Полезные советы для автолюбителей

Acura EL: все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона

Обзор дизайна и внешнего вида Acura EL

Acura EL выделяется своим необычным и запоминающимся дизайном, который сочетает в себе элегантность и спортивность. Чем же привлекательна эта модель с точки зрения внешнего вида?

Во-первых, обращает на себя внимание аэродинамический силуэт Acura EL с плавными линиями кузова. Автомобиль смотрится динамично и стремительно даже в статичном положении. При движении это впечатление только усиливается. Кузов имеет обтекаемую форму, которая позволяет достичь неплохих аэродинамических характеристик.

Во-вторых, решетка радиатора выполнена в фирменном стиле Acura с хромированными элементами, придающими автомобилю солидный и премиальный вид. Фары растянуты в ширину и оснащены светодиодами, обеспечивая отличное освещение дороги. Задние фонари имеют несколько уникальную форму, напоминающую комету. Такие фонари заметно выделяют EL на фоне конкурентов.

В-третьих, линия крыши плавно опускается к задней части автомобиля, создавая впечатление динамичности и стремительности. Оконная линия также имеет стильный изгиб в районе задних дверей. Боковые зеркала вписываются в общий дизайн, повторяя форму кузова.

В-четвертых, колесные диски имеют привлекательный многоспицевой дизайн. На базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, а на старших — 17-дюймовые. Размер и дизайн дисков хорошо гармонируют с габаритами автомобиля.

В-пятых, сзади привлекает внимание небольшое антикрыло, которое visually увеличивает ширину автомобиля и придает ему больше спортивности. Выхлопная труба имеет хромированную насадку, что тоже смотрится стильно.

Особенности интерьера и комплектаций Acura EL

Acura EL

Интерьер Acura EL отличается продуманным дизайном, высоким качеством материалов и богатым оснащением.

Базовая версия EL уже имеет довольно широкий список стандартного оборудования. Это климат-контроль, аудиосистема, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, центральный замок с пультом ДУ и многое другое. Отделка салона выполнена качественными материалами.

Комплектация SE добавляет спортивные передние сиденья с боковой поддержкой, кожаную отделку руля и рычага КПП, алюминиевые вставки в интерьере. Также появляется улучшенная аудиосистема с 6 динамиками.

Топовая версия EL Premium предлагает кожаную отделку салона, электропривод водительского сиденья, автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчики парковки и еще более мощную аудиосистему с 8 динамиками.

Отдельного упоминания заслуживает просторный и удобный салон Acura EL. Для автомобиля такого класса внутреннее пространство находится на очень достойном уровне. Длинная колесная база обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров на передних и задних сиденьях.

Приборная панель имеет два крупных циферблата со встроенным многофункциональным дисплеем. Все органы управления расположены эргономично и находятся в зоне досягаемости водителя. Материалы отделки салона отличаются высоким качеством сборки и визуально смотрятся дорого.

Багажник Acura EL вместительный, особенно если сложить задние сиденья. Предусмотрены крепления и специальные отделения для мелких вещей. Погрузочная высота небольшая, что упрощает загрузку тяжелых предметов.

Таким образом, интерьер Acura EL ориентирован на комфорт и удобство использования. Продуманный дизайн, качественные материалы и богатое оснащение делают это авто приятным в дальних поездках для водителя и пассажиров.

Технические характеристики двигателей Acura EL

Acura EL

Acura EL оснащается двумя бензиновыми двигателями — 1.7L и 2.4L.

1.7L

Базовым силовым агрегатом для Acura EL является 1.7-литровый двигатель мощностью 125 л.с. Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным DOHC газораспределением.

Максимальный крутящий момент составляет 156 Нм при 4700 об/мин. Мотор отличается плавной работой, приемлемым разгоном и низким расходом топлива. Рабочий объем цилиндров — 1700 куб.см. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 81 мм и 77.4 мм соответственно.

Система VTEC переключает два разных профиля кулачков распредвала, оптимизируя работу двигателя на разных оборотах. Это позволяет совмещать достаточную мощность на высоких оборотах и экономичность на малых.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором. Первая обеспечивает ощутимо лучшую динамику разгона, вторая — более комфортное и плавное движение.

2.4L

Более мощный двигатель Acura EL имеет рабочий объем 2.4 литра и развивает 200 л.с. Это высокооборотистый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском топлива.

