Полезные советы для автолюбителей

Hyundai Galloper: полное руководство по техническим характеристикам, комплектациям, размерам салона и багажника

Обзор дизайна и внешних габаритов Hyundai Galloper

Hyundai Galloper — это внедорожник корейского производства, который отличается своим узнаваемым и практичным дизайном.

В целом Galloper выглядит довольно массивно и «квадратно» за счет прямоугольных форм кузова. Передняя часть имеет традиционную для внедорожников форму с вертикальным радиаторным grille, большими прямоугольными фарами и широким воздухозаборником в бампере. Капот Galloper’а слегка приподнят, что улучшает обзорность для водителя.

Боковина этой модели довольно гладкая, без лишних выштамповок. Пороги расположены довольно высоко, а двери имеют дополнительную защиту от царапин и вмятин. Колесные арки защищены пластиковыми накладками. Задние фонари выполнены в виде вертикальных прямоугольников. В целом силуэт Galloper’а очень функционален и лишен излишеств.

Что касается габаритов, то длина этой модели составляет 4695 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1825 мм. Колесная база равна 2835 мм. Такие размеры обеспечивают просторный салон и хорошую проходимость по пересеченной местности. Дорожный просвет составляет 205 мм, что также важно для полноприводного автомобиля.

В целом внешний вид Hyundai Galloper можно охарактеризовать как практичный и лаконичный. Несмотря на «квадратные» формы, этот внедорожник выглядит современно и стильно. А габариты модели идеально подходят для эксплуатации как в городских условиях, так и за его пределами.

Особенности комплектаций Hyundai Galloper: базовая, средняя, топовая

Hyundai Galloper

Модельный ряд Hyundai Galloper представлен тремя основными комплектациями — базовой, средней и топовой.

Базовая комплектация Galloper ориентирована в первую очередь на функциональность и разумную стоимость. В ее оснащение входит:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,5 л мощностью 136 л.с.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Привод на задние колеса
  • Система кондиционирования воздуха
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиосистема с радио и CD-плеером
  • Стальные колесные диски 16″

Как видим, в базовой версии присутствует только самое необходимое для комфортабельной и безопасной езды. Отделка салона довольно скромная, используются преимущественно тканевые материалы. Тем не менее, Galloper в такой комплектации отлично подходит для повседневных поездок по городу и ближним пригородам.

Средняя комплектация имеет более расширенное оснащение:

  • Бензиновый двигатель объемом 3,0 л мощностью 156 л.с.
  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Полный привод с раздаточной коробкой
  • Климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Литые диски 17″
  • Антиблокировочная система тормозов

За счет более мощного двигателя, «автомата» и полного привода Galloper средней комплектации лучше подходит для дальних поездок по трассе, а также для легкого оффроуда. Появляются элементы комфорта вроде подогрева сидений и климат-контроля. Отделка салона выполнена качественнее.

Наконец, топовая версия Galloper предлагает максимально богатое оснащение:

  • Бензиновый двигатель объемом 3,2 л мощностью 197 л.с.
  • 5-ступенчатая автоматическая КПП
  • Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • Кожаная отделка салона
  • Литые диски 18″
  • Передние ксеноновые фары
  • Навигационная система
  • Круиз-контроль

Благодаря мощному 3,2-литровому мотору, развитым системам полного привода и активной безопасности, Galloper в топовом оснащении превращается в настоящий внедорожник премиум-класса. Отделка салона выполнена из натуральной кожи, устанавливается мощная аудиосистема. Такая комплектация позволяет с комфортом ездить по бездорожью и преодолевать серьезные препятствия.

Таким образом, богатая комплектационная линейка Hyundai Galloper позволяет подобрать вариант исполнения под любые нужды — от городских поездок до внедорожных приключений. Каждая комплектация имеет свои преимущества в зависимости от предпочтений владельца.

Технические характеристики двигателя Hyundai Galloper: объем, мощность, крутящий момент

Hyundai Galloper

Двигатель играет ключевую роль в любом автомобиле, определяя динамические качества, тягу, расход топлива и ресурс.

