Полезные советы для автолюбителей

Land Rover Range Rover Sport SVR: характеристики, комплектации и возможности

Обзор дизайна и экстерьера Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport SVR — это настоящий зверь среди люксовых внедорожников, и его внешний вид полностью отражает мощный характер. Агрессивный и мускулистый дизайн сразу бросается в глаза. Массивная решетка радиатора с вертикальными ламелями и большие воздухозаборники в переднем бампере намекают на высокую производительность под капотом.

Широкая стойка и массивные колесные арки придают автомобилю устойчивый и уверенный вид. Обвес кузова из углепластика визуально облегчает конструкцию. Задний бампер со встроенным диффузором и четырьмя выхлопными трубами подчеркивает спортивный характер Range Rover Sport SVR.

Особые 20-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами по углам колеса придают автомобилю более агрессивный и динамичный внешний вид. Какие же еще детали экстерьера выделяют Range Rover Sport SVR среди обычных моделей?

Во-первых, это увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и на капоте, через которые поступает больше воздуха для охлаждения мощного двигателя и тормозов.

Во-вторых, аэродинамический обвес, улучшающий управляемость на высоких скоростях — передний сплиттер, боковые юбки, диффузор и спойлер на крыше.

В-третьих, выхлопная система с 4 потоками выхлопа, делающая звук двигателя более низким и агрессивным.

И наконец, эксклюзивный цвет кузова — Sapphire Black, подчеркивающий спортивный характер автомобиля.

Таким образом, внешний вид Range Rover Sport SVR выделяет его среди других представителей модельного ряда как настоящий спорткар со всеми атрибутами — агрессивным дизайном, аэродинамическими элементами и мощным звуком выхлопа. Это настоящая «гоночная» версия легендарного внедорожника.

Интерьер и оснащение салона флагманского внедорожника

Land Rover Range Rover Sport SVR

Салон Range Rover Sport SVR отличается премиальной отделкой и богатым оснащением, достойным флагманской модели британского бренда. Несмотря на спортивную направленность, комфорт пассажиров здесь на высочайшем уровне.

Передние сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку во время динамичного вождения. Они оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Отделка сидений выполнена из премиальной кожи Windsor, а контрастные строчки добавляют спортивности.

Особенности интерьера SVR включают отделку алькантарой рулевого колеса, подлокотника, панели приборов и дверных вставок. Это придает салону гоночный характер. Толстый руль обшит перфорированной кожей, а на 12 часах размещен логотип SVR.

Педали и пороги также отделаны алюминием, подчеркивая спортивный дух автомобиля. Премиальная аудиосистема Meridian с сабвуфером обеспечивает качественный звук в салоне.

Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма позволяет выбирать из нескольких режимов отображения данных о работе силовой установки и ходовой части. Два больших сенсорных экрана обеспечивают доступ к мультимедийной системе и настройкам автомобиля.

Отличная обзорность и удобство управления дополняют ощущения от вождения спорткара. Водитель окружен всем необходимым для динамичной езды — подрулевыми лепестками переключения передач, селектором террен и дополнительными кнопками управления.

На втором ряду также обеспечен высокий комфорт благодаря эргономичным сиденьям, обшитым кожей. Пространства для ног и головы хватает с лихвой. Подлокотник скрывает дополнительные разъемы и подстаканники для пассажиров. Багажник объемом 780 литров легко трансформируется для перевозки крупногабаритных грузов.

Таким образом, несмотря на спортивную направленность, Range Rover Sport SVR отличается эргономичным и комфортабельным салоном, достойным премиального автомобиля. Это позволяет с комфортом путешествовать всей семьей, не жертвуя мощностью и динамикой настоящего спорткара.

Технические характеристики и мощность двигателя

Land Rover Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport SVR оснащается мощным 5,0-литровым силовым агрегатом V8 с наддувом, развивающим 575 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, что является превосходным показателем для автомобиля такого размера и веса.

Максимальная скорость составляет 283 км/ч — это рекорд для вседорожников подобного класса. Двигатель объемом 5 литров оснащен системами непосредственного впрыска топлива и изменяемой геометрии впускного коллектора. Это позволяет эффективно использовать мощность на всем диапазоне оборотов.

