Полезные советы для автолюбителей

Acura RSX: всё, что нужно знать об этом автомобиле — технические характеристики и особенности

Обзор дизайна и внешнего вида Acura RSX

Acura RSX привлекает внимание своим спортивным и динамичным дизайном. Модель имеет обтекаемую форму кузова с плавными линиями и аэродинамичным силуэтом. Внешний вид RSX соответствует имиджу Acura как производителя автомобилей премиум-класса.

Передняя часть автомобиля выглядит агрессивно благодаря широкой решетке радиатора, стремительно сужающейся капоту и ксеноновым фарам. Задние фонари имеют необычную форму и напоминают глаза хищника. Большой спойлер на крышке багажника придает спортивности.

Салон также оформлен в динамичном стиле: обилие красных вставок, алюминиевые накладки, подсветка приборной панели — все это создает атмосферу гоночного автомобиля. Сиденья с отличной боковой поддержкой обеспечивают комфорт во время активного вождения.

RSX предлагался в двух вариантах кузова: двухдверный купе и четырехдверный седан. Обе модификации отличались своим характером. Купе акцентировало спортивный имидж, а седан был более солидным и практичным.

В целом, дизайн RSX привлекал покупателей своим ярким и запоминающимся стилем, необычным для класса компактных автомобилей. Acura удалось создать машину, которая выделялась среди конкурентов.

Интерьер Acura RSX: просторный салон и вместительный багажник

Acura RSX

Внутри Acura RSX вас ждет просторный и функциональный салон, рассчитанный на комфорт водителя и пассажиров. При проектировании интерьера инженеры уделили особое внимание эргономике и удобству пользования всеми элементами.

Водительское кресло имеет множество регулировок по высоте и наклону, благодаря чему найти идеальную посадку сможет водитель любого роста и комплекции. Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона. Все органы управления расположены в зоне легкой досягаемости рук — на рулевом колесе, центральной консоли и передней панели.

Приборная панель имеет два крупных циферблата спидометра и тахометра, дополненных многочисленными индикаторами. Центральный дисплей отображает параметры бортового компьютера, навигации, аудиосистемы. Подсветка приборов регулируется по яркости.

На центральной консоли расположены клавиши управления аудиосистемой, климат-контролем и другими функциями автомобиля. Их сгруппировали по назначению, что упрощает поиск нужной кнопки. Рычаг коробки передач и селектор режимов управления также находятся под рукой.

Передние сиденья обладают отличной боковой поддержкой и комфортабельны даже при длительных поездках. Для задних пассажиров также предусмотрен достаточный запас места для ног и над головой. Трехместный задний диван складывается, увеличивая объем багажника.

Говоря о багажнике, его вместимость составляет 350 литров в купе и 290 литров в седане. Этого достаточно для перевозки багажа или крупных покупок на 3-4 человека. Погрузочная высота небольшая, зато порог имеет низкий угол, облегчая погрузку.

Таким образом, интерьер RSX отличается продуманностью, функциональностью и удобством использования. Здесь комфортно как водителю, так и пассажирам. При этом салон выполнен в динамичном стиле, подчеркивая спортивный характер автомобиля.

Двигатели Acura RSX: мощность и динамика

Acura RSX

Acura RSX комплектовался двумя типами двигателей — атмосферным и турбированным. Оба мотора отличаются высокой мощностью, позволяя RSX демонстрировать динамичное ускорение и максимальную скорость на уровне спорткаров.

Базовым является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Двигатель отзывчивый, легко набирает обороты, позволяя получать удовольствие от вождения.

Более производительный вариант — турбомотор объемом 2,0 л мощностью 220 л.с. Он комплектуется 6-ступенчатой механической КПП. Динамика улучшается: разгон до 100 км/ч за 6,1 с. Максимальная скорость — 235 км/ч. Турбодвигатель демонстрирует линейную отдачу на всем диапазоне оборотов и мгновенно реагирует на нажатие педали акселератора.

