Полезные советы для автолюбителей

Lada 2107: все о технических характеристиках, комплектациях и тест-драйве легендарной «семерки»

История создания и особенности модели Lada 2107

Легендарная «семерка» появилась на свет в далеком 1982 году на Волжском автомобильном заводе. Это была модификация знаменитой «копейки» ВАЗ-2101, отличавшаяся улучшенной отделкой салона и более современным дизайном. Несмотря на схожесть с «копейкой», «семерка» сразу завоевала любовь автолюбителей и на долгие годы стала одной из самых массовых машин в СССР.

В чем же заключались особенности Lada 2107? Во-первых, это был первый советский автомобиль с кузовом «хэтчбек», то есть с открывающейся вместе со стеклом пятой дверью. Это позволило увеличить вместимость багажника и улучшить доступ к нему. Кроме того, дизайн кузова стал более современным — появились бамперы черного цвета, обновленная решетка радиатора и фары.

В салоне новой «семерки» также появилось много улучшений по сравнению с «копейкой». Были установлены новые сиденья, руль и обивка дверей. Отделка салона стала более качественной. Приборная панель получила современный дизайн с круглыми приборами. В целом уровень комфорта заметно вырос.

Под капотом же «семерка» оставалась прежней — тот же надежный двигатель ВАЗ-2106 объемом 1,3 литра. Он отличался неприхотливостью и ремонтопригодностью. Также сохранилась и хорошо знакомая по «копейке» подвеска с продольными рычагами спереди и балкой сзади.

Благодаря удачному сочетанию нового дизайна, улучшенного уровня комфорта и проверенной временем «начинки», Lada 2107 мгновенно завоевала сердца миллионов автомобилистов в СССР и странах Восточной Европы. На протяжении многих лет она оставалась одним из самых массовых автомобилей, выпускавшихся в Тольятти. И сегодня «семерка» вызывает ностальгические чувства у тех, кто на ней вырос или водил ее в молодости.

Обзор двигателей, которыми комплектовалась «семерка»

Lada (ВАЗ) 2107

На протяжении многих лет выпуска модель Lada 2107 оснащалась надежными и неприхотливыми в эксплуатации двигателями семейства ВАЗ.

Первоначально, в 1982-1983 годах, Lada 2107 комплектовалась карбюраторным двигателем ВАЗ-2106 объемом 1,3 литра и мощностью 60 л.с. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя на предыдущей модели — «копейке». Он отличался простотой конструкции, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Разгон до 100 км/ч занимал около 16 секунд, расход топлива составлял 8-9 литров на 100 км.

В 1984 году на смену «атмосфернику» пришел карбюраторный двигатель ВАЗ-21063 мощностью 72 л.с. Он получил две дополнительные камеры в карбюраторе и более эффективную выпускную систему. Мощность выросла, а вместе с ней улучшилась и динамика — «семерка» разгонялась до сотни за 14 секунд. Расход топлива сохранился на уровне 8-9 литров.

В 1986 начался выпуск модификации 2107 с инжекторным двигателем ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра и мощностью 75 л.с. Благодаря системе впрыска топлива динамика еще более улучшилась, а расход снизился до 7-8 литров. До 100 км/ч теперь можно было разогнаться за 12,5 секунды.

В 1987 году началось производство версии Lada 2107 с «полуторкой» — двигателем ВАЗ-21074 объемом 1,5 литра и мощностью 84 л.с. Этот мотор получил новый алюминиевый блок цилиндров, легкие поршни и другие усовершенствования. Динамика заметно улучшилась, разгон до 100 км/ч занимал 12 секунд. Расход вырос несильно — до 8-9 литров.

В 1990 году появилась модификация 2107 с двигателем ВАЗ-21083 мощностью 90 л.с. Это была форкамерная версия «полуторки», отличавшаяся повышенной мощностью и крутящим моментом. С ней «семерка» разгонялась еще бодрее — за 11 секунд до 100 км/ч. Таким образом, за годы выпуска мощность моторов Lada 2107 выросла с 60 до 90 лошадиных сил.

