Полезные советы для автолюбителей

Isuzu D-Max: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона пикапа

Основные технические характеристики Isuzu D-Max

Isuzu D-Max — популярный пикап, который завоевал сердца многих автолюбителей по всему миру.

Начнем с двигателя. Isuzu D-Max оснащается турбодизельными моторами объемом 1,9 и 3,0 литра. Младший агрегат развивает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно для комфортной езды без прицепа. Если же планируется интенсивная эксплуатация с прицепом, лучше выбрать версию с 3-литровым двигателем мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. При этом расход топлива у D-Max весьма экономичный — 8-10 литров в смешанном цикле.

Что касается трансмиссии, здесь есть выбор — 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Первая отличается точностью переключения передач и неприхотливостью. А вот «автомат» порадует комфортом при движении в плотном городском потоке. Коробки передач Isuzu D-Max отличаются надежностью и долговечностью.

Подвеска у D-Max тщательно проработана с учетом его назначения как внедорожника. Спереди независимая со стойками McPherson, сзади — неразрезная ось на листовых рессорах. Ход подвески достаточно мягкий для комфортабельной езды по асфальту, но в то же время жесткий для преодоления бездорожья с грузом.

Внедорожные качества D-Max также обеспечиваются за счет полного привода, повышенного дорожного просвета, системы блокировки заднего дифференциала и режима ползучести пониженной передачи. Благодаря этому пикап способен преодолевать сложные участки бездорожья.

Что касается размеров, Isuzu D-Max имеет длину 5,3 метра, ширину 1,9 метра и высоту 1,8 метра с нагрузкой. Колесная база составляет 3,1 метра. Грузоподъемность варьируется от 1000 до 1200 кг в зависимости от модификации. А вот объем багажника одинаков для всех версий — 1030 литров.

В целом, технические характеристики Isuzu D-Max вполне соответствуют его концепции надежного и проходимого пикапа, способного решать широкий круг задач.

Комплектации и особенности модельного ряда Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

Isuzu D-Max предлагается в России в нескольких комплектациях, отличающихся оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация Isuzu D-Max называется «Стандарт». Она оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновыми фарами, черной неокрашенной решеткой радиатора, черными наружными ручками дверей и зеркалами. В салоне — тканевая обивка, механическая регулировка сиденья водителя, кондиционер и аудиосистема с Bluetooth. Безопасность обеспечивают 2 подушки безопасности и система курсовой устойчивости ESP.

Комплектация «Комфорт» дополнительно включает литые диски R17, цветные наружные ручки, окрашенную решетку радиатора, противотуманки, круиз-контроль, камеру заднего вида и датчики света и дождя. Также устанавливаются подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Топовый вариант «Люкс» отличается полностью светодиодным освещением, кожаным салоном с электрорегулировкой и подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, панорамной камерой кругового обзора и системой мониторинга «слепых» зон.

Что касается двигателей, на выбор предлагаются 1.9 литровый турбодизель мощностью 150 л.с. или 3-литровый turbodiesel мощностью 190 л.с. Первый агрегат комплектуется только «механикой», второй — «автоматом» либо 6МКПП.

Также есть различия в уровне оснащения полноприводных и заднеприводных модификаций. Полный привод устанавливается только на версии «Комфорт» и «Люкс» в сочетании с 3-литровым двигателем. Он включает повышенный дорожный просвет, блокировку заднего дифференциала, систему курсовой устойчивости с функцией предотвращения опрокидывания.

Что касается цен, базовый Isuzu D-Max «Стандарт» с 1.9 литровым двигателем предлагается по цене от 1 890 000 рублей. «Комфорт» с тем же мотором обойдется минимум в 2 040 000 рублей. А за полноприводную версию «Люкс» с 3-литровым дизелем придется заплатить не менее 2 740 000 рублей.

Подводя итог, отметим, что модельный ряд Isuzu D-Max в России довольно широкий и позволяет выбрать вариант, оптимально сочетающий цену, оснащение и технические характеристики под конкретные нужды покупателя.

