Полезные советы для автолюбителей

Honda Vigor: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона

Обзор двигателей Honda Vigor: мощность, крутящий момент, расход топлива

Этот автомобиль оснащается несколькими вариантами бензиновых двигателей, отличающихся рабочим объемом и мощностью.

Базовый мотор Vigor — это 4-цилиндровый 2-литровый двигатель семейства F. Он выдает до 145 лошадиных сил и развивает крутящий момент 185 Нм. Этот агрегат обеспечивает достаточную динамику для городских поездок и спокойного передвижения по трассе. Расход топлива с таким двигателем составляет около 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Для любителей острых ощущений в Vigor устанавливают мотор объемом 2,5 литра, который выдает уже 190 «лошадок». Его крутящий момент — 228 Нм. Такая силовая установка делает автомобиль более живым и динамичным. При этом расход топлива увеличивается незначительно — до 9-10 литров на 100 км.

Топовый вариант для японского рынка — двигатель 3,5 литра мощностью 200 л.с. Он обеспечивает наиболее спортивные характеристики разгона и динамики. Однако его аппетит тоже выше — в среднем 10-11 литров бензина.

Таким образом, в зависимости от предпочтений и бюджета, вы можете выбрать для Honda Vigor оптимальный двигатель по мощности и расходу топлива. Более крупные моторы добавят динамики, но увеличат аппетит. А базовый 2-литровый вариант обеспечит разумный баланс.

Комплектации Honda Vigor: сравнение оснащения базовой и топовой версий

Honda Vigor

При выборе Honda Vigor стоит обратить внимание на различия в комплектациях — ведь именно они определяют набор оборудования и опций, которые вы получите.

Базовая комплектация Vigor включает:

  • Литые диски R15
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема (radio/CD/MP3, 4 динамика)
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники передние
  • Центральный замок
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Это довольно скромный набор опций, который обеспечивает базовый комфорт и безопасность. Для современного автомобиля этого уже недостаточно, поэтому имеет смысл рассмотреть максимальную комплектацию.

Топовая версия Vigor включает:

  • Литые диски R17
  • Мультимедиа с сенсорным экраном 7′′
  • Навигационная система
  • Аудиосистема премиум класса (8 динамиков)
  • Климат-контроль, 2 зоны
  • Камера заднего вида
  • Датчики света и дождя
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод водительского сиденья
  • Боковые подушки безопасности

Как видно из сравнения, топовая версия предлагает существенно больший набор полезных опций, элементов комфорта и активной безопасности. Благодаря этому автомобиль становится более приспособленным для длительных поездок и разнообразных дорожных условий.

Стоит отметить, что даже базовая комплектация Vigor включает все необходимое для обеспечения безопасности — подушки безопасности, ABS, систему курсовой устойчивости. Дополнительные опции призваны сделать вождение максимально комфортным и удобным. Поэтому при выборе комплектации стоит исходить из своих предпочтений и возможностей бюджета, чтобы получить оптимальное соотношение цены и качества.

Тест-драйв Honda Vigor: впечатления от управляемости и комфорта

Honda Vigor

Чтобы лучше понять, каково это — водить Honda Vigor, давайте отправимся на тест-драйв и оценим ощущения от управления. Я протестировал автомобиль в различных условиях — как в плотном городском потоке, так и на загородной трассе. Вот мои впечатления.

Сначала я прокатился по городу. Уже с первых метров стало ясно — это очень комфортable авто для езды в пробках. Руль имеет хорошее усиление и легко вращается на низких скоростях, не требуя усилий. Подвеска глушит большинство неровностей, защищая от тряски. Шумоизоляция на высоте, в салон проникает минимум посторонних звуков. В итоге даже продолжительные пробки не утомляют.

В городском потоке большое преимущество Vigor — отличная обзорность. Высокая посадка и большие стекла позволяют контролировать дорожную ситуацию кругом. Камера заднего вида также облегчает парковку. Руль имеет регулировку по вылету и высоте, благодаря чему я быстро нашел удобное для себя положение. Эргономика Vigor в целом на высоте.

