Полезные советы для автолюбителей

Kia Opirus: технические характеристики и размеры роскошного седана

История создания Kia Opirus: от замысла до серийного производства

Модель Kia Opirus, представляющая собой роскошный бизнес-седан премиум-класса, была разработана южнокорейской компанией в начале 2000-х годов. Создание этого автомобиля стало важным шагом в истории бренда, поскольку ранее Kia выпускала в основном бюджетные модели. Что послужило толчком к разработке Opirus?

Все началось с того, что руководство Kia поставило перед инженерами компании амбициозную задачу — создать полноценный конкурент Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии и Lexus LS. Хотелось предложить покупателям роскошный автомобиль, не уступающий лидерам класса ни по комфорту, ни по оснащению. При этом Kia стремилась сделать свою модель более доступной по цене.

Разработка Opirus началась в 2001 году на базе заднеприводной платформы Mitsubishi Proudia. Дизайн был выполнен европейским подразделением Kia при участии итальянской студии I.DE.A Institute. Авторы воплотили в экстерьере и интерьере концепцию «High-tech Luxury», то есть роскошь в сочетании с передовыми технологиями.

Прототип Opirus впервые представили в 2002 году на Сеульском автосалоне. Серийное производство модели стартовало в 2003 году на заводе Kia Motors в южнокорейском городе Хвасон. Первоначально предлагалась только бензиновая версия 3.5 V6, а в 2005 году появился 3.8 V6 и дизель 3.2 CRDi. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой АКПП от ZF или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от Mitsubishi.

Kia Opirus продавалась преимущественно на азиатских рынках — в Южной Корее, Китае, Таиланде и некоторых странах Ближнего Востока. В Европе этот седан был доступен только в Великобритании и не пользовался большим спросом. Производство Opirus завершилось в 2009 году в связи со сменой модельного ряда Kia. Тем не менее, этот автомобиль остался важной вехой в истории компании, заложив основы для создания современных премиальных моделей, таких как Kia K900 и Kia Quoris.

Обзор дизайна и особенностей экстерьера Kia Opirus

Kia Opirus

Экстерьер Kia Opirus отличается элегантным и солидным дизайном, подчеркивающим статусность и премиальность модели.

В оформлении передней части присутствуют характерные черты дизайнерского почерка Kia тех лет. Это прежде всего массивная хромированная решетка радиатора с вертикальными стойками, объединенная с каплевидными фарами. Форма фар напоминает каплю воды — такой прием придает облику автомобиля изящество. Внутри каплевидных блоков располагаются би-ксеноновые лампы, обеспечивающие отличное освещение дороги.

В профиль Kia Opirus смотрится довольно солидно благодаря вытянутым пропорциям кузова, большой колесной базе и минимальным свесам. Линия крыши плавно опускается к задней части, придавая силуэту динамичности. Элегантность подчеркивают хромированные молдинги на порогах и оконных рамках. Кузов седана покоится на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Задняя часть отличается простотой и лаконичностью форм. Фонари вытянуты вверх и разделены хромированным молдингом с логотипом Kia. Ниже располагается хромированный диффузор. В целом дизайн задней оптики и бампера удачно дополняет стремительные обводы кузова.

Габариты Kia Opirus составляют 4945 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1468 мм в высоту. Колесная база — 2815 мм. Это типичные размеры для представительского седана бизнес-класса. Благодаря внушительным габаритам в салоне обеспечено просторное пространство для водителя и пассажиров.

В целом Kia Opirus производит впечатление солидного, статусного и комфортабельного автомобиля. Дизайнеры удачно соединили черты классического консервативного стиля и современных тенденций. Экстерьер этой модели не выглядит скучным или устаревшим даже с высоты сегодняшнего дня.

Интерьер Kia Opirus: просторный и комфортный салон

Kia Opirus

Интерьер Kia Opirus соответствует уровню премиум-класса и отличается продуманным дизайном, качественной отделкой и обилием полезных опций.

