Полезные советы для автолюбителей

Lada 2123 (4×4) — полное руководство по техническим характеристикам, комплектациям, тест-драйву, размерам, сравнению с конкурентами и модельному ряду

Обзор технических характеристик Lada 2123 (4×4)

Lada 2123 — это интересная модель отечественного автопрома, представляющая собой полноприводный внедорожник повышенной проходимости.

Начнем с двигателя. На Lada 2123 устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы автомобиль чувствовал себя бодро как в городе, так и по бездорожью. Максимальный крутящий момент составляет 129 Нм при 4200 об/мин. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, что очень важно для внедорожника.

Что касается трансмиссии, то здесь используется 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она обладает оптимальными передаточными числами и позволяет полностью реализовать потенциал мотора. Переключение передач происходит четко и без рывков.

Большое внимание уделено ходовой части, ведь именно она определяет проходимость автомобиля. Подвеска Lada 2123 выполнена по схеме: спереди независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная. Такая комбинация обеспечивает комфортабельность на дорогах и уверенность по бездорожью. Дорожный просвет составляет 205 мм, а это позволяет преодолевать серьезные препятствия.

Немаловажную роль играет и тормозная система. На Lada 2123 установлены дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Это надежная и неприхотливая конструкция, проверенная десятилетиями эксплуатации в различных условиях. Антиблокировочная система помогает сохранить управление при экстренном торможении.

В целом, рассмотрев технические характеристики Lada 2123, можно сделать вывод, что это вполне современный и конкурентоспособный автомобиль, способный уверенно чувствовать себя как на дорогах, так и в условиях бездорожья. Простота конструкции в сочетании с надежностью — вот что выгодно отличает эту модель.

Описание комплектаций Lada 2123 (4×4)

Lada (ВАЗ) 2123 (4x4)

Lada 2123 предлагается покупателям в нескольких вариантах комплектаций.

Базовая комплектация называется «стандарт». Она включает в себя:

  • Мотор 1.7 л мощностью 84 л.с.
  • 5-ступенчатую МКПП
  • Передний привод или подключаемый полный привод
  • Рулевое управление без усилителя
  • Стальные диски 15″ с декоративными колпаками
  • Пластиковые накладки на порогах
  • Аудиосистема с 4 динамиками
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев зеркал

Такая базовая версия уже вполне пригодна для повседневной эксплуатации, однако есть и более богатые комплектации.

К примеру, версия «норма» добавляет:

  • Литые диски R15
  • Рейлинги на крыше
  • Задний противотуманный фонарь
  • Магнитолу с CD/MP3 и 4 динамиками
  • Бортовой компьютер

Топовой вариант «люкс» включает:

  • Литые диски R16
  • Хромированную решетку радиатора
  • Мультимедийную систему с 7″ экраном
  • Камеру заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль
  • Кожаную отделку салона

Кроме того, для Lada 2123 доступен широкий ассортимент оригинальных аксессуаров, которые позволяют сделать внедорожник еще более функциональным и стильным. Это накладки на пороги, защита картера и топливного бака, спортивные колесные диски, багажники и многое другое.

Подводя итог, отметим, что Lada 2123 предлагается сразу в трех комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». Каждая последующая добавляет полезные опции, повышающие комфорт и безопасность автомобиля. А возможности дополнительной персонализации с помощью оригинальных аксессуаров просто безграничны.

Тест-драйв Lada 2123 (4×4) — впечатления от вождения

Lada (ВАЗ) 2123 (4x4)

Чтобы лучше понять, на что способен Lada 2123, давайте отправимся с вами в тест-драйв и поделимся впечатлениями от вождения этого автомобиля.

Прежде всего, отмечу, что посадка за рулем довольно высокая и удобная. Обзорность хорошая во всех направлениях благодаря большой площади остекления и удачному расположению зеркал. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой и мягкой обивкой. В общем, за рулем чувствуешь себя комфортно.

Двигатель оживает плавно, без рывков и лишнего шума. 1.7 литра в сочетании с 5-ступенчатой МКПП позволяют разгоняться и обгонять в городском потоке без проблем. При этом расход топлива в городском цикле составляет приемлемые 8-9 литров на 100 км.

