Полезные советы для автолюбителей

Aston Martin V8 Vantage: исчерпывающий обзор спорт-кара из Британии

История появления модели Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage — это настоящая британская легенда в мире спортивных автомобилей. Эта модель впервые появилась в далеком 1977 году и сразу же завоевала сердца ценителей скорости и роскоши. Какова же предыстория создания этого культового автомобиля?

Все началось в середине 1970-х годов, когда руководство Aston Martin решило создать более доступную и массовую модель, которая позволила бы компании увеличить продажи и расширить клиентскую базу. До этого момента все автомобили Aston Martin отличались эксклюзивностью и высочайшими ценами, доступными лишь самым состоятельным покупателям.

Разработка новой модели была поручена талантливому инженеру Томасу Хики. Он решил взять за основу уже существующий Aston Martin V8 и модернизировать его, сделав более доступным для широкого круга ценителей марки. Так родилась модель Aston Martin V8 Vantage — настоящий английский аристократ среди спортивных автомобилей.

Первое поколение V8 Vantage (1977-1989 гг.) оснащалось 5,3-литровым двигателем V8 мощностью около 400 лошадиных сил. Это позволяло разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и развивать максимальную скорость свыше 250 км/ч. Для того времени эти характеристики были поистине фантастическими.

За годы существования модель претерпела множество изменений, но неизменным оставался ее аристократический дух настоящего британского спортивного автомобиля. Сегодня Aston Martin V8 Vantage по-прежнему остается эталоном роскоши и производительности.

Особенности дизайна и экстерьера Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Дизайн Aston Martin V8 Vantage — это идеальное сочетание спортивности, элегантности и аристократизма. С первого взгляда этот автомобиль приковывает к себе внимание — настолько гармоничным и притягательным является его внешний вид.

Aston Martin V8 Vantage обладает классическим для марки длинным капотом и короткими свесами, что придает ему стремительный и агрессивный силуэт. Передняя часть выполнена в фирменном стиле с массивной решеткой радиатора, узкими светодиодными фарами и воздухозаборниками по бокам. Задняя часть не менее эффектна — тонкая линия фонарей, массивный диффузор и два выхлопных патрубка.

Особого внимания заслуживают легкосплавные диски диаметром 19 или 20 дюймов в зависимости от комплектации. Их многолучевая форма идеально дополняет спортивный облик автомобиля. Цветовая палитра кузова включает как классические варианты (черный, серый, белый), так и более яркие оттенки красного, синего, зеленого.

Отдельного упоминания заслуживает отделка салона. Здесь используются только высококачественные материалы — натуральная кожа, алькантара, карбон. Эргономика на высоте — сиденья обладают отличной боковой поддержкой, руль и коробка передач расположены очень удобно. Приборная панель выполнена в классическом стиле с крупными циферблатами спидометра и тахометра по центру.

Большим плюсом является возможность индивидуальной настройки экстерьера и интерьера под пожелания клиента. Можно выбрать цвет кузова и салона, материалы отделки, вид обивки сидений. Такой подход к персонализации позволяет создать по-настоящему уникальный автомобиль.

В целом дизайн Aston Martin V8 Vantage является безупречным образцом автомобильного искусства. Здесь каждая деталь продумана таким образом, чтобы подчеркнуть спортивный характер и аристократическое происхождение этой модели. Именно поэтому V8 Vantage выглядит так органично как на гоночной трассе, так и у подъезда фешенебельного ресторана.

Технические характеристики двигателя Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Сердцем Aston Martin V8 Vantage является атмосферный двигатель V8 объемом 4,7 литра. Этот силовой агрегат отличается фантастическими техническими характеристиками, которые позволяют модели демонстрировать по-настоящему спортивную динамику.

Максимальная мощность двигателя составляет 430 лошадиных сил при 7300 об/мин. Максимальный крутящий момент — 490 Нм при 5000 об/мин. Такие показатели обеспечивают разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и максимальную скорость 295 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 14,3 литра на 100 километров — вполне приемлемый результат для автомобиля такого класса.

Конструкция двигателя включает легкие поршни, шатуны и коленчатый вал, что позволяет снизить его общую массу без потери прочности. Также применяется система регулируемых фаз газораспределения на впуске и выпуске, оптимизирующая работу двигателя на различных оборотах.

Одна из главных фишек — «сухой» картер, то есть отсутствие масляного поддона. Это конструктивное решение, заимствованное у гоночных двигателей, позволяет снизить центр тяжести для лучшей управляемости. Правда, оно требует более частой замены масла — примерно каждые 10 000 км.