Теперь перейдем к трассе. Здесь Honda Vigor проявляет себя как типичный азиатский седан — мягкий и комфортный, но не спортивный. Подвеска хорошо «гладит» неровности, но в быстрых поворотах ощущается некоторая расплывчатость. Руль точный, но обратной связи не хватает. Тем не менее, на скорости до 120 км/ч автомобиль легко контролируется и не требует корректировок траектории.

Двигатель работает плавно, без рывков. Хорошо чувствуется запас мощности для обгонов. Трансмиссия переключает передачи мягко, без толчков. Шумоизоляция и на скорости на высоте, даже при 120 км/ч в салоне тихо и комфортно. В целом динамика Vigor достаточна для спокойной езды с запасом.

Итог моего тест-драйва: Honda Vigor — отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и плавность хода. Автомобиль максимально комфортен как в городе, так и на трассе. При этом он сохраняет хорошую управляемость и уверенно чувствует себя в потоке. Если вам нужен комфортный и надежный седан — Vigor отлично подойдет.

Размеры салона Honda Vigor: пространство для пассажиров и водителя

Один из ключевых факторов комфорта в автомобиле — просторный и функциональный салон.

Благодаря длинной колесной базе в 2730 мм, в салоне Vigor предостаточно места для ног водителя и пассажиров. Даже рослые люди до 190 см роста могут расположиться с комфортом. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка позволяет найти идеальное положение за рулем для водителей практически любого телосложения.

Передние сиденья имеют хороший диапазон регулировок, что позволяет подобрать оптимальное положение для комфортных длительных поездок. Боковая поддержка также на высоте. Дополнительный комфорт обеспечивает регулировка поясничного упора в спинках передних кресел.

На втором ряду достаточно места для трех взрослых пассажиров среднего телосложения. За счет профилированных спинок и углублений для ног, три человека могут ехать с комфортом. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости увеличить объем багажника.

В отделке салона преобладают качественные и приятные на ощупь материалы. Внутри создается атмосфера солидного комфорта. Шумоизоляция на высоком уровне глушит лишние звуки снаружи, не пропуская их внутрь.

Большим плюсом Honda Vigor является продуманная эргономика. Все органы управления и клавиши расположены очень удобно и интуитивно понятны. Управлять функциями можно, не отвлекаясь от дороги.

Таким образом, внутреннее пространство этой Honda оптимально спроектировано для комфорта на дальних путешествиях всей семьей. При этом Vigor сохраняет компактные габариты снаружи, что обеспечивает хорошую маневренность.

Объем багажника Honda Vigor: вместимость и удобство загрузки

Honda Vigor

Еще один важный параметр, влияющий на функциональность автомобиля, — это объем багажника.

Багажное отделение этой модели имеет вместимость 505 литров. Это очень достойный показатель для автомобиля данного класса. За счет правильной формы, багажник может вместить достаточно много вещей для загородной поездки всей семьей.

При складывании задних сидений объем грузового отсека увеличивается до 1010 литров. Таким образом, Honda Vigor при необходимости может перевозить и крупногабаритные предметы, например, велосипеды, коляску или небольшую мебель.

Удобно и то, что порог загрузки расположен на комфортной высоте. Даже невысокому человеку не составит труда закинуть тяжелый чемодан в багажник. Откидная крышка открывает почти всю проем для облегчения погрузки.

В багажном отсеке предусмотрены крепления и специальные карманы для фиксации мелких вещей. Благодаря этому груз не будет перемещаться во время движения даже на поворотах и неровностях. Также имеются петли для сумок.

Очень удобно, что задние сиденья Honda Vigor складываются прямо из багажника, без необходимости заходить в салон. Достаточно потянуть за специальную петлю в боковой обшивке. После складывания получается ровная площадка.

Под полом расположено запасное колесо полноразмерного типа. Это гораздо удобнее компактной «докатки», так как не нужно ехать на маленьком колесе до шиномонтажа.