Оба мотора отличает плавность работы и комфортный низкий уровень вибраций. Благодаря системе VTEC распределенный фаз газораспределения оптимизирован во всем диапазоне оборотов, что делает двигатель эластичным.

RSX легко ощутить недостаток тяги на низких оборотах, поэтому приходится часто переключать передачи. Зато на средних и высоких оборотах мотор раскрывает весь свой потенциал. Звук двигателя при ускорении — мелодичный, ненавязчивый.

Расход топлива у атмосферной версии составляет 8,5 л/100 км в городе и 5,5 л на трассе. У турбомотора аппетит больше — 10 л и 6 л соответственно. Это приемлемо для 200-сильного спорткупе.

Подвеска настроена на достаточно жесткий режим, но гасит неровности эффективно, не доставляя дискомфорта. Шумоизоляция не идеальная, зато слышен «моторный» звук двигателя. Рулевое управление точное, информативное, дарит ощущение контакта с дорогой.

Таким образом, двигатели RSX позволяют получать удовольствие от динамичного вождения. Автомобиль чутко реагирует на команды водителя, легко набирает скорость и сохраняет запас тяги для обгонов и интенсивного разгона.

Комплектации Acura RSX: стандартное оснащение и дополнительные опции

Acura RSX предлагался в нескольких комплектациях, отличающихся уровнем оснащения. Базовая версия включает все необходимое для комфортной и безопасной езды. Дополнительные опции позволяют сделать автомобиль еще более функциональным и стильным.

В стандартное оснащение RSX входит: климат-контроль, аудиосистема, литые диски, ксеноновые фары, электропривод зеркал и стеклоподъемников, круиз-контроль. Из систем безопасности предусмотрены ABS, EBD, BAS, TCS, SRS.

Пакет Technology добавляет: navigation system, premium audio system, Bluetooth, rear parking sensors, leather upholstery. Пакет Performance включает: sport-tuned suspension, limited slip differential, sport exhaust, aluminum pedals.

Среди дополнительных опций есть: подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, хромированные детали экстерьера, задний спойлер, тонированные стекла, LED дневные ходовые огни, спортивное рулевое колесо, алюминиевые накладки в салоне.

Выбор цветов кузова включает: Crystal Black Pearl, Polished Metal Metallic, Redondo Red Pearl, Silver Frost Metallic, Nighthawk Black Pearl, Rallye Red, Vivid Blue Pearl, Premium White Pearl, Milano Red. Интерьер доступен в черном, сером и красном цвете.

Покупатель может заказать автомобиль в индивидуальной комплектации, добавив нужные опции. Это позволяет сделать RSX максимально соответствующим своим предпочтениям.

Стоит отметить, что даже базовая комплектация RSX весьма богатая и включает множество опций, которые на других автомобилях этого класса предлагаются за доплату. Поэтому отказываться от дополнительных пакетов не обязательно — и в стандарте RSX отличается высоким уровнем комфорта и технологичности.

Подводя итог, широкий выбор комплектаций и опций позволяет сделать Acura RSX максимально персонализированным, соответствующим вкусам и потребностям конкретного водителя. Автомобиль можно сделать как максимально «напичканным», так и более скромным по оснащению.

Управляемость Acura RSX: тест-драйв и впечатления от вождения

Acura RSX

Чтобы оценить управляемость и поведение на дороге Acura RSX, я взял это авто на тест-драйв. Мой маршрут проходил как по городским улицам, так и загородным трассам — идеальные условия для всесторонней оценки автомобиля.

Первое, что бросается в глаза — отличная обзорность. Высокая посадка и тонкие стойки кузова дают отличный круговой обзор. Это важно для городского вождения. Руль регулируется по высоте и вылету, поэтому подобрать оптимальное положение не составляет труда.

Двигатель мгновенно реагирует на нажатие педали газа, и RSX стремительно разгоняется. Коробка передач работает четко, рычаг ходит по четко выраженным геометриям. Подвеска уверенно гасит неровности при проезде ям и ухабов. При этом сохраняется хороший контакт с дорогой.