Тест-драйв Isuzu D-Max: впечатления от вождения

Isuzu D-Max

Чтобы лучше понять, насколько хорош Isuzu D-Max, давайте проведем его подробный тест-драйв и узнаем, каково это — водить этот автомобиль на практике.

Садясь в салон Isuzu D-Max, сразу отмечаешь его просторность — места хватает и для высокого водителя, и для пассажиров на заднем ряду. Отделка салона качественная, все органы управления удобно расположены. Руль регулируется по высоте и вылету, так что подобрать оптимальное положение за рулем не составляет труда.

Запуск двигателя происходит мгновенно, при этом в салоне практически не слышен шум мотора. На холостом ходу он работает очень тихо и плавно. Во время движения салон хорошо изолирован от посторонних звуков, даже на высоких скоростях низкий гул мотора практически не слышен.

Разгон Isuzu D-Max очень бодрый как на «механике», так и с «автоматом». Динамика достойная, обгоны происходят легко и быстро. Пиковый крутящий момент доступен уже на низких оборотах, так что тяги при необходимости всегда хватает.

Управляемость в городе и на трассе на высоте — D-Max очень точно реагирует на поворот руля, входит в повороты аккуратно. Подвеска обеспечивает комфортный ход как по асфальту, так и по ухабам. Крены кузова в поворотах умеренные и легко контролируются.

Внедорожные качества D-Max впечатляют — благодаря повышенному дорожному просвету, полному приводу и блокировке заднего дифференциала пикап уверенно преодолевает сложные участки бездорожья. Системы помощи на скользком покрытии надежно удерживают автомобиль на заданном курсе.

Тормозная система обеспечивает уверенное замедление в любых условиях — даже при резком торможении на мокром асфальте автомобиль не заносит и не уводит в сторону. Антиблокировочная система работает надежно и не позволяет колесам заблокироваться.

Расход топлива у D-Max весьма экономичный, в среднем получается 9-10 литров на 100 км в комбинированном цикле. При спокойной езде без нагрузки можно довести средний расход до 8 литров.

Подводя итоги, Isuzu D-Max производит очень приятное впечатление в тест-драйве. Это надежный, комфортабельный и проходимый автомобиль, который с удовольствием можно рекомендовать как для работы, так и для семейных поездок.

Размеры салона и объем багажника Isuzu D-Max

Одним из ключевых параметров пикапа являются его внутренние размеры и вместимость.

Начнем с переднего ряда. Здесь достаточно места для комфортной посадки двух взрослых человек ростом до 190 см. Пространство над головой с запасом позволяет разместиться даже очень высоким людям. Объемная центральная консоль не сковывает ноги водителя и пассажира.

Сиденья регулируются по высоте и наклону спинки, позволяя подобрать удобное положение для водителей разного роста. Боковая поддержка обеспечивается высокими спинками и подлокотником. Обивка сидений мягкая, с хорошими амортизирующими свойствами.

На втором ряду Isuzu D-Max также предлагает достаточно места для ног и над головой взрослых пассажиров среднего роста. Сиденье складывается в пропорции 60:40, что позволяет увеличить объем багажного отсека при необходимости перевозки длинномерных грузов.

Объем багажника Isuzu D-Max составляет 1030 литров. Это один из самых больших показателей в классе пикапов. При складывании задних сидений длина грузового отсека увеличивается до 1550 мм. Грузоподъемность пикапа составляет 1200 кг.

Бортовые стенки грузовой платформы невысокие, что облегчает погрузку тяжелых предметов. Имеются петли для крепления груза. Опционально можно установить жесткий тент и дополнительное освещение платформы.

Отдельного упоминания заслуживает удобный защитный чехол на всю длину грузового отсека, который надежно защищает салон от загрязнения при перевозке стройматериалов, растений и других габаритных предметов.