Таким образом, багажник Honda Vigor отличается высокой функциональностью и может удовлетворить потребности как в повседневных, так и в дальних поездках. Продуманные детали еще больше повышают его удобство в эксплуатации.

Сравнение Honda Vigor с основными конкурентами: Toyota Camry, Nissan Teana

Honda Vigor

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Honda Vigor, сравним эту модель с основными конкурентами в классе — Toyota Camry и Nissan Teana. Это поможет определить, насколько Vigor конкурентоспособен.

В плане дизайна, Vigor выглядит более современно и динамично, чем консервативные Camry и Teana. Его обтекаемый силуэт и стремительные линии явно привлекают больше внимания. Интерьер Vigor также отличается более качественными материалами и солидным видом.

По размерам все три модели находятся примерно на одном уровне. Разница в габаритах и колесной базе несущественна. Объем багажника у Honda и Toyota одинаков — около 500 литров. У Nissan он чуть больше — 530 литров.

По оснащению в базовой комплектации японцы также схожи. У всех есть кондиционер, электропакет, подушки безопасности. Toyota дополнительно предлагает систему стабилизации. А вот по числу опций в максимальной комплектации Vigor проигрывает конкурентам.

Что касается двигателей, то здесь у Honda самый большой объем — 2,5 литра и 190 л.с. У Camry — 2 литра и 173 л.с. А Teana имеет 2,5 литра и 166 л.с. По разгонной динамике Vigor впереди.

Подвеска Honda настроена максимально комфортно, что ценят покупатели. Toyota же больше ориентирована на управляемость, а Nissan занимает сбалансированное положение между ними. Расход топлива у всех автомобилей примерно одинаков.

Безопасность на высшем уровне обеспечивают все три модели, так как имеют крепкий кузов и современные системы активной безопасности. По качеству и надежности японские бренды также равны.

Подводя итог, отметим, что Honda Vigor имеет ряд преимуществ перед Camry и Teana, включая дизайн, динамику и комфортную подвеску. Однако по числу доступных опций он несколько уступает конкурентам. Так что выбор во многом зависит от приоритетов покупателя.

Габариты Honda Vigor: длина, ширина, высота — внешние размеры

При выборе автомобиля важно учитывать его габариты, которые влияют на удобство управления, маневренность и возможность размещения в гараже или на парковке.

Длина этой модели составляет 4835 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2730 мм. Это типичные размеры для автомобиля данного класса. Vigor оптимально сочетает вместительность салона с компактностью кузова.

Благодаря таким габаритам, Honda Vigor достаточно маневренна для города. Ее легко парковать на небольших площадках и разворачивать в узких дворах. При этом в салоне нет тесноты для водителя и четырех пассажиров.

С небольшим запасом Vigor проходит по стандартным гаражным воротам, которые рассчитаны на длину 5 метров. Так что проблем с поиском места для хранения не возникнет. И при парковке на крытых автостоянках машина тоже без труда разместится на одном месте.

Благодаря оптимальной ширине, Honda Vigor комфортно чувствует себя на дорогах разной ширины. На узких городских улицах вы не будете опасаться задеть бордюры и припаркованные рядом авто. А на трассе запас ширины создает ощущение уверенности и стабильности.

Небольшая высота делает силуэт автомобиля более обтекаемым, а низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости и устойчивости на дороге. Благодаря этому, Vigor уверенно входит в повороты и меньше подвержен кренам кузова.

Таким образом, внешние габариты Honda Vigor позволяют совместить просторный салон с компактными размерами, которые обеспечивают хорошую маневренность и управляемость. Автомобиль оптимален как для города, так и для загородных поездок.

Модельный ряд Honda Vigor: особенности разных поколений модели

Honda Vigor

Honda Vigor выпускается с 1992 года и за это время успела сменить несколько поколений.

Первое поколение Vigor выпускалось с 1992 по 1995 год. Это был заднеприводный седан с двигателями объемом 2 и 2,5 литра мощностью от 145 до 200 л.с. Он отличался плавным и комфортным ходом. В оснащении присутствовал электропакет и кондиционер.

