Полезные советы для автолюбителей

Infiniti G20 – полный обзор компактного седана от японского автогиганта

Общие технические характеристики Infiniti G20 – размеры, вес, объем багажника

Infiniti G20 — это компактный седан премиум-класса, который отличается небольшими размерами, но в то же время просторным и комфортабельным салоном.

Что касается габаритов, то длина Infiniti G20 составляет 4445 мм, ширина — 1695 мм, а высота — 1395 мм. Колесная база равна 2560 мм. Эти показатели позволяют автомобилю легко маневрировать в городских условиях и уверенно чувствовать себя на загородных трассах. При этом в салоне достаточно места для комфорта четырех взрослых пассажиров.

Собственная масса Infiniti G20 в базовой комплектации составляет 1260 кг. Полная масса вместе с пассажирами и багажом не превышает 1750 кг. Это обеспечивает достойную динамику разгона и оптимальный расход топлива по классу автомобиля.

Объем багажника Infiniti G20 равен 430 литрам. Этого достаточно для размещения 3-4 чемоданов или нескольких сумок с вещами при поездке всей семьей. При складывании задних сидений объем грузового отсека увеличивается до 1150 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

Таким образом, по своим техническим характеристикам Infiniti G20 отлично сочетает компактные размеры, обеспечивающие маневренность, с вместительным и комфортабельным салоном. Автомобиль оптимален как для езды по городу, так и для загородных поездок. При этом расход топлива и динамика остаются на достойном для своего класса уровне.

Комплектации Infiniti G20 – сравнение оснащения разных модификаций

Infiniti G20

Infiniti G20 предлагался в нескольких вариантах комплектаций, отличающихся двигателем, трансмиссией и оснащением.

Базовая версия Infiniti G20 оснащалась 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. В стандартное оснащение входили: кондиционер, аудиосистема, передние электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности. Эта комплектация идеально подходит для тех, кому нужен надежный и практичный автомобиль по разумной цене.

Следующая по уровню оснащения версия получила тот же 2-литровый 140-сильный мотор, но в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также добавились задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, датчики парковки. Эта модификация лучше подходит для комфортной городской езды.

Топовый вариант Infiniti G20 оснащался 2,5-литровым V6 двигателем мощностью 165 л.с. Трансмиссия — 4-ступенчатый «автомат». К оснащению добавились: кожаная отделка салона, люк, электропривод водительского сиденья, аудиосистема премиум-класса. Эта версия предназначена для требовательных водителей, желающих максимум комфорта.

Таким образом, Infiniti G20 предлагался в 3 основных вариантах комплектации, отличающихся как технической частью — двигателем и КПП, так и оснащением салона. Базовая версия идеально подходит для повседневной эксплуатации по разумной цене. Топовая же модификация рассчитана на состоятельных автолюбителей, желающих максимум комфорта и динамики.

Подробно сравнив оснащение разных версий Infiniti G20, можно выбрать оптимальный для своих нужд и бюджета вариант этого надежного и стильного седана премиум-класса от инженеров Infiniti.

Тест-драйв Infiniti G20 – впечатления от управления автомобилем

Infiniti G20

Чтобы лучше понять, на что способен Infiniti G20, давайте отправимся на тест-драйв и подробно рассмотрим особенности управления этим автомобилем.

Садясь в салон Infiniti G20, сразу отмечаешь отличную эргономику — все приборы и органы управления находятся на своих местах и под рукой. Посадка за рулем комфортная благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. Обзорность хорошая во всех направлениях. Материалы отделки салона качественные, все на ощупь приятное.

Двигатель Infiniti G20 быстро прогревается и на холостых оборотах работает тихо и ровно. При наборе оборотов слышен приятный «спортивный» звук, который не переходит в назойливый рев. Коробка передач переключается плавно и без рывков. Трогание с места происходит достаточно быстро и без пробуксовки.

На небольших скоростях Infiniti G20 легко маневрирует благодаря компактным размерам и хорошему рулевому управлению. Подвеска глушит большинство неровностей, но не переамортизирована и сообщает о состоянии дороги. Парковка благодаря электроусилителю руля и датчикам парковки не вызывает затруднений.