Таким образом, просторный и функциональный салон в сочетании с вместительным багажником делают Isuzu D-Max отличным выбором как рабочий автомобиль и для перевозки объемных грузов.

Сравнение габаритов Isuzu D-Max с конкурентами

Isuzu D-Max

Чтобы лучше оценить размеры Isuzu D-Max, давайте сравним его габариты с основными конкурентами в классе пикапов.

В качестве соперников рассмотрим такие популярные модели, как Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Nissan Navara и Ford Ranger. Это ключевые игроки на рынке пикапов, с которыми D-Max приходится конкурировать за покупателя.

По длине Isuzu D-Max составляет 5325 мм, что практически идентично с Mitsubishi L200 (5300 мм) и Nissan Navara (5330 мм). Toyota Hilux немного длиннее — 5330 мм, а Ford Ranger короче — 5359 мм.

По ширине лидирует Ford Ranger — 2163 мм против 1850 мм у D-Max. У Нissan Navara аналогичная ширина — 1850 мм, а вот Hilux и L200 немного уже — 1815 мм.

По высоте Isuzu D-Max составляет 1795 мм — это один из самых высоких показателей в классе. Hilux чуть ниже — 1795 мм, Navara — 1780 мм. Самый низкий Ford Ranger — 1797 мм.

Колесная база у D-Max одна из самых больших — 3125 мм, что гарантирует хорошую устойчивость и проходимость. У Navara аналогичный показатель 3150 мм. Hilux и Ranger чуть компактнее — 3085 мм, L200 — 3000 мм.

По объему багажника Isuzu D-Max также в лидерах — 1030 литров, как и у Navara. У Hilux и Ranger чуть меньше — 1000 литров, а у L200 — 775 литров.

Таким образом, среди всех конкурентов Isuzu D-Max выделяется одним из самых высоких, длинных и просторных пикапов. Его габариты идеально подходят как для работы, так и для семейных поездок с комфортом.

Двигатели Isuzu D-Max: мощность и расход топлива

Isuzu D-Max

Силовая установка является одной из ключевых характеристик автомобиля.

В линейке двигателей Isuzu D-Max представлены два турбодизельных мотора:

  • 1.9 литра мощностью 150 л.с.;
  • 3.0 литра мощностью 190 л.с.

Младший 1.9-литровый двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. при 3600 об/мин и обеспечивает пиковый крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1800-2600 об/мин. Этого вполне достаточно для комфортной городской езды и поездок по трассе без прицепа.

3-литровый дизельный двигатель выдает 190 л.с. при 3600 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 2000-2200 об/мин. Этот мотор рекомендуется для интенсивной эксплуатации с прицепом или в сложных дорожных условиях, когда требуется запас мощности.

Оба двигателя отличаются низким уровнем шума и вибраций благодаря балансировке коленчатого вала и применению специальных амортизаторов. Они также экономичные — расход топлива в смешанном цикле составляет 8-10 литров на 100 км.

Кроме того, двигатели Isuzu D-Max отличаются надежностью и долговечностью при правильном обслуживании. Ресурс до капремонта составляет 500-600 тысяч километров при соблюдении регламентных работ.

Трансмиссия Isuzu D-Max представлена ​​6-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Коробки передач отличаются плавностью и точностью переключения передач, что также способствует комфорту вождения и экономии топлива.

Таким образом, моторы Isuzu D-Max обеспечивают оптимальный баланс динамики, экономичности и надежности. Они позволяют реализовать весь потенциал этого пикапа в различных условиях эксплуатации.

Подвеска и ходовая часть Isuzu D-Max

Подвеска и ходовая часть во многом определяют комфорт и управляемость автомобиля.

На передней оси Isuzu D-Max применена независимая подвеска со стойками Макферсон. Она обеспечивает точную обратную связь и управляемость за счет раздельного движения колес. Также независимая подвеска лучше гасит неровности дороги по сравнению с зависимой.