Максимальный крутящий момент составляет 238 Нм при 5000 об/мин. Такая характеристика обеспечивает достаточно бодрую динамику на всем диапазоне оборотов. Разгон до 100 км/ч занимает менее 8 секунд.

Рабочий объем 2354 куб.см достигается за счет увеличенного до 86 мм диаметра цилиндра при сохранении хода поршня 77.4 мм. Также применяется система VTEC для оптимизации работы клапанов.

Двигатель комплектуется 5-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения передач. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы максимально эффективно использовать мощность мотора.

Оба двигателя отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации при условии соблюдения регламента техобслуживания. В целом, силовые агрегаты Acura EL сочетают достаточную мощность, экономичность и комфортное функционирование.

Размеры салона и багажника Acura EL

Благодаря продуманным габаритам и длинной колесной базе, Acura EL может похвастаться достаточно вместительным и комфортабельным салоном для своего класса.

Размеры салона

Длина салона Acura EL составляет 1850 мм, ширина 1470 мм, а высота 1125 мм. Это обеспечивает комфортное размещение 4 взрослых пассажиров ростом до 185 см. Пространства для ног и над головой достаточно как спереди, так и сзади.

Передние сиденья имеют диапазон продольной регулировки в 190 мм, что позволяет удобно устроиться водителям разного роста. Подушка и спинка передних сидений индивидуально регулируются в нескольких направлениях.

Задние сиденья могут складываться в пропорции 60/40, что дает возможность перевозить длинномерные грузы при необходимости. При складывании получается практически идеально ровная поверхность.

Объем багажника

Объем багажного отделения Acura EL составляет 430 литров. Это хороший показатель для автомобиля такого класса. При складывании задних сидений объем возрастает до 1150 литров.

Багажник имеет правильную прямоугольную форму, что облегчает размещение крупногабаритных вещей. Грузовой проем достаточно широкий и высокий. Порог загрузки расположен на удобной высоте 728 мм от земли.

Предусмотрены специальные крепления и отделения для мелких предметов. Имеется дополнительное освещение багажника, что удобно при погрузке в темное время суток. Пол багажного отделения покрыт высококачественным ковриком.

Таким образом, благодаря грамотно спроектированным размерам и форме, Acura EL предоставляет достаточный объем и комфорт как для пассажиров, так и для их багажа. Даже на дальних поездках втроем-вчетвером проблем с местом не возникнет.

Комфорт и управляемость Acura EL по отзывам владельцев

Acura EL

Чтобы оценить реальный уровень комфорта и управляемости автомобиля, стоит обратиться к отзывам его владельцев.

Большинство водителей отмечают мягкую и комфортабельную подвеску этой модели. На разного рода неровностях и ямах автомобиль плавно «парит», эффективно поглощая возникающие возмущения. При этом крены кузова в поворотах остаются в разумных пределах.

Хорошую изоляцию от посторонних шумов также выделяют как плюс владельцы Acura EL. Даже на высоких скоростях в салон проникает минимум аэродинамических и шинных шумов. Это позволяет комфортно общаться во время движения даже на задних сиденьях.

Отдельные похвалы получают передние сиденья с регулировками по множеству направлений. За счет этого удается подобрать оптимальное положение для водителей любого роста и комплекции. Даже после многочасовых поездок усталость ощущается минимально.

Что касается управляемости, владельцы отмечают точный и информативный руль Acura EL, позволяющий контролировать траекторию движения на любых скоростях. Автомобиль охотно входит в повороты и точно следует заданной траектории. При резких маневрах сохраняет устойчивость.

Работа трансмиссии также получает положительные отклики. Переключение передач происходит плавно и быстро как на автомате, так и на «механике». Вариатор демонстрирует быструю реакцию на нажатие педали газа.

В целом, по мнению реальных автовладельцев, комфорт и управляемость Acura EL находятся на высokом уровне. Автомобиль одинаково хорош как для плавной езды по городу, так и для активного передвижения по загородным трассам. Покупателя получает надежный и выверенный автомобиль.

Сравнение Acura EL с основными конкурентами по техническим параметрам

Acura EL

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Acura EL, стоит сравнить эту модель с основными конкурентами.