Первое, что бросается в глаза — простор во всех направлениях. Даже самые высокие пассажиры могут расположиться на передних и задних сиденьях с комфортом. Объемный салон обеспечивается за счет большой колесной базы в 2815 мм и щедрых габаритов кузова.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. В базовой версии используется кожа, алкантара, дерево и хромированные вставки. Верхняя часть передней панели обтянута мягким пластиком приятной на ощупь фактуры. Кнопки и переключатели также имеют качественное исполнение.

Передние сиденья комфортабельные и различаются по ширине для водителя и пассажира. Водительское кресло оснащается электроприводом регулировок и поясничной поддержкой для снижения усталости в дальних поездках. Задние сиденья могут регулироваться по углу наклона спинки.

С точки зрения эргономики передняя панель продумана максимально удобно для водителя. Все настройки сгруппированы в логичные блоки, а бортовой компьютер выведен на цветной дисплей большого размера. Рулевое колесо имеет хорошую форму и приятно лежит в руках.

Объем багажника составляет 452 литра, что достаточно для седана такого класса. Задние сиденья можно сложить для увеличения пространства. Предусмотрены крепления и сетка для фиксации багажа. Багажник открывается и закрывается на электроприводе, управление осуществляется с брелка или кнопки в салоне.

Таким образом, интерьер Kia Opirus вполне соответствует статусу премиального автомобиля. Здесь есть и простор, и качество материалов, и продуманная эргономика. Салон выглядит современно даже по меркам 2023 года. По уровню комфорта Opirus не уступает своим основным конкурентам от Mercedes и BMW.

Технические характеристики Kia Opirus: мощные и экономичные двигатели

Kia Opirus комплектовалась различными бензиновыми и дизельными двигателями, которые отличались высокой мощностью, крутящим моментом и динамикой.

Базовым мотором для Kia Opirus был 3.5-литровый бензиновый V6 мощностью 235 лошадиных сил. Этот агрегат отличался плавной работой и разгонял автомобиль с нуля до сотни за 8.2 секунды. Максимальная скорость составляла 240 км/ч. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для Европы предлагался усиленный 3.8-литровый бензиновый V6 на 279 л.с. Динамика разгона до 100 км/ч улучшалась до 7.8 секунд, а максимальная скорость достигала 250 км/ч. Двигатель отличался фирменным звуком, напоминающим ряд 6-цилиндровых моторов Mercedes.

Также в линейке силовых агрегатов присутствовал 3.2-литровый турбодизель мощностью 232 л.с. и крутящим моментом 485 Нм. Турбодизель работал плавно, тихо и экономично. Разгон до 100 км/ч занимал 9.2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышал 8 литров.

Все моторы комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Трансмиссия работала плавно и без рывков. Подвеска Kia Opirus настроена мягко, что придает движению комфортный характер даже на плохих дорогах.

Тормозная система включает в себя дисковые тормоза всех колес с усилителем экстренного торможения и антиблокировочной системой ABS. Это обеспечивает надежное замедление в любых условиях и сокращение тормозного пути.

Таким образом, Kia Opirus оснащалась современными эффективными силовыми установками, которые обеспечивали достойную динамику, комфорт и управляемость автомобиля. Двигатели отличались приемлемым расходом топлива по меркам своего класса.

Комплектации Kia Opirus: оснащение базовой и топовой версий

Kia Opirus

Kia Opirus предлагалась в нескольких комплектациях, которые отличались друг от друга оснащением и стоимостью.

Уже в базовой версии Opirus имела достаточно богатое оснащение, соответствующее статусу премиум-класса. В стандартную комплектацию входили: кожаная отделка салона, электропакет сидений с подогревом, 4 зоной климат-контроля, аудиосистема премиум-класса с CD-чейнджером, круиз-контроль, система бесключевого доступа, датчики света и дождя и многое другое.

По мере роста цены комплектации список опций расширялся за счет таких возможностей как: навигационная система, Bluetooth, тонированные задние стекла, премиальная аудиосистема Lexicon, электропривод и память настроек для пассажирского кресла, вентиляция сидений, панорамная крыша, камера заднего вида, система кругового обзора и другие.