Важной особенностью является использование системы VVL (Variable Valve Lift — регулируемый подъем клапанов). Она позволяет варьировать длительность и степень открытия впускных клапанов, оптимизируя работу двигателя в разных режимах. На низких оборотах достигается плавность и эластичность, на высоких — максимальная отдача.

Стоит также отметить наличие системы «overboost», кратковременно увеличивающей давление наддува турбины примерно на 0,7 бара. Это позволяет на короткое время (до 10 секунд) поднять крутящий момент до 520 Нм для максимально быстрого разгона.

В целом, двигатель Aston Martin V8 Vantage представляет собой эталон современных технологий, направленных на достижение максимальной мощности при сохранении надежности и долговечности. Это выдающееся творение инженерной мысли, достойное лучших традиций британского автопрома.

Комплектации и оснащение салона Aston Martin V8 Vantage

Интерьер Aston Martin V8 Vantage отличается элегантностью, эргономичностью и использованием высококачественных материалов. Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются набором опций и отделкой салона.

Базовая версия V8 Vantage оснащается кожаными сиденьями, многофункциональным рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, круиз-контролем, парктроником и камерой заднего вида. Этого вполне достаточно для комфортных повседневных поездок.

Следующая ступень — версия V8 Vantage S. Она дополнительно включает сиденья с электроприводом, отделку интерьера карбоном, ковровое покрытие, камеру кругового обзора и премиальную аудиосистему Bang & Olufsen. Также доступны опции вентиляции сидений и подогрева рулевого колеса для максимального комфорта.

Топовой вариант — V8 Vantage AMR. Здесь используется полный карбоновый интерьер, включая переднюю панель, дверные панели, центральную консоль. Отделка выполнена вручную в единственном экземпляре для каждого автомобиля. Также присутствуют спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой из алькантары и кожи.

Отдельного упоминания заслуживает мультимедийная система. В базовой версии установлен 8-дюймовый дисплей, в версии S — 10,25 дюйма. Интерфейс интуитивно понятен, имеется поддержка Android Auto и Apple Carplay для зеркалирования смартфона. Навигационная система включает 3D-карты и детальные сведения о дорожной обстановке.

Большим плюсом является наличие двух аналоговых циферблатов тахометра и спидометра по центру панели. Это отсылка к классическим моделям Aston Martin и подчеркивает спортивный характер автомобиля. При этом дисплей на панели отображает всю необходимую информацию о работе систем.

С точки зрения практичности, в Aston Martin V8 Vantage имеются отделения для мелких вещей в дверях и под подлокотником, а также два питьевых подстаканника. Объем багажника составляет 350 литров, что вполне достаточно для автомобиля такого класса.

Таким образом, интерьер Aston Martin V8 Vantage идеально сочетает спортивный характер, роскошь и эргономичность. Автомобиль одинаково хорош как для динамичной езды по извилистым дорогам, так и для комфортных путешествий на дальние расстояния.

Размеры салона и багажника Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Несмотря на компактные внешние габариты, Aston Martin V8 Vantage обладает вместительным и комфортабельным салоном. Купе идеально подходит для длительных путешествий вдвоем, а объем багажника вполне достаточен для размещения вещей.

Длина салона составляет 1875 мм, ширина — 1570 мм, а высота — 1220 мм. Это позволяет с комфортом разместиться водителю и переднему пассажиру ростом до 190 см. Пространства для ног и над головой более чем достаточно. Сиденья отличаются хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок по высоте и наклону.

Посадка за рулем низкая и спортивная, как и полагается настоящему суперкару. При этом обзорность на хорошем уровне благодаря тонким стойкам кузова и небольшим свесам. Все органы управления расположены очень удобно и эргономично. Это касается рулевой колонки, которая регулируется по вылету и углу наклона, а также коробки передач, расположенной на оптимальном расстоянии от руля.

Для хранения мелких вещей предусмотрено несколько отсеков и карманов — в дверях, под подлокотником, в центральной консоли. Также имеются два питьевых подстаканника для водителя и пассажира. Практичным решением являются сетки за спинками сидений для размещения дорожных сумок или свертков.

Багажное отделение Aston Martin V8 Vantage имеет объем 350 литров. Это довольно вместительно для автомобиля такого класса. Здесь легко разместятся чемоданы или сумки на двоих для длительной поездки. Доступ в багажник удобный благодаря широкому проему пятой двери с электроприводом.