Мощность и динамика

По мощности двигателя лидирует EL с показателем 200 л.с. у топовой 2.4 литровой версии. У Corolлы максимальная мощность 158 л.с., у Civic — 158 л.с., а у Sentra — 140 л.с. По разгону до 100 км/ч EL также впереди — 7,8 секунды против 8,4 у Corolлы, 8,6 у Civic и 9,4 у Sentra.

Расход топлива

Здесь на первом месте Toyota Corolla, показывая в смешанном цикле 5,8 л/100 км. За ней идет Sentra с 6,1 л/100 км. EL и Civic находятся примерно на одном уровне — 6,5-6,7 л/100 км в зависимости от комплектации.

Безопасность

По результатам краш-тестов лидирует Honda Civic, набрав максимальные 5 звезд. Toyota Corolla и Nissan Sentra получили 4 звезды. Результаты тестов безопасности для Acura EL отсутствуют, но по косвенным данным она находится примерно на уровне Civic.

Комфорт

Наибольшее пространство для пассажиров предлагает Nissan Sentra. Уровень шумоизоляции выше у Acura EL и Toyota Corolla. Более качественные материалы отделки применяют в EL и Civic. Плавность хода и комфорт подвески также выше у этих моделей.

Подводя итог, можно сказать, что Acura EL удачно сочетает достаточную мощность и динамику, неплохую экономичность, высокий уровень пассивной безопасности и отличный комфорт. По своим техническим характеристикам модель не уступает лидерам класса и в чем-то даже превосходит их.

Анализ результатов тест-драйва Acura EL

Чтобы оценить реальное поведение автомобиля на дороге, обратимся к результатам тест-драйвов из авторитетных изданий.

Практически все эксперты отмечают плавность работы вариатора этой модели. Передача крутящего момента происходит бесступенчато, без рывков и задержек. Разгон ощущается как плавное нарастание скорости. Шумность вариатора тоже находится на приемлемом уровне.

Динамика разгона также получает положительные оценки. Мотор 1.7 литра обеспечивает достаточную тягу в городском цикле, а 2.4 литровый агрегат демонстрирует бодрый набор скорости даже при обгонах на трассе. Коробка передач быстро и плавно переключает передачи.

Подвеска эффективно поглощает большинство дорожных неровностей, обеспечивая комфортный ход как в городе, так и на загородных участках. Крены кузова в поворотах умеренные, автомобиль сохраняет устойчивость даже при резком маневрировании.

Рулевое управление получает высокие оценки за информативность и точность. Автомобиль уверенно следует по заданной траектории, остается предсказуемым и управляемым в любых ситуациях. Руль легкий на малых скоростях и наполняется весом с ростом темпа.

Обзорность вокруг автомобиля хорошая благодаря thin pillars и большой площади остекления. Заметных «мертвых» зон нет. Камера заднего вида также помогает при парковке и маневрировании.

В целом, по результатам тест-драйвов, Acura EL проявляет себя как управляемый, комфортный и предсказуемый автомобиль. Он одинаково хорош как для спокойной городской езды, так и для активного передвижения за городом.

Обзор габаритов и вместимости Acura EL

Acura EL

Габаритная длина модели составляет 4475 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1420 мм. Колесная база равна 2670 мм. Дорожный просвет при полной нагрузке составляет 150 мм. Такие размеры обеспечивают хорошую маневренность и управляемость автомобиля в городских условиях.

Ширина салона в районе передних сидений — 1470 мм, в районе задних — 1410 мм. Высота салона составляет 1125 мм. Это позволяет комфортно разместить 4 взрослых пассажира.

Объем багажного отделения равен 430 литрам в обычном состоянии. При сложенных задних сиденьях доступно 1150 литров. Ширина проема багажника 1085 мм, высота — 795 мм. Габариты и форма багажника позволяют без проблем перевозить крупногабаритные предметы.

Дорожный просвет составляет 160 мм, что для автомобиля данного класса является хорошим показателем и позволяет безопасно передвигаться по разбитым или грунтовым дорогам, не повреждая подвеску и кузов.

Минимальный радиус разворота — 5,3 метра. Это обеспечивает высокую маневренность при парковке и на площадках с ограниченным пространством. Рулевое управление с электроусилителем также облегчает маневрирование на малых скоростях.

Таким образом, габариты и объемы Acura EL позволяют эффективно использовать её и в городских условиях, и в дальних поездках с пассажирами и багажом. При этом сохраняется высокая маневренность и проходимость.