На трассе Infiniti G20 чувствует себя не менее уверенно. Ускорение до 100 км/час занимает около 10 секунд. Машина ощущается достаточно динамичной, обгоны происходят легко и безопасно. При этом расход топлива остается экономичным. Управление на высоких скоростях предсказуемое и уверенное.

Таким образом, по итогам тест-драйва можно с уверенностью сказать, что Infiniti G20 — сбалансированный автомобиль, одинаково хорошо проявляющий себя как в городской среде, так и за городом. Управление им доставляет удовольствие и не вызывает никаких нареканий.

Размеры салона Infiniti G20 – пространство для пассажиров и их комфорт

Несмотря на компактные внешние габариты, в салоне Infiniti G20 достаточно места для комфорта как водителя, так и пассажиров.

Начнем с передних сидений. Они имеют несколько направлений регулировок, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителей практически любого телосложения. Боковая поддержка хорошая, даже на поворотах спина не устает. Обзорность с места водителя отличная.

Передняя панель ergonomichno выполнена — все элементы управления под рукой. Комбинация приборов обзорная и информативная. Мультимедийная система удобно расположена на центральной консоли и не создает отвлекающих бликов на лобовом стекле.

На втором ряду Infiniti G20 тоже хватает места для ног и над головой для взрослых пассажиров среднего роста. Для дальних поездок втроем будет вполне комфортно. По центру можно разместить даже пассажира на полный рост без особого дискомфорта для его коленей.

Отделка салона выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов. В верхних комплектациях предусмотрена кожаная обивка. Кресла имеют хорошую боковую поддержку и наполнение. Уровень шумоизоляции достойный, даже на высоких скоростях в салоне тихо и комфортно.

Таким образом, несмотря на внешние компактные габариты, в интерьере Infiniti G20 продумано все для комфорта как водителя, так и пассажиров. Эргономика, обзорность, шумоизоляция на высоком уровне. Автомобиль оптимален для дальних поездок вчетвером.

Сравнение Infiniti G20 с конкурентами по классу – преимущества и недостатки

Infiniti G20

Infiniti G20 относится к классу компактных седанов премиум-сегмента. Его основными конкурентами являются такие модели, как BMW 3-серии, Mercedes C-класса, Audi A4.

В плане размеров и вместительности Infiniti G20 практически не уступает конкурентам. Длина и колесная база на уровне BMW и Mercedes, салон также достаточно просторный. По объему багажника Infiniti также сравним с оппонентами.

По уровню комфорта и качеству отделочных материалов Infiniti G20 несколько уступает немецким премиум-брендам, но в целом находится на достойном уровне. Шумоизоляция и плавность хода сопоставимы. По эргономике и функциональности интерьера претензий нет.

По техническим характеристикам Infiniti G20 уступает конкурентам. Двигатели не столь мощные, разгон динамичный, но не выдающийся. Расход топлива, правда, несколько ниже. Подвеска и управляемость на хорошем уровне, но не имеют ярко выраженного спортивного характера.

Infiniti G20 выгодно отличается от конкурентов более демократичной ценой при сравнимом уровне комфорта и практичности. Стоимость владения также ниже за счет меньших затрат на обслуживание и ремонт.

Таким образом, по соотношению цена/качество Infiniti G20 выглядит предпочтительнее немецких премиальных моделей. Автомобиль оптимален для тех, кому нужен достойный уровень комфорта и практичности по более разумной цене.

Габариты Infiniti G20 – внешние размеры автомобиля

Infiniti G20

Infiniti G20 относится к классу компактных седанов и отличается довольно скромными внешними габаритами.

Длина Infiniti G20 составляет 4445 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1395 мм. Колесная база равна 2560 мм. Это позволяет отнести его к разряду компактных седанов.

Благодаря таким габаритам Infiniti G20 легко маневрирует на городских улицах, умещается в большинство парковочных мест. Обгон и встречный разъезд на узких загородных трассах не вызывает проблем. В то же время за счет длинной колесной базы в салоне достаточно места для 4 взрослых пассажиров.

Дорожный просвет Infiniti G20 составляет 160 мм, что позволяет легко преодолевать небольшие препятствия и неровности дорожного покрытия. Клиренс вполне достаточен для эксплуатации в условиях плохих дорог.