Все эти силовые агрегаты отличали простота доступа к основным узлам и деталям, легкость в ремонте и неприхотливость в эксплуатации. С их помощью «семерки» проездили сотни тысяч километров и доказали свою надежность в суровых российских условиях.

Комплектации Lada 2107 — стандарт, улучшенная, люкс

Lada (ВАЗ) 2107

За годы производства Lada 2107 выпускалась в трех основных вариантах комплектации: стандарт, улучшенная и люкс.

Базовой была стандартная комплектация. Она включала в себя скромный набор опций, необходимый для повседневной эксплуатации. В салоне устанавливались простые сиденья, выполненные из винилискожи. Отделка дверей и панели приборов также была из искусственной кожи. Приборы имели простую белую подсветку. В базе были часы, прикуриватель и пепельница.

Отопитель обогревал только салон, без функции обдува стекол. Стеклоподъемники отсутствовали — все стекла приходилось опускать и поднимать вручную. Водительское сиденье регулировалось только по продольному положению. Дополнительного оборудования в базовой комплектации практически не было.

Следующая ступень — улучшенная комплектация Lada 2107. Она включала в себя более качественную отделку салона тканью, комфортабельные сиденья с подголовниками и регулировкой в продольном и вертикальном направлении. Пол был застелен ковролином. Появился обогрев заднего стекла.

Были установлены электрические стеклоподъемники передних дверей. К отопителю добавилась функция обдува лобового стекла, что улучшило обзор зимой. Устанавливалось более качественное радио с антенной, колонками и динамиками. Также в комплектацию вошли передние подголовники и прикуриватель.

Наконец, топовой была люкс-версия Lada 2107. Она имела максимально возможный набор опций комфорта и удобства. В салоне устанавливались мягкие, анатомические сиденья с подогревом. Обивка дверей и панели приборов выполнялась из материала под дерево.

Полностью электрические стеклоподъемники были не только спереди, но и сзади. Устанавливалось мощное аудиоустройство с усилителем, сабвуфером и несколькими динамиками по салону. Климат-контроль позволял индивидуально настраивать температуру для водителя и пассажиров.

Также в люкс-комплектацию входили тонированные стекла, легкосплавные диски, противотуманные фары, центральный замок и сигнализация. Благодаря богатому оснащению люкс-версия превращала скромную «семерку» в настоящий комфортабельный автомобиль.

Размеры салона и багажника — вместимость и варианты трансформации

Lada 2107 отличалась довольно вместительным салоном и багажником по меркам своего класса.

В длину салон «семерки» составлял 1300 мм. Это позволяло комфортно разместиться на передних сиденьях даже высоким людям. Для задних пассажиров при росте 180 см ноги тоже не упирались в спинки впередистоящих кресел. По ширине салон в районе плеч составлял 1320 мм спереди и 1260 мм сзади.

При необходимости заднее сиденье можно было сложить, значительно увеличив объем багажного отделения. Стандартный объем багажника «семерки» равнялся 260 литрам. При складывании спинки это число возрастало до 650 литров. Для сравнения — у той же «копейки» максимальный объем составлял 440 литров.

Таким образом, благодаря кузову «хэтчбек» у Lada 2107 появился вместительный багажник с удобным доступом. Дверь открывалась вместе с задним стеклом, что позволяло легко загружать крупногабаритные вещи и багаж.

Кроме того, задние сиденья можно было не только складывать, но и снимать. Это было удобно для перевозки особо больших предметов, которые не помещались даже в расширенный багажник. Таким образом, инженеры ВАЗа сделали «семерку» весьма приспособленной для перевозки грузов при эксплуатации в хозяйственных целях.

В целом для своего класса Lada 2107 предоставляла водителю и пассажирам довольно комфортный объем как салона, так и багажного отделения. Задние сиденья при необходимости можно было убрать, что позволяло перевозить габаритные предметы. Эргономичный кузов «хэтчбек» обеспечивал удобный доступ.

Тест-драйв Lada 2107 — ощущения от вождения, динамика, управляемость

Lada (ВАЗ) 2107

Какие ощущения испытывает водитель за рулем легендарной «семерки»?

