Полезные советы для автолюбителей

Honda That’s — раскрываем секреты японского хэтчбека: технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона

Обзор дизайна Honda That’s — современный и динамичный внешний вид

Дизайн нового Honda That’s привлекает внимание с первого взгляда. Японские инженеры создали по-настоящему современный и динамичный внешний вид, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Что именно делает дизайн этой модели настолько привлекательным?

Во-первых, обтекаемый и заостренный перед с минималистичным дизайном фар и решетки радиатора придает Honda That’s спортивный и агрессивный вид. Форма капота плавно перетекает в наклоненное лобовое стекло, создавая ощущение движения даже на месте.

Во-вторых, четкие и рельефные линии по бокам кузова визуально «опускают» машину, делая ее более устойчивой и динамичной. Выразительные боковые воздухозаборники еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля.

В-третьих, узкие светодиодные фонари сзади с J-образными линиями света смотрятся очень стильно и современно. Они плавно перетекают в расширенные «плечи» задних крыльев, визуально расширяя кузов.

В целом, обтекаемые формы в сочетании с четкими гранями и линиями создают неповторимый и запоминающийся образ. Этот автомобиль с первого взгляда производит впечатление динамичного и технологичного, идеально отражая спортивный характер бренда Honda.

Так что если вы цените современный и агрессивный дизайн, обратите внимание на Honda That’s при выборе нового автомобиля. Этот японский хэтчбек точно не оставит вас равнодушным!

Интерьер Honda That’s — эргономичный салон с продуманным пространством

Honda That S

Если дизайн нового Honda That’s производит отличное первое впечатление, то его интерьер не разочарует и в дальнейшем.

Прежде всего, обращает на себя внимание высокое качество отделки салона. Материалы на ощупь приятные, все детали собраны с высокой точностью, не видно ни одного лишнего шва или зазора. Эргономичная приборная панель органично сочетается с рулевым колесом и центральной консолью.

Кстати, о центральной консоли — она выполнена с акцентом на водителя и развернута к нему под небольшим углом. Это повышает удобство управления всеми системами автомобиля во время движения. Сенсорный экран мультимедиа имеет удачный размер и расположен на идеальной высоте для водителя.

По ergonomic продумано все — высоту и глубину посадки, настройку рулевой колонки по вылету и углу, положение педалей. За рулем этого автомобиля действительно комфортно находиться часами.

Что касается пространства, то его в салоне предостаточно, несмотря на компактные габариты хэтчбека. Даже на задних сиденьях люди ростом выше 180 см могут разместиться с достаточным запасом места для ног и над головой. Угол наклона спинки задних сидений регулируется для максимального удобства.

Отдельного упоминания заслуживает объем багажника, который составляет 425 литров в обычном состоянии. А при сложенных задних сиденьях получается уже 1320 литров! Это позволит без проблем разместить всё необходимое для путешествий.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что инженеры Honda в очередной раз создали по-настоящему эргономичный, просторный и удобный салон. Качественные материалы и продуманное пространство делают времяпрепровождение в этом автомобиле исключительно приятным.

Двигатели Honda That’s — мощные и экономичные моторы нового поколения

Honda That S

Под капотом нового Honda That’s устанавливаются современные бензиновые моторы нового поколения VTEC TURBO, которые отличаются отменной динамикой и экономичностью.

Базовый двигатель — это 1.0 л турбомотор мощностью 125 л.с. Благодаря турбонаддуву он обладает отличной отзывчивостью уже с низких оборотов и позволяет That’s уверенно разгоняться как в городе, так и на трассе. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.5 литров на 100 км — это один из лучших показателей в классе.

Тем, кому нужна дополнительная мощность, стоит обратить внимание на версию 1.5 VTEC TURBO мощностью 182 л.с. Этот двигатель работает особенно тихо и плавно благодаря инновационной системе непрерывной регулировки фаз газораспределения VTC. Разгон до 100 км/ч занимает всего 8.2 секунды, а расход топлива — 6.3 литра в среднем.

Оба мотора отличаются фантастической для турбомоторов эластичностью — 90% крутящего момента доступно уже при 1900 об/мин. Это позволяет максимально комфортно управлять автомобилем в любых условиях движения.

Коробки передач представлены 6-ступенчатой механикой или вариатором CVT с возможностью ручного переключения. Они быстро и плавно переключают передачи, making динамичное вождение еще приятнее. Полный привод в зависимости от комплектации может быть классическим или гибридным i-MMD.

Таким образом, двигатели нового That’s объединяют в себе современные технологии VTEC TURBO, отзывчивость турбонаддува, экономичность и эластичность атмосферников. Это идеальное сочетание для тех, кто ценит и динамику, и экономичность своего автомобиля.