В зависимости от комплектации на Galloper устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,5 л, 3,0 л или 3,2 л. Все они относятся к рядным 4-цилиндровым моторам с жидкостным охлаждением и распределенным впрыском топлива.

Базовый двигатель 2,5 л (G6BW) имеет мощность 136 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 205 Нм при 3000-4000 об/мин. Он отличается неприхотливостью и надежностью, обеспечивая Galloper достаточную динамику в городских условиях и на шоссе.

Более производительный 3-литровый мотор мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин обладает крутящим моментом 245 Нм при 2500-3000 об/мин. Он работает плавно и тихо, обеспечивая хорошее ускорение для среднего класса внедорожников.

Наконец, флагманский двигатель объемом 3,2 л (G6CV) выдает 197 л.с. мощности при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает 260 Нм в диапазоне 3000-4000 об/мин. Этот силовой агрегат отличается отменной тягой на низких оборотах и придает Galloper спортивный характер.

Все моторы комплектуются 5-ступенчатой механической или 4/5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которые плавно и точно переключают передачи. Управление Galloper с любым из двигателей остается легким и предсказуемым.

С точки зрения экономичности, 2,5-литровый мотор показывает средний расход топлива в городском цикле на уровне 13 л/100 км, 3-литровый — 14 л/100 км, а 3,2-литровый — 15 л/100 км. Загородный расход составляет около 9 литров у всех версий.

Что касается надежности и долговечности, при правильной эксплуатации двигатели Galloper способны пробегать без капремонта 250-300 тыс. км. Основные проблемы могут возникать из-за некачественного масла или охлаждающей жидкости.

В целом, все силовые агрегаты Hyundai Galloper обеспечивают оптимальный баланс мощности, экономичности и надежности в своем классе внедорожников. Они подходят как для спокойной городской езды, так и для активной динамичной эксплуатации по бездорожью.

Размеры салона Hyundai Galloper: пространство для пассажиров и водителя

Просторный и комфортабельный салон является важным преимуществом любого внедорожника или SUV.

Благодаря достаточно большим габаритам (длина 4700 мм, ширина 1850 мм), в салоне Galloper чувствуют себя комфортно как водитель и передний пассажир, так и те, кто сидит сзади. Даже рослые люди не будут испытывать нехватку места для ног и над головой.

Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет установить оптимальное положение для водителя практически любого телосложения. Достаточная по ширине спинка обеспечивает хорошую боковую поддержку. В топовых комплектациях устанавливаются кресла с электроприводом и памятью настроек.

На втором ряду диван имеет 3 места. Благодаря небольшому траннелю в полу и высокой посадке, три взрослых пассажира там разместятся без проблем. Диван можно регулировать в продольном направлении, меняя соотношение свободного места для ног и объем багажника. Подлокотник и подстаканники добавляют удобства.

Третий ряд сидений есть только в 7-местной версии Galloper. Это дополнительные два кресла, которые складываются в пол и поднимаются при необходимости. Их размеры довольно скромные, поэтому подходят они в основном для детей.

Отделка салона зависит от комплектации. В базовой версии используются прочные и износостойкие тканевые материалы. Варианты посередине могут иметь кожаную обивку руля, рычага КПП и сидений. А топовый Galloper оснащается креслами и панелями, полностью отделанными натуральной кожей.

Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены вентиляционные отверстия для задних сидений, пепельницы, подстаканники, карманы в дверях и спинках передних кресел. Также есть вместительный перчаточный ящик и боксы для мелких вещей.

Таким образом, несмотря на внешние габариты, внутри Hyundai Galloper достаточно места для 5 полноценных пассажирских мест, а в 7-местном варианте — даже для 7 человек. Эргономичные и комфортабельные кресла, продуманные детали интерьера создают атмосферу уюта и практичности.

Объем багажника Hyundai Galloper в различных комплектациях

Hyundai Galloper

Вместительный багажник — одно из ключевых преимуществ внедорожников.

В базовой 5-местной версии объем багажника составляет 680 литров. Это очень достойный показатель, позволяющий без проблем разместить несколько чемоданов, сумок, пакетов с продуктами и другие грузы.