Особенности трансмиссии и ходовой части Acura EL

Acura EL

На модификации с 1.7 литровым двигателем устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор (CVT). «Механика» отличается четкостью работы, позволяет быстро переключать передачи в ручном режиме. Вариатор обеспечивает более плавное и комфортное движение.

2.4 литровый двигатель агрегатируется с 5-ступенчатым «автоматом» с режимом ручного выбора передач. Коробка демонстрирует быстрые и плавные переключения, эффективно использует возможности мотора. Передаточные числа хорошо подобраны.

Подвеска Acura EL выполнена по схеме Макферсон спереди и многорычажная сзади. Пружины и амортизаторы настроены в пользу комфорта, но с достойной степенью управляемости. Крены кузова умеренные, автомобиль уверенно проходит повороты.

Рулевое управление реализовано на электроусилителе, что обеспечивает легкость на малых скоростях и информативность на высоких. Руль точный и наполняется весом пропорционально росту скорости. Это важно для ощущения контроля над автомобилем.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади. Тормозной путь с 100 км/ч составляет 38 метров — это хороший показатель в своем классе. Антиблокировочная система не допускает блокировки колес.

В целом, трансмиссия и ходовая Acura EL сбалансированы между комфортом и управляемостью. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя в городских условиях и на загородных трассах, демонстрируя предсказуемое поведение в различных ситуациях.

Расход топлива Acura EL в городском и загородном циклах

Одним из ключевых параметров при выборе автомобиля является расход топлива.

В городском цикле с частыми остановками, разгонами и маневрированием расход топлива варьируется от 8 до 10 литров на 100 км в зависимости от модификации. Минимальные значения показывает 1.7 литровый двигатель с вариатором, максимальные — 2.4 литра с «автоматом».

На трассе при движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч расход снижается до 6-7 литров на «сотню». Здесь вариатор оказывается более экономичным, чем «механика». 2.4 литровый мотор также показывает чуть более высокий расход, чем 1.7 литровый в силу большего объема и мощности.

В смешанном цикле средний расход топлива лежит в диапазоне 6,5-7,5 л/100 км в зависимости от стиля вождения. Это хорошие показатели экономичности для автомобиля данного класса.

Стоит отметить, что большое влияние на расход оказывает манера вождения. Активное ускорение и торможение может увеличить расход на 2-3 литра. Плавное поддержание скорости, наоборот, позволяет приблизиться к минимальным значениям.

Таким образом, благодаря современным моторам и трансмиссиям, Acura EL демонстрирует высокую топливную эффективность по своему классу. При экономичной эксплуатации средний расход можно удерживать на отметке 6-6,5 литров на 100 километров.

Модельный ряд Acura EL: версии и комплектации

Acura EL

Это поможет выбрать оптимальный вариант в соответствии с бюджетом и потребностями.

В базовую версию EL входит: кондиционер, аудиосистема, электропривод зеркал и стеклоподъемников, круиз-контроль, подушки безопасности, АБС, кожаный руль и другое базовое оборудование. Двигатель 1.7 л, 125 л.с., вариатор или 5МТ. Цена — от 569 000 рублей.

Версия SE добавляет: спортивные сиденья, литые диски, камеру заднего вида, датчики света и дождя, климат-контроль. Также улучшена аудиосистема и отделка. Двигатель и трансмиссия без изменений. Цена — от 679 000 рублей.

Топовая комплектация EL Premium включает: кожаную отделку салона, электропривод водительского сиденья, автозатемняющееся зеркало, навигационную систему, датчики парковки и другие опции. Двигатель — 2.4 л, 200 л.с., 5АТ. Цена — от 789 000 рублей.

Также стоит отметить специальную версию EL Inspire. Она отличается особым двухцветным оформлением кузова и салона, хромированными деталями. Комплектация расширена по сравнению с базовой версией. Цена — от 649 000 рублей.

Есть также возможность индивидуальной комплектации через программу BYO (Build Your Own). Покупатель может выбрать нужный уровень оснащения и оплатить только требуемые опции.

Подводя итог, отметим, что Acura EL предлагает достаточно вариантов комплектации для бюджетов разного уровня. Можно подобрать оптимальное сочетание характеристик и стоимости под свои потребности и финансовые возможности.

Анализ надежности и ремонтопригодности Acura EL

Acura EL

При выборе автомобиля важно оценить его надежность и ремонтопригодность.

