Полезные советы для автолюбителей

Lada (ВАЗ) Vesta Sport 2023: полный обзор спортивного седана с максимальной мощностью и комфортом

Технические характеристики Lada (ВАЗ) Vesta Sport: мощность, разгон, расход топлива

Lada (ВАЗ) Vesta Sport — это спортивный седан с довольно впечатляющими техническими характеристиками, особенно если учесть его ценовой сегмент. Модель оснащается бензиновым двигателем 1.8 л мощностью 145 лошадиных сил. Этот мотор позволяет Vesta Sport разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды, что является отличным показателем для автомобиля данного класса.

Максимальная скорость составляет 205 км/ч. Такие динамические свойства обеспечивают водителю и пассажирам комфорт и безопасность при обгонах на трассе. Кроме того, Vesta Sport обладает хорошей управляемостью благодаря настроенной подвеске и рулевому управлению.

Что касается расхода топлива, то в городском цикле он составляет 9,5 литров на 100 километров, а на трассе — 6 литров. Это вполне приемлемые показатели, учитывая мощность двигателя. В Vesta Sport установлен 45-литровый топливный бак, позволяющий проехать на одной заправке около 500 километров в смешанном цикле.

Таким образом, технические характеристики Lada Vesta Sport в целом соответствуют заявленному производителем спортивному имиджу модели. 145 лошадиных сил в сочетании с динамичным разгоном и приличной максимальной скоростью делают этот автомобиль привлекательным выбором для тех, кто ценит драйв и эмоции за рулем по доступной цене.

Комплектации Lada (ВАЗ) Vesta Sport: особенности базовой и топовой версий

Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Lada (ВАЗ) Vesta Sport предлагается в двух основных комплектациях — базовой и топовой.

Базовая комплектация Vesta Sport включает в себя:

  • Литые диски R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние противотуманные фары
  • Климат-контроль
  • Аудиосистема (USB, AUX, Bluetooth)
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Центральный замок с ДУ
  • Электропакет (стеклоподъемники, зеркала)
  • Система курсовой устойчивости

Как видим, даже базовая комплектация имеет довольно богатое оснащение, включая такие полезные опции как климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth. Этого вполне достаточно для комфортной и безопасной езды.

Что касается топовой комплектации Lada Vesta Sport, то она предлагает следующие дополнительные опции:

  • Навигационная система
  • Камера заднего вида
  • Датчики света и дождя
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаная отделка салона
  • Легкосплавные диски R17
  • Боковые подушки безопасности
  • Адаптивный круиз-контроль

Как видно из списка, топовая версия существенно расширяет возможности автомобиля благодаря современным ассистентам вождения, мультимедиа с навигацией, более качественной отделке. При этом стоимость максимальной комплектации Vesta Sport остается доступной.

Таким образом, выбирая Lada Vesta Sport, можно подобрать оптимальный вариант исходя из своих потребностей и бюджета. И базовая, и топовая версии обладают хорошим набором функций в своем ценовом сегменте.

Тест-драйв Lada (ВАЗ) Vesta Sport: впечатления от вождения спортивного седана

Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Чтобы лучше понять, на что способен спортивный седан Lada Vesta Sport, мы решили провести его тест-драйв в различных условиях. Вот наши впечатления от вождения этой модели.

Садясь в Vesta Sport, сразу обращаешь внимание на удобные спортивные кресла с отличной боковой поддержкой. Они комфортно удерживают тело при прохождении поворотов. Руль приятно ложится в руки, на нем расположены кнопки управления мультимедиа и круиз-контролем.

Панель приборов выполнена в спортивном стиле, с крупным спидометром по центру. Кнопки и переключатели на центральной консоли расположены эргономично и легко доступны во время движения.

При трогании с места сразу чувствуешь, что двигатель Vesta Sport развивает приличную тягу на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,4 секунды — это очень хороший показатель для автомобиля такого класса.

Подвеска уверенно гасит неровности дороги, но в то же время сохраняет неплохую управляемость. Рулевое управление точное и информативное. В поворотах Vesta Sport ведет себя предсказуемо и уверенно даже на высоких скоростях.