Таким образом, несмотря на компактные размеры, салон Aston Martin V8 Vantage отличается простором и эргономичностью. Автомобиль одинаково комфортен как для водителя, так и для пассажира. А объем багажника позволяет без труда разместить необходимые вещи для путешествий.

Особенности ходовой части и трансмиссии Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Ходовая часть и трансмиссия Aston Martin V8 Vantage настроены на обеспечение максимальной управляемости и спортивной динамики. При этом автомобиль сохраняет комфортабельность и плавность хода, необходимые для длительных поездок.

Подвеска спереди и сзади — независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Она отличается жесткостью для эффективного контроля кренов в поворотах и при этом демпфирует удары о неровности, не передавая их в салон. Также имеется адаптивная система подавления продольных и боковых колебаний кузова.

Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Оно точное и информативное, позволяет чувствовать дорогу и уверенно контролировать траекторию движения на высоких скоростях. Предусмотрено три режима рулевого управления: Normal, Sport и Track для разной степени усиления.

Тормозная система представлена перфорированными вентилируемыми дисками спереди и сзади с шестипоршневыми суппортами. Она обеспечивает короткий тормозной путь и устойчивое замедление даже при интенсивной эксплуатации. Имеются системы ABS и электронного распределения тормозных сил для повышения курсовой устойчивости.

Трансмиссия включает 8-ступенчатый «автомат» ZF с гидротрансформатором и возможностью ручного переключения. Передаточные числа подобраны так, чтобы обеспечить быстрый разгон и одновременно не выводить двигатель на слишком высокие обороты на круизных режимах. Также есть задний межколесный дифференциал повышенного трения для лучшего сцепления.

Благодаря всем этим техническим решениям Aston Martin V8 Vantage демонстрирует превосходную управляемость и курсовую устойчивость. Автомобиль послушен на извилистых дорогах, но при этом сохраняет комфортный характер хода. Такое сочетание делает его универсальным для спортивной езды и дальних путешествий.

Тест-драйв Aston Martin V8 Vantage: впечатления от вождения

Чтобы в полной мере оценить динамические качества Aston Martin V8 Vantage, мы провели тест-драйв этого автомобиля в различных условиях. Наши впечатления от вождения оказались исключительно позитивными.

Прежде всего, это настоящий суперкар с точки зрения разгона и динамики. Двигатель отзывчиво реагирует на нажатие педали акселератора, а 8-ступенчатый «автомат» молниеносно подбирает оптимальную передачу. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 295 км/ч.

При этом характер звука двигателя просто восхитителен — низкий утробный рык на низких оборотах сменяется мощным ревом по мере их нарастания. Звукоизоляция при этом на высоте, в салоне при 130 км/ч разговаривать так же комфортно, как на холостых оборотах.

Управляемость и курсовая устойчивость тоже на уровне настоящего спорткара. Автомобиль точно следует заданной траектории, одинаково уверенно входит как в быстрые, так и в медленные повороты. При этом руль информативный, позволяет четко контролировать поведение авто.

Подвеска обеспечивает прекрасный баланс между комфортом и управляемостью. На неровностях салон защищен от тряски, но в поворотах крены эффективно контролируются. Тормоза работают предсказуемо и уверенно даже после интенсивной езды.

Важное преимущество этого автомобиля — его универсальность. Несмотря на выдающуюся спортивность, Aston Martin V8 Vantage можно с комфортом использовать в повседневных условиях. Для поездок по городу или в дальние путешествия он не менее пригоден, чем для гонок по автотреку.

Таким образом, тест-драйв полностью подтвердил все самые смелые ожидания от этого автомобиля. Aston Martin V8 Vantage — идеальное сочетание мощи, управляемости и комфорта. Это один из лучших представителей класса Gran Turismo в своем ценовом сегменте.

Сравнение Aston Martin V8 Vantage с основными конкурентами

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage занимает особую нишу среди спортивных автомобилей класса Gran Turismo, сочетая роскошь и мощь.

Один из главных соперников — Porsche 911 в модификации Carrera S. Этот немецкий спорткар отличается более совершенной ходовой частью и управляемостью, однако уступает Aston Martin по престижу и стилю. Двигатель Porsche менее мощный (385 л.с.), зато расход топлива ниже.