При складывании задних сидений (в соотношении 60/40) получается ровная площадка, увеличивающая полезный объем до 1720 литров. Такого пространства хватит для перевозки велосипедов, небольшой бытовой техники, даже небольшого разобранного шкафа или кровати.

В 7-местном варианте с установленными дополнительными сидениями 3-го ряда багажное отделение имеет объем 500 литров. Это тоже очень приличный результат. При складывании обоих задних рядов кресел (в пропорции 50/50) получаем 1500 литров.

Максимальный объем 1720 литров сохраняется и в 7-местной модификации, если сложить сидения со 2-го и 3-го ряда. То есть наличие дополнительных мест не уменьшает грузовместимость при их демонтаже.

Для удобства погрузки багажник Galloper оснащается низким и широким проемом, откидной задней дверью, креплениями для фиксации груза. В полу предусмотрены специальные ниши для небольших вещей.

Грузоподъемность этой модели составляет 645 кг в базовой комплектации и 545 кг в 7-местном варианте. Этого вполне достаточно для транспортировки объемных и тяжелых вещей.

Таким образом, объем и грузовместимость багажного отсека Hyundai Galloper полностью соответствует классу внедорожников среднего размера. Автомобиль способен вместить все необходимое для дальних поездок с семьей, загородного отдыха или перевозки крупногабаритных грузов.

Продуманная конструкция и возможность трансформации салона позволяют гибко менять соотношение объемов пассажирского и грузового отсеков в зависимости от текущих нужд владельца.

Трансмиссия Hyundai Galloper: особенности механической и автоматической КПП

Hyundai Galloper

От того, насколько правильно подобрана трансмиссия автомобиля, зависят его динамические качества, комфортность управления и даже расход топлива.

В зависимости от модификации, на внедорожник устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-диапазонная автоматическая.

«Механика» отличается неприхотливостью и надежностью. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить оптимальную тягу на низких оборотах и приемлемые цифры расхода топлива на шоссе. Рычаг переключения передач имеет короткие ходы, все ступени включаются легко и четко.

Благодаря «механике» водитель может поддерживать обороты в наиболее эффективном диапазоне, а также при необходимости проводить торможение двигателем. Это особенно полезно при движении по бездорожью, когда нужна аккуратность и контроль.

Автоматическая КПП снимает с водителя необходимость переключать передачи вручную. Она работает плавно и своевременно, обеспечивая комфортное вождение как в городе, так и на трассе. Диапазоны «2», «L» используются при движении на низких скоростях и для увеличения тормозного эффекта двигателя.

Благодаря гидротрансформатору автомат позволяет трогаться с места очень плавно, без рывков и пробуксовки. Это удобно при движении по скользкой поверхности. Кроме того, автомат снижает нагрузку на силовой агрегат, увеличивая его ресурс.

С точки зрения надежности, оба типа КПП на Hyundai Galloper хорошо себя зарекомендовали. При соблюдении правил эксплуатации они безотказно служат на протяжении 150-200 тысяч км пробега.

Таким образом, «механика» подходит водителям, предпочитающим активный спортивный стиль вождения. Автомат удобен для тех, кто ценит комфорт и плавность. Оба типа КПП имеют свои преимущества и надежно выполняют поставленные задачи в зависимости от предпочтений конкретного владельца.

Расход топлива Hyundai Galloper: городской цикл, загородный, смешанный

Экономичность является одним из ключевых показателей для любого автомобиля.

В городских условиях, при движении с частыми остановками, разгонами и маневрированием, расход топлива будет максимальным. У базовой версии с 2,5-литровым мотором и ​​механической КПП он составляет около 13 литров на 100 км.

Галлопер с 3-литровым двигателем и автоматической трансмиссией в городе потребляет порядка 14 литров на каждые 100 километров. А топовый вариант с 3,2-литровым мотором показывает цифру в 15 литров.

Как видим, при городском цикле расход топлива прямо пропорционален рабочему объему двигателя. Чем больше литраж, тем выше потребление. При этом автоматическая КПП также несколько увеличивает аппетиты Galloper.