Компрессор наддува Eaton с двойной спиралью обеспечивает оптимальное давление наддува на всем диапазоне оборотов для максимальной отдачи. Система выпуска с активными заслонками делает звук двигателя низким и рычащим, что очень важно для спортивного автомобиля.

Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» ZF с быстрыми переключениями передач. Постоянный полный привод и активный задний дифференциал повышенного трения обеспечивают высокую тягу и устойчивость при интенсивном разгоне и прохождении поворотов.

Подвеска адаптивная пневматическая с электронным управлением жесткостью амортизаторов позволяет настраивать комфорт или спортивную управляемость. Мощные тормоза с дисками диаметром 380 мм спереди и 365 мм сзади с 6-поршневыми суппортами обеспечивают стабильное замедление.

Благодаря легкосплавным 22-дюймовым дискам и шинам спортивного профиля Goodyear Eagle F1, Range Rover Sport SVR обладает превосходной курсовой устойчивостью и сцеплением с дорогой. Активный задний дифференциал vectoring помогает сохранять траекторию на высоких скоростях в поворотах.

Таким образом, Range Rover Sport SVR обладает по-настоящему спортивными техническими характеристиками, которые позволяют ему разгоняться как суперкар, проходить повороты на высокой скорости и оставлять конкурентов далеко позади.

Этот мощный и технологичный внедорожник способен доставлять своим водителям и пассажирам яркие спортивные эмоции. При этом он сохраняет полный комфорт и практичность для повседневного использования.

Комплектации и компоновки Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport SVR предлагается в нескольких вариантах комплектаций, которые отличаются друг от друга оснащением и ценой.

Базовая комплектация SVR включает систему полного привода, адаптивную пневмоподвеску, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон с контрастной прострочкой, мультимедиа систему с сенсорным экраном, navigation, digital TV и Wi-Fi.

Также в базе присутствуют системы автоматического экстренного торможения, распознавания дорожной разметки, контроля «слепых» зон, круиз-контроль. Цена базовой версии составляет около 15 миллионов рублей.

SVR Carbon Edition отличается наличием карбоновых вставок в экстерьере, 22-дюймовыми колесами, карбоновой отделкой салона и расширенным перечнем опций. Эта версия обойдется примерно в 16 миллионов рублей.

Для ценителей максимального комфорта предусмотрена комплектация SVR Luxury, включающая систему массажа сидений, холодильник для напитков, Wi-Fi на 5 пользователей, премиальную аудиосистему. Цена такой максимально оснащенной версии начинается от 17 миллионов рублей.

Возможна также индивидуальная компоновка опций и пакетов. Например, для любителей мультимедиа доступен пакет Entertainment с DVD-плеерами для пассажиров второго ряда. Для путешествий предусмотрен пакет Touring с дополнительными разъемами и холодильником.

Что касается вариантов окраски кузова, то доступна широкая палитра цветов — от классических черного, белого, серого до ярких красного, синего, зеленого оттенков. Контрастная крыша может быть выполнена в черном или сером цвете.

Таким образом, покупатель Range Rover Sport SVR может выбрать оптимальный набор опций под свои предпочтения и бюджет. Этот автомобиль отличается гибкостью комплектаций при сохранении основного набора спортивных опций.

Широкие возможности персонализации позволяют создать эксклюзивный вариант SVR, идеально отвечающий вкусу и потребностям владельца. При этом сохраняются роскошь, комфорт и мощь флагманской модели Land Rover.

Динамика разгона и максимальная скорость

Land Rover Range Rover Sport SVR

Благодаря мощному двигателю V8 5.0 л с наддувом мощностью 575 л.с., Range Rover Sport SVR демонстрирует поистине впечатляющую динамику разгона и максимальную скорость по сравнению с другими представителями модельного ряда этого внедорожника.

До 100 км/ч этот 2.5-тонный внедорожник разгоняется всего за 4.5 секунды. Это время на уровне современных спорткаров и суперкаров. Для сравнения, базовая версия Range Rover Sport разгоняется до сотни за 7.5 секунд.