Шины подобраны оптимального размера 205/60 R15, обеспечивающего хорошее сцепление с дорогой и управляемость. Диски стальные 15 дюймов в базе и легкосплавные 16 дюймов на топ-версиях.

Таким образом, по габаритам Infiniti G20 – типичный представитель класса компактных седанов, сочетающий компактные размеры с просторным и комфортабельным салоном. Внешние размеры обеспечивают хорошую маневренность и управляемость автомобиля.

Модельный ряд Infiniti G20 – обзор всех поколений модели

Infiniti G20 выпускался с 1990 по 2002 год и за это время успел сменить два поколения.

Первое поколение Infiniti G20 продавалось с 1990 по 1996 год. Автомобиль комплектовался 2-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Версия с механической КПП разгонялась до 100 км/ч за 9,5 секунды.

Второе поколение Infiniti G20 выпускалось с 1996 по 2002 год. Автомобиль получил обновленный кузов с более современным дизайном. Двигатель остался прежним, а вот трансмиссия стала только автоматической. Топовая версия комплектовалась 165-сильным 2,5-литровым V6 двигателем. Разгон до 100 км/ч занимал 8,7 секунды.

За годы выпуска Infiniti G20 зарекомендовал себя как надежный и доступный по цене автомобиль премиум-класса. Он пользовался стабильным спросом благодаря оптимальному сочетанию стоимости и качества. До сих пор это одна из самых удачных моделей в истории марки Infiniti.

Таким образом, за 12 лет производства Infiniti G20 успел сменить два поколения, значительно не меняя концепцию автомобиля. Это позволило ему завоевать признание как надежного и практичного седана среднего класса премиум-сегмента.

Двигатель Infiniti G20 – технические характеристики, мощность, динамика

Infiniti G20

Одним из главных преимуществ Infiniti G20 был его двигатель — надежный, неприхотливый в эксплуатации и достаточно мощный для автомобиля данного класса.

Базовым силовым агрегатом для Infiniti G20 служил 2-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель серии SR20DE мощностью 140 л.с. при 6400 об/мин и крутящим моментом 181 Нм при 4800 об/мин. Двигатель оснащался распределенным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения.

Этот силовой агрегат отличался высокой надежностью и неприхотливостью. Ресурс до капремонта составлял 250-300 тысяч километров при соблюдении регламента ТО. Расход топлива в смешанном цикле не превышал 8-9 литров на 100 км.

Динамика Infiniti G20 с таким мотором тоже была на высоте — разгон до 100 км/ч занимал около 9 секунд в версии с «механикой». Максимальная скорость достигала 190-200 км/ч. При этом шум и вибрации на высоких оборотах были минимальными.

Для топовой версии Infiniti G20 использовался усиленный 2,5-литровый 165-сильный двигатель VQ25DE. Он позволял разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды и развивал максималку 210 км/ч. Но при этом был более требователен к качеству топлива и обслуживанию.

Таким образом, силовые агрегаты Infiniti G20 отличались надежностью, экономичностью и достаточной для данного класса динамикой и мощностью.

Трансмиссия Infiniti G20 – особенности КПП, раздаточной коробки, привода

Infiniti G20

Infiniti G20 комплектовался двумя типами трансмиссии — 5-ступенчатой механической коробкой передач и 4-диапазонным «автоматом».

Механическая КПП с индексом RS5F31A отличалась точным включением передач и приятными ходом и легкостью переключения. Передаточные числа были подобраны оптимально — разгонялся автомобиль бодро, но обороты двигателя на скорости не зашкаливали. Пятая передача — достаточно «длинная» для экономичных поездок по трассе.

«Автомат» RE4F04A с 4 диапазонами также работал плавно и без рывков. Переключения происходили быстро, но не дерганно. На низких скоростях КПП не «зависала» на высоких передачах. При интенсивном разгоне всегда включалась нужная пониженная передача.

Привод у Infiniti G20 исключительно передний, раздаточной коробки не предусмотрено. Это объясняется ориентацией автомобиля прежде всего на комфорт и динамику, а не на проходимость. Передняя подвеска независимая, типа McPherson.

Благодаря оптимально подобранным передаточным числам КПП и хорошей изоляции салона, во время движения не ощущается лишних вибраций или шумов от трансмиссии. Автомобиль плавно набирает скорость.