Топовая комплектация Executive отличалась особенно щедрым набором опций. Помимо всего вышеперечисленного, здесь присутствовали: система ночного видения для фар, адаптивный круиз-контроль, активный круиз-контроль Stop&Go, интеллектуальная система помощи при парковке, усовершенствованная аудиосистема Lexicon с 13 динамиками, дополнительная шумоизоляция салона, система динамического поворота фар, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Также для Kia Opirus был доступен ряд опциональных пакетов, с помощью которых можно было дополнительно расширить список оборудования под конкретные нужды. Это, например, спорт-пакет, зимний пакет, пакет безопасности, пакет комфорта для задних пассажиров.

Таким образом, Kia Opirus предлагалась с широким выбором комплектаций и опций. Даже в базовой версии автомобиль обладал богатым оснащением, а топовые варианты практически не уступали флагманам премиального класса от Mercedes или BMW.

Комфорт и безопасность в Kia Opirus: системы помощи водителю

Kia Opirus

Kia Opirus оснащалась различными системами, направленными на повышение комфорта и безопасности водителя и пассажиров.

В плане пассивной безопасности кузов Opirus спроектирован по принципу клетки с зонами программируемых деформаций. Это позволяет эффективно поглощать энергию удара и сводить к минимуму риск травм для людей в салоне. Автомобиль оснащался подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а начиная с 2004 года стали доступны и боковые подушки.

Из систем активной безопасности в базовой комплектации присутствовали ABS, EBD, ESP — это позволяет сохранять контроль над управлением в сложных ситуациях. Опционально предлагались система помощи при экстренном торможении, интеллектуальный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, помощь при смене полосы движения.

Большое внимание в Kia Opirus уделено комфорту для водителя и пассажиров. Эргономичное рабочее место, настройка рулевой колонки и сидений по всем направлениям, отличная шумоизоляция салона даже на высоких скоростях — все это снижает усталость в дальних поездках.

Климат-контроль с раздельными зонами для водителя, пассажира и пассажиров сзади позволяет создать идеальный микроклимат в салоне. Подогрев руля, сидений и лобового стекла значительно повышает комфорт в холодное время года. Аудиосистема премиум-класса обеспечивает качественный звук для всех пассажиров.

Большой цветной дисплей отображает всю важную информацию для водителя, а навигационная система с 3D картами помогает легко ориентироваться в любой поездке. Системы помощи при парковке и камеры кругового обзора облегчают маневрирование в ограниченном пространстве.

Таким образом, Kia Opirus была оснащена всеми необходимыми технологиями для обеспечения максимального комфорта и безопасности при эксплуатации. Многие системы, которые сейчас кажутся обыденными, в то время были инновационными решениями от Kia.

Размеры и объем багажника Kia Opirus: практичность использования

Для полноценного семейного автомобиля бизнес-класса важными характеристиками являются размер и объем багажника.

Прежде всего, стоит отметить щедрые габариты самого кузова этой модели: длина составляет 4945 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1468 мм. Это вполне типичные размеры для представительского седана данного класса.

Благодаря большой колесной базе в 2815 мм, удалось обеспечить просторный салон и комфорт посадку для пассажиров на втором ряду. Даже люди выше среднего роста могут расположиться там без проблем с местом для ног.

Что касается объема багажного отделения, то здесь цифры тоже вполне приличные. Общий объем составляет 452 литра, что соответствует классу бизнес-седанов. Для сравнения, у BMW 5 серии этот показатель равен 520 литрам. При складывании задних сидений получается пространство для перевозки довольно крупных предметов.

Форма багажника Kia Opirus довольно удобная — прямоугольная, без выступов. Высота проема позволяет без проблем погрузить даже объемные вещи. Предусмотрены крепления и сетка для фиксации багажа. Управление крышкой осуществляется с помощью электропривода.