На трассе спортивный характер проявляется в полной мере — динамика разгона позволяет легко обгонять другие автомобили. При этом расход топлива остается в рамках 6 литров на 100 км, что вполне приемлемо для такой мощности. Акустический комфорт тоже на высоте, в салоне при 130 км/ч довольно тихо.

В целом, тест-драйв показал, что Vesta Sport — это отличный выбор для тех, кто хочет совместить динамичный стиль вождения, комфорт и практичность в рамках бюджета массового автомобиля.

Размеры салона и багажника Lada (ВАЗ) Vesta Sport: простор и вместительность

Lada Vesta Sport отличается просторным и функциональным салоном, а также вместительным багажником — важными качествами для семейного автомобиля.

Начнем с передних сидений. Они имеют регулировки по длине и наклону, благодаря чему водители разного роста могут подобрать оптимальное положение за рулем. Боковая поддержка отличная, даже на поворотах тело чувствует себя комфортно.

Задние сиденья также довольно удобны, есть достаточно места для ног и над головой. Трое взрослых пассажиров разместятся с комфортом. Объем салона составляет 2715 литров — это один из лучших показателей в классе.

Багажник Vesta Sport также вместителен — 480 литров в обычном состоянии. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 855 литров. Этого достаточно для перевозки крупногабаритных вещей или багажа на дальние поездки. Форма багажника правильная, позволяет эффективно разместить чемоданы, сумки.

Предусмотрены крепления для фиксации груза, чтобы он не перемещался во время движения. Погрузочная высота оптимальна, чтобы не надрываться при загрузке тяжелых вещей.

Таким образом, с точки зрения пространства и вместимости салона и багажника, Vesta Sport является одной из лучших моделей в своем классе. Здесь с полным комфортом разместится семья из 4 человек и их багаж для дальней поездки. При этом сохраняются динамические качества автомобиля и удовольствие от вождения.

Сравнение Lada (ВАЗ) Vesta Sport с основными конкурентами: Гранта, Солярис, Калина

Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Lada Vesta Sport конкурирует в своем классе с такими моделями, как Lada Granta, Hyundai Solaris и Lada Kalina.

По габаритам Vesta Sport, Granta и Solaris примерно одинаковы — длина около 4,4 метра, колесная база 2,6 м. Lada Kalina чуть компактнее. По вместительности салона Vesta Sport несколько превосходит конкурентов, предлагая чуть больше места для ног задних пассажиров.

По динамике Vesta Sport явно выигрывает у соперников, разгоняясь до 100 км/ч за 8,4 секунды. У Kalina и Solaris этот показатель примерно 11 секунд, а у Granta — 12,5. Максимальная скорость Vesta Sport — 205 км/ч, тогда как у конкурентов в районе 180 км/ч.

По расходу топлива все модели находятся примерно на одном уровне — в среднем 6-7 литров на 100 км в загородном цикле. В городе Vesta Sport немного «прожорливее» — 9,5 литра против 8-9 у Granta, Kalina и Solaris.

По цене Vesta Sport и Granta сопоставимы в базовых комплектациях. Kalina и Solaris предлагаются по несколько более высокой цене при сравнимом оснащении. При этом Vesta Sport выгодно выделяется на их фоне более богатым оснащением уже в базе.

Таким образом, по соотношению цена/качество, динамике, вместительности салона Vesta Sport имеет определенные преимущества перед основными конкурентами в своем классе.

Габариты Lada (ВАЗ) Vesta Sport: длина, ширина, высота кузова

Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Размеры автомобиля играют важную роль, влияя на удобство посадки, обзорность, маневренность и другие параметры.

Длина модели составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1513 мм. Колесная база — 2635 мм. Это типичные размеры для автомобиля класса C. Такие габариты обеспечивают Vesta Sport хорошую маневренность в городских условиях — машина легко паркуется на маленьких площадках и непринужденно передвигается по узким улицам.

В то же время колесная база достаточна для размещения просторного 5-местного салона и обеспечения высокой устойчивости на высоких скоростях. Дорожный просвет в 140 мм позволяет легко преодолевать небольшие препятствия на дороге.