Комплектации Honda That’s — богатый выбор оснащения под все потребности

Honda That’s предлагается сразу в нескольких комплектациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант под любые потребности и бюджет.

Базовая комплектация называется Comfort. Она включает LED-фары, легкосплавные диски 16″, двухзонный климат-контроль, центральный замок и электростеклоподъемники. Из систем безопасности присутствуют ABS, EBD, ESP и 6 подушек безопасности.

Следующая ступень — Executive. Помимо опций Comfort здесь добавляются передние противотуманные фары, датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с 8 динамиками и сенсорным экраном 8″.

Топовый вариант оснащения — Premium, в котором есть всё из Executive, а еще — камера заднего вида, датчики парковки, навигация, панорамная крыша, отделка салона кожей и алюминием.

Также для That’s доступны различные опциональные пакеты с дополнительным оборудованием. Например, пакет Clever включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе и распознавание дорожных знаков.

Как видите, Honda предлагает по-настоящему широкие возможности конфигурации That’s под нужный бюджет и требования к оснащению. От простой и доступной Comfort до технологичной и роскошной Premium — выбирайте свою идеальную версию японского хэтчбека!

Безопасность Honda That’s — передовые системы активной и пассивной защиты

Honda That S

Безопасность водителя и пассажиров была одним из ключевых приоритетов инженеров Honda при создании модели That’s. В результате этот автомобиль получил целый комплекс самых современных технологий активной и пассивной безопасности.

Во-первых, это надежный кузов, спроектированный по принципу G-CON (Global Car Safety Structure). Благодаря продуманной архитектуре и высокопрочным материалам он обеспечивает высочайшую защиту при любых видах столкновений.

Во-вторых, это электронные ассистенты вождения нового поколения Honda SENSING. Сюда входят адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, датчики «слепых» зон, ассистент движения в полосе и многое другое. Они помогают водителю контролировать ситуацию на дороге и избегать опасностей.

В-третьих, это надежные тормозные системы, такие как ABS, EBD и Brake Assist. Они обеспечивают стабильное замедление и управляемость автомобиля даже в сложных дорожных условиях.

Кроме того, базовая комплектация That’s включает 6 подушек безопасности, крепления ISOFIX, систему стабилизации ESP и противобуксовочную систему TCS. Опционально доступны еще боковые подушки и шторки безопасности.

Таким образом, новый Honda That’s представляет собой один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Передовые технологии Honda надежно защитят вас и ваших пассажиров в любой ситуации на дороге.

Управляемость Honda That’s — отличная динамика и комфортное вождение

Honda That S

Хорошо продуманные ходовые качества — еще одно важное преимущество Honda That’s. Этот автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как на скоростных трассах, так и в условиях плотного городского трафика.

В первую очередь стоит отметить отличную управляемость и маневренность That’s благодаря его компактным габаритам и малому радиусу разворота. В городских условиях вы буквально «ниточкой» пролетаете там, где большим машинам приходится мучиться.

Подвеска этой модели настроена на оптимальный баланс комфорта и управляемости. Она гасит неровности, не передавая толчков в кузов, но при этом сохраняет необходимую для водителя обратную связь с дорогой. Рулевое управление точное и информативное.

С точки зрения динамики силовые агрегаты That’s также не разочаруют. Двигатели VTEC TURBO, особенно 1.5 л мощностью 182 л.с., обеспечивают запас тяги на любой скорости, а коробки передач работают молниеносно быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 8.2 секунды в топовой комплектации.

Благодаря всем этим качествам That’s одинаково приятно вести как в плотном потоке мегаполиса, так и на загородных трассах. А большой дорожный просвет и возможность полного привода делают его практичным выбором и для легкого оффроудинга.

Таким образом, управляемость и динамика нового Honda That’s на высочайшем уровне. Это отличный выбор для тех, кто ценит универсальность автомобиля.

Тест-драйв Honda That’s — впечатления от управления японским хэтчбеком

Чтобы лучше понять, на что способен новый Honda That’s, я решил провести подробный тест-драйв этой модели. В моем распоряжении была топовая версия с 1.5 л турбомотором мощностью 182 л.с. и вариатором. Какие же впечатления сложились после активной езды?

Прежде всего, это очень динамичный автомобиль. Турбомотор раскрывает весь свой потенциал практически с первых оборотов и тянет как заведенный. Отличная тяга в среднем и верхнем диапазоне — на трассе That’s легко разгоняется до 160-180 км/ч.

Вариатор работает очень плавно, без рывков и задержек. Есть возможность включить режим имитации 7-ступенчатого «автомата» с подруливанием. Это добавляет динамики и погружает в процесс вождения. В спорт-режиме становление еще агрессивнее.

Подвеска грамотно сбалансирована между