Рулевое управление точное и информативное, не требует корректировок на прямой. RSX очень точно следует заданной траектории, входит в повороты без задержки. На скорости автомобиль держит дорогу уверенно, не «заносит» заднюю ось.

На загородной трассе я смог без опаски проходить повороты на высокой скорости — сцепление с дорогой на уровне. Жесткая подвеска не допускает сильных кренов кузова, сохраняя курсовую устойчивость. Тормоза работают предсказуемо, без увода в сторону.

Интерьер хорошо изолирован от посторонних шумов, однако при спортивном стиле вождения все же слышен звук работающего мотора. Это скорее плюс — позволяет контролировать обороты по звуку.

В городе RSX легко маневрирует благодаря компактным размерам, неплохому радиусу разворота и электроусилителю руля. Двигатель обладает достаточным крутящим моментом, чтобы трогаться и разгоняться без задержки.

Таким образом, впечатления от тест-драйва однозначно положительные. Acura RSX отличается предсказуемым и уверенным поведением как в городе, так и на загородных трассах. Автомобиль позволяет водителю получать удовольствие от вождения.

Технические характеристики Acura RSX: габариты, вес, расход топлива

Acura RSX

Габаритные размеры составляют:

  • Длина: 4450 мм
  • Ширина: 1720 мм
  • Высота: 1395 мм
  • Колесная база: 2620 мм

Купе немного короче седана, но имеет ту же колесную базу и ширину. Благодаря компактным размерам, RSX легко маневрирует в городских условиях и удобен для парковки.

Снаряженная масса в базовой комплектации составляет 1260 кг у купе и 1300 кг у седана. Полная масса не превышает 1650 кг.

Объем багажного отделения:

  • Купе — 350 литров
  • Седан — 290 литров

При складывании задних сидений объем возрастает до 1200 литров у обеих модификаций.

Расход топлива в смешанном цикле у атмосферного мотора составляет 7 л/100 км, у турбомотора — 8 л/100 км. Турбоверсия немного «прожорливее». Бак рассчитан на 55 литров.

Дорожный просвет — 135 мм, что позволяет легко преодолевать скоростные неровности, бордюры и небольшие препятствия. Клиренса вполне хватает для езды по разбитым дорогам за городом.

Таким образом, размеры и масса Acura RSX оптимальны для автомобиля класса спортивных купе. Он одинаково удобен как для городского, так и загородного использования.

Безопасность в Acura RSX: активная и пассивная защита

Acura RSX оснащен всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности, чтобы обеспечить надежную защиту водителя и пассажиров.

К пассивной безопасности относятся: жесткий кузов с зонами программируемых деформаций, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки (опция), ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Кузов RSX спроектирован таким образом, чтобы при столкновении поглощать и рассеивать энергию удара, не допуская деформации салона. Бамперы выполнены из энергопоглощающего пластика.

Подушки безопасности срабатывают в доли секунды при ударе, предохраняя от травм головы и грудной клетки. Ремни имеют регулировку по высоте, что гарантирует правильное положение.

Системы активной безопасности включают ABS, EBD, VSA, TCS. Они помогают сохранить контроль над автомобилем в непредвиденной ситуации.

ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении, позволяя объезжать препятствия. EBD распределяет тормозные усилия между передней и задней осью для максимальной эффективности.

VSA (Vehicle Stability Assist) следит за курсовой устойчивостью и притормаживает колеса для предотвращения заноса. TCS (Traction Control System) не допускает пробуксовки колес при резком старте или на скользком покрытии.

Также предусмотрен ассистент трогания на подъеме и система помощи при экстренном торможении. Фары оснащены омывателями, поддерживая оптимальную видимость в любых условиях.

Таким образом, RSX полностью соответствует современным требованиям к пассивной и активной безопасности. Это надежный и предсказуемый в управлении автомобиль.

Цены на Acura RSX: стоимость нового и подержанного автомобиля

Acura RSX

Acura RSX относится к классу доступных спортивных автомобилей и имеет привлекательное соотношение цены и качества.