200 км/ч спидометр SVR показывает всего за 17 секунд. Такую динамику обеспечивает не только мощный двигатель, но и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с быстрыми переключениями передач.

Максимальная скорость модели составляет 283 км/ч. Это абсолютный рекорд среди полноразмерных внедорожников. Для сравнения — у базовой модели максимальная скорость равна 218 км/ч, а у среднего Range Rover Sport HSE — 234 км/ч.

Такие впечатляющие показатели динамики стали возможны благодаря тщательной доработке силовой установки, ходовой части и аэродинамики для этой версии инженерами подразделения SVR.

Активный задний дифференциал повышенного трения Positrac распределяет крутящий момент между колесами для максимального сцепления при разгоне. Аэродинамический обвес улучшает устойчивость на скорости свыше 250 км/ч.

Таким образом, несмотря на солидные габариты и массу, Range Rover Sport SVR разгоняется как настоящий суперкар, обеспечивая своему водителю мощный прилив адреналина. При этом полный привод и активный дифференциал обеспечивают полную устойчивость и управляемость на любых скоростях.

Этот автомобиль одинаково впечатляет как на прямом участке шоссе, так и на извилистых горных дорогах. Он сочетает мощь и скорость суперкара с проходимостью и универсальностью внедорожника.

Тест-драйв и впечатления от вождения

Land Rover Range Rover Sport SVR

Чтобы понять, насколько впечатляющие динамические характеристики демонстрирует Range Rover Sport SVR, достаточно просто прокатиться на этом автомобиле. Мощный звук двигателя и реакция на педаль газа производят неизгладимое впечатление.

Уже при небольшом нажатии на педаль газа внедорожник мгновенно набирает скорость благодаря 700 Нм крутящего момента, развиваемого двигателем. Разгон сопровождается низким рыком выхлопной системы, а корпус едва ощутимо наклоняется назад от резкого ускорения.

На малых оборотах двигатель работает достаточно тихо и плавно, что позволяет комфортабельно передвигаться в плотном потоке. Но стоит лишь немного нажать на педаль газа, как автомобиль моментально набирает скорость, вжимая пассажиров в спинки сидений.

В поворотах Range Rover Sport SVR сохраняет высокую устойчивость благодаря активному заднему дифференциалу, который идеально распределяет крутящий момент между колесами. Это позволяет проходить повороты на высокой скорости практически без кренов кузова. Управление остается предсказуемым даже при спортивной манере вождения.

Комфортная и тихая подвеска обеспечивает плавность хода как на шоссе, так и по плохим дорогам. Жесткость амортизаторов легко регулируется для достижения оптимального баланса управляемости и плавности.

Тормозная система с крупными дисками и мощными суппортами обеспечивает надежное замедление даже с высоких скоростей. Педаль тормоза отличается прогрессивным усилием и позволяет точно дозировать силу замедления.

В целом, Range Rover Sport SVR производит крайне сильное впечатление как настоящий спорткар в кузове внедорожника. Динамика разгона, устойчивость на высоких скоростях и эмоции от звука мощного двигателя V8 не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Габариты и размеры кузова внедорожника

Несмотря на спортивную направленность, Range Rover Sport SVR сохраняет вместительный кузов и комфортабельный салон, характерные для автомобилей этого класса. Размеры автомобиля впечатляют и подчеркивают его статус флагманского внедорожника британского бренда.

Длина автомобиля составляет 4950 мм, ширина — 2220 мм с учетом зеркал заднего вида, а высота — 1780 мм. Колесная база равна 2923 мм. ГабаритыRange Rover Sport SVR практически не отличаются от базовой версии, за исключением небольшого увеличения длины из-за аэродинамических элементов в переднем и заднем бамперах.

Благодаря вместительным габаритам кузова, в салоне обеспечен комфорт как для водителя и переднего пассажира, так и для трех пассажиров на втором ряду. Несмотря на полный привод, проемы дверей достаточно широкие для удобной посадки.

Объем багажного отделения составляет 780 литров, что позволяет без труда разместить несколько чемоданов или крупногабаритный груз. При необходимости задний ряд сидений складывается, увеличивая объем до 1731 литра.

Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность для водителя. Капот имеет выраженные рельефные линии, позволяющие точно оценить габариты автомобиля.

В целом, несмотря на спортивный характер, Range Rover Sport SVR сохраняет практичность и комфорт классического внедорожника. Просторный салон, большой багажник и удобная посадка идеально подходят как для длительных путешествий, так и для ежедневных поездок по городу.

Этот автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как на бездорожье, так и на скоростном шоссе, сочетая проходимость внедорожника с динамикой и управляемостью спорткара. Габариты и размеры кузова играют в этом не последнюю роль.

Объем багажника и вместимость салона

Land Rover Range Rover Sport SVR

Несмотря на свою спортивную направленность, Range Rover Sport SVR отличается вместительным салоном и большим багажником, как и полагается автомобилю класса люкс. Это позволяет с комфортом перевозить пассажиров и багаж.

Объем багажного отделения составляет 780 литров. Это один из самых больших показателей в классе спортивных внедорожников. Багажник имеет правильную квадратную форму, что облегчает размещение чемоданов и коробок.

При необходимости задний ряд сидений можно сложить, увеличив объем для багажа до 1731 литра. Такой объем позволяет перевозить объемные грузы при переездах или большие покупки. Предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа.

В салоне предусмотрено место для 5 человек. Передние сиденья комфортабельные и оснащены всеми необходимыми регулировками. На втором ряду достаточно места для ног и головы трех взрослых пассажиров благодаря колесной базе в 2923 мм.

Каждое сиденье оснащено подголовником, подлокотником и поясничной поддержкой. В подлокотнике предусмотрены удобные подстаканники. Посадка и высадка облегчаются за счет оптимальной высоты и широких дверных проемов.

Таким образом, несмотря на свой спортивный характер, Range Rover Sport SVR остается вместительным и комфортабельным автомобилем, способным перевозить до 5 взрослых пассажиров с багажом. Это идеальный вариант для активной семьи.

Сравнение с основными конкурентами

Land Rover Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport SVR занимает особое место на рынке спортивных внедорожников, сочетая роскошь и комфорт с поистине впечатляющей динамикой и мощностью.

Одним из главных соперников является Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe, оснащенный двигателем V8 4.0 л biturbo мощностью 585 л.с. Он чуть быстрее разгоняется до 100 км/ч за 4.2 с, но уступает по максимальной скорости — 250 км/ч против 283 км/ч у Range Rover.

Еще один конкурент — это BMW X6 M Competition с двигателем V8 4.4 л biturbo мощностью 625 л.с. Он также быстрее разгоняется до 100 км/ч за 3.8 с, но по комфорту и роскоши уступает британскому внедорожнику.

В сравнении с этими моделями Range Rover Sport SVR выигрывает по уровню комфорта и качеству отделки салона. Здесь присутствуют традиционный английский стиль и изысканные материалы.

По габаритам SVR практически не уступает конкурентам, обладая вместительным 5-местным салоном и объемным багажником. По проходимости благодаря полному приводу и трансмиссии с пониженным рядом он также на высоте.

Безусловно, по мощности и динамике конкуренты имеют небольшое преимущество, но Range Rover Sport SVR выигрывает по максимальной скорости, престижности бренда и эксклюзивности. В целом это наиболее сбалансированная модель в своем классе.

Таким образом, несмотря на сильных конкурентов, Range Rover Sport SVR остается эталоном спортивного люксового внедорожника, удачно сочетая мощность и динамику с комфортом и статусностью. Этот автомобиль отлично подойдет требовательным автолюбителям.

Особенности полного привода и ходовой части

Ходовая часть Range Rover Sport SVR тщательно адаптирована инженерами для обеспечения превосходной управляемости и курсовой устойчивости при спортивной манере вождения.

Постоянный полный привод с распределением крутящего момента 40:60 между осями обеспечивает оптимальную тягу при разгоне и проходимость при движении по бездорожью. Предусмотрены режимы для разных типов покрытия.