С точки зрения обзорности высокая посадка и компактные размеры автомобиля тоже играют положительную роль. Водителю обеспечен хороший обзор на все 360 градусов, минимизированы «слепые» зоны. Это важно для безопасного вождения.

Габариты Vesta Sport идеально подходят для российских реалий — компактный кузов с просторным салоном максимально удобен как для города, так и для поездок за город. Сбалансированные размеры — одно из главных преимуществ этой модели.

Модельный ряд Lada (ВАЗ) Vesta Sport: особенности и отличия модификаций

Lada Vesta Sport представлена несколькими модификациями, которые отличаются друг от друга оснащением и некоторыми техническими характеристиками.

Базовая модификация Vesta Sport имеет 1,8-литровый мотор мощностью 145 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач и передний привод. Этот вариант оптимален по соотношению цена/качество.

Также есть версия Vesta Sport с вариатором. Она сохраняет 1,8 л мотор, но вместо «механики» устанавливается бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Это облегчает управление автомобилем в пробках.

Для любителей повышенной проходимости предусмотрен полноприводный вариант Vesta Sport. Здесь задние колеса также подключаются к приводу, за счет чего улучшается сцепление на скользких покрытиях.

Еще одна модификация оснащается «роботизированной» коробкой передач с возможностью ручного переключения. Это интересный вариант для тех, кто ценит и автомат, и «механику».

Наконец, топовый вариант Vesta Sport получил 150-сильный turbomotor 1.8. Турбонаддув повышает крутящий момент на низких оборотах и делает динамику еще более впечатляющей.

Таким образом, модельный ряд Vesta Sport учитывает разные предпочтения автолюбителей и предлагает выбрать идеальный вариант под свои нужды.

Цвета кузова Lada (ВАЗ) Vesta Sport: палитра лакокрасочных покрытий

Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Выбор цвета автомобиля — это важное решение, ведь именно цвет создает первое впечатление и во многом определяет стиль машины. Для Lada Vesta Sport предусмотрена широкая палитра современных красок.

Стандартными цветами для этой модели являются:

  • Белый
  • Черный
  • Серебристый
  • Серый
  • Красный

Это классические и популярные оттенки, подчеркивающие сбалансированный дизайн Vesta Sport.

В качестве опций для заказа доступны более яркие и стильные цвета:

  • Синий
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Фиолетовый

Такие цвета придают образу автомобиля больше экспрессии, подчеркивают спортивный характер.

Помимо однотонных цветов, для Vesta Sport предлагаются различные варианты двухцветной окраски кузова. Например, черная крыша с белым, красным или серым кузовом смотрится очень эффектно.

Любители ярких решений могут выбрать кузов металлик. Это могут быть разные оттенки синего, зеленого, фиолетового. Металлик подчеркнет спортивность автомобиля.

Таким образом, Vesta Sport предлагает широчайшие возможности выбора цвета под любой вкус — от классических решений до ярких и стильных вариантов.

Особенности подвески и трансмиссии Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Подвеска и трансмиссия играют ключевую роль в формировании ходовых качеств и управляемости автомобиля.

Передняя подвеска Vesta Sport — независимая типа Макферсон, задняя — полузависимая торсионная балка. Такая схема обеспечивает высокий комфорт благодаря эффективному гашению дорожных неровностей и вибраций. В то же время подвеска достаточно упругая, чтобы сохранять хорошую управляемость.

В настройках подвески сделан акцент на спортивность — жесткость пружин и амортизаторов подобрана так, чтобы свести к минимуму крены кузова. Это позволяет уверенно входить в повороты на высокой скорости.

Трансмиссия Vesta Sport представлена 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Ручная КПП отличается точными переключениями и оптимальными передаточными числами. Автоматическая трансмиссия не менее удобна, особенно в городской среде.

Привод у Vesta Sport передний, но для любителей бездорожья есть полноприводная модификация. Раздаточная коробка c электронным управлением позволяет по необходимости подключать заднюю ось.