Посадка за рулем Lada 2107 довольно удобная и естественная благодаря оптимальному расположению сидений и органов управления. Обзорность хорошая во всех направлениях, за исключением зоны через правое плечо из-за толстой стойки кузова. У «семерки» легкий и точный руль без люфта и «мертвой зоны».

Подвеска мягкая, комфортабельная на мелких неровностях, но на серьезных ударах может пробить. Дорожный просвет небольшой, нужно быть аккуратным на крупных выбоинах и лежачих полицейских. Тормоза работают уверенно, без уводов и вибраций на скорости.

Разгонная динамика скромная, для типичных для «семерки» моторов разгон до 100 км/ч занимает 13-16 секунд. Максимальная скорость в районе 140 км/ч. Двигатель при разгоне работает тихо, без вибраций. Коробка передач старенькая, со стуки при переключении, но без заеданий.

По прямой автомобиль держит траекторию уверенно, на поворотах проявляется недостаточная поворачиваемость из-за рулевого механизма с большим люфтом. При прохождении закруглений нужна большая амплитуда вращения руля.

Курсовая устойчивость хорошая благодаря малому клиренсу и низко расположенному центру тяжести. «Семерка» не склонна к заносам, предсказуемо входит в поворот и держит заданную траекторию. Управляемость в целом типичная для заднеприводного автомобиля данного класса.

В итоге Lada 2107 — типичный «семейный» автомобиль 1980-х годов с невысокой, но достаточной динамикой, мягкой «домашней» подвеской и неприхотливым надежным мотором. Управлять «семеркой» комфортно и несложно даже начинающему водителю.

Сравнение Lada 2107 с основными конкурентами тех лет по ТТХ и комфорту

Lada (ВАЗ) 2107

В своем классе Lada 2107 конкурировала с такими моделями, как ВАЗ-2101, Москвич-2140 и ЗАЗ-968М.

По сравнению с «копейкой» 2101 модель 2107 выглядела более современно благодаря обновленному дизайну кузова и салона. Она была оснащена более мощными двигателями, а кузов «хэтчбек» делал ее более функциональной. В то же время цена 2107 была выше.

Москвич-2140 проигрывал «семерке» по техническим характеристикам, имея менее мощный мотор и худшую динамику. Зато у него была более современная для своего времени передняя подвеска типа Макферсон. По комфорту модели были сопоставимы.

ЗАЗ-968М уступал Lada 2107 по мощности и динамике, но был дешевле в покупке и обслуживании. Впрочем, Запорожец проигрывал по качеству сборки и надежности. Кузов «семерки» был более современным и вместительным.

По объему багажника Lada 2107 также выглядела предпочтительнее — у нее он составлял 260/650 литров, в то время как у Москвича было 220/550 л, а у «Запорожца» — 180/535 л.

Что касается комплектаций, то у «семерки» был более широкий выбор — стандарт, улучшенная и люкс. Доступных опций для 2107 было больше. Например, кондиционер и гидроусилитель руля не предлагались на других моделях.

По уровню пассивной безопасности все рассматриваемые автомобили находились примерно на одном уровне, так как появились до введения норм Евро-НКАП. У всех отсутствовали подушки безопасности и современные системы ABS, ESP и т.д.

Таким образом, среди основных конкурентов в своем классе Lada 2107 выглядела предпочтительнее благодаря лучшим техническим характеристикам, более современному дизайну кузова, лучшей управляемости и богатому оснащению в топовых комплектациях.

Габариты Lada 2107 — длина, ширина, высота, колесная база, прочие параметры

По длине Lada 2107 составляет 4025 мм, что на 55 мм больше, чем у предшественницы ВАЗ-2101. Это обусловлено новым дизайном кузова с увеличенными бамперами. Длина находится в рамках нормы для машин данного класса.

Ширина модели равна 1620 мм с учетом зеркал заднего вида. Это на 20 мм шире «копейки». Такие габариты обеспечивают хорошую маневренность и возможность парковки в ограниченном пространстве.

Высота «семерки» составляет 1410 мм — это один из самых низких показателей в классе. Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.

Колесная база равна 2375 мм, это на 55 мм больше, чем у ВАЗ-2101, что также объясняется новым дизайном кузова. Увеличенная база позитивно влияет на гладкость хода и устойчивость на трассе.

