Полезные советы для автолюбителей

Aston Martin Vantage: технические характеристики и впечатления от вождения спорткара мечты

Обзор дизайна и комплектаций Aston Martin Vantage: спортивный характер в каждой детали

Aston Martin Vantage — это настоящий спортивный автомобиль, который с первого взгляда производит неизгладимое впечатление. Его дизайн вызывающе агрессивный и динамичный. Широкая решетка радиатора с вертикальными ламелями, вытянутые прорези фар и мускулистые «плечи»арки колес — каждая деталь подчеркивает спортивный характер машины.

В отделке салона преобладает натуральная кожа и алькантара. Сиденья сразу «обнимают» водителя, удерживая его в поворотах. Руль обшитый алькантарой прекрасно ложится в руки, а кнопки на нем расположены очень удобно и эргономично.

Vantage предлагается в нескольких модификациях. Базовая версия оснащается 8-цилиндровым двигателем мощностью 503 л.с., который разгоняет машину до 100 км/ч за 3,6 секунды. Это позволяет насладиться драйвом, но оставить некоторый запас по динамике.

Для любителей скорости есть модификация V8 Vantage S с двигателем 530 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Эта версия более острая и спортивно настроенная.

Флагманская модель — это Aston Martin Vantage с V12 двигателем мощностью 600 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,5 с, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. Это настоящий суперкар, который дарит невероятные ощущения за рулем.

Особо стоит отметить специальные лимитированные серии, такие как Vantage AMR с уникальной отделкой салона. Они позволяют еще больше выделиться на дороге и подчеркнуть свой неповторимый стиль.

Таким образом, Aston Martin Vantage — это идеальное сочетание роскоши, комфорта и непревзойденной спортивной динамики. Каждая деталь продумана для создания атмосферы настоящего суперкара, мечты любого автолюбителя.

Технические характеристики Aston Martin Vantage: мощность и динамика на высоте

Aston Martin Vantage

Под капотом Aston Martin Vantage скрывается настоящее сердце спорткара — мощный двигатель, обеспечивающий впечатляющие динамические характеристики.

Базовая версия оснащается 4-литровым V8 двигателем с двойным турбонаддувом. Он выдает 503 лошадиные силы и 685 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно для того, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость в 314 км/ч. При этом двигатель отличается плавностью работы и отзывчивостью, без турбо-ямы. Звук мотора вызывает мурашки по коже — низкий рык с переходом в яростный рев на высоких оборотах.

На модификации V8 Vantage S установлен тот же двигатель, но форсированный до 530 л.с. и 680 Нм. Динамика заметно выше: разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч. Подвеска чуть жестче настроена, руль острее. Машина становится более спортивной и ориентированной на активную езду.

Ну и, наконец, флагман Aston Martin Vantage с 5,2-литровым двигателем V12 мощностью 600 л.с. и 680 Нм. Этот мотор демонстрирует поистине брутальную динамику — разгон до 100 км/ч всего за 3,5 с! Максимальная скорость достигает 325 км/ч. Звук 12-цилиндрового мотора просто непередаваем — это мощный, громогласный рев, от которого мурашки бегут по коже. Тяги в избытке во всем диапазоне оборотов.

Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с быстрыми и плавными переключениями. Есть возможность ручного переключения подрулевыми «лепестками». Коробка идеально подстраивается под стиль вождения, изменяя жесткость и скорость переключений.

Таким образом, с технической точки зрения Aston Martin Vantage — это настоящий суперкар. Мощности двигателей и динамических характеристик достаточно для получения ярких ощущений за рулем и лидирования на трассе. При этом двигатели отличаются эластичностью и широким диапазоном оборотов, позволяя эксплуатировать машину как на треке, так и в повседневной жизни.

Просторный салон и вместительный багажник Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Несмотря на компактные внешние габариты, Aston Martin Vantage может похвастаться довольно просторным салоном и вместительным багажником.

В двухместном салоне Vantage используются только высококачественные материалы. Преобладает натуральная кожа и алькантара. Передние сиденья обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок, позволяя подобрать идеальную посадку. Даже высокие люди легко умещаются в салоне и чувствуют себя комфортно благодаря достаточному запасу места.

Приборная панель выполнена в стиле классических спортивных автомобилей с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра по центру. Все органы управления расположены интуитивно понятно и удобно для доступа. Материалы отделки создают атмосферу роскоши.

На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы. Он интегрирован в интерьер и не портит классический стиль. Через него можно управлять навигацией, аудиосистемой, настройками автомобиля.

