автомобиля.

Модификация C43 AMG с 3-литровым V6 форсированным до 360 л.с. разгоняется до сотни за 4,7 секунды. Максимальная скорость по-прежнему 250 км/ч. Динамика заметно выше, чем у базовой модели.

Настоящим спринтером является C63 AMG с 4-литровым V8 мощностью 476 л.с. Время разгона до 100 км/ч здесь составляет всего 4 секунды! Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. Это очень серьезные характеристики для седана.

И наконец, топовый C63 AMG S с доведенным до 510 л.с. мотором V8 демонстрирует разгон до 100 км/ч за сверхвпечатляющие 3,9 секунды! При этом максималка как и у других модификаций составляет 250 км/ч. Это уже почти спорткарные показатели.

Что касается расхода топлива, то здесь цифры тоже вполне ожидаемые для такого класса автомобилей. Базовая C300 расходует в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. У C43 AMG этот показатель составляет примерно 10 литров. C63 AMG «удовлетворяется» 11-12 литрами на сотню километров. Учитывая характеристики, цифры вполне разумные.

Таким образом, Mercedes-Benz C AMG в любой из своих модификаций может похвастаться впечатляющей динамикой разгона и высокой максимальной скоростью по меркам седана такого класса. При этом расход топлива остается в приемлемых пределах. Технические характеристики этой модели делают ее отличным выбором для любителей по-настоящему спортивного вождения.

Особенности тест-драйва C AMG: крены в поворотах

Mercedes-Benz C AMG

Чтобы по достоинству оценить динамический потенциал Mercedes-Benz C AMG, нужно обязательно провести его тест-драйв. При активном вождении проявляются интересные особенности поведения этого автомобиля в поворотах.

Благодаря настройкам шасси и адаптивной подвеске, C AMG демонстрирует минимальные крены кузова даже на высоких скоростях. Подвеска жесткая, но не слишком — на неровностях автомобиль практически не прыгает. Поэтому даже в поворотах на предельных скоростях крены кузова минимальны, а управление остается предсказуемым.

Благодаря идеальному балансу автомобиля, задняя ось никогда не начинает «заносить», даже при прохождении поворотов в скоростном режиме. Также отсутствует недостаточная или избыточная поворачиваемость. C AMG просто идеально держит заданную траекторию.

Активный задний дифференциал позволяет не только улучшить тягу и сцепление при ускорении, но и максимально эффективно распределяет крутящий момент между колесами при прохождении поворотов. Это также сводит к минимуму недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Прогрессивное рулевое управление с электроусилителем обеспечивает прекрасную обратную связь от колес. Руль точный и информативный, позволяет буквально «прокладывать» идеальную траекторию в поворотах. При этом остается комфортным на низких скоростях.

Огромные дисковые тормоза с высокопроизводительными суппортами и тормозные системы AMG позволяют максимально эффективно сбрасывать скорость перед поворотами и дозированно проходить самые сложные из них. Педаль тормоза отзывчивая, с хорошим чувством.

Благодаря всем этим особенностям тест-драйв Mercedes-Benz C AMG доставляет массу удовольствия для любителя активной езды. Автомобиль предсказуем и управляем даже на пределе. Он как будто «приклеен» к асфальту в поворотах. При этом сохраняет комфорт и безопасность.

Комплектации C AMG: от базовой до топовой

Mercedes-Benz C AMG

Mercedes-Benz C AMG предлагается сразу в нескольких вариантах комплектаций — от достаточно скромной базовой дороскошной топовой.

Базовая комплектация C AMG включает:

  • Легкосплавные диски R18 диаметром 18 дюймов;
  • Светодиодные фары и задние фонари;
  • Электропривод и подогрев зеркал;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиосистема с 8 динамиками и сенсорным дисплеем 8,4 дюйма.

Комплектация AMG Line дополнительно включает:

  • AMG обвес кузова и дополнительные внешние детали;
  • Легкосплавные диски R19 AMG;
  • Спортивные сидения AMG с кожаной обивкой;
  • Мультифункциональное рулевое колесо AMG.

Топовая комплектация AMG Premium:

  • Панорамная крыша;
  • Система кругового видеообзора;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Аудиосистема Burmester;
  • Мультимедиа система COMAND Online;
  • Кожаная отделка салона с контрастной прострочкой.