Колея передних колес — 1320 мм, задних — 1310 мм. Дорожный просвет составляет 160 мм, это один из самых низких показателей в классе, что повышает риск «приземления». Минимальный радиус разворота — 5 метров.

Габариты Lada 2107 позволяли ей легко маневрировать в городских условиях, а также обеспечивали достаточную для своего времени устойчивость и управляемость. Низкий центр тяжести способствовал «прилипанию» к дороге и предсказуемому поведению в поворотах.

Технические характеристики Lada 2107 — мощность, разгон, расход топлива и пр.

Lada (ВАЗ) 2107

Первоначально Lada 2107 оснащалась карбюраторным двигателем ВАЗ-2106 объемом 1,3 литра и мощностью 60 л.с. Максимальный крутящий момент 96 Нм достигался при 3000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимал 16 секунд, максимальная скорость составляла 135 км/ч.

Впоследствии на автомобиль стали устанавливать более мощные двигатели — ВАЗ-21063 (72 л.с.), ВАЗ-21083 (90 л.с.), а также 1,5-литровые моторы. С ними динамические показатели «семерки» улучшились.

Коробка передач — 4-ступенчатая механическая. Передняя подвеска — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Задняя — зависимая, на продольных рычагах. Рулевой механизм — винт-гайка с гидроусилителем.

Тормоза передние — дисковые, задние — барабанные. В базовой комплектации тормозная система гидравлическая, одноконтурная. Передние тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой, задние барабанные.

Расход топлива в смешанном цикле составлял 8-9 литров на 100 километров. Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 980-1100 кг в зависимости от комплектации. Топливный бак объемом 42 литра обеспечивал запас хода около 500 км.

Габаритные размеры: длина — 4025 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1410 мм. Колесная база — 2375 мм, колея передняя — 1320 мм, задняя — 1310 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Объем багажника 260/650 литров.

Таким образом, технические характеристики Lada 2107 полностью соответствовали уровню автомобилей своего класса в 1980-х годах. Несмотря на скромные динамические показатели по сегодняшним меркам, «семерка» была надежным и неприхотливым авто для своего времени.

Обзор наиболее распространенных неисправностей Lada 2107

Lada (ВАЗ) 2107

Lada 2107 отличается высокой ремонтопригодностью и долговечностью при правильной эксплуатации. Тем не менее, рассмотрим основные типичные неисправности этой модели.

Одна из распространенных проблем — износ подшипников ступиц передних колес, который проявляется в вибрациях на руле или шуме при движении. Замена подшипников — распространенная процедура для автомастерских, не требующая специальных навыков.

Также со временем могут изнашиваться сальники приводов передних колес, что приводит к утечкам масла в области ступиц. Их замена тоже является рутинной операцией при обслуживании.

Обращать внимание стоит на состояние шаровых опор передней подвески — их люфт или поломка может вызвать повышенную вибрацию на руле. При больших пробегах иногда требуется замена сайлентблоков подвески.

С возрастом на «семерке» могут изнашиваться тормозные колодки, диски и барабаны. При появлении вибраций или скрежета при торможении нужно обслужить тормозную систему.

Обращать внимание стоит на герметичность выхлопной системы — проверять на утечки газов глушитель, он должен быть исправным. Также важно следить за состоянием амортизаторов, менять их по мере выхода из строя.

При правильном уходе и своевременном техобслуживании Lada 2107 может прослужить без серьезных поломок на протяжении сотен тысяч километров. Основные «болячки» этой модели известны и устраняются простым ремонтом узлов и агрегатов.

Уход и эксплуатация — советы по поддержанию Lada 2107 в хорошем состоянии

Чтобы легендарная «семерка» радовала вас безотказной работой как можно дольше, важно правильно за ней ухаживать и соблюдать рекомендации по эксплуатации.

Важнейший момент — соблюдение периодичности и полноты технического обслуживания. Меняйте масла в двигателе и КПП согласно регламенту, проверяйте и обслуживайте тормозную систему, следите за давлением и состоянием шин.

Регулярно проверяйте уровни рабочих жидкостей — моторного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости. Своевременно устраняйте даже незначительные подтеки, чтобы избежать крупных поломок.