В загородном цикле, при движении с относительно постоянной скоростью 70-90 км/ч, расход снижается до 8-9 литров на 100 км вне зависимости от мотора и КПП. Это очень хороший показатель для внедорожника такого размера.

При смешанном типе эксплуатации, когда езда по городу сочетается с поездками за город, средний расход топлива составит: на 2,5-литровом Galloper — 10 литров; на 3-литровом — 11 литров; на 3,2-литровом — 12 литров.

Таким образом, несмотря на внушительные габариты и мощные моторы, Hyundai Galloper демонстрирует хорошую экономичность по сравнению с конкурентами из своего класса внедорожников. Благодаря аэродинамической форме кузова и продуманным трансмиссиям аппетиты машины вполне умеренные.

При выборе конкретной модификации Galloper следует учитывать предполагаемые условия эксплуатации. Для города лучше подойдет базовый вариант, а для дальних поездок — topoвый. Но в любом случае расход останется весьма приемлемым.

Динамические характеристики Hyundai Galloper: разгон до 100 км/ч, максимальная скорость

Hyundai Galloper

Динамичность и тяговые возможности во многом определяют характер автомобиля.

Базовая версия с 2,5-литровым 136-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунды. Это вполне приемлемый результат для внедорожника весом почти 2 тонны.

Galloper с 3-литровым 156-сильным двигателем в паре с «автоматом» показывает время разгона до сотни за 12,1 секунды. За счет большей мощности и плавности автоматической трансмиссии он демонстрирует заметно лучшую динамику.

Наконец, флагманский вариант с 197-сильной «трехлитровкой» способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 10,2 секунды. Это очень хорошее время, позволяющее водителю смело совершать обгоны и быстрые маневры.

Что касается максимальной скорости, то здесь показатели также зависят от силового агрегата и трансмиссии. Базовая «двухсотпятидесятка» разгоняется максимум до 160 км/ч. Трехлитровый Galloper с «автоматом» может развить до 180 км/ч. А версия с 3,2-литровым двигателем достигает отметки в 195 км/ч.

Такие характеристики вполне соответствуют классу внедорожников среднего размера. Galloper уверенно чувствует себя как в плотном городском потоке, так и на загородной трассе. Достаточные ускорение и максимальная скорость позволяют безопасно совершать обгоны и быстро набирать темп.

В целом динамичность Hyundai Galloper находится на высоком уровне в своем сегменте рынка благодаря современным и эффективным двигателям. Водитель может выбрать версию с оптимальным соотношением мощности и стоимости под свои конкретные нужды.

Тормозная система Hyundai Galloper: особенности и эффективность

Hyundai Galloper

Надежная и эффективная тормозная система имеет первостепенное значение для безопасности любого автомобиля.

На все модификации внедорожника устанавливается дисковая система торможения колес. На передней оси используются вентилируемые диски диаметром 298 мм, на задней — 285 мм. Такая конфигурация обеспечивает надежное замедление в любых условиях.

В базовой комплектацииGalloper оснащается гидравлическим тормозным приводом с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS производства Bosch. Это гарантирует стабильность торможения и сохранение управляемости даже на скользком покрытии.

В версиях повышенной проходимости дополнительно устанавливается система распределения тормозных усилий EBD, которая оптимально распределяет замедление между осями в зависимости от загрузки автомобиля.

Топовые варианты Galloper могут оснащаться электронной системой курсовой устойчивости ESP, интегрированной в ABS и EBD. Она предотвращает заносы и скольжение, удерживая машину на заданной траектории.

С точки зрения эффективности, тормозной путь Galloper со скорости 100 км/ч составляет около 42 метров. Это отличный показатель, обеспечивающий надежную остановку в критической ситуации. При торможении автомобиль остается устойчив и управляем.

Инженеры Hyundai уделили повышенное внимание тормозной системе, ведь именно она в первую очередь отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Galloper надежно замедляется и останавливается без отклонений от траектории.

Таким образом, в плане торможения Hyundai Galloper полностью соответствует уровню современного внедорожника. Надежность, эффективность и безопасность на высоких скоростях гарантированы благодаря сбалансированной конструкции всей системы.