Как видно из обзора, даже в базовой комплектации C AMG предлагает достаточно богатое оснащение, а топовая версия просто фантастически напичкана опциями. Каждый может выбрать для себя оптимальный набор дополнительных функций и элементов интерьера в зависимости от бюджета и предпочтений.

Сравнение C AMG с конкурентами по характеристикам

Чтобы объективно оценить технический потенциал Mercedes-Benz C AMG, имеет смысл сравнить его ключевые характеристики с основными конкурентами в классе.

Одним из главных соперников является BMW M3. Его рядный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра развивает мощность до 503 л.с. Этого хватает для разгона до 100 км/ч за 3,9 с. Практически идентичные цифры у Mercedes C63 AMG S. По динамике автомобили находятся на одном уровне.

Еще один конкурент — это Audi RS4 Avant. Здесь 2,9-литровый V6 bi-turbo мощностью 450 л.с. Время разгона до сотни — 4,1 секунды. Mercedes C63 AMG с 476 л.с. опережает его на 0,1 секунды. По динамике он немного впереди.

Стоит упомянуть и культовый sedan Lexus IS-F с его атмосферным 5,0-литровым V8 (417 л.с.). До 100 км/ч он разгоняется за 4,6 секунды. Это заметно медленнее, чем любая версия Mercedes C AMG.

Что касается максимальной скорости, то у BMW M3 она ограничена на отметке 250 км/ч, как и у всех модификаций C AMG. Преимущества ни у кого нет. У конкурентов скорость меньше — Audi RS4 Avant 250 км/ч, Lexus IS-F — 270 км/ч.

По техническим характеристикам Mercedes-Benz C AMG в целом находится на одном уровне с лидерами класса, а в чем-то даже опережает. Динамика разгона у него одна из лучших. По сочетанию спортивности и комфорта этот автомобиль также вне конкуренции.

Размеры салона C AMG: комфорт для водителя и пассажиров

Mercedes-Benz C AMG

Несмотря на свою спортивную направленность, Mercedes-Benz C AMG отличается достаточно просторным и комфортабельным салоном.

Начнем с передних кресел. Здесь установлены удобные анатомические спортивные сидения с электрорегулировками и памятью настроек. Диапазон перемещений по осям очень широкий, поэтому подобрать идеальную посадку не составит труда водителям практически любого телосложения.

Рулевая колонка также имеет регулировки по вылету и углу наклона, что позволяет найти ее оптимальное положение. Ход педалей небольшой, удобный даже для невысоких водителей. В целом посадка за рулем очень комфортная.

Передние сидения имеют отличную боковую поддержку, но при этом не стесняют движений. Обзорность с места водителя также хорошая во всех направлениях за счет небольшой толщины стоек кузова.

На втором ряду ноги пассажиров также не будут стеснены — даже люди ростом под два метра могут сидеть сзади в полный рост. Угол наклона спинки заднего дивана регулируется, позволяя настроить удобное полусидячее положение. Также есть выдвижной подлокотник.

Объем багажника Mercedes-Benz C AMG составляет приличные 480 литров. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 1370 литров. Так что места для багажа или крупногабаритных грузов будет достаточно.

Таким образом, несмотря на свою спортивность, Mercedes C AMG вполне комфортабельный как для водителя, так и для пассажиров. Его салон просторный, а посадка отлично настраивается под любого человека.

Объем багажника в C AMG: вместительный и функциональный

Mercedes-Benz C AMG

Наряду с динамическими характеристиками, важным практическим параметром любого автомобиля является вместимость его багажника. Mercedes-Benz C AMG может похвастаться довольно большим и функциональным объемом для хранения вещей.

Объем багажного отделения в C AMG составляет 480 литров. Это очень достойный показатель для автомобиля такого класса. Здесь легко разместятся несколько чемоданов для поездки на отдых всей семьей или крупногабаритные предметы.

При необходимости перевезти особо большой груз, задние сиденья можно сложить. Тогда получится практически горизонтальная площадка, а объем возрастет до 1370 литров. В таком режиме в багажник легко помещаются даже велосипеды или небольшие спортивные мотоциклы.