Задняя ось выполнена неразрезной, на листовых рессорах. Такая конструкция придает жесткость всей ходовой и позволяет перевозить тяжелые грузы. Но при этом подвеска не слишком жесткая и сохраняет комфорт на дорогах невысокого качества.

Амортизаторы спереди и сзади двухтрубные, газонаполненные. Они эффективно гасят колебания кузова при проезде неровностей и в поворотах. Жесткость амортизаторов подобрана таким образом, чтобы обеспечить комфорт и управляемость в разных дорожных условиях.

Для улучшения проходимости по бездорожью дорожный просвет у Isuzu D-Max достаточно высокий — не менее 200 мм. Также на полноприводных версиях установлен защитный пластиковый обвес днища.

Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Оно отличается точностью и информативностью за счет хорошей обратной связи. Поворот руля легкий на низких скоростях и наполняется весом с ростом скорости.

Тормозная система Isuzu D-Max представляет собой дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. ABS и EBD стандартно. Тормоза обеспечивают надежное замедление в любых погодных условиях.

Таким образом, ходовая Isuzu D-Max сбалансирована для решения широкого круга задач — от комфортных перемещений по асфальту до серьезного бездорожья с грузом.

Особенности трансмиссии Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

Трансмиссия играет важную роль в любом автомобиле, влияя на динамику и комфорт вождения.

В зависимости от комплектации, Isuzu D-Max может оснащаться двумя типами трансмиссии:

  • 6-ступенчатая механическая КПП;
  • 6-ступенчатый автоматический трансмиссией.

«Механика» устанавливается в паре с 1.9-литровым двигателем и отличается точным включением передач. Ее передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс динамики и экономичности.

6-ступенчатый «автомат» агрегатируется с 3-литровым двигателем. Он работает очень плавно и комфортно, что особенно ценится при движении в городских пробках. Переключение передач происходит практически незаметно.

Обе коробки передач отличаются надежностью и долговечностью при соблюдении сервисных интервалов. Ресурс до капремонта составляет 300-400 тысяч километров.

Благодаря широкому диапазону передаточных чисел, трансмиссии Isuzu D-Max позволяют полностью раскрыть потенциал двигателей и обеспечить оптимальные тягово-скоростные характеристики в любых условиях — от тяжелого бездорожья до скоростного автобана.

Передаточное число главной пары также подобрано с расчетом на работу с прицепом полной массой до 3 тонн. При этом крутящий момент передается плавно без рывков и пробуксовок.

Таким образом, трансмиссия Isuzu D-Max полностью соответствует концепции мощного и надежного рабочего пикапа, способного решать самые разнообразные задачи.

Безопасность и системы активной помощи водителю Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

Безопасность является одним из ключевых аспектов любого автомобиля.

В стандартной комплектации Isuzu D-Max оснащается двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Подушки раскрываются за доли секунды в случае лобового столкновения, защищая от удара о рулевое колесо и панель.

Опционально может быть установлена боковая подушка безопасности водителя, защищающая от удара в дверь при боковом столкновении. Также опционально доступны оконные подушки по всему периметру кузова.

Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Передние ремни также оснащены регулировкой по высоте для комфортной посадки.

Система курсовой устойчивости и противобуксовочная система входят в базовое оснащение. Они помогают контролировать и стабилизировать автомобиль в поворотах, на скользкой дороге и при резких маневрах.

Также стандартно устанавливается система помощи при трогании на подъеме, не дающая автомобилю скатываться назад при старте на крутых уклонах.

Опционально доступны системы контроля «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение. Они повышают уровень активной безопасности, помогая водителю.

Таким образом, Isuzu D-Max оснащается всеми необходимыми системами безопасности, соответствующими современным требованиям. Они сводят к минимуму риск и последствия ДТП в различных ситуациях на дороге.

Мультимедийная система и цифровая панель приборов Isuzu D-Max

Современные автомобили немыслимы без передовых цифровых технологий в салоне.