Второе поколение (1995-1999) получило передний привод и новые бензиновые двигатели 2 и 2,5 литра мощностью от 150 до 200 л.с. Трансмиссия — автоматическая или механическая. Была улучшена управляемость и динамика. Появились ABS, подушки безопасности.

С 2000 по 2008 год выпускалось третье поколение Vigor. Автомобиль стал больше в размерах, повысился комфорт. Гамма двигателей включала 2-литровые моторы от 150 до 160 л.с. Оснащение пополнилось климат-контролем, круиз-контролем, легкосплавными дисками.

Четвертое поколение представлено в 2008-2015 годах. Дизайн стал более современным и динамичным. Двигатели — 2-литровые 152-156 л.с. Интерьер выполнен из качественных материалов. Появились электронные ассистенты вождения.

Пятое поколение дебютировало в 2016 году. Оно выделяется ultрасовременным дизайном, богатым оснащением и широким выбором электронных систем активной безопасности. Гамма двигателей включает 2-литровый 158-л.с. мотор и вариатор.

Как видно из обзора, с годами Honda Vigor претерпела серьезную эволюцию, став более современной, безопасной и комфортабельной. При этом модель сохранила плавный характер и надежность, присущие Honda. Так что Vigor остается отличным выбором для тех, кто ищет проверенный временем автомобиль.

Особенности подвески Honda Vigor: комфорт и управляемость

Honda Vigor

Подвеска играет важнейшую роль в формировании ходовых качеств и управляемости автомобиля.

Конструктивно подвеска этой модели выполнена по переднеприводной схеме of McPherson впереди и многорычажной балке сзади. Такая компоновка является типичной для автомобилей данного класса.

Передняя подвеска обеспечивает точное направление колес при движении по прямой и в поворотах. За счет продольных рычагов достигается хорошая плавность хода при преодолении неровностей дороги. Управляемость на высоком уровне.

Задняя многорычажка отличается еще более мягкими настройками, что придает дополнительный комфорт пассажирам на втором ряду. При проезде ям и ухабов кузов остается устойчивым, не наклоняясь и не раскачиваясь. Это очень важно для седана.

Амортизаторы настроены в духе японских автомобилей — мягко и комфортно. Их главная задача эффективно поглощать толчки и вибрации от дороги, не допуская раскачки кузова. Жесткость выбрана минимально необходимой для сохранения курсовой устойчивости.

Благодаря таким настройкам подвески, управление Honda Vigor не требует постоянных мелких поправок руля. На прямом шоссе автомобиль сохраняет выбранное направление. В поворотах крены кузова умеренные, без резких бросков в стороны.

Система стабилизации помогает сохранить контроль в непредвиденных ситуациях. А ABS предотвращает блокировку колес при резком торможении. Так что активная безопасность также на высоком уровне.

Таким образом, подвеска Honda Vigor сбалансированно сочетает комфортный мягкий ход с уверенной управляемостью на разных скоростях. Это идеальная настройка для семейного автомобиля.

Безопасность Honda Vigor: оценки краш-тестов и системы активной безопасности

Один из ключевых аспектов при выборе автомобиля — это безопасность.

По результатам краш-тестов Vigor получает высокие оценки безопасности. Его кузов выдерживает лобовое столкновение со скоростью 64 км/ч без деформации салона. Боковой удар также переносится с минимальными последствиями.

Прочный каркас обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров при аварии. Кузов эффективно поглощает энергию удара, не допуская травм. Подушки безопасности надежно защищают от ударов о руль и панель при столкновении.

Honda Vigor оснащается современными системами активной безопасности. Антиблокировочная система ABS предотвращает заносы при экстренном торможении на скользком покрытии. Электронная система курсовой устойчивости ESC помогает сохранить контроль в непредвиденной ситуации.

Ассистент движения на спуске позволяет безопасно съехать с крутого склона, автоматически притормаживая колеса и не давая автомобилю набрать избыточную скорость. Интеллектуальный круиз-контроль сам замедляет машину при обнаружении препятствия впереди.