Для удобства погрузки предусмотрен достаточно большой проем с регулируемым по высоте порогом. Он имеет прямоугольную форму, что также облегчает размещение крупных предметов багажа.

Дно чемодана ровное, без больших неровностей и порогов. Это позволяет максимально эффективно использовать всю длину. Также есть крепления и сетки для фиксации мелких вещей.

Отдельно стоит отметить наличие опционального грузового отделения. Это закрывающийся отсек за задним диваном, куда можно положить сумки или небольшие свертки, чтобы они не перемещались в основном багажнике.

Таким образом, по вместимости и функциональности багажное отделение Mercedes C AMG вполне соответствует статусу премиального автомобиля и позволяет с комфортом перевозить любые грузы.

Габариты C AMG: оптимальные размеры

Mercedes-Benz C AMG имеет хорошо сбалансированные габариты, позволяющие сочетать динамичность и комфортабельность.

Длина автомобиля составляет 4726 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1442 мм. Колесная база — 2840 мм. Как видно, размеры вполне типичны для автомобиля представительского класса.

Благодаря таким габаритам C AMG отличается хорошей маневренностью и управляемостью. Радиус разворота всего 11,8 метров — для автомобиля такого размера очень неплохо. Припарковать его на ограниченном пространстве не составит труда.

В то же время колесная база в 2840 мм обеспечивает отличную устойчивость и размещение мощного двигателя, что благотворно сказывается на динамике разгона. Также есть пространство для вместительного и комфортного салона.

Дорожный просвет у C AMG составляет всего 117 мм. Такую малую высоту удалось добиться благодаря адаптивной подвеске с активным демпфированием и регулируемым клиренсом. Это также положительно сказывается на аэродинамике.

Ширина 1810 мм позволяет разместить особо широкие колеса и низкопрофильную резину без риска задевания кузовом элементов подвески при прохождении неровностей. А большой диаметр обеспечивает лучшее сцепление.

Таким образом, Mercedes C AMG имеет оптимальные габариты, позволяющие в полной мере раскрыть его динамический потенциал без ущерба для комфорта и управляемости. Это отлично сбалансированные размеры для данного класса автомобилей.

Преимущества и недостатки C AMG: объективный взгляд

Mercedes-Benz C AMG

Как и любой автомобиль, Mercedes-Benz C AMG имеет свои сильные и слабые стороны. Чтобы объективно оценить эту модель, давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки.

К достоинствам C AMG можно отнести:

  • Фантастическая динамика и разгон;
  • Широкий модельный ряд с разными моторами;
  • Великолепное сцепление и управляемость;
  • Точное рулевое управление с обратной связью;
  • Комфортное и качественное оформление салона;
  • Богатое оснащение и множество опций.

Из минусов можно выделить:

  • Высокая цена, особенно на топовые версии;
  • Жесткая подвеска может быть неудобна в городе;
  • Высокий расход топлива при активной езде;
  • Небольшой дорожный просвет ограничивает проходимость;
  • Тесный задний ряд для автомобиля такого класса.

Однако для автомобиля такого класса достоинства значительно перевешивают недостатки. Mercedes C AMG предоставляет владельцу захватывающую динамику в сочетании с комфортом и статусом. А недостатки скорее являются компромиссом ради высоких динамических качеств.

Стоимость C AMG: цена достойна качества

Mercedes-Benz C AMG

Mercedes-Benz C AMG относится к категории достаточно дорогих автомобилей. Однако его цена полностью оправдана теми характеристиками и качеством, которые он предлагает.

Начнем с базовой модификации C300. Ее цена в России стартует от 4 млн рублей. За эти деньги покупатель получает 255-сильный турбомотор, отличную управляемость и богатое оснащение.

Модификация C300 4MATIC с полным приводом обойдется минимум в 4,3 млн рублей. Разница не так уж и велика, учитывая преимущества полного привода в наших климатических условиях.

Версия C43 AMG с более мощным 3-литровым мотором начинается от 5,6 млн рублей. Доплата оправдана приростом мощности на 100 л.с. и существенно большей динамикой.

Настоящий зверь C63 AMG обойдется минимум в 7 млн рублей. За эти деньги покупатель получает фантастический 4-литровый V8 и спорткарные характеристики разгона.