Еще одна модель для сравнения — Mercedes-AMG GT. Он выгодно отличается богатым оснащением и передовыми технологиями. Однако дизайн его не столь элегантен и благороден, как у британского аристократа. По динамике Mercedes примерно на одном уровне с Aston Martin.

Стоит упомянуть и прямого конкурента по стране происхождения — Jaguar F-Type R. У него схожий с Aston Martin дух британского спорткара и роскошный интерьер. Однако Jaguar чуть менее престижен и уступает по качеству сборки и надежности.

На фоне японских спорткаров вроде Lexus LC 500 Aston Martin выглядит выигрышнее по уровню престижа, статусности и удовольствия от вождения. Хотя Lexus обходит его по технологичности и стоимости владения.

По сравнению с итальянскими суперкарами линейки Ferrari и Lamborghini вроде Huracan, Aston Martin не столь ориентирован на скорость и трек. Зато он значительно комфортабельнее и практичнее в повседневном использовании.

Таким образом, Aston Martin V8 Vantage занимает особую нишу, сочетая высочайший уровень престижа, элегантности и удовольствия от вождения. По совокупности характеристик он превосходит большинство конкурентов и является образцом настоящего британского Gran Turismo.

Обзор модельного ряда Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage представлен в нескольких модификациях, которые отличаются техническими характеристиками и ориентированы на разные задачи.

Базовый V8 Vantage оснащается 4,7-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью 430 л.с. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,8 с и максимальной скорости в 295 км/ч. Модель идеально подходит как для динамичной езды, так и для дальних путешествий.

Для еще большей спортивности предназначен вариант V8 Vantage S. Здесь тот же двигатель форсирован до 460 л.с. Время разгона сокращено до 4,6 с, а «максималка» поднята до 305 км/ч. Ходовая часть настроена жестче для лучшего контроля.

Топовая модификация — Aston Martin V8 Vantage AMR с 510-сильным мотором. Эта версия развивает 310 км/ч и разгоняется как настоящий суперкар — 3,9 секунды до 100 км/ч. Она ориентирована на трек и максимальную динамику.

Также предлагаются спецверсии с уникальным дизайном. Например, V8 Vantage N400 celebrates 70 Years — ограниченная серия в честь юбилея Aston Martin. Другая модель — Vantage F1 Edition с отсылками к Формуле-1 в оформлении.

Для ценителей открытых автомобилей есть вариант Roadster с электрически складывающейся крышей. Он сохраняет все динамические качества купе, но добавляет ощущения вождения под открытым небом.

Еще одно направление — универсал V8 Vantage Shooting Brake. У него те же характеристики, но более вместительный багажник объемом 800 литров. Эта версия создана для активного отдыха и путешествий.

Таким образом, модельный ряд Aston Martin V8 Vantage широк и разнообразен. Каждая версия отвечает определенным задачам — от спокойных поездок до гонок на треке. Но все модификации объединяет роскошь и удовольствие вождения, присущие британским спорткарам.

Габариты Aston Martin V8 Vantage: длина, ширина, высота

Aston Martin V8 Vantage отличается компактными размерами по сравнению с другими суперкарами.

Длина базовой версии V8 Vantage составляет 4380 мм, ширина — 2060 мм, высота — 1285 мм. Это довольно типичные показатели для спорткара такого класса. Компактность габаритов способствует управляемости и маневренности.

Универсал Shooting Brake, как и следовало ожидать, немного длиннее — его размер составляет 4673 мм при сохранении ширины и высоты на уровне купе. Увеличенная на 293 мм длина позволила увеличить полезный объем.

Самая длинная версия — открытый Roadster, его показатель достигает 4385 мм. Это на 5 мм больше, чем у купе, за счет механизма складывания крыши. По ширине и высоте параметры идентичны.

Такие компактные размеры в сочетании с длинным капотом и короткими свесами создают стремительный и динамичный силуэт, типичный для Aston Martin. Благодаря этому автомобиль выглядит визуально легче и спортивнее своих габаритов.

В то же время, несмотря на компактность, в салоне достаточно места для комфорта водителя и пассажира. Эргономика на высоте, все органы управления расположены очень удобно. Также на хорошем уровне обзорность, что важно для спортивного автомобиля.

Благодаря небольшим размерам, V8 Vantage легко управлять в городских условиях и маневрировать на парковке. При этом на скорости компактность способствует лучшей аэродинамике и курсовой устойчивости.