Таким образом, подвеска и трансмиссия Vesta Sport сбалансированы так, чтобы обеспечить комфорт плюс управляемость и динамику, необходимые спортивному седану.

Интерьер Lada (ВАЗ) Vesta Sport: дизайн, материалы, эргономика

Дизайн и качество отделки салона не менее важны для автомобиля, чем технические характеристики.

Прежде всего, бросается в глаза спортивная стилистика. Эргономичные передние кресла с углублениями и выраженной боковой поддержкой надежно удерживают тело даже на поворотах. Центральная панель слегка развернута к водителю, все органы управления под рукой.

Отделка дверных карт, панели приборов и центрального тоннеля выполнена из прочного материала, имитирующего карбон. В декоративных вставках использована подсветка красного цвета, подчеркивающая спортивность. Руль обтянут приятной на ощупь кожей.

Показания приборов выведены на два цифровых дисплея по бокам от спидометра. Многофункциональный руль позволяет управлять бортовым компьютером, аудиосистемой, круиз-контролем, не отрывая рук от руля.

Кресла и панели дверей обшиты качественной тканью, в варианте с максимальной комплектацией предусмотрена частичная или полная отделка натуральной кожей. Пластиковые элементы отличаются хорошей сборкой и долговечностью.

Таким образом, интерьер Vesta Sport отвечает заявленному спортивному характеру, обеспечивая водителю удобство управления и ощущение контроля над автомобилем. Качество материалов на высоте для своего ценового сегмента.

Активная и пассивная безопасность Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Безопасность является одним из ключевых аспектов при выборе автомобиля.

Начнем с активной безопасности, то есть систем, помогающих избежать аварии. Vesta Sport укомплектована антиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESC). Эти системы не дадут автомобилю занести или опрокинуться при резком маневре или торможении.

Также в базовой комплектации присутствует система помощи при экстренном торможении (EBA), которая максимально быстро выжимает тормоза в случае резкого нажатия педали водителем. Это позволяет в кратчайшее время гасить скорость и избегать столкновения.

Для предотвращения наезда на препятствие при маневрировании в бампер встроены датчики парковки с звуковым оповещением. Камера заднего вида предлагается как опция.

Что касается пассивной безопасности Vesta Sport, то кузов выполнен из высокопрочной стали и имеет зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара. Предусмотрены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки.

Таким образом, Vesta Sport обладает всем комплексом современных систем активной и пассивной безопасности в рамках своего класса. Это позволяет с уверенностью отправляться в путь всей семьей.

Мультимедийная система Lada (ВАЗ) Vesta Sport: функционал, интерфейс

Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедиа системы. Узнаем, что предлагает в этом плане Lada Vesta Sport.

Уже в базовой версии этой модели предусмотрен мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном. Он объединяет в себе функции аудиосистемы, hands-free для мобильного телефона и бортового компьютера.

Звук транслируется через 6 динамиков с широким частотным диапазоном. Предусмотрены разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств. Есть модуль Bluetooth для беспроводного соединения с телефоном и потокового воспроизведения музыки.

С помощью сенсорного дисплея легко выбирать радиостанции, музыкальные треки, регулировать громкость. Крупные виртуальные кнопки удобны для управления во время движения. Интерфейс интуитивно понятен даже для неопытного пользователя.

В варианте с расширенной комплектацией мультимедиа получает навигационную систему с картами России. Благодаря встроенному GPS-модулю, автомобиль определяет свое местоположение и прокладывает маршрут до пункта назначения. Навигатор учитывает пробки и предлагает объездные пути.

Таким образом, мультимедийная система Vesta Sport отвечает самым современным требованиям. Функционал и интерфейс продуманы для максимального удобства водителя и пассажиров.

Отзывы владельцев о Lada (ВАЗ) Vesta Sport: плюсы и минусы модели

Чтобы составить полное представление об автомобиле, важно изучить реальные отзывы его владельцев.

Большинство отмечают динамичный и при этом экономичный мотор, развивающий полную мощность уже на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды вполне реален на практике. Расход топлива в городском цикле в районе 9-10 литров считается хорошим показателем.