С точки зрения удобства погрузки, выгодно отличает Opirus наличие широкого проема багажника. Здесь нет порога, который мешает плавно закатывать тяжелые чемоданы или коробки. В целом доступ к багажнику хорошо продуман.

Таким образом, по параметрам размеров салона и багажника Kia Opirus вполне соответствует статусу семейного автомобиля бизнес-класса. Здесь есть и комфорт для пассажиров, и достаточный объем для багажа на семейные поездки.

Тест-драйв Kia Opirus: впечатления от управления автомобилем

Kia Opirus

Чтобы лучше понять, на что способен Kia Opirus, давайте представим, что мы садимся за руль этой модели и совершаем тест-драйв. Поделимся впечатлениями от управления автомобилем.

Сев в просторный салон, отмечаем качественную отделку и эргономичное расположение органов управления. Запускаем двигатель — 3.8 литровый V6 уверенно ревёт, выдавая свой фирменный рядный звук. Выезжаем на дорогу, и сразу чувствуется плавность хода и комфортная работа подвески.

На первых километрах присматриваемся к органам управления и настройкам — все логично и удобно, не требуется лишнего времени на адаптацию. Усиленная шумоизоляция эффективно глушит посторонние звуки даже на скорости свыше 120 км/ч.

Выезжаем на загородное шоссе, где можно в полной мере оценить динамические качества Opirus. Даем полную нагрузку на педаль газа, и автомобиль уверенно разгоняется за 7 с небольшим секунд до сотни. При этом движение остается плавным, без рывков и виляния.

Проверяем работу тормозов — замедление происходит линейно и уверенно благодаря эффективной системе ABS. Управляемость на высоких скоростях на хорошем уровне, несмотря на солидные размеры кузова. Подвеска глушит большинство неровностей, сохраняя комфорт.

Заезжаем в город, чтобы проверить маневренность. Несмотря на габариты, Opirus оказывается довольно проворным в городских условиях. Радиус разворота небольшой, а система парковки упрощает парковку. В целом, в городе автомобиль чувствует себя уверенно.

После тест-драйва можно с уверенностью сказать, что Kia Opirus — это отличный автомобиль. Сбалансированное шасси, комфортабельность и просторный салон дополняются достойной динамикой и управляемостью. Модель и сегодня может послужить хорошей альтернативой немецким конкурентам.

Сравнение Kia Opirus с основными конкурентами в классе

Kia Opirus

Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки Kia Opirus, сравним эту модель с основными конкурентами в классе бизнес-седанов премиум сегмента.

Одним из главных соперников Opirus был Mercedes-Benz E-класса. Немецкий автомобиль выгодно отличался более изысканным дизайном, еще более качественной отделкой салона и широким модельным рядом. Однако Kia превосходила его по размерам салона и багажника, а также обладала несколько более динамичными характеристиками.

Другим опасным конкурентом выступал BMW 5 серии. Он также выигрывал у Opirus в плане престижности бренда, эргономики салона и управляемости. Зато Kia предлагала более демократичную цену и больший объем багажника.

Стоит упомянуть и соперничество с Lexus GS. Японская модель славилась безупречным качеством и надежностью, однако уступала Opirus в мощности двигателей и размерах кузова. При этом Kia выглядела более современно и динамично.

В сравнении с Audi A6 Kia Opirus также смотрелась весьма достойно. Она была немного проигрывала в чистоте ходовых качеств, зато предлагала больше пространства для пассажиров и багажа по лучшей цене.

Таким образом, в сравнении с прямыми конкурентами премиум-класса Kia Opirus демонстрировала ряд сильных сторон. Главными преимуществами модели были просторный салон, вместительный багажник и более лояльная ценовая политика. При этом по основным характеристикам она не уступала соперникам.

Габариты Kia Opirus: длина, ширина, высота и колесная база

Размеры автомобиля играют большую роль, влияя на общую вместимость салона, объем багажника, комфортность посадки.

Начнем с длины — это один из ключевых параметров, определяющих представительность автомобиля. У Kia Opirus длина составляет 4945 мм. Это весьма солидная величина, которая четко относит модель к категории полноразмерных седанов бизнес-класса.