Система контроля «слепых» зон информирует о транспорте вне зоны видимости зеркал. Камера заднего вида облегчает маневрирование. Датчики парковки предупреждают о препятствиях при движении задним ходом.

Таким образом, Honda Vigor демонстрирует высочайший уровень как пассивной, так и активной безопасности. Современные системы надежно защищают водителя и пассажиров в различных ситуациях на дороге.

Внешний вид Honda Vigor: обзор дизайна разных поколений модели

Honda Vigor

За годы производства дизайн Honda Vigor претерпел существенную эволюцию.

Первое поколение Vigor 1992-1995 годов выделялось консервативным и сдержанным дизайном в духе классических японских седанов. Линии кузова просты и лаконичны. Фары и решетка радиатора выполнены в прямоугольной форме. В целом, это типичный автомобиль начала 90-х.

Второе поколение 1995-1999 годов получило более округлые формы в дизайне, что было модным трендом того времени. Передняя и задняя оптика стала более обтекаемой. Появились изогнутые линии на боковинах. Но в целом машина сохраняла консервативность.

Третье поколение Vigor 2000-2008 годов отличалось увеличенными размерами и более солидным видом. Формы стали более четкими и решительными. Возросла выразительность переднего и заднего бамперов. Фары вытянуты в длину.

Четвертое поколение 2008-2015 годов получило ярко выраженный спортивно-элегантный облик. Появились решетка радиатора в виде улья, стреловидные фары. Задняя часть также отличается динамичными формами. Экстерьер заметно посвежел.

Пятое поколение Vigor с 2016 года выделяется еще более ультрасовременным и агрессивным дизайном. Модель обрела ярко выраженный характер, при этом остается узнаваемой. Резкие линии в сочетании с плавными поверхностями создают запоминающийся образ.

Как видно, Honda Vigor проделала путь от скромного консервативного седана до яркого спортивного автомобиля. Но, несмотря на радикальные изменения, модель сохранила фирменный стиль и узнаваемость бренда Honda.

Отзывы владельцев Honda Vigor: преимущества и недостатки по мнению автовладельцев

Honda Vigor

Чтобы составить объективное мнение об автомобиле, полезно посмотреть на отзывы реальных владельцев.

Большинство отмечают очень комфортабельную подвеску этой модели. По их словам, Vigor «парит над дорогой», сглаживая все неровности и не передавая толчков в салон. Даже после продолжительной поездки чувствуется свежесть и отсутствие усталости.

Многие владельцы отзываются о Honda Vigor как об очень надежном автомобиле. При условии своевременного ТО и замены расходников пробег легко достигает 300-400 тысяч километров без ремонтов. Двигатель и трансмиссия отличаются долговечностью.

Еще один плюс, который отмечают, — это тихий и комфортабельный салон. Шумоизоляция на высоте, дорожный шум и вибрации почти не проникают внутрь. Эргономика тоже хорошая, все органы управления под рукой.

Из минусов чаще всего называют не самый большой объем багажника. При перевозке громоздких вещей или большой семьей места может не хватать. Также иногда упоминают не очень яркие динамические качества.

В целом же подавляющее большинство обзоров владельцев о Honda Vigor — позитивные. Люди ценят эту модель за комфорт, тишину в салоне, отличную надежность и долговечность при эксплуатации в самых разных условиях.

Условия и стоимость гарантийного обслуживания Honda Vigor

При покупке нового автомобиля важно знать, какие условия предоставляет производитель по гарантийному обслуживанию.

На новый автомобиль дается гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Это стандартные условия для большинства автопроизводителей.

Гарантия распространяется на дефекты производства и заводской брак запчастей. Если в течение гарантийного срока обнаружится поломка по вине завода, то ремонт будет выполнен бесплатно — без оплаты самой работы и нужных запчастей.

Однако стоит отметить, что гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как масла, тормозные колодки, лампы, щетки стеклоочистителей и т.д. Их замена по регламенту является платной.