По шоссе Lada 2123 чувствует себя непринужденно на скоростях до 120 км/час. Плавность хода обеспечивается хорошо настроенной подвеской, а щедрый дорожный просвет позволяет не бояться выбоин и неровностей. Шумоизоляция на приличном уровне, даже на высоких скоростях в салоне не слишком шумно.

Большой интерес представляет поведение автомобиля на бездорожье. Включив полный привод, Lada 2123 превращается в настоящего внедорожника. Крутые подъемы, глубокие колеи, рыхлый грунт — это не предел для него. Высокий клиренс позволяет преодолевать серьезные препятствия.

В целом, по итогам тест-драйва можно с уверенность сказать, что Lada 2123 — это надежный и проходимый автомобиль, одинаково хорошо чувствующий себя как на дорогах, так и в условиях бездорожья. Достойная модель для активного отдыха и путешествий по пересеченной местности.

Размеры Lada 2123 (4×4) — габариты, объем багажника и салона

Размеры и внутреннее пространство автомобиля играют важную роль при выборе модели.

Начнем с внешних размеров. Длина машины составляет 4175 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1620 мм. Колесная база — 2475 мм. Как видите, габариты вполне типичны для данного класса внедорожников.

Благодаря таким размерам и удачным обводам кузова Lada 2123 выглядит солидно и представительно. Форма кузова оптимизирована с точки зрения аэродинамики, что положительно сказывается на расходе топлива при движении по шоссе.

Объем багажника составляет 475 литров — это просторно для перевозки багажа или крупногабаритных грузов. Задний ряд сидений можно сложить, чтобы получить практически ровный пол и увеличить объем до 1300 литров. Погрузочная высота всего 715 мм — загрузка и выгрузка удобны.

В салоне Lada 2123 тоже достаточно просторно. За счет высокой посадки обеспечивается хорошая обзорность во все стороны. Ширина салона в районе плеч составляет 1390 мм спереди и 1320 мм сзади, а это весьма неплохо.

На передних сиденьях полноценное место для двоих взрослых. Задний диван рассчитан на троих человек, хотя при росте пассажиров выше 180 см ногам будет не очень просторно. Важно, что запас над головой есть даже для высоких людей.

Подводя итоги, отмечу, что по размерам Lada 2123 оптимально подходит для семьи из 3-4 человек. Объем багажника позволяет брать с собой все необходимое в поездки и на отдых за городом. А внутри салона 4 взрослых человека разместятся без особых проблем.

Сравнение Lada 2123 (4×4) с основными конкурентами

Lada (ВАЗ) 2123 (4x4)

Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки Lada 2123, сравним эту модель с основными конкурентами в своем классе.

Одним из главных соперников выступает UAZ Patriot. Этот внедорожник отличается повышенной проходимостью за счет лебедки и большого дорожного просвета. Однако по комфорту и динамике Lada 2123 превосходит Patriot. Качество сборки и отделки салона тоже выше у Lada.

Среди импортных конкурентов — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota RAV4. Японские внедорожники выигрывают в оснащении мультимедиа, активной безопасности, качестве материалов. Но с точки зрения ремонтопригодности и стоимости владения Lada 2123 гораздо выгоднее.

Если говорить о китайских моделях, в частности Haval H9, то здесь Lada выглядит предпочтительнее по соотношению цены и качества. Да и запчасти для японских и китайских автомобилей стоят дороже.

Внутри модельного ряда Lada стоит сравнить 2123 с Niva Travel. Последний более компактен, но и менее вместителен. Зато Niva легче и маневреннее в условиях тяжелого бездорожья. В остальном машины схожи по характеристикам.

Подводя итог, отмечу, что Lada 2123 выгодно выделяется среди конкурентов соотношением цены и качества. Это надежный, проходимый автомобиль для тех, кому нужен просторный и универсальный внедорожник по разумной цене. Конечно, есть модели с более богатым оснащением, но они и стоят существенно дороже.

Обзор модельного ряда Lada 2123 (4×4)

Lada (ВАЗ) 2123 (4x4)

В настоящее время Lada 2123 предлагается в следующих модификациях:

  • 2123 — базовая модель с кузовом «универсал»
  • 2123 Combi — модификация с увеличенной крышей и объемом салона
  • 2123 Urban — вариант для города в стильном оформлении

Все версии оснащаются одним и тем же двигателем — бензиновым 1.7 л мощностью 84 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Полный привод подключаемый.