На момент старта продаж в 2002 году цена на RSX в базовой комплектации составляла $21000 в США. В Европе аналогичная комплектация обходилась примерно в €22000.

С учетом инфляции, сегодня цена нового автомобиля в базе составила бы $28000-30000. За доплату можно было получить люк, кожаный салон, навигацию — всего порядка 10 опций.

На вторичном рынке цены зависят от года выпуска, пробега и комплектации. Средняя стоимость подержанного RSX следующая:

  • 2002-2004 г.в. — от $7000
  • 2005-2006 г.в. — от $9000

Автомобили с пробегом до 100 тыс. км будут стоить примерно на $1000-2000 дороже. Обычно на вторичном рынке представлены машины с пробегом 100-180 тыс. км.

Стоимость зависит и от комплектации. Например, версии Type-S и Premium обойдутся дороже базовой на $1000-2000. Самые дешевые варианты — около $5000-5500, но с большим пробегом.

Среди факторов, влияющих на цену, также состояние кузова и салона, количество владельцев, наличие сервисной книжки. Лучше выбирать машины из первых рук и с полным пакетом документов.

Таким образом, Acura RSX сейчас можно приобрести за разумные деньги. Это отличное предложение для любителей динамичных и недорогих автомобилей.

Сравнение Acura RSX с основными конкурентами: Honda Civic, Toyota Corolla

Acura RSX

Сопоставим эти модели по ключевым параметрам.

По габаритам RSX, Civic и Corolla находятся примерно на одном уровне. RSX немного длиннее — 4450 мм против 4350 у Civic и Corolla. Ширина и высота у всех трех моделей в пределах 1700-1730 и 1390-1420 мм соответственно.

По вместимости салона также преимущества нет ни у одной из машин. Везде достаточно места для 4 взрослых пассажиров и их багажа. Объем багажника 330-350 литров.

По двигателям RSX выгодно выделяется более высокой мощностью — 200-220 л.с. против 130-140 у Civic и Corolla. Razgon до 100 км/ч у RSX на 1-1,5 секунды быстрее. Максимальная скорость выше на 20-30 км/ч.

В то же время Civic и Corolla более экономичны — расход топлива на 20-30% меньше. Но RSX компенсирует большим запасом динамики и удовольствия от вождения.

По технологиям и оснащению все три автомобиля находятся на схожем уровне. Представлены системы курсовой устойчивости, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа.

Главное отличие RSX — более спортивный характер и ориентация на динамичную езду. Civic и Corolla в первую очередь комфортные и экономичные модели. Поэтому выбор зависит от приоритетов покупателя.

Стоимость также примерно одинаковая — около $25000 за новый автомобиль базовой комплектации. На вторичном рынке RSX обойдется дороже из-за более высокого спроса.

Таким образом, в сравнении с Civic и Corolla у RSX более ярко выраженный спортивный характер, но чуть меньшая экономичность.

Особенности и недостатки Acura RSX: что стоит учитывать при покупке

Прежде чем принять решение о покупке Acura RSX, важно знать особенности этой модели и возможные недостатки.

К достоинствам RSX относится мощный и динамичный двигатель, отличная управляемость, спортивный дизайн. Модель ориентирована на активную езду по извилистым дорогам. Подвеска немного жестковата, зато обеспечивает отличную обратную связь.

В то же время комфорт на длинных трассах не идеален из-за повышенного уровня шумов и не самой лучшей шумоизоляции. Качество сборки и материалов отделки также не на высоте, пластик в салоне дешевоват.

На машинах старше 5-7 лет могут возникать типичные поломки подвески, износ тормозных колодок и дисков. Расход масла может быть повышенным, что требует регулярной подтяжки уровня и замены масла.

Особое внимание стоит уделить качеству проведенных ТО — некоторые владельцы пренебрегали сервисом, отчего ресурс двигателя и трансмиссии сокращался. Поэтому важно проверить сервисную книжку или записи о ремонтах.

Стоит учитывать высокий расход топлива при активном вождении — до 10-12 литров на 100 км в городском цикле. На трассе аппетит составляет 6-7 литров.