И наконец, топовая версия C63 AMG S предлагается от 7,6 млн рублей. Прирост цены не так уж велик по сравнению с возможностью получить 510-сильный мотор и разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды!

Даже в базовой комплектации C AMG стоит дорого. Однако его цена полностью оправдана тем удовольствием от вождения, которое он доставляет, а также статусом и престижем марки Mercedes-Benz.

Особенности эксплуатации C AMG: советы владельцев

Чтобы полностью раскрыть потенциал Mercedes-Benz C AMG, важно правильно его эксплуатировать.

Во-первых, регулярно меняйте моторное масло, причем используйте рекомендованное производителем. Двигатели AMG очень требовательны к качеству смазки. Раз в год меняйте и другие жидкости.

Во-вторых, следите за давлением в шинах. Для максимального сцепления оно должно соответствовать заданному уровню. Также регулярно проверяйте износ шин — на таком автомобиле они быстрее стираются.

В-третьих, раз в несколько месяцев проводите полную диагностику ходовой части. Проверяйте состояние тормозных колодок, люфты в подвеске, развал-схождение колес и т.д. Лучше доверить это авторизованному сервису.

В-четвертых, сохраняйте гарантийную книжку и все чеки за техобслуживание. Это позволит сохранить заводскую гарантию и при необходимости обратиться за бесплатным ремонтом к дилеру.

В-пятых, выбирайте бензин премиум-класса с октановым числом не ниже 95. Двигатель AMG нуждается в качественном топливе для полной отдачи.

В-шестых, не забывайте регулярно мыть автомобиль, особенно зимой. Соль негативно влияет на кузов, детали подвески и тормозную систему. Чистите и обрабатывайте салон специальными средствами.

Следуя этим несложным советам, вы сможете поддерживать свой Mercedes C AMG в идеальном состоянии и получать от него максимум удовольствия на протяжении долгих лет!

История модели C AMG: эволюция спортивного седана

Mercedes-Benz C AMG

Mercedes-Benz C AMG имеет довольно долгую историю. Эта модель постоянно развивалась, становясь все более мощной и динамичной.

Впервые Mercedes C AMG появился в 2000 году на базе тогдашнего C-класса W203. Автомобиль комплектовался 3,2-литровым мотором V6 мощностью 350 л.с. Эта модель считается легендарной благодаря своему звуку и отзывчивости.

В 2007 году на смену ей пришло новое поколение W204 с тем же 3,2-литровым двигателем, форсированным до 360 л.с. Также появилась версия C63 AMG с 6,2-литровым V8 (457 л.с.).

В 2011 году модель претерпела рестайлинг. 3,2-литровый мотор заменили на 3,5-литровый V6 (306 л.с.). А главная новинка — это 5,5-литровый V8 в C63 AMG мощностью 481 л.с.

2014 год ознаменовался выходом нового поколения Mercedes C AMG на платформе W205. Базовая версия теперь имела 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с. А на C63 AMG устанавливался 4,0-литровый biturbo V8 мощностью 476 л.с.

В 2018 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу без кардинальных изменений в линейке моторов. Произошло лишь небольшое увеличение мощности двигателей за счет доработки электроники.

Как видно из истории, линейка Mercedes C AMG последовательно развивалась, становясь все более мощной и совершенной. При этом она сохранила свой фирменный характер — сочетание роскоши, комфорта и захватывающей динамики.

Mercedes-Benz C AMG

  • Новости
  • Практикум
У Газели и Урала появятся праворульные версии
Читать далее...
Бывший дизайнер Bentley будет работать на Hyundai
Читать далее...
Любители выпить помогут удержать цены на топливо
Читать далее...
КамАЗ показал новый 6-цилиндровый дизель мощностью 750 л.с.
Читать далее...
Hyundai Santa Fe: показана правильная версия
Читать далее...
В Москве появится специальное место для стритрейсеров
Читать далее...
В Москве разрешили и дальше парковаться под запрещающими знаками
Читать далее...
Москвичи будут стоять в пробках из-за благоустройства
Читать далее...
Мизулина предложила запретить ямочный ремонт
Читать далее...
В России перестал дорожать бензин
Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...