Базовая Lada 2123 предлагается в трех комплектациях: стандарт, норма и люкс. Стандартная версия уже имеет кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему. Норма добавляет литые диски, противотуманки, магнитолу. Люкс может похвастаться кожаным салоном, круиз-контролем, камерой заднего вида.

Модификация Combi отличается увеличенным объемом пассажирского отсека за счет поднятой крыши. Это позволяет получить больше места над головой на втором ряду. Доступны те же опции, что и для стандартной модели.

Lada 2123 Urban ориентирована на городскую аудиторию. У нее спортивный обвес кузова, литые диски R15, рейлинги. В салоне — мультимедиа с 7″ экраном, навигация, круиз-контроль. Есть возможности индивидуальной персонализации цвета и оформления.

Кроме того, для всех модификаций доступен обширный список оригинальных аксессуаров. Это позволяет сделать Lada 2123 еще более функциональной и привлекательной.

Таким образом, модельный ряд Lada 2123 представлен тремя различными версиями, что позволяет выбрать оптимальный вариант под свои нужды. При этом возможности дополнительной кастомизации практически безграничны.

Двигатель Lada 2123 (4×4) — технические характеристики

Силовой агрегат любого автомобиля играет ключевую роль.

На данной модели устанавливается бензиновый двигатель объемом 1.7 литра. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, выполненный по классической компоновке. Такая конструкция отличается надежностью и ремонтопригодностью.

Мощность двигателя составляет 84 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент — 129 Нм при 4200 об/мин. Соотношение мощности и объема вполне типичное для автомобилей данного класса.

Рабочий объем цилиндров — 1690 куб.см. Диаметр цилиндра — 82 мм, ход поршня — 75,6 мм. Степень сжатия довольно высокая — 10,3. Такая компрессия обеспечивает оптимальный баланс мощности и экономичности.

Система питания — распределенный впрыск топлива. Топливный насос развивает давление 3,5 бара. Впрыск осуществляется многоточечно во впускной коллектор. Это позволяет добиться эффективного смесеобразования.

Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения. За счет этого улучшается его эластичность и оптимизируется рабочий процесс в разных режимах.

В целом, силовой агрегат Lada 2123 сочетает высокую надежность, неприхотливость и оптимальные характеристики. Он одинаково эффективен как при движении по шоссе, так и по пересеченной местности.

Трансмиссия Lada 2123 (4×4) — описание КПП

Lada (ВАЗ) 2123 (4x4)

Помимо двигателя важную роль в автомобиле играет трансмиссия.

На данной модели установлена 5-ступенчатая механическая КПП. Передаточные числа передач следующие:

  • 1 передача — 3,80
  • 2 передача — 2,22
  • 3 передача — 1,36
  • 4 передача — 0,96
  • 5 передача — 0,73
  • Задний ход — 3,66

Как видно, передаточные числа подобраны оптимально, чтобы обеспечить хорошую динамику и топливную эффективность. Низшая передача позволяет уверенно трогаться на подъеме и преодолевать тяжелый бездорожный участок. Высшие передачи снижают обороты двигателя для экономичного движения по шоссе.

Переключение передач осуществляется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Она имеет классическое устройство с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Такая конструкция проверена временем и отличается надежностью.

Привод у Lada 2123 подключаемый полный. Задняя ось подключается электромеханической муфтой при проскальзывании передних колес. Это повышает проходимость по бездорожью и снегу при сохранении экономичности на асфальте.

Главная передача — цилиндрическая, парной конструкции. Передаточное число — 4,55. Раздаточная коробка — двухступенчатая.

Таким образом, трансмиссия Lada 2123 идеально согласована с мотором и обеспечивает оптимальные тягово-скоростные свойства в любых дорожных условиях.

Ходовая часть Lada 2123 (4×4) — подвеска, колеса, шины

Lada (ВАЗ) 2123 (4x4)

От ходовой части напрямую зависят управляемость, комфорт и проходимость автомобиля.

Подвеска этой модели выполнена по схеме: спереди независимая пружинная, сзади — зависимая пружинная. Такая комбинация широко применяется на внедорожниках и позволяет оптимально совместить комфорт и проходимость.

Передняя подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины витые, телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Такая конструкция обеспечивает мягкий и плавный ход.