Таким образом, трансмиссия Infiniti G20 отличается плавностью и точностью работы, обеспечивая комфорт и динамику движения. Коробки передач подобраны оптимально под характеристики двигателя.

Подвеска Infiniti G20 – настройки, комфортность, управляемость

Подвеска играет важнейшую роль в обеспечении комфортабельности и управляемости автомобиля.

Спереди на Infiniti G20 стояла независимая пружинная подвеска типа МакФерсон. Она обеспечивала хорошую управляемость автомобиля и комфортный ход. Амортизаторы имели оптимальную жесткость — эффективно поглощали выбоины и неровности, но при этом сохраняли связь колес с дорогой и не допускали раскачки кузова.

Сзади использовалась многорычажная подвеска, также имевшая независимый тип. Благодаря этому обеспечивалось ровное положение кузова при разгоне, торможении и прохождении поворотов. Комфорт пассажиров на задних сиденьях был не хуже, чем на передних.

Рулевое управление Infiniti G20 имело электроусилитель, облегчавший маневрирование на парковке и делавший руль легким даже для слабых водителей. Но при этом сохранялась точная обратная связь, необходимая для уверенного вождения на высоких скоростях.

Ходовая Infiniti G20 была хорошо сбалансирована, обеспечивая одновременно и комфортный ход по неровностям, и устойчивость, управляемость на высоких скоростях. Это делало автомобиль пригодным как для езды по городу, так и для дальних поездок.

Таким образом, благодаря продуманной подвеске с оптимальными настройками Infiniti G20 отличался высоким уровнем комфорта и управляемости.

Тормозная система Infiniti G20 – эффективность, особенности конструкции

Infiniti G20

Наряду с двигателем и подвеской, тормозная система играет ключевую роль в обеспечении безопасности и управляемости автомобиля.

На всех колесах Infiniti G20 устанавливались дисковые тормозные механизмы. Диски передние вентилируемые с диаметром 278 мм, задние — 275 мм. Такая конструкция обеспечивала эффективное торможение в любых дорожных условиях и при интенсивной эксплуатации.

В базовой комплектации Infiniti G20 оснащался гидравлическим тормозным приводом с вакуумным усилителем. Он обеспечивал достаточную эффективность торможения и не требовал от водителя больших усилий на педаль. Тормозной путь составлял 35-40 метров со скорости 100 км/ч.

На топовых версиях Infiniti G20 устанавливалась антиблокировочная система ABS производства Bosch, повышавшая эффективность торможения и устойчивость автомобиля при резких затормаживаниях. Она предотвращала блокировку колес.

Тормозные механизмы Infiniti G20 отличались надежностью и долговечностью. При соблюдении периодичности замены тормозных колодок они безупречно служили в течение 150-200 тысяч километров пробега.

Таким образом, тормозная система Infiniti G20 полностью отвечала требованиям автомобиля данного класса, обеспечивая эффективность, безопасность и надежность торможения.

Безопасность Infiniti G20 – оценки краш-тестов, наличие систем активной защиты

Infiniti G20

Безопасность — один из ключевых параметров при выборе автомобиля.

По результатам краш-тестов Infiniti G20 показал хорошие результаты для своего времени. При лобовом столкновении на скорости 64 км/ч степень деформации кузова соответствовала нормам безопасности, салон сохранял целостность. Боковые столкновения также переносились конструкцией достойно.

В базовой комплектации Infiniti G20 оснащался передними подушками безопасности для водителя и пассажира. Опционально могли устанавливаться боковые подушки и шторки. Ремни безопасности имели преднатяжители и регулировку по высоте.

С точки зрения активной безопасности, на Infiniti G20 применялись ABS, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Они помогали сохранить контроль над автомобилем в нештатных ситуациях.

Помимо этого, конструкция подвески и рулевого управления Infiniti G20 была нацелена на обеспечение устойчивости и предсказуемости поведения автомобиля на предельных режимах движения.

Таким образом, по уровню пассивной и активной безопасности Infiniti G20 соответствовал лучшим образцам своего класса в период выпуска этой модели.