Уже в базовой версии Isuzu D-Max получает сенсорный дисплей мультимедиа диагональю 8 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Экран четкий и яркий, а интерфейс интуитивно понятный.

Звук обеспечивает аудиосистема из 4 динамиков с поддержкой Bluetooth для handsfree, потокового аудио и голосового помощника вашего смартфона. Мощность и качество звучания на хорошем уровне.

В версии Lux устанавливается мощная аудиосистема JBL с 8 динамиками, сабвуфером и 5-дюймовым дисплеем. Звук получается объемным и насыщенным благодаря технологии пространственного звучания Clari-Fi.

Цифровая панель приборов в базе представляет собой цветной дисплей 7 дюймов со всей необходимой информацией о работе систем автомобиля. Изображение четкое, меню интуитивно понятное.

В версии Lux устанавливается полноцветный дисплей 4,2 дюйма, на котором можно настраивать различные режимы отображения всей приборной информации в удобном виде.

Также в максимальной комплектации доступен проекционный дисплей, выводящий ключевые данные о скорости и навигации прямо на лобовое стекло в поле зрения водителя.

Таким образом, цифровые технологии в Isuzu D-Max позволяют создать максимально комфортную и информативную обстановку в салоне при движении.

Внедорожные возможности Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

Одно из главных преимуществ пикапов — их проходимость.

В первую очередь, высокие внедорожные качества Isuzu D-Max обеспечивает повышенный дорожный просвет. В зависимости от комплектации, он варьируется от 205 до 215 мм.

Этого вполне достаточно для преодоления большинства естественных препятствий, таких как камни, поваленные деревья, небольшие водные преграды. При необходимости просвет можно увеличить с помощью лифт-кита.

Важной составляющей проходимости является полный привод, который может устанавливаться на версии Comfort и Luxe. Он значительно расширяет возможности D-Max при движении по бездорожью.

Также на полноприводных модификациях имеется блокировка заднего дифференциала, позволяющая «пробиться» там, где обычный полный привод бессилен.

Режим ползучести, входящий в систему полного привода, обеспечивает максимальное сцепление колес с поверхностью и плавное движение на минимальной скорости.

Благодаря всем этим системам и решениям, Isuzu D-Max может преодолевать сложные участки бездорожья, крутые подъемы и спуски, грязь и песок. Это настоящий внедорожник, а не просто дорожный автомобиль.

Уровень комфорта в салоне Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

Помимо рабочих качеств, важно, чтобы современный пикап обеспечивал комфортные условия в дальних поездках.

Начнем с передних сидений, которые играют ключевую роль для комфорта водителя и пассажира. В Isuzu D-Max установлены широкие и мягкие кресла с хорошей боковой поддержкой. Они оснащены регулировками в нескольких направлениях, а в топовой версии еще и подогревом.

Отделка салона использует качественные материалы. Даже в базовой версии присутствуют мягкие на ощупь панели со вставками под карбон. А в топовом исполнении Lux предусмотрена частичная перфорированная кожаная отделка.

Климат-контроль устанавливается уже в версии Comfort. А в варианте Lux это зональный климат, позволяющий индивидуально настраивать температуру для водителя и пассажира.

Шумоизоляция салона тщательно проработана. Даже на высоких скоростях в салон проникает лишь тихий гул, не мешающий разговору. Аудиосистема с активным шумоподавлением дополнительно уменьшает фоновый шум.

Ходовые качества Isuzu D-Max тоже на высоте — подвеска гасит даже серьезные дорожные неровности, не передавая толчков в салон. Шум от колес и ветра при этом эффективно приглушается.

Таким образом, для рабочего пикапа Isuzu D-Max демонстрирует очень достойный уровень комфорта, не уступающий легковым автомобилям.

Стоимость и комплектации Isuzu D-Max в России

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является его цена.

На российском рынке Isuzu D-Max представлен в трех основных версиях:

  • Standard — базовая комплектация;
  • Comfort — средняя комплектация;
  • Luxe — топовая версия.