Ширина также имеет немаловажное значение для общего впечатления от автомобиля. Kia Opirus обладает шириной 1845 мм если не считать боковые зеркала. Это обеспечивает представительный и статный экстерьер с пропорциями, типичными для автомобилей люкс-класса.

Высота модели составляет 1468 мм. Этот параметр важен для посадки водителя и пассажиров, а также для аэродинамических свойств кузова. Несмотря на достаточно большую высоту, обтекаемость у Opirus на хорошем уровне.

Еще одна критически важная деталь — колесная база, то есть расстояние между передней и задней осями. У Kia Opirus колесная база равна 2815 мм. Это обеспечивает комфорт и простор в салоне, а также возможность установить объемный багажник.

Стоит отметить и ширину передней и задней колеи — соответственно 1569 мм и 1576 мм. Эти параметры влияют на устойчивость и управляемость автомобиля. У Opirus колея подобрана оптимальным образом для седана такого класса.

Таким образом, габариты Kia Opirus полностью соответствуют категории бизнес-седанов среднего и выше среднего класса. Сбалансированные пропорции кузова гармонично сочетают вместительность, комфорт и управляемость.

Модельный ряд Kia Opirus: версии и комплектации на выбор

Kia Opirus

Чтобы удовлетворить различные запросы покупателей, Kia Opirus предлагалась в нескольких версиях с разными типами кузова и двигателями.

Прежде всего, стоит отметить, что выпускаласьOpirus только в кузове четырехдверного седана. Версий купе, универсал или внедорожник для этой модели не предусматривалось. Это типично для автомобилей данного класса.

Что касается типов двигателей, то здесь выбор был более широк. Базовым силовым агрегатом служил 3.5-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 235 л.с. Также предлагался 3.8-литровый бензиновый двигатель на 279 л.с. Для Европы дополнительно была доступна 3.2-литровая турбодизельная версия.

Все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного управления. Привод осуществлялся только на задние колеса, полный привод не предлагался.

Богатый выбор был и в плане оснащения и комфорта. Kia Opirus можно было приобрести в базовой версии Deluxe и топовой Executive. Также доступны были промежуточные комплектации SE и SLi. Каждая последующая добавляла дополнительные опции.

Благодаря гибкой линейке моделей и комплектаций, Kia Opirus могла удовлетворить самые разные запросы покупателей — от версии с оптимальным соотношением цены и конфигурации до полностью укомплектованного флагмана.

Цены на Kia Opirus в России: стартовая стоимость модели

Kia Opirus

Цена является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля потенциальными покупателями.

Необходимо сразу оговориться, что официальных продаж этой модели в нашей стране не было. Kia Opirus поставлялась преимущественно на азиатские рынки и лишь некоторые европейские страны. Тем не менее, отдельные экземпляры попадали в Россию посредством «серого» импорта.

Стартовая цена на Kia Opirus в базовой комплектации с двигателем 3.5 V6 и пробегом около 100 тысяч километров составляла порядка 600-800 тысяч рублей. За автомобиль с пробегом до 50 тысяч км просили уже около 1-1,2 млн рублей.

Максимально оснащенные версии Executive с пробегом 50-70 тысяч км обходились предлагались по цене 1,4-1,7 млн рублей. За полностью новый автомобиль первоначальная стоимость могла достигать 2-2,5 млн рублей.

Для сравнения, в Европе на момент выпуска цена на Opirus начиналась от 28 000 евро за базовую версию. Топовые модификации обходились примерно в 45 000 евро.

Таким образом, несмотря на отсутствие официальных продаж, Kia Opirus была доступна в России для желающих. Цены на эту модель были вполне конкурентными на фоне аналогичных автомобилей премиум-класса.

Особенности эксплуатации и технического обслуживания Kia Opirus

Любой автовладелец должен знать особенности эксплуатации и технического обслуживания своего автомобиля.