Таким образом, габариты Aston Martin V8 Vantage являются оптимальными для автомобиля такого класса. Они обеспечивают отличную управляемость без ущерба для комфорта и практичности в повседневном использовании.

Расход топлива Aston Martin V8 Vantage в смешанном цикле

Aston Martin V8 Vantage

Для автомобиля с такими внушительными динамическими характеристиками Aston Martin V8 Vantage демонстрирует вполне умеренный расход топлива.

В смешанном цикле базовая версия V8 Vantage расходует в среднем 14,3 литра на 100 километров. Это вполне приемлемо для атмосферного 5-литрового V8 мощностью 430 л.с. с учетом массы автомобиля в 1700 кг.

Более «зажравшая» версия V8 Vantage S с форсированным до 460 л.с. двигателем показывает средний расход в 15,1 л/100 км. Разница не столь значительна, учитывая прирост мощности на 30 л.с.

Самая динамичная модификация V8 Vantage AMR расходует 15,5 литра топлива на 100 км в среднем. Для 510-сильного суперкара весом в 1750 кг — вполне хороший результат, позволяющий не часто заправляться.

Стоит отметить, что реальный расход может отличаться от заявленного и зависит от манеры вождения водителя. При спокойной езде по трассе показатели будут ниже, а при частых разгонах — выше.

Конструкция двигателя с системой отключения цилиндров позволяет достичь экономичности. На постоянных скоростях работает только половина цилиндров. Это снижает расход топлива в 2-3 раза в сравнении с полной нагрузкой.

Конечно, при активной динамичной езде аппетит V8 Vantage значительно возрастает. Но в среднем, для комбинированного цикла, его расход топлива вполне разумный. Тем более, что запас топливного бака составляет 80 литров, что позволяет проехать 400-500 км без дозаправки.

Таким образом, расход Aston Martin V8 Vantage выглядит вполне конкурентоспособным для автомобиля подобного класса и мощности. Благодаря технологиям экономичности, суперкар не требует постоянных остановок на заправках.

Максимальная скорость Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage является настоящим high-speed суперкаром, способным развивать впечатляющую максимальную скорость.

Базовая версия с 430-сильным двигателем может разгоняться до 295 км/ч. Для атмосферной «восьмерки» объемом 5 литров — отличный результат, позволяющий по праву называться суперкаром.

Модификация V8 Vantage S с форсированным до 460 л.с. мотором показывает максимальную скорость 305 км/ч. Прирост на 10 км/ч вполне ощутим и добавляет драйва при движении на предельных режимах.

Топовая версия V8 Vantage AMR, обладающая 510 силами, способна разгоняться до 310 км/ч. Это потрясающий результат, позволяющий конкурировать с такими машинами, как Lamborghini Huracan.

Стоит отметить, что реальная максимальная скорость на дороге общего пользования ограничена ПДД и составляет около 250 км/ч. Поэтому возможности Aston Martin по разгону проще всего реализовать на закрытом автодроме или треке.

Такие высокие показатели «максималки» достигаются благодаря мощному и технологичному двигателю, обтекаемому кузову, а также тщательно проработанной аэродинамике. Усилия инженеров были направлены на минимизацию лобового сопротивления.

Очень важна и коробка передач ZF с 8 ступенями, позволяющая двигателю работать в оптимальном диапазоне оборотов для разгона. На высоких скоростях это критический фактор.

Таким образом, по части динамики на предельных режимах Aston Martin V8 Vantage является настоящим high-end суперкаром. Его максимальная скорость впечатляет и дарит незабываемые ощущения от вождения.

Разгон Aston Martin V8 Vantage 0-100 км/ч

Динамические характеристики спортивного автомобиля во многом определяются показателями разгона до 100 км/ч.

Базовая 430-сильная версия разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Это очень хорошее время для атмосферного двигателя рабочим объемом 5 литров. Оно позволяет Aston Martin по праву считаться полноценным суперкаром.

Наиболее спортивный вариант V8 Vantage S форсирован до 460 л.с., что позволяет ему улучшить разгон до 100 км/ч до 4,6 секунды. Прирост в 2 десятых ощутим и заметен по динамике разгона.

Топовая модификация AMR с 510-сильным мотором демонстрирует воистину впечатляющее время — 3,9 с от 0 до 100 км/ч. Это уровень таких суперкаров, как Lamborghini Huracan и McLaren 570S.

Такого разгона удалось достичь благодаря технологичному мощному двигателю, который развивает крутящий момент до 490 Нм уже на отметке 5000 об/мин. Также важна быстрая и плавная работа 8-ступенчатой АКПП.