Задние сиденья в Vantage отсутствуют, что подчеркивает спортивное назначение автомобиля. Однако объем багажника впечатляет — 350 литров. Сюда легко помещаются чемоданы для длительной поездки вдвоем. При необходимости задние сиденья можно заказать как опцию. Тогда объем багажника сократится до 200 литров.

Таким образом, несмотря на компактный кузов, в салоне Aston Martin Vantage предостаточно места для водителя и пассажира. Удобные сиденья, качественные материалы отделки и современное оснащение создают атмосферу роскоши. Багажник вместителен и позволяет использовать автомобиль для дальних поездок. Комфорт и практичность на высоте.

Тест-драйв Aston Martin Vantage: ощущения за рулем мечты

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, важно не только изучить его технические характеристики, но и прочувствовать его «изнутри» во время тест-драйва.

Сев в водительское кресло, сразу понимаешь — это суперкар, созданный для активного вождения. Посадка низкая, сиденье как в лучших гоночных автомобилях облегает тело, не давая расслабиться. Руль обшит алькантарой, отлично ложится в руки. Все органы управления расположены интуитивно понятно.

Запускаешь мощный двигатель, и он начинает свою неповторимую мелодию — глухой рокот с переходом в яростный рык на высоких оборотах. Выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу, и Vantage стремительно несется вперед.

Руль очень точный и информативный, автомобиль буквально «читает» мысли водителя. Подвеска жесткая, но не настолько, чтобы прыгать на каждой кочке. Крены кузова в поворотах минимальны благодаря активному заднему дифференциалу.

Разгоняясь, чувствуешь, как в спину вдавливает сиденье, а перегрузки буквально вжимают в него. Динамика впечатляет, и скорость незаметно растет до запредельных значений. Тормоза кусаются моментально, гарантируя безопасность.

Звук мотора, острый руль, молниеносные переключения коробки — Vantage дарит непередаваемые тактильные ощущения и кайф от вождения. Этот автомобиль создан для активной езды по извилистым горным дорогам, где можно в полной мере оценить его потенциал.

После тест-драйва не хочется вылезать из салона. Aston Martin Vantage подарит вам ощущения настоящего суперкара, мечты любого автолюбителя. Это автомобиль, управлять которым — одно удовольствие.

Сравнение Aston Martin Vantage с основными конкурентами

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage играет в одной лиге с такими моделями как Porsche 911, Audi R8 и Mercedes-AMG GT.

Porsche 911 — законодатель спорткар-трендов уже не одно десятилетие. Атмосферный двигатель, точнейшее управление, everyday-usability. Но дизайн 911-й модели уже не выглядит столь свежо, а по ощущениям за рулем он чуть «оцивилизованнее».

Audi R8 — сбалансированный немецкий суперкар с прогрессивным дизайном. Отличается повседневной практичностью и доступной ценой. Но уступает Vantage в эксклюзивности и «погружении в атмосферу» суперкара.

Mercedes-AMG GT — главный конкурент по совокупности характеристик. Мощный двигатель, роскошный интерьер. Но дизайн не настолько ярок, а управляемость чуть хуже из-за большей массы.

По сравнению с конкурентами, Aston Martin Vantage выгодно выделяется своим экстравагантным и агрессивным дизайном в лучших традициях британских спорткаров. Управление предельно точное и информативное. Атмосфера внутри салона погружает в мир роскоши и скорости. Двигатели демонстрируют впечатляющую отдачу и звучание.

К недостаткам Vantage можно отнести меньшую, чем у Mercedes, повседневную практичность и немного завышенную цену. Также объем багажника не так велик, как у конкурентов.

Однако для любителей эксклюзивных суперкаров имидж и эмоции значат больше прагматичности. А здесь Aston Martin Vantage выигрывает у конкурентов, даря неповторимые ощущения за рулем автомобиля-мечты.

Компактные габариты и отличная маневренность Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Несмотря на то, что Aston Martin Vantage относится к классу суперкаров, его габариты довольно компактны. Это обеспечивает отличную маневренность и «ощущение в руках» при езде по извилистым дорогам.

Длина Vantage составляет 4465 мм, ширина — 1942 мм, высота — 1289 мм. Колесная база — 2704 мм. Масса варьируется от 1570 до 1795 кг в зависимости от комплектации.

По сравнению с конкурентами, такими как Mercedes-AMG GT, Porsche 911 или Audi R8, Aston Martin Vantage выглядит весьма компактно. Это обеспечивает ему превосходную маневренность — радиус разворота составляет всего 11,4 м. По городу на Vantage легко передвигаться, он легко «протискивается» в узких местах.