Хвалят Vesta Sport за уверенное прохождение поворотов без кренов и нырков. Управление точное, руль информативный. Высокую оценку получает плавность хода и комфортная подвеска, эффективно поглощающая ямы и неровности.

Отмечают просторный салон и удобное размещение 5 взрослых человек. По вместимости Vesta Sport превосходит многих конкурентов. При этом в багажник умещается полный комплект багажа для семьи из 4 человек.

Из минусов указывают на среднее качество шумоизоляции салона. На скорости 120-140 км/ч начинают слышны шины и ветер. Также встречаются нарекания на тесный дизайн боковых зеркал, частично заходящих на обзор.

В целом же подавляющее большинство отзывов о Vesta Sport положительные. Автовладельцы отмечают оптимальное соотношение цены и качества, динамику, комфорт и вместительность.

Цена Lada (ВАЗ) Vesta Sport: стоимость базовой и максимальной комплектаций

Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Цена является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля.

На момент 2023 года цена на Vesta Sport в базовой комплектации составляет от 1 129 000 рублей. В эту сумму входит 1,8-литровый 145-сильный двигатель, 5-ступенчатая «механика», электропакет, кондиционер, аудиосистема, ABS, ESC и другие важные опции.

Даже в такой комплектации Vesta Sport выглядит очень привлекательно по соотношению цена/качество. За чуть более миллиона рублей можно получить полностью готовый к комфортной и безопасной эксплуатации автомобиль.

Максимальная комплектация обойдется порядка 1 490 000 рублей. За эти деньги Vesta Sport дополняется легкосплавными дисками, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, климат-контролем, круиз-контролем, подогревом передних сидений и другими полезными опциями.

Следует отметить, что даже топовая Vesta Sport стоит дешевле многих более слабых по оснащению конкурентов. Это один из самых выгодных предложений в классе по соотношению цены и функционала.

Таким образом, выбирая Lada Vesta Sport, можно подобрать оптимальный вариант под свой бюджет. Даже базовая модель обладает отличным набором опций, а топовая предлагает максимум по разумной цене.

Фото Lada (ВАЗ) Vesta Sport: внешний вид, салон, разные ракурсы

Lada (ВАЗ) Vesta Sport

Любой автомобиль выглядит намного нагляднее на фотографиях, нежели в словесном описании.

На фото внешнего вида Vesta Sport бросается в глаза сбалансированный, немного агрессивный дизайн, подчеркивающий спортивный характер. Большая продольная решетка радиатора с хромированными элементами реализует современный стиль. Капот со скульптурными линиями плавно перетекает в наклоненное лобовое стекло.

Боковой профиль демонстрирует выраженные «плечи» над колесными арками, подчеркивающие мощь автомобиля. Легкосплавные диски R17 в разных ракурсах смотрятся очень эффектно.

Задняя часть с фонарями, объединенными в единый блок, также решена в агрессивном стиле. Горизонтальные линии подчеркивают устойчивый вид.

Фотографии салона Vesta Sport передают ощущение спортивности — обилие красных декоративных вставок, углубления в сиденьях, многофункциональный руль. Все элементы управления эргономично размещены в зоне досягаемости водителя.

Фотоматериалы дают полное и объективное представление об экстерьере и интерьере Vesta Sport. Автомобиль производит очень позитивное впечатление!

  • Новости
  • Практикум
Борьба с пьянством за рулём: новый способ из Беларуси
Читать далее...
В Рязанской области нанесли разметку на грязь и лужи
Читать далее...
Росавтодор: чем лучше дороги, тем больше аварий
Читать далее...
Mitsubishi и Skoda неожиданно представили новые кроссоверы
Читать далее...
Старый Volkswagen Beetle превратили в дизайнерскую мебель
Читать далее...
Mercedes заявил о разработке нового конкурента Tesla Model S
Читать далее...
BMW сделала кроссовер вместе с китайцами (фото)
Читать далее...
Продажи автомобилей: власти боятся, что всё будет только хуже
Читать далее...
Renault представила новый седан Megane (фото)
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...