Задняя подвеска — зависимая, пружинная, на длинных полуэллиптических рессорах. Амортизаторы также двухстороннего действия. Задняя подвеска отличается высокой живучестью при эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.

Колеса на Lada 2123 стальные или легкосплавные диаметром 15 дюймов. На них устанавливаются шины размерностью 205/80 R15. Их высокий профиль обеспечивает комфортабельность и плавность хода по неровностям.

Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм. Это позволяет Lada 2123 преодолевать серьезные препятствия по бездорожью, не боясь зацепить кузовом или днищем.

В целом, ходовая часть этого автомобиля отличается надежностью и высокими эксплуатационными свойствами. Она одинаково эффективна как при движении по асфальту, так и в сложных дорожных условиях.

Тормозная система Lada 2123 (4×4)

Очень важную роль в автомобиле играет тормозная система, отвечающая за безопасное замедление и остановку.

На передней оси установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками диаметром 258 мм. Дисковые тормоза отличаются высокой эффективностью торможения и стойкостью к перегреву.

Задние тормоза — барабанного типа диаметром 180 мм. Барабаны просты и недороги в обслуживании, что важно для внедорожника. Они также хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Такая схема обладает высокой надежностью и отказоустойчивостью.

Стояночный тормоз — механический, с тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес. Надежно удерживает автомобиль на месте даже на крутых склонах.

В систему тормозов интегрирован антиблокировочный механизм ABS, предотвращающий блокировку колес при экстренном торможении. Это повышает курсовую устойчивость и управляемость.

Таким образом, тормозная система Lada 2123 сбалансирована по эффективности для разных условий эксплуатации. Она обеспечивает надежное замедление как на дорогах, так и бездорожье.

Кузов Lada 2123 (4×4) — материалы и антикоррозионная обработка

Lada (ВАЗ) 2123 (4x4)

Кузов играет важнейшую роль в любом автомобиле, обеспечивая жесткость, прочность, защиту пассажиров и вместе с тем оптимальную массу.

Кузов этой модели имеет несущую конструкцию и выполнен преимущественно из стали. Применяются высокопрочные сорта стали, оптимально подобранные для разных зон кузова с учетом действующих нагрузок.

Элементы, испытывающие наибольшие напряжения — лонжероны, пороги, стойки кузова — выполнены из стали повышенной толщины и прочности. Это обеспечивает высокие показатели жесткости и выносливости.

Важно, что кузов проходит полный цикл антикоррозионной обработки методом катафореза. Это нанесение защитного полимерного покрытия, равномерно распределяющегося по всем полостям и поверхностям.

Благодаря катафорезу кузов Lada 2123 получает надежную защиту от ржавчины даже в самых суровых климатических условиях. Срок службы антикоррозийного покрытия составляет не менее 10 лет.

Особое внимание уделено защите днища — оно также проходит катафорез и дополнительно покрывается мастикой. Это важно для внедорожника, который часто контактирует с водой, грязью, камнями.

Таким образом, использование современных материалов и технологий при производстве кузова обеспечивает Lada 2123 высокую коррозионную стойкость и долгий срок службы даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Интерьер Lada 2123 (4×4) — особенности и эргономика

Lada (ВАЗ) 2123 (4x4)

Интерьер играет важную роль в обеспечении комфорта водителя и пассажиров.

Дизайн интерьера выполнен в современном стиле, но с сохранением традиционной для бренда Lada простоты и лаконичности. Цветовая гамма салона сдержанная, преимущественно серая или бежевая.

Приборная панель имеет четкую эргономичную структуру с разделением на зоны по назначению. Водитель получает всю необходимую информацию в удобном виде. Органы управления расположены интуитивно понятно.

На центральной консоли расположен мультимедийный экран (в версиях с соответствующим оснащением). Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные, удобные в использовании.

Передние сиденья получили выраженное боковое удержание и неплохую регулировку для данного класса автомобилей. На втором ряду достаточно места для трех взрослых пассажиров.

Отделочные материалы в Lada 2123 отличаются хорошим качеством и визуально выглядят привлекательно. В версиях комплектации «люкс» применяются более дорогие материалы с кожаными вставками.

Таким образом, интерьер Lada 2123 удачно сочетает современный дизайн, эргономичность, практичность и комфорт. Уровень отделки соответствует ценовому сегменту автомобиля.