Также RSX требовательна к качеству топлива и моторного масла — лучше использовать рекомендованные производителем продукты. Это поможет избежать проблем с двигателем.

Подводя итог, Acura RSX — автомобиль для любителей активной езды. При покупке стоит обращать внимание на сервисное обслуживание и использовать качественные эксплуатационные материалы.

Отзывы владельцев об Acura RSX: мнения реальных пользователей

Acura RSX

Чтобы лучше понять достоинства и недостатки Acura RSX, полезно посмотреть отзывы реальных владельцев этого автомобиля.

Многие отмечают мощный и тяговитый двигатель, позволяющий получать удовольствие от вождения. Динамика и разгон вызывают восторг. Отзывчивость мотора на педаль газа хвалят как профессиональные водители, так и начинающие.

Управление называют точным и предсказуемым. Руль информативный, без люфтов. Подвеска достаточно комфортная для спорткупе, эффективно поглощает неровности. В поворотах RSX держится уверенно даже на высоких скоростях.

Владельцы отмечают просторный и функциональный салон, хороший обзор. Несмотря на компактные размеры, в салоне 4 взрослых чувствуют себя комфортно. Багажник вместительный.

К недостаткам относят среднее качество отделочных материалов, особенно пластика. Шумоизоляция также не идеальна. Кресла с тонкой обивкой со временем протираются.

На машинах старше 5 лет появляются скрипы подвески, вибрации на руле, что требует замены изношенных деталей. Расход масла может повышаться.

В целом, владельцы сходятся во мнении, что Acura RSX — надежный и весьма динамичный автомобиль, доставляющий радость от вождения. При условии регулярного ТО это отличный выбор.

Уход и эксплуатация Acura RSX: советы по обслуживанию автомобиля

Acura RSX

Чтобы Acura RSX прослужила долго и без поломок, важно правильно эксплуатировать и обслуживать этот автомобиль.

Соблюдайте периодичность технического обслуживания согласно регламенту. Меняйте моторное масло и фильтры, проверяйте уровни жидкостей каждые 5000-10000 км. Не превышайте интервалы замены трансмиссионного масла, тормозной жидкости.

Используйте расходные материалы только рекомендованных марок, отвечающих спецификациям Acura. Низкокачественные масла, топливо, тормозные колодки сокращают ресурс и надежность автомобиля.

Своевременно меняйте изнашивающиеся детали — свечи, прокладку головки блока, ремень ГРМ, диски и колодки. Проверяйте состояние подвески и рулевых тяг — при появлении люфтов немедленно устраняйте.

Не перегружайте двигатель, особенно на холодном. Дайте мотору прогреться перед поездкой. После езды с высокой нагрузкой дайте мотору поработать 1-2 минуты на холостом ходу.

Содержите автомобиль в чистоте, регулярно мойте, не допускайте скапливания грязи. Чистите дренажные отверстия в дверях, порогах, чтобы избежать скопления влаги.

Не игнорируйте какие-либо неисправности, посторонние звуки, стуки. Своевременно диагностируйте и устраняйте причины. Небольшая поломка, оставленная без внимания, может вызвать серьезные последствия.

Таким образом, соблюдая перечисленные правила и рекомендации, вы сможете поддерживать Acura RSX в отличном техническом состоянии и избежать дорогостоящих поломок.

История модели: все поколения и изменения Acura RSX за годы производства

Первое поколение RSX пришло на смену модели Integra. Автомобиль выпускался в кузовах купе и седан с 2002 по 2004 год. В liner’е были представлены атмосферный двигатель 2 л мощностью 200 л.с. и турбомотор 2 л (220 л.с.).

Дизайн отличался обтекаемыми формами, большими фарами и воздухозаборником в переднем бампере. Интерьер выполнен в динамичном стиле с обилием красных вставок. Подвеска настроена на спортивный характер.

В 2004 году модель модернизировали. Изменилась форма бампера, появились противотуманки. Обновили дизайн салона, повысив качество материалов. Добавили датчик дождя, Bluetooth, ксеноновые фары.