Активный задний дифференциал повышенного трения Positrac мгновенно распределяет крутящий момент между задними колесами для лучшего сцепления при интенсивном разгоне. Это позволяет максимально эффективно использовать мощность двигателя.

Адаптивная пневматическая подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов обеспечивает гладкую езду по шоссе или спортивную управляемость по желанию водителя. Дорожный просвет регулируется в пределах 145-295 мм.

Высокопроизводительные тормоза с перфорированными дисками диаметром 380 мм спереди и 365 мм сзади с 6-поршневыми суппортами обеспечивают стабильное замедление даже с очень высоких скоростей.

22-дюймовые легкосплавные диски с шинами повышенной производительности Goodyear Eagle F1 размерностью 285/40 R22 спереди и 325/35 R22 сзади обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость.

Таким образом, ходовая часть и системы полного привода Range Rover Sport SVR оптимально адаптированы как для комфортабельных поездок по шоссе, так и для спортивной езды с высокими ускорениями, повышая удовольствие от вождения.

Активная система выхлопа для звука двигателя

Land Rover Range Rover Sport SVR

Одной из особенностей Range Rover Sport SVR является специально настроенная выхлопная система, которая придает звучанию двигателя V8 еще более глубокий и агрессивный характер. Это очень важный элемент для спортивного автомобиля.

Система состоит из основных глушителей, двухактивных задних глушителей и четырех выхлопных патрубков из нержавеющей стали. Задние глушители оснащены электронно-управляемыми заслонками, которые открываются при увеличении нагрузки на двигатель.

В режиме обычной езды заслонки закрыты, что обеспечивает более спокойный и ненавязчивый звук выхлопа. Но стоит резко нажать на педаль акселератора, как заслонки моментально открываются, высвобождая мощный рык мотора V8.

Инженеры тщательно настраивали акустику выхлопной системы, добиваясь максимально глубоких и низких нот при разгоне. При этом в диапазоне обычных оборотов звук остается комфортным и не навязчивым.

Такая технология позволяет водителю полностью контролировать звучание автомобиля. Достаточно лишь чуть сильнее нажать на педаль газа, чтобы насладиться полной мощью звука двигателя V8.

Активная выхлопная система — это то, что выделяет Range Rover Sport SVR среди других автомобилей, придавая ему характер настоящего спорткара. Она играет очень важную роль в формировании эмоций от вождения.

Таким образом, инновационная система выхлопа позволяет в полной мере насладиться рыком мощного двигателя SVR, делая вождение этого автомобиля еще более захватывающим.

Обновления и изменения в модельном ряду

Land Rover Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport SVR регулярно обновляется, чтобы соответствовать растущим ожиданиям ценителей производительности и роскоши.

В 2016 году модель получила обновленный экстерьер с новыми бамперами, решеткой радиатора и опцией окраски кузова в эксклюзивный цвет Solar Flare Pearl. Также была усовершенствована аэродинамика.

В 2018 году последовало обновление интерьера с новой отделкой, рулевым колесом и мультимедиа системой Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами. Также появились системы автоматического замедления и удержания в полосе.

В 2020 году автомобиль получил ряд технических усовершенствований подвески, рулевого управления и тормозов. Была увеличена жесткость кузова, а двигатель стал отзывчивее.

В 2022 году компания Land Rover представила обновленный Range Rover Sport нового поколения, который также получит «заряженную» версию SVR с доработанным мощным двигателем и улучшенной аэродинамикой.

Таким образом, несмотря на зрелость модели, компания Land Rover продолжает совершенствовать Range Rover Sport SVR, делая его еще более динамичным и технологичным автомобилем. Это позволяет ему оставаться эталоном спортивного люксового внедорожника.

Ожидается, что новое поколение этой модели поднимет планку производительности и роскоши еще выше, сохраняя лидирующие позиции на рынке.

Опции дополнительной комплектации

Для того чтобы адаптировать Range Rover Sport SVR под свои нужды, клиент может выбрать из широкого списка опций дополнительного оснащения.

Одна из самых популярных опций — панорамная крыша с электроприводом, которая заливает салон светом и создает ощущение простора. Для любителей музыки доступна премиальная аудиосистема Meridian с сабвуфером мощностью 700 Вт.