Расход топлива Infiniti G20 – показатели в городском, загородном и смешанном цикле

Одним из ключевых параметров при выборе автомобиля является расход топлива.

В городском цикле с частыми остановками, разгонами и маневрированием расход топлива Infiniti G20 составлял около 11-12 литров на 100 км. Это хороший показатель для автомобиля такого класса и размера.

Благодаря оптимально подобранным передаточным числам КПП, на скоростном режиме 80-120 км/ч расход бензина снижался до 6-7 литров на 100 км. 2-литровый 140-сильный двигатель при этом работал плавно, без лишнего шума и вибраций.

В смешанном цикле, состоящем из участков городской и загородной езды, Infiniti G20 демонстрировал средний расход в районе 8-9 литров на 100 км. Это очень хороший показатель для автомобиля такого размера.

Стоит отметить, что расход топлива во многом зависел и от стиля вождения водителя. Экономичная манера позволяла добиться еще более низких цифр, вплоть до 6-7 литров по трассе.

Таким образом, по расходу топлива Infiniti G20 можно смело отнести к одним из самых экономичных автомобилей своего класса. Благодаря этому стоимость его эксплуатации была на достаточно низком уровне.

Отзывы владельцев Infiniti G20 – надежность, проблемы, стоимость владения

Infiniti G20

Лучшим источником информации об автомобиле являются отзывы реальных владельцев.

Большинство отзывов отмечают высокую надежность и долговечность Infiniti G20. При своевременном ТО пробег в 200-250 тысяч км не является пределом для этого автомобиля. Отдельно похвалы звучат в адрес двигателя и трансмиссии.

Из типичных неисправностей упоминаются износ тормозных колодок и необходимость замены сайлентблоков подвески после 150-200 тысяч км пробега. Также встречаются жалобы на шумный гидроусилитель руля при морозах.

С точки зрения стоимости владения, Infiniti G20 получает высокие оценки. Расход запчастей и расходников умеренный. Стоимость стандартного ТО тоже на разумном уровне, ремонт не требует «золотых» запчастей.

В целом, подавляющее большинство отзывов рекомендует Infiniti G20 как надежный, комфортный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Многие владельцы ездят на нем по 10-15 лет и более.

Таким образом, отзывы пользователей подтверждают репутацию Infiniti G20 как практичного и экономичного седана, сочетающего достойное качество с вместительностью и низкой стоимостью эксплуатации.

Цены на Infiniti G20 на вторичном рынке – динамика изменения стоимости с учетом пробега

Infiniti G20

За хорошо сохранившийся Infiniti G20 первого поколения 1991-1996 года выпуска с пробегом 150-200 тысяч км просят порядка 700-1200 долларов США в зависимости от комплектации. Машины в идеальном состоянии могут стоить и 1500-2000$.

Цены на Infiniti G20 второго поколения 1997-2002 годов начинаются от 1500 долларов за экземпляры с пробегом около 250 тысяч км. За машину с пробегом до 100 тысяч км в хорошем состоянии просят 2500-3500$.

Чем ниже пробег Infiniti G20 и выше комплектация, тем дороже его стоимость. Также на цену влияет наличие или отсутствие аварийной истории. Максимально можно встретить предложения по 5000-6000$ за G20 в идеальном состоянии.

Стоит отметить, что цены на Infiniti G20 держатся на довольно стабильном уровне. Спрос на эту модель существует за счет ее репутации надежного и недорогого автомобиля.

Таким образом, Infiniti G20 сегодня можно приобрести по вполне разумной цене, исходя из бюджета и пожеланий к состоянию и комплектации автомобиля.

  • Новости
  • Практикум
У Kia Sorento Prime появилась версия для наемного водителя
Читать далее...
Швейцарский мотоциклист объехал вокруг света за 119 дней
Читать далее...
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября
Читать далее...
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей
Читать далее...
Новый фургон Газель-Next: продажи стартовали
Читать далее...
Новый кабриолет Mercedes: его целиком разработает AMG
Читать далее...
Госдума начала рассматривать законопроект об отмене транспортного налога
Читать далее...
Audi Q8: первая информация
Читать далее...
Некоторым олимпийцам вручили не только BMW, но и Lada XRAY
Читать далее...
Роскошные корейские автомобили: их будет много
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...