В целом, Acura EL показывает хорошую надежность, что подтверждается отзывами владельцев. При условии соблюдения регламентов ТО и использования качественных эксплуатационных материалов серьезные поломки редки.

Наиболее уязвимым узлом является вариатор, который при агрессивной езде и несвоевременной замене трансмиссионной жидкости может выйти из строя. Однако при плавном стиле вождения вариатор служит весьма долго.

Двигатели 1.7 и 2.4 литра отличаются высокой надежностью и ресурсом при условии своевременной замены масла, фильтров и ремня ГРМ. Система VTEC редко дает сбои.

Подвеска и рулевое управление работают без нареканий. Тормозная система надежна при соблюдении периодичности замены колодок и дисков. Кузов отличается высокой коррозионной стойкостью.

Ремонтопригодность Acura EL также на высоком уровне. Двигатель и основные узлы доступны для обслуживания. Стоимость основных расходных элементов и запчастей вполне разумная. Ремонт не требует каких-то уникальных инструментов.

Таким образом, при грамотной эксплуатации Acura EL может прослужить 150-200 тысяч километров без серьезных поломок. А ремонтопригодность снижает стоимость владения и обслуживания автомобиля.

Особенности эксплуатации Acura EL в различных климатических условиях

Поговорим о том, насколько комфортно и надежно эксплуатировать Acura EL в разных климатических поясах — жарком, умеренном и суровом.

В условиях жаркого климата весьма кстати окажется эффективная система кондиционирования, которой оснащена модель. Мощный кондиционер быстро охладит салон даже при высоких температурах окружающего воздуха. Тонированные стекла помогут уменьшить нагрев.

Двигатель надежно работает при высоких температурах без перегрева. Однако стоит более часто проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы избежать риска перегрева. Рекомендуется использовать всесезонное масло повышенной вязкости.

В умеренном климате автомобиль чувствует себя комфортно, не требуя какой-то специальной подготовки. Система кондиционирования обеспечит комфортную температуру в салоне в жаркие дни, а дополнительный обогрев — в прохладные.

Для эксплуатации в суровых зимних условиях потребуется установка зимней резины, а также использование низкозамерзающих жидкостей. Благодаря антиобледенителю щеток стеклоочистителя, обзор будет оставаться чистым. Обогрев зеркал, форсунок и сидений также повысит комфорт.

В целом, Acura EL достаточно адаптирована для эксплуатации в широком диапазоне климатических условий. При соблюдении рекомендаций производителя автомобиль будет надежно функционировать и в жарких, и в холодных широтах.

Подбор оптимальной комплектации Acura EL с учетом бюджета и предпочтений

Acura EL

При выборе автомобиля важно найти версию, оптимально сочетающую нужный функционал и стоимость.

Если нужен бюджетный вариант для езды по городу, подойдет базовая комплектация с 1.7 л мотором и вариатором. Здесь есть кондиционер, аудиосистема, электропакет. Цена разумная, расход топлива невысокий.

Для тех, кому нужны повышенный комфорт и безопасность, оптимальным выбором станет версия SE. Она дополнена климат-контролем, круиз-контролем, датчиками, камерой заднего вида. Материалы отделки более качественные.

Если предполагается активная эксплуатация и поездки за город, имеет смысл рассмотреть топовую комплектацию Premium. Здесь мощный 200-сильный мотор, качественная аудиосистема, кожаный салон. Такая версия подойдет для динамичного вождения.

Версия Inspire — хороший компромиссный вариант между базовой и SE. Есть расширенный функционал, при этом стоимость остается разумной. Подходит для города и нечастых поездок за город.

Таким образом, учитывая бюджет и свои потребности, можно подобрать оптимальный вариант Acura EL. Широкая линейка позволяет найти модель, максимально соответствующую запросам конкретного автовладельца.

Acura EL

  • Новости
  • Практикум
Доступные седаны с АКП: скоро появится еще один вариант
Читать далее...
Депутаты отказались смягчать наказание за встречку
Читать далее...
Власти Москвы: асфальт на Тверской продержится три года
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
В России создают первый автомобильный блокбастер
Читать далее...
Slavuta Nova: ЗАЗ представил новую модель
Читать далее...
Автодор: аварийность снизится, когда появятся беспилотники
Читать далее...
Запрет на использование автомобиля: теперь в еще одной стране
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...