Подвеска Hyundai Galloper: комфортабельность и управляемость

От качества подвески напрямую зависят комфортабельность и управляемость автомобиля.

Конструктивно подвеска внедорожника выполнена по схеме «лестничная рама». Спереди используются независимые пружинные стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — многорычажная подвеска с продольными рычагами и также со стабилизатором.

Благодаря такой схеме обеспечивается надежный контакт колес с дорогой и стабильность прямолинейного движения. Подвеска эффективно гасит толчки и неровности, сохраняя комфортабельность как на малых, так и на высоких скоростях.

Задняя подвеска имеет достаточно большой ход, что важно для преодоления серьезных препятствий в условиях бездорожья. При этом на асфальте Galloper сохраняет предсказуемость и устойчивость, не «раскачиваясь» в поворотах.

Дорожный просвет в 205 мм также способствует хорошей проходимости по пересеченной местности. Углы въезда и съезда составляют 28 и 24 градуса соответственно, что хорошо для данного класса автомобилей.

Благодаря продуманной геометрии подвески, оптимальным настройкам амортизаторов, использованию стабилизаторов поперечной устойчивости Hyundai Galloper демонстрирует превосходную управляемость и курсовую устойчивость при любых режимах движения.

Даже на высоких скоростях этот внедорожник сохраняет полный контроль и предсказуемость поведения. А на пересеченной местности эффективно гасит удары и не позволяет кузову раскачиваться. Такая подвеска идеально сбалансирована для автомобиля класса SUV.

Эксплуатационные характеристики Hyundai Galloper: надежность и ремонтопригодность

Hyundai Galloper

Помимо динамических качеств, для автовладельца не менее важны надежность и ремонтопригодность машины.

С точки зрения надежности, этот внедорожник зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном ТОGalloper может прослужить без капитального ремонта 150-200 тыс. км.

Наиболее распространенные неисправности связаны с износом тормозных колодок, выходом из строя амортизаторов, старением резиновых уплотнителей. Все эти детали относительно недорогие и заменяются быстро.

Двигатели и трансмиссии Galloper отличаются повышенной износостойкостью благодаря качественным материалам и тщательной сборке. При условии использования качественного масла и охлаждающей жидкости силовой агрегат будет служить без поломок десятки тысяч километров.

Кузов этой модели защищен надежным антикоррозионным покрытием, а днище и пороги дополнительно усилены для противостояния коррозии. Поэтому проблем с ржавчиной у Galloper практически не возникает.

Благодаря простой и доступной компоновке, все узлы и агрегаты внедорожника легко доступны для осмотра и ремонта. Разборочно-сборочные работы не требуют специальных знаний или оборудования.

Таким образом, с точки зрения эксплуатационных характеристик Hyundai Galloper является одним из лидеров в своем классе. Надежность, долговечность, ремонтопригодность этой модели полностью удовлетворят запросам даже самых требовательных автолюбителей.

Сравнение Hyundai Galloper с основными конкурентами: Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero

Hyundai Galloper

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны автомобиля, полезно сравнить его с основными конкурентами.

Toyota Land Cruiser Prado превосходит Galloper по проходимости и надежности благодаря лучшей геометрии подвески и бескомпромиссной японской сборке. Однако Hyundai выигрывает по соотношению цена/качество, предлагая сходный уровень оснащения за меньшие деньги.

Mitsubishi Pajero опережает корейский внедорожник по динамике и управляемости за счет более совершенной конструкции шасси и подвески. Зато Galloper выгодно отличается более низкой стоимостью владения и обслуживания.

Что касается комфорта и простора салона, здесь все три модели находятся примерно на одном уровне, уступая разве что более дорогим премиальным внедорожникам. А вот базовое оснащение у Galloper немного богаче, чем у японских конкурентов той же ценовой категории.

В плане безопасности Hyundai несколько превосходит Toyota и Mitsubishi за счет более современных систем активной безопасности, таких как ESC и ассистенты вождения, которые появились на Galloper раньше.