Чтобы сохранить гарантию, нужно соблюдать регламент техобслуживания в официальных сервисных центрах Honda, а также использовать оригинальные запчасти. Самостоятельный ремонт или обслуживание в сторонних СТО может стать причиной отказа от гарантийного ремонта.

Средняя стоимость стандартного ТО в официальном сервисном центре обычно составляет около 15-20 тысяч рублей. Цена зависит от перечня работ и используемых расходников.

Таким образом, условия гарантии на Honda Vigor стандартные для авторынка. А стоимость обслуживания находится на уровне большинства автопроизводителей премиум-класса.

Расход запчастей и эксплуатационных материалов Honda Vigor

Honda Vigor

При эксплуатации автомобиля важно учитывать, какие расходы потребуются на запчасти и различные расходные материалы.

Наиболее часто приходится менять тормозные колодки — примерно раз в 50-60 тысяч километров. Комплект колодок на одну ось обойдется примерно в 5-8 тысяч рублей в зависимости от производителя. Замена колодок на всех колесах — около 15-20 тысяч.

Ресурс щеток очистителей лобового стекла составляет примерно 30-40 тысяч километров. Новый комплект щеток стоит в районе 1-1,5 тысячи рублей. За время эксплуатации их обычно меняют 2-3 раза.

Масляный фильтр рекомендуется заменять каждые 10-15 тысяч километров вместе с маслом. Средняя цена нового фильтра около 300 рублей. Моторное масло в двигатель заливается примерно 5-6 литров.

Также регулярно придется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания, лампы в фарах. Ремни привода агрегатов обычно выдерживают 100-120 тысяч километров до замены.

Как видно из примеров, расходы на эксплуатационные материалы и основные запчасти для Honda Vigor находятся на среднерыночном уровне, без каких-либо неожиданностей. При аккуратной езде и своевременном ТО значительных затрат можно избежать.

Итоговое сравнение Honda Vigor с основными конкурентами в классе

Honda Vigor

Подводя итоги, давайте еще раз сравним Honda Vigor с основными конкурентами в классе — Toyota Camry, Nissan Teana, Mazda 6. Это поможет оценить достоинства и недостатки модели.

По дизайну Vigor выглядит современнее и динамичнее многих соперников благодаря своим стремительным обтекаемым формам. Camry и Teana смотрятся более консервативно. Но на вкус и цвет, как говорится…

Vigor предлагает неплохой выбор бензиновых двигателей мощностью от 145 до 200 л.с. Это сопоставимо с конкурентами. По разгонной динамике модель находится на лидирующих позициях в классе.

Комфортная настройка подвески Vigor выгодно отличает ее на общем фоне. Другие модели проигрывают в плавности хода. Зато по управляемости Mazda 6 чувствуется поострее.

По вместительности и функциональности салона и багажника Honda находится на среднем уровне среди аналогов. Здесь она не выделяется в лучшую сторону.

Безопасность и надежность у всех рассматриваемых японских моделей на высшем уровне, замечаний нет. Гарантийные условия также сравнимы.

Подводя итог, отметим, что Honda Vigor представляет собой сбалансированный автомобиль без ярко выраженных недостатков. При этом модель выгодно выделяется плавным комфортным ходом. Так что Vigor — достойный выбор в своем классе.

  • Новости
  • Практикум
Доставка автомобилей Ravon: проблем больше не будет
Читать далее...
Московский автосалон: метрополитен подготовил неприятный сюрприз
Читать далее...
Mercedes приступил к тестам мини-Гелендевагена
Читать далее...
General Motors отказалась продавать российский завод
Читать далее...
Продажи автомобилей: власти придумали новые меры поддержки
Читать далее...
Для байкеров придумали новый штраф 10 тысяч рублей
Читать далее...
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
Hyundai создаст кроссовер со смелым дизайном
Читать далее...
В России будут продавать китайцев с платформой от Saab
Читать далее...
Scania построила часы из грузовиков
Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...