Благодаря небольшим размерам и низкому центру тяжести этот автомобиль очень устойчив и уверенно держит дорогу. Вход в поворот с легким перегазом, автомобиль плотно прижимается к асфальту и уверенно проходит изгиб траектории.

Для суперкара Vantage довольно легкий, его масса сопоставима с hatchback среднего класса. Это также положительно сказывается на динамике и управляемости. Компактность и малый вес позволяют автомобилю моментально реагировать на команды водителя.

Таким образом, небольшие габариты и вес Aston Martin Vantage делают его очень «ощутимым» в управлении. Автомобиль мгновенно реагирует на поворот руля и движения педалей, даря особое удовольствие от вождения.

Двигатель и трансмиссия Aston Martin Vantage — сила и молниеносный отклик

Сердцем Aston Martin Vantage является высокотехнологичный двигатель, отзывчиво работающий в паре с современной автоматической трансмиссией.

На базовой модели установлен 4-литровый V8 битурбо двигатель мощностью 510 л.с. Он отличается фантастической тягой в широчайшем диапазоне оборотов и мгновенным откликом на нажатие педали акселератора. Турболага практически незаметно, разгон очень плавный и линейный.

Версия V8 Vantage S оснащается форсированным до 550 л.с. вариантом этого мотора. Он звучит еще более впечатляюще, а динамика выше. Флагманский V12 600-сильный двигатель демонстрирует поистине брутальную отдачу и завораживающий звук.

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF с двойным сцеплением. Она мгновенно переключается, буквально угадывая намерения водителя. Есть возможность ручного управления подрулевыми лепестками. В режимах Sport и Sport+ коробка становится еще более резвой и оборотистой.

Благодаря идеальному взаимодействию мощного двигателя и быстродействующей трансмиссии автомобиль моментально реагирует на команды водителя. Даже слегка нажав на педаль газа, вы ощутите, как Vantage рвется вперед. Переключение передач происходит за доли секунды, не разрывая поток мощности.

Технически современная трансмиссия обеспечивает комфорт при езде в пробках, плавно переключаясь и не допуская рывков. В то же время в динамичном режиме она работает очень агрессивно, позволяя полностью раскрыть потенциал двигателя.

Таким образом, силовой агрегат Aston Martin Vantage демонстрирует фантастические характеристики, молниеносно реагируя на действия водителя. Это позволяет в полной мере ощутить драйв от управления настоящим суперкаром.

Подвеска и управляемость Aston Martin Vantage — идеальный баланс

Aston Martin Vantage

Отличная управляемость — ключевая характеристика спортивного автомобиля. Aston Martin Vantage прекрасно сбалансирован и обеспечивает острое, информативное руление.

Подвеска Aston Martin Vantage построена по схеме алюминиевого кузова на отдельной раме из легких сплавов. Спереди используются двойные поперечные рычаги из алюминия, сзади — многорычажная подвеска. Такая комбинация обеспечивает низкую массу и жесткость конструкции.

Амортизаторы адаптивные, их характеристику можно менять в зависимости от режима движения. В комфортном режиме подвеска сглаживает неровности, в спортивном — становится предельно жесткой для отличной управляемости.

Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Оно очень точное и информативное. Благодаря компактным размерам автомобиль мгновенно реагирует на поворот руля, входя в виражи.

Активный задний дифференциал помогает сохранять курсовую устойчивость, распределяя крутящий момент между колесами. Электроника деликатно корректирует траекторию, не лишая водителя ощущений.

В итоге автомобиль демонстрирует фантастическую управляемость и курсовую устойчивость. Баланс подвески идеален как для комфортных поездок, так и для скоростного прохождения извилистых трасс. Рулевое управление острое и точное, позволяет буквально «вжать» автомобиль в дорогу.

Благодаря проработанной подвеске и рулевому управлению, Aston Martin Vantage дарит водителю удовольствие полного контроля и слияния с автомобилем в процессе движения. Это важнейшие составляющие ощущений от вождения суперкара.

Эффективные тормоза Aston Martin Vantage — гарантия безопасности

Aston Martin Vantage

Высокая мощность и скорость требуют и соответствующей эффективности тормозной системы. Узнаем, как обстоят дела с тормозами у Aston Martin Vantage.

На всех колесах установлены вентилируемые карбон-керамические тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 360 мм сзади. Такая большая площадь контакта в сочетании с прогрессивными многопоршневыми суппортами обеспечивает феноменальную тормозную мощность.

Педаль тормоза имеет короткий, предельно четкий ход, позволяя точно дозировать замедление. Отклик на нажатие мгновенный, замедление происходит очень плавно и линейно. Антиблокировочная система не позволяет колесам заблокироваться даже при резком торможении.