Следите за состоянием аккумулятора, электропроводки, особенно контактов проводов с клеммами. Чистите и смазывайте клеммы для предотвращения коррозии.

Не пренебрегайте заменой изношенных деталей — сальников, прокладок, сайлентблоков, шаровых опор и т.д. Это позволит избежать течей и поломок.

Следите за чистотой двигателя, коробки передач, подкапотного пространства — своевременно мойте их. Не допускайте скапливания грязи, которая ускоряет износ.

Выбирайте качественное моторное масло, топливо, запчасти — экономия на этом может дорого обойтись. Используйте рекомендованные заводом эксплуатационные материалы.

Аккуратная, бережная эксплуатация и своевременное обслуживание — залог долгой и безотказной работы вашей Lada 2107. Следуя этим простым советам, вы сможете наслаждаться поездками на легендарной «семерке» еще много лет.

Модельный ряд на базе Lada 2107 — все модификации «семерки» за годы выпуска

Lada (ВАЗ) 2107

За годы производства на базе Lada 2107 было создано множество различных модификаций этой модели.

Помимо стандартной 2107 выпускались модификации 2107-01, 2107-50 с форкамерно-факельным зажиганием и усиленными тормозами. Они предназначались для эксплуатации в условиях города и горной местности.

2107-080 оснащалась 1,3-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2108 мощностью 75 л.с. Она отличалась повышенной мощностью и экономичностью.

На экспорт в Европу поставлялась модификация Lada 2107 SL с двигателем 1,5 литра, усиленными тормозами, противотуманками, центральным замком, велюровым салоном. Была и роскошная версия 2107 SLS.

Для сельской местности выпускался внедорожник Lada 2107-010 с повышенным дорожным просветом, более мощным двигателем, защитой картера и трансмиссии.

Была и удлиненная 7-местная модификация 2107-010-02 universal с увеличенной колесной базой. Для инвалидов выпускалась 2107-040 с автоматической коробкой передач.

Кроме того, на базе «семерки» мелкими партиями выпускались модели санитарных автомобилей, автофургонов, пикапов и даже несколько экземпляров кабриолета.

Таким образом, на базе универсальной Lada 2107 создавался широкий модельный ряд транспортных средств для различных целей — городской и сельской эксплуатации, коммерческих перевозок, для инвалидов и многих других задач.

Лучшие опции и дополнительное оборудование для Lada 2107

Lada (ВАЗ) 2107

Одно из самых полезных усовершенствований — установка электрических стеклоподъемников. Они позволят избавиться от необходимости крутить ручки, особенно для пассажиров заднего ряда. Стеклоподъемники делают управление окнами гораздо более удобным.

Также рекомендуется установить центральный замок с пультом управления. Это повысит безопасность автомобиля и упростит его открытие, не обходя каждую дверь.

Очень полезным будет подогрев сидений для водителя и переднего пассажира. Теплые сиденья позволят с комфортом ездить в холодное время года.

Для любителей музыки стоит установить магнитолу с USB и Bluetooth для подключения современных гаджетов. Можно дополнить ее усилителем и сабвуфером для более качественного звука.

Тонировка задних стекол повысит комфорт в салоне, защитив от солнца. Обвесы порогов защитят кузов от коррозии. Взамен штатных сидений можно поставить анатомические.

Также полезными опциями станут противотуманные фары для улучшения освещения, датчики парковки, автономный отопитель салона. Выбирайте то, что нужно именно вам, чтобы сделать «семерку» еще более удобной.

Стоимость Lada 2107 на вторичном рынке — динамика цен по годам и регионам

Lada 2107 пользуется стабильным спросом на вторичном рынке благодаря своей надежной конструкции и простоте в обслуживании.

В 1990-е годы, сразу после схода с конвейера, подержаная «семерка» в хорошем состоянии стоила порядка 1-2 тысяч долларов в зависимости от комплектации и пробега. Это была вполне адекватная цена для бюджетного семейного автомобиля.

В 2000-е годы с увеличением предложения иномарок цены на Lada 2107 постепенно снижались и составляли уже 500-800 долларов за экземпляр в рабочем состоянии. Рост цен на запчасти тоже сдерживал стоимость.