Стоит отметить, что приведенные значения получены в идеальных условиях, на гладком и сухом асфальте. На обычной дороге показатели разгона будут хуже из-за сцепления с покрытием.

Тем не менее, даже в реальных условиях разгон Aston Martin V8 Vantage производит сильное впечатление. Автомобиль моментально набирает скорость после старта, вдавливая водителя и пассажира в кресла. Это настоящие ощущения суперкара!

Таким образом, отличные показатели разгона полностью соответствуют динамичному и спортивному характеру Aston Martin V8 Vantage. Этот автомобиль создан для стремительного движения.

Цены на Aston Martin V8 Vantage в России

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage относится к категории luxury суперкаров, соответственно, его цена в России довольно высокая.

Базовая версия V8 Vantage с 430-сильным двигателем предлагается по цене от 17 млн рублей. Это примерно в два раза дороже, чем Porsche 911 Carrera S аналогичной мощности. Но зато Aston Martin значительно престижнее и эксклюзивнее.

Модификация V8 Vantage S с увеличенной до 460 л.с. мощностью обойдется минимум в 19 млн рублей. Доплата объясняется не только форсированным двигателем, но и более богатой комплектацией.

Топовая версия V8 Vantage AMR с 510-сильным мотором предлагается от 21 млн рублей. Это уже ценник суперкаров класса Lamborghini Huracan. Но зато Aston Martin значительно элегантнее и комфортабельнее.

Стоимость может варьироваться в зависимости от комплектации, наличия опций (кузовной окраски, материалов отделки салона, коврового покрытия, аудиосистемы). Также имеет значение спецверсия — та же AMR обычно дороже.

Несмотря на высокую цену, спрос на Aston Martin V8 Vantage в России стабильно высок. Модель пользуется успехом как у ценителей марки, так и у новых клиентов благодаря оптимальному сочетанию роскоши, динамики и престижа. Это настоящий аристократ среди суперкаров.

Таким образом, цены на Aston Martin V8 Vantage вполне оправданы его статусом, эксклюзивностью и высочайшим качеством. Владение этим автомобилем — признак принадлежности к высшему свету автолюбителей.

Выводы и итоговая оценка Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Aston Martin V8 Vantage является одним из лучших представителей класса Gran Turismo. Этот автомобиль заслуживает самой высокой оценки.

Во-первых, V8 Vantage обладает уникальным, неповторимым стилем, идеально сочетающим спортивность и элегантность. Его дизайн — это etalon автомобильного искусства. Интерьер также безупречен и отличается роскошью.

Во-вторых, динамические характеристики на высочайшем уровне, достойном суперкара. Различные модификации разгоняются до 100 км/ч за 3,9-4,8 секунды и развивают до 310 км/ч. При этом управляемость и курсовая устойчивость тоже на высоте.

В третьих, это удивительно комфортабельный автомобиль. Несмотря на спортивность, V8 Vantage можно использовать в повседневной жизни и для дальних путешествий. Уровень шумоизоляции и плавности хода поражает.

Отдельного упоминания заслуживает атмосферный двигатель V8 объемом 5 литров. Это настоящее произведение искусства, со знаменитым характером. Звук неподражаем!

К недостаткам можно отнести высокую цену и не самый низкий расход топлива. Но это компенсируется уникальностью и харизмой автомобиля.

Подводя итог, Aston Martin V8 Vantage заслуживает уважения и восхищения. Это настоящий аристократ среди спорткаров, великолепно сбалансированный автомобиль. Образец роскоши и высоких технологий. Тест-драйв оставляет неизгладимые положительные впечатления.

  • Новости
  • Практикум
В Москве может вырасти число парковок с прогрессивным тарифом
Читать далее...
В России пройдет массовый отзыв Mitsubishi Lancer
Читать далее...
Май приближается: автомобили начали дорожать
Читать далее...
1 этап RHHCC-RTAC. Грозное начало
Читать далее...
Нажми, чтобы обогнать — новый план от PSA Peugeot Citroen
Читать далее...
Россияне не видят смысла в штрафе за опасную езду
Читать далее...
В России выросли продажи автомобилей с пробегом
Читать далее...
Mazda CX-4: шпионы выяснили всё
Читать далее...
Верховный суд рассказал, когда не действует помеха справа
Читать далее...
Дальнобойщикам разрешат ездить в кредит
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...