В спортивном режиме характеристика педали и отклик системы становятся еще более острыми. Электроника обеспечивает оптимальное распределение тормозных сил для стабильности и управляемости на пределе.

Благодаря мощным тормозам можно в полной мере использовать потенциал двигателя, не опасаясь не успеть затормозить. Даже с самых высоких скоростей Vantage надежно гасит инерцию, обеспечивая безопасность.

К тому же, карбон-керамические диски не склонны к перегреву и обесцвечиванию, сохраняя эффективность торможения в любых условиях эксплуатации. Их ресурс также очень высок.

Таким образом, тормоза Aston Martin Vantage полностью соответствуют мощности и скоростным возможностям этого суперкара. Они обеспечивают предельную эффективность замедления и безопасность на высоких скоростях.

Опции и возможности персонализации Aston Martin Vantage

Как и полагается эксклюзивному суперкару, Aston Martin Vantage отличается богатыми возможностями customization. К услугам покупателей широчайший выбор опций отделки и комплектации.

Начнем с возможностей конфигуратора на сайте Aston Martin. Здесь можно выбрать один из 6 вариантов окраски кузова, включая яркие «металлик» и матовый. Доступна двухцветная расцветка крыши и зеркал. Есть палитра из 7 цветов брезента для мягкого верха.

В салоне предлагается 5 вариантов цветов обивки сидений и отделки. Можно заказать контрастную прострочку, а также вышивку с логотипами или инициалами. Пол делают из коврового или карбонового материала 7 расцветок.

Теперь о возможностях Q by Aston Martin — это программа полной customization под вкусы клиента. Сюда входит уникальная окраска кузова и салона, особые материалы отделки, гравировка, аэрография. Все ограничено лишь фантазией и бюджетом.

В плане опций есть системы помощи водителю, камеры кругового обзора, premium аудиосистема Bang & Olufsen, подогрев и вентиляция сидений. Можно заказать carbon-комплект для экстерьера.

Таким образом, возможности индивидуализации Aston Martin Vantage поистине безграничны. Это позволяет создать автомобиль, идеально отражающий вкусы и стиль своего владельца.

Цена Aston Martin Vantage: доступный суперкар мечты

Aston Martin Vantage

Цена Aston Martin Vantage вполне соответствует статусу доступного суперкара.

Базовая модель Vantage с 4-литровым 510-сильным мотором предлагается по цене от 19 млн рублей. Это примерно на 15% дешевле Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10. При этом Aston Martin выгодно выделяется эксклюзивностью.

Версия Vantage V8 Vantage S с 530-сильным двигателем обойдется минимум в 21 млн рублей. За эти деньги получаем еще более острый и динамичный автомобиль. Цена по-прежнему ниже, чем у 488 GTB.

Флагман с 600-сильным двигателем V12 предлагается от 25 млн рублей. За эти деньги в Германии можно купить Porsche 911 Turbo S или Audi R8 V10 Plus. Но опять же — образ и статус Aston Martin несравним.

Учитывая престиж марки, уникальный дизайн, отличную динамику и качество сборки, ценник Vantage выглядит вполне оправданным. Это один из самых доступных суперкаров в своем классе.

Безусловно, на вторичном рынке можно найти более выгодные предложения. Но Aston Martin не теряет в цене так сильно, как массовые марки. По соотношению цены и имиджа это отличное предложение.

Безопасность и технологии в Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Несмотря на спортивную направленность, Aston Martin Vantage оснащен всеми необходимыми системами безопасности и помощи водителю.

Кузов выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов и отличается жесткостью. Это снижает риск деформации салона при аварии. Подушки безопасности есть не только фронтальные, но и боковые и шторки.

В базовой комплектации есть система стабилизации ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость. Антиблокировочная система ABS не дает колесам заблокироваться при резком торможении.

Опционально доступны ассистенты, такие как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых зон».

Благодаря камерам кругового обзора и датчикам парковки, маневрирование на стоянках и в городском потоке становится проще и безопаснее.

Таким образом, несмотря на ориентацию в первую очередь на активную езду, Aston Martin Vantage не забывает о комфорте и безопасности. Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами помощи водителю последнего поколения.

Это позволяет более уверенно эксплуатировать суперкар в повседневной жизни, а не только на треке. При этом сохраняются острые ощущения за рулем.

Экономичность Aston Martin Vantage: разумный расход топлива

Суперкар и экономичность, казалось бы, несовместимые понятия. Тем не менее, благодаря современным технологиям, расход топлива у Aston Martin Vantage вполне разумный.