В целом, эту модель можно отнести к достаточно неприхотливым автомобилям. Моторы отличаются надежностью и долговечностью при условии соблюдения регламентов ТО. Рекомендуется менять масло каждые 7-10 тысяч километров, а все фильтры — по регламенту.

Особого внимания требует качество моторного масла, лучше использовать оригинальные смазки рекомендованной вязкости. Это обеспечит долгий срок службы как самого двигателя, так и автоматической коробки передач.

Стоит регулярно проверять состояние тормозных колодок и дисков. Их износ напрямую влияет на безопасность вождения. При появлении вибраций при торможении пора менять колодки.

Большое значение имеет своевременная замена масла в АКПП, рекомендуемая производителем через 60-80 тысяч километров. При затягивании этой процедуры возможны дорогостоящие поломки трансмиссии.

Не стоит пренебрегать и заменой таких расходных материалов как свечи зажигания, ремни приводов, сальники. Это позволит избежать многих неприятных неисправностей.

При покупке подержанного Kia Opirus важно проверить историю обслуживания. Автомобиль с полной документацией по ТО будет надежнее и дольше прослужит без ремонтов.

Преимущества и недостатки Kia Opirus: итоговая оценка модели

Kia Opirus

Чтобы подвести итоги, давайте выделим основные достоинства и недостатки Kia Opirus, опираясь на рассмотренные характеристики и особенности этой модели.

К преимуществам Opirus можно отнести:

  • Просторный и комфортабельный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Современный и статный дизайн;
  • Мощные и динамичные двигатели;
  • Богатое оснащение и обилие опций;
  • Конкурентная цена по сравнению с аналогами.

Из недостатков стоит выделить:

  • Недостаточный уровень престижности бренда;
  • Менее идеальная сборка и отделка по сравнению с премиум конкурентами;
  • Посредственная управляемость на пределе возможностей;
  • Небольшой модельный ряд без внедорожников и купе.

Подводя итог, можно сказать, что Kia Opirus — это очень достойный представитель сегмента бизнес-седанов среднего и выше среднего класса. Автомобиль удачно сочетает комфорт, практичность, техническую оснащенность и современный дизайн по привлекательной цене. Несмотря на ряд недостатков, Opirus была конкурентоспособна на фоне премиальных моделей от Mercedes и BMW.

Выводы: насколько целесообразна покупка Kia Opirus в 2023 году

Kia Opirus

Подходя к концу обзора, давайте подумаем, насколько актуальна и целесообразна покупка подержанного Kia Opirus в 2023 году с учетом рассмотренных характеристик и особенностей модели.

С одной стороны, Opirus уже можно отнести к автомобилям прошлого поколения. С момента окончания производства в 2009 году прошло уже 15 лет. За это время появилось немало более современных и технологичных моделей.

Кузовной дизайн Opirus выглядит несколько консервативно по нынешним меркам. Оснащение и оборудование также не на высоте — отсутствуют современные мультимедийные системы, адаптивный круиз-контроль, автопилот и другие инновационные опции.

С другой стороны, это по-прежнему достаточно надежный и комфортный автомобиль. Двигатели и трансмиссия отличаются долговечностью и ремонтопригодностью. Просторный салон и большой багажник остаются конкурентным преимуществом.

Покупая Kia Opirus сегодня, нужно четко понимать, что комфорт и надежность придется превалировать над современными технологиями. Модель в первую очередь подойдет консервативным автолюбителям, ценящим проверенную временем классику.

  • Новости
  • Практикум
Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой
Читать далее...
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
Верховный суд отказался менять формулировку термина опасное вождение
Читать далее...
Водителей маршруток начали увольнять за слишком быструю езду
Читать далее...
Завтра состоится премьера уникального автоблокбастера
Читать далее...
Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха
Читать далее...
Россияне: альтернативой такси станет аренда автомобилей
Читать далее...
Северо-Западная хорда загонит пешеходов под землю
Читать далее...
Кроссовер Hyundai для России: раскрыты цены и комплектации
Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...