Из систем активной безопасности можно выбрать адаптивный круиз-контроль для комфортных пробок, систему ночного видения для уверенной езды в темное время суток и автоматическую парковку.

Для задних пассажиров предусмотрены развлекательные дисплеи с индивидуальными наушниками. Благодаря функции Remote Premium владелец может управлять автомобилем со смартфона.

Из внешнего оснащения доступны 22-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни и матричная LED-оптика фар головного света.

Все эти опции позволяют сделать Range Rover Sport SVR еще более комфортабельным, безопасным и статусным автомобилем. Клиент может подобрать идеальную конфигурацию под свои предпочтения.

Таким образом, широчайшие возможности дополнительной комплектации делают Range Rover Sport SVR поистине уникальным внедорожником, способным удовлетворить запросы самого взыскательного владельца.

Цены и комплектации на российском рынке

Land Rover Range Rover Sport SVR

Range Rover Sport SVR предлагается на российском рынке по цене от 15 млн рублей за базовую комплектацию.

Базовая версия SVR включает полный привод, адаптивную подвеску, 20-дюймовые диски, кожаный салон, мультимедиасистему, LED-фары, парковочный автопилот. Цена этой комплектации стартует от 15 млн рублей.

Для ценителей спортивного стиля предусмотрена версия SVR Carbon Edition с карбоновыми элементами в экстерьере и салоне за 16 млн рублей. Она добавляет 22-дюймовые диски и расширенные опции оснащения.

Топовый вариант SVR Luxury за 17 млн рублей добавляет роскошные опции вроде кожаной обивки потолка, холодильника для напитков, системы массажа сидений и премиальной аудиосистемы.

Также возможна индивидуальная комплектация с дополнительными пакетами оснащения — для мультимедиа, безопасности, управления автомобилем. Это позволяет адаптировать Range Rover Sport SVR под любые запросы.

Таким образом, несмотря на высокую стоимость, Range Rover Sport SVR предлагает отличное соотношение цены и качества, учитывая его уникальность как спортивного люксового внедорожника. Это отличный выбор для взыскательных автолюбителей.

Итоги: за что стоит купить Range Rover Sport SVR

Land Rover Range Rover Sport SVR

Подводя итог, Range Rover Sport SVR — это автомобиль, который стоит приобрести для настоящих ценителей производительности, роскоши и инноваций. Рассмотрим основные преимущества этой модели:

Во-первых, это поистине впечатляющие динамические характеристики. Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, максимальная скорость 283 км/ч — на уровне суперкара. При этом полный привод и адаптивная подвеска обеспечивают полный контроль.

Во-вторых, роскошный премиальный интерьер с качественными материалами и вниманием к деталям. Комфортный салон рассчитан на 5 взрослых пассажиров. Продуманные опции дополнительной комплектации.

В-третьих, инновационные технологии — активный задний дифференциал, система адаптивной подвески, выхлоп с регулируемой громкостью. Этот автомобиль на гребне технического прогресса.

В-четвертых, узнаваемый дизайн, подчеркивающий статус и индивидуальность владельца. Агрессивные формы и спортивные детали экстерьера отличают эту модель.

Наконец, бренд Range Rover — синоним престижа и качества. Владение этим автомобилем подчеркнет статус и успешность.

Таким образом, выбирая Range Rover Sport SVR, покупатель получает сочетание инноваций, мощи, роскоши и престижа. Это воплощение мечты для ценителя автомобилей премиум-класса.

  • Новости
  • Практикум
Сегодня — день рождения мотоцикла
Читать далее...
Штрафы с камер: скоро за 17 видов нарушений
Читать далее...
Для Соляриса и Креты нашли новые экспортные рынки
Читать далее...
Ассортимент новых автомобилей сократился почти в два раза
Читать далее...
Каких китайцев больше любят в России?
Читать далее...
Обмен водительских прав без ГИБДД: закон подписан
Читать далее...
PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
Противоречие знака и разметки: новая попытка принять закон
Читать далее...
В России продолжает расти спрос на грузовики
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...