К 2010-м годам из-за общего удешевления авторынка и большого количества предложений цена «семерок» опустилась до отметки 300-500 долларов. Машины с пробегом более 200 тыс. км можно было купить за 1-2 тысячи рублей.

Однако после 2010 года наметилась стабилизация и даже рост стоимости Lada 2107. Это связано с началом роста спроса на ретро-автомобили. В 2022 году хороший экземпляр может стоить уже около $1000.

По регионам самые высокие цены на «семерки» традиционно в Москве и Санкт-Петербурге, а также на Дальнем Востоке из-за удорожания доставки. В провинции и малых городах Lada 2107 обычно стоит дешевле на 20-30%.

Таким образом, несмотря на «возраст», Lada 2107 в последнее время вновь набирает популярность у автолюбителей, что отражается на стабилизации вторичных цен. Это проверенное временем и простое в обслуживании авто.

Интересные факты из истории модели Lada 2107

Lada (ВАЗ) 2107

За многие годы выпуска Lada 2107 накопила немало интересных фактов.

Во-первых, прототипом дизайна «семерки» послужила переднеприводная Lada Samara, а не «копейка», как многие считают. Отсюда пошла решетка радиатора и форма кузова.

Первоначально планировалось назвать автомобиль в честь знаменитого французского автогонщика Жан-Пьера Бельтуаза, подписавшего контракт с АвтоВАЗом. Но в итоге машину назвали просто 2107.

Инженеры АвтоВАЗа для улучшения ходовых качеств использовали уникальную для своего времени технологию компьютерного моделирования ходовой части в виртуальной реальности.

В 1986 году на базе «семерки» был создан первый советский автомобиль с гидроусилителем руля. Эта опция впоследствии стала доступна на серийных машинах 2107.

В Германии Lada 2107 продавалась под названием Lada Nova и пользовалась там большой популярностью благодаря низкой цене и простому обслуживанию.

Таким образом, история Lada 2107 богата интересными фактами, связанными с особенностями ее создания и эксплуатации в разных странах. Это по-настоящему легендарная модель отечественного автопрома.

Итоги — почему Lada 2107 до сих пор пользуется популярностью

Lada (ВАЗ) 2107

Подводя итог, давайте разберемся, почему же Lada 2107 и сегодня, спустя 40 лет после начала выпуска, продолжает пользоваться любовью автолюбителей.

Во-первых, это дешевизна и простота в обслуживании. Даже сегодня «семерку» можно купить за умеренные деньги, а запчасти к ней относительно недорогие и широкодоступные.

Во-вторых, высокая ремонтопригодность и долговечность конструкции при правильной эксплуатации. Многие «семерки» проезжают по 400-500 тысяч километров без капремонта.

В-третьих, хорошая управляемость и проходимость в своем классе за счет компактности, маневренности и проходимости.

В-четвертых, удачный, узнаваемый дизайн, который не выглядит устаревшим и сегодня. Обновленные бампера, хэтчбек — «семерка» смотрелась современно.

И конечно, немаловажно, что это отечественная классика, вызывающая чувство гордости и ностальгии по советским временам. Все эти факторы обеспечивают Lada 2107 статус легендарного автомобиля.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на почтенный возраст, «семерка» и сегодня остается прекрасным выбором для экономичного и надежного семейного авто. Ее достоинства по доступной цене ценят как новые поколения автолюбителей, так и ветераны.

  • Новости
  • Практикум
В ГИБДД захотели отказаться от части полномочий
Читать далее...
Представлен родстер Aston Martin за 500 000 евро
Читать далее...
Что в Европе называют ужасными дорогами. Видео
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
Кроссовер-кабриолет Mercedes: он мог бы быть таким
Читать далее...
Toyota Corolla пережила рестайлинг. Официальные фото
Читать далее...
Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России
Читать далее...
Доставка автомобилей Ravon: проблем больше не будет
Читать далее...
Московский автосалон: метрополитен подготовил неприятный сюрприз
Читать далее...
В Италии решили возродить Alfa Romeo родом 1960-х
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...