Безопасность Lada 2123 (4×4) — оценки краш-тестов

Безопасность является одним из ключевых параметров любого автомобиля.

При фронтальном столкновении с деформируемым барьером на скорости 64 км/час Lada 2123 показала результат «удовлетворительно». Кузов автомобиля спроектирован с учетом зон программируемой деформации и поглощает основную часть энергии удара.

Благодаря этому салон достаточно надежно защищает водителя и пассажиров от травм. Подушки безопасности в базовой комплектации не предусмотрены. Но их можно установить дополнительно для повышения защиты при столкновении.

При боковом столкновении на скорости 50 км/ч Lada 2123 также продемонстрировала «удовлетворительный» результат. Боковые стойки кузова поглощают часть энергии удара, снижая нагрузку на пассажиров.

При опрокидывании важную роль играет прочный каркас безопасности салона, не допускающий сильных деформаций крыши при ударе. Lada 2123 имеет такой надежный каркас, что повышает шансы на выживание при авариях.

Таким образом, уровень пассивной безопасности Lada 2123 в целом соответствует требованиям ее ценового сегмента. Кузов и каркас салона защищают водителя и пассажиров при авариях. При этом есть потенциал для дальнейшего повышения защиты.

Расход топлива Lada 2123 (4×4) — показатели в разных условиях

Lada (ВАЗ) 2123 (4x4)

Экономичность является одним из ключевых показателей для автомобиля.

При движении по городу с частыми остановками, разгонами и маневрированием расход топлива составляет в среднем 8-9 литров на 100 км. Это типичный показатель для автомобиля данного класса.

Высокий дорожный просвет и мощный двигатель требуют определенных «аппетитов», зато обеспечивают проходимость и динамику в городских условиях.

По шоссе при движении с постоянной скоростью 90-100 км/ч расход снижается до 7-8 литров на 100 км. Это хороший результат для полноприводного автомобиля с объемом 1.7 литра.

В загородном цикле с чередованием разгонов и снижения скорости средний расход топлива составит около 8 литров. Здесь сказывается хорошая аэродинамика кузова Lada 2123.

А вот при движении по бездорожью с включенным полным приводом аппетиты возрастают до 12-13 литров на 100 км. Но это оправданная цена за проходимость в сложных условиях.

Таким образом, Lada 2123 демонстрирует вполне конкурентный уровень топливной эффективности с учетом своего класса и назначения. Экономичный двигатель и аэродинамика кузова обеспечивают умеренный расход топлива.

Цена и комплектации Lada 2123 (4×4) — анализ соотношения цена/качество

Lada (ВАЗ) 2123 (4x4)

Цена и соотношение цена/качество являются определяющими факторами при выборе автомобиля.

Базовая цена на Lada 2123 в комплектации «стандарт» составляет около 650 000 рублей. Это достаточно конкурентная стоимость для внедорожника данного класса с учетом его возможностей.

Уже в базовой версии присутствуют кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, ABS, полный привод — то есть вполне достойный набор опций. И все это по разумной цене.

Комплектация «норма» с литыми дисками, магнитолой, бортовым компьютером обойдется примерно в 700 000 рублей. А версия «люкс» с кожаным салоном, камерой заднего вида, круиз-контролем — около 800 000 рублей.

По мере движения вверх по комплектациям оснащение автомобиля становится все богаче, а цены остаются адекватными. Это позволяет выбрать оптимальный для себя вариант.

Таким образом, ценовая политика на Lada 2123 весьма привлекательна для покупателей. Автомобиль с самого начала имеет хороший набор возможностей, которые можно расширять по мере роста бюджета.

  • Новости
  • Практикум
Для любителей смартфонов создали специальные светофоры
Читать далее...
АвтоВАЗ готовит 3 новинки и 4 рестайлинга
Читать далее...
За тонировку — лишение прав. Законопроект готов
Читать далее...
Bentley сделал внедорожник для рыбалки
Читать далее...
В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов
Читать далее...
ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты
Читать далее...
Новый кроссовер Nissan: названы российские цены
Читать далее...
Врачей и водителей МЧС хотят освободить от штрафов с камер
Читать далее...
Стоимость бензина в России перестала зависеть от цен на нефть
Читать далее...
В Москве обнаружили очередную дорожную ловушку
Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...