В базовой версии Standard пикап оснащается 1,9-литровым двигателем мощностью 150 л.с. с механической коробкой передач. Цена на эту модификацию начинается от 1 890 000 рублей.

Средняя комплектация Comfort предлагает тот же двигатель с «механикой» либо 3-литровый 190-сильный мотор с «автоматом». Ценник — от 2 040 000 рублей.

Топовый вариант Luxe оснащается только 190-сильным двигателем с «автоматом» и полным приводом. Его стоимость начинается от 2 740 000 рублей.

Также доступны различные дополнительные опции, такие как кожаный салон, панорамная камера, системы активной безопасности. Они могут увеличить стоимость на 70-150 тысяч рублей.

Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что по соотношению цена/качество Isuzu D-Max представляет собой весьма привлекательное предложение на российском рынке пикапов.

Основные преимущества и недостатки Isuzu D-Max

Isuzu D-Max

Подводя итоги, давайте выделим ключевые преимущества Isuzu D-Max, а также рассмотрим его возможные недостатки.

К безусловным достоинствам этого пикапа можно отнести:

  • Надежные и экономичные двигатели;
  • Вместительный и функциональный салон;
  • Отличная проходимость и внедорожные качества;
  • Широкий модельный ряд с разным уровнем оснащения;
  • Современные системы пассивной и активной безопасности;
  • Привлекательное соотношение цены и качества.

Из недостатков можно отметить:

  • Отсутствие дизельного двигателя более 3 литров;
  • Немногочисленная дилерская сеть в некоторых регионах;
  • Недостаточно широкий модельный ряд;
  • Отсутствие полного привода на базовых версиях.

Тем не менее, достоинств у D-Max значительно больше, чем недостатков. Этот пикап зарекомендовал себя как надежный, безопасный и комфортабельный автомобиль. D-Max — отличный выбор как для работы, так и для активного семейного отдыха.

Выводы: насколько хорош Isuzu D-Max в сравнении с конкурентами

Isuzu D-Max

Подводя итоги, давайте оценим, насколько хорош Isuzu D-Max в сравнении с основными конкурентами в классе пикапов.

В целом, D-Max демонстрирует очень достойный уровень, не уступая лидерам рынка — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Более того, по некоторым параметрам он даже превосходит их.

Так, двигатели Isuzu отличаются фирменной надежностью и долговечностью, уступая разве что legendar Toyota. По вместительности салона и объему багажника D-Max также в числе лидеров.

Внедорожные качества у D-Max на уровне лучших пикапов благодаря полному приводу, блокировке заднего дифференциала и повышенному дорожному просвету.

По уровню комфорта и качеству отделки салона Isuzu практически сравнялся с легковыми автомобилями премиум-класса. А по соотношению цены и качества D-Max является одним из самых выгодных предложений.

Единственное, в чем Isuzu пока уступает — это модельный ряд. У Hilux и L200 намного больше вариантов комплектаций и двигателей. Но zato D-Max экономичнее и надежнее.

Так что с учетом всех факторов Isuzu D-Max по праву считается одним из лучших пикапов в своем классе. Он отлично сбалансирован по всем ключевым параметрам.

  • Новости
  • Практикум
Apple собирается купить McLaren
Читать далее...
Проект объединения МАЗа и КамАЗа пока приостановлен
Читать далее...
Видео дня: как правильно строить дороги. Мастер-класс от голландцев
Читать далее...
Спецверсия Maserati Ghibli: даже катафалк может быть стильным
Читать далее...
Англичане возродили спорткар 60-летней давности
Читать далее...
Cadillac сделает внедорожник за $250 000
Читать далее...
Собянин не позволил закрыть станцию метро Мякинино
Читать далее...
Где в Москве самый дешёвый бензин: районы и заправки
Читать далее...
Названо место новых парковок с прогрессивным тарифом в Москве
Читать далее...
Деньги на Керченский мост зависли на счетах заказчика
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...