По грузовместимости и объему багажника все три внедорожника находятся примерно на одном уровне. Разница составляет не более 5-10% в пользу той или иной модели.

В целом Hyundai Galloper достойно конкурирует с признанными лидерами сегмента — Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero. У корейской модели отличное соотношение цены и качества, современное оснащение. А по некоторым параметрам она даже опережает японских соперников.

Особенности и нюансы тест-драйва Hyundai Galloper: впечатления владельцев

Лучше всего ощутить характер и особенности автомобиля можно во время тест-драйва.

По отзывам владельцев, с первых метров за рулем становится заметна направленность этой модели на комфорт. Удобные кресла, тишина в салоне, плавность хода — все это создает ощущение уюта и расслабления.

Достаточно мягкая подвеска легко справляется с неровностями дороги, не передавая толчков в кузов. А благодаря электроусилителю руля управление в городе требует минимум усилий.

Хорошая обзорность, наличие парктроников и камеры заднего вида делают Galloper удобным для маневрирования в плотном потоке. Высокая посадка также повышает ощущение контроля над автомобилем.

На загородной трассе внедорожник легко разгоняется до 120-140 км/ч, сохраняя комфорт и устойчивость. Для обгонов и маневров достаточно динамики даже у базовых моторов.

В условиях бездорожья полный привод и системы помощи водителю позволяют уверенно преодолевать сложные участки — грязь, песок, небольшие водные преграды. При этом сохраняется полный контроль над автомобилем.

В целом тест-драйв подтверждает, что Hyundai Galloper одинаково хорош как для спокойных семейных поездок, так и для активного отдыха за городом. Он комфортен в эксплуатации и при этом обладает высокими внедорожными способностями.

Подробные технические характеристики всех моделей модельного ряда Hyundai Galloper

Hyundai Galloper

Hyundai Galloper выпускался с 1996 по 2006 год и за это время успел поменять несколько поколений.

Первое поколение Galloper (1996-2003) оснащалось бензиновыми двигателями 2,5 л (136 л.с.), 3,0 л (156 л.с.) и 3,2 л (197 л.с.). Коробки передач — 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный автомат. Полный привод подключаемый, раздаточная коробка — у версий DX.

Второе поколение (2003-2006) получило новые моторы: 2,5 л (142 л.с.), 2,7 л (175 л.с.), 3,5 л (200 л.с.). Трансмиссии — 5-ступенчатая МКПП или 5-диапазонный автомат. Привод — полный постоянный с межосевым дифференциалом повышенного трения.

Комплектации представлены следующими модификациями:

  • DX — базовая, задний привод, 5 МКПП, кондиционер, ГУР, ABS;
  • DX II — полный привод, климат-контроль, кожаный салон, литые диски, круиз-контроль;
  • DX III — максимальная, 3,2 л двигатель, кожаный салон, автоматическая КПП, АБС, противотуманки.

Габариты Galloper первого поколения составляли: длина — 4695 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1825 мм. Колесная база — 2835 мм. Колея передних/задних колес — 1570/1576 мм.

У второго поколения длина возросла до 4755 мм, ширина — до 1865 мм, высота — до 1900 мм. Колесная база увеличилась до 2850 мм. Колея составила 1600/1600 мм.

Таким образом, на протяжении выпуска модельный ряд Hyundai Galloper последовательно расширялся за счет новых двигателей, трансмиссий и опций оснащения. А второе поколение принесло заметный прирост габаритов и улучшение ходовых качеств.

Hyundai Galloper

  • Новости
  • Практикум
Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России
Читать далее...
Ford Focus получил 375-сильную версию
Читать далее...
Ford придумал электронного Петровича (видео)
Читать далее...
В 2018 году в России появится новая федеральная трасса
Читать далее...
Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки
Читать далее...
Любители выпить помогут удержать цены на топливо
Читать далее...
Проект объединения МАЗа и КамАЗа пока приостановлен
Читать далее...
Видео дня: как правильно строить дороги. Мастер-класс от голландцев
Читать далее...
Спецверсия Maserati Ghibli: даже катафалк может быть стильным
Читать далее...
Власти Москвы устроят распродажу машиномест
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...