Двигатель с турбонаддувом позволяет сочетать высокую мощность и относительную экономичность. В городском цикле расход составляет 14-15 литров на 100 км — это меньше, чем у многих атмосферных моторов аналогичного класса.

Благодаря автоматической коробке с возможностью выключения цилиндров, двигатель работает экономично в пробках и на холостом ходу. А при необходимости моментально раскрывает весь потенциал.

В загородном цикле, при спокойной езде по трассе с соблюдением ограничений, расход составляет 8-10 литров. Это вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

Конечно, в режиме активного ускорения и движения на высокой скорости аппетит возрастает. Но даже на треке Aston Martin Vantage показывает результат лучше многих конкурентов — 16-18 литров на 100 км.

Также положительно сказывается на экономичности функция Start/Stop, отключающая двигатель на холостом ходу. И использование облегченных материалов в конструкции.

Так что, несмотря на 600-сильный мотор, при разумном стиле вождения можно рассчитывать на вполне приличную экономичность. А это повышает повседневную практичность Aston Martin Vantage.

Модельный ряд Aston Martin Vantage: для любого вкуса

Aston Martin Vantage

Модельный ряд Aston Martin Vantage представлен несколькими версиями, которые позволяют подобрать автомобиль под свои предпочтения и бюджет.

Базовая модификация оснащается 4-литровым V8 двигателем мощностью 510 л.с. Этого достаточно для впечатляющей динамики с разгоном до 100 км/ч за 3,6 секунды. Это оптимальный выбор для повседневной эксплуатации.

Для любителей острых ощущений есть модификация V8 Vantage S мощностью 550 л.с. Она еще динамичнее и имеет более спортивную настройку шасси. Разгон до сотни за 3,7 секунды.

Флагманом линейки по праву считается Aston Martin Vantage с 5,2-литровым 600-сильным мотором V12. Эта версия демонстрирует поистине брутальную динамику с разгоном до 100 км/ч за 3,5 с!

Кроме того, регулярно выпускаются специальные лимитированные серии с уникальным дизайном. Например, Vantage AMR с эксклюзивной отделкой салона алькантарой и кожей. Также есть track-версии для гоночных трасс.

В плане кузова есть купе и родстер с мягким верхом для любителей открытой езды. Коробка передач может быть как автоматической, так и 6-ступенчатой «механикой».

Таким образом, в линейке Aston Martin Vantage найдется подходящий вариант как для повседневных поездок, так и для активного вождения по треку. Есть модели на любой бюджет и с разной степенью эксклюзивности.

Итоги: Aston Martin Vantage — недоступная мечта или реальность?

Aston Martin Vantage

Подводя итоги обзора Aston Martin Vantage, можно с уверенностью сказать — это один из лучших предложений в сегменте доступных суперкаров премиум-класса.

Экстравагантный, агрессивный дизайн в лучших традициях британского автопрома сразу притягивает взгляды на дороге. Лаконичный, но роскошный салон создает неповторимую атмосферу. За рулем чувствуешь себя пилотом настоящего гоночного автомобиля.

Двигатели V8 и V12 демонстрируют впечатляющую отдачу и отзывчивость, работая в паре с быстродействующей трансмиссией. Динамика на уровне суперкаров космического класса. А звук моторов просто завораживает.

Управление точное и информативное, автомобиль «слушается» руля как истинный спорткар. Шасси сбалансировано как для трека, так и повседневной езды. Качество сборки и материалов на высочайшем уровне.

Конечно, есть и недостатки в виде не самого большого багажника, высокой цены на новый автомобиль, повышенного расхода топлива. Но для настоящих ценителей атмосферы и ощущений престижного автомобиля они несущественны.

Так что если есть мечта о суперкаре, но нет сотен миллионов на сверхэксклюзивные модели, Aston Martin Vantage — отличный выбор. Доступная мечта, которая может стать реальностью!

  • Новости
  • Практикум
Новый флагманский Volvo: известны российские цены
Читать далее...
СМИ раскрыли имя нового семиместного кроссовера Volkswagen
Читать далее...
Bentley приспособила свой внедорожник для нужд дачников
Читать далее...
Видео дня. Гонка между Porsche и катером, а проиграл Smart
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Московские пробки победят с помощью разметки
Читать далее...
Гонки золотой молодёжи на Гелендевагене: есть реакция властей
Читать далее...
Фургон 2023-2024 года: назван победитель престижного конкурса
Читать далее...
В ГИБДД дали определение аварийно-опасного участка
Читать далее...
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...