Второе поколение RSX выпускалось с 2005 по 2006 год. Автомобиль получил еще более агрессивный внешний вид с новым бампером, расширенными «плечами» кузова. Турбомотор заменили на 2,4 л атмосферник мощностью 205 л.с.

Обновили ходовую часть, сделав подвеску более комфортабельной. В салоне появился дисплей бортового компьютера. Также расширили стандартное оснащение модели.

За 4 года производства RSX зарекомендовала себя как доступный, но достаточно динамичный автомобиль. Модель пользовалась стабильным спросом благодаря удачному сочетанию спортивности и практичности.

Популярные модификации Acura RSX: тюнинг и доработка автомобиля

Acura RSX

Acura RSX пользуется популярностью у тюнеров благодаря мощному двигателю, отличной динамике и запасу для модернизаций.

Одно из популярных направлений тюнинга — форсирование мотора. На атмосферный 2-литровый двигатель устанавливают чип-тюнинг до 250-260 л.с. Турбомоторы доводят до отметки 280 л.с. или устанавливают более мощные турбины.

Также востребована установка спортивной выпускной системы. Она обеспечивает прирост мощности, а также придает звуку мотора более агрессивное звучание. Популярны системы Magnaflow, Greddy, HKS.

Многие владельцы заменяют подвеску на более жесткую спортивную. Это улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Стабилизаторы поперечной устойчивости также часто меняют на более жесткие.

Из визуальных модификаций часто применяют: обвесы бамперов, спойлер на крышку багажника, новые колесные диски, спортивную подвеску с понижением. Также тонируют фары, ставят тюнинговые оптики.

В интерьере популярна замена рулевого колеса и рычага КПП на спортивные. Устанавливают дополнительные приборы (барометры, вольтметры, манометры).

Таким образом, богатые возможности для тюнинга делают RSX популярной у автолюбителей, предпочитающих быструю и динамичную езду. Автомобиль отлично поддается модернизациям.

Acura RSX сегодня: актуальность и перспективы модели на авторынке

Acura RSX

Несмотря на то, что выпуск Acura RSX был свернут в 2006 году, это авто и сегодня пользуется спросом на вторичном рынке.

Главные преимущества RSX — мощный двигатель, динамичные ходовые качества, привлекательный спортивный дизайн. Модель и сейчас выглядит современно, не теряя актуальности.

Большой плюс — надежность и долговечность. При своевременном обслуживании двигатель и трансмиссия служат без поломок до 300-350 тыс. км пробега. Кузов отличается высокой коррозионной стойкостью.

Еще один аргумент в пользу RSX — доступная стоимость на вторичном рынке. За $5000-8000 можно найти достойный вариант, что отлично для бюджета тюнера или начинающего автолюбителя.

Огромное количество разнообразных запчастей и аксессуаров позволяет легко поддерживать машину в хорошем состоянии и модернизировать по своему вкусу.

Сохраняется интерес тюнеров к модели благодаря широким возможностям для форсирования двигателя, улучшения ходовой и замены элементов экстерьера.

Таким образом, несмотря на возраст, Acura RSX сохраняет актуальность на рынке благодаря оптимальному сочетанию спортивности, надежности и стоимости. Модель еще долго будет пользоваться спросом.

  • Новости
  • Практикум
Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят
Читать далее...
Delorean из фильма Назад в будущее пустят с молотка
Читать далее...
Новую BMW 5-й серии полностью рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Обновлённый седан Citroen C4 заметили в России (фото)
Читать далее...
Бывший дизайнер Bentley будет работать на Hyundai
Читать далее...
В Пакистане возродят российский внедорожник Derways Cowboy
Читать далее...
Полностью новый Land Rover Discovery: первое официальное фото
Читать далее...
Работники УАЗа потребовали повысить зарплату
Читать далее...
Land Rover отказался возрождать оригинальный Defender
Читать далее...
MAN снова будет выпускать маленькие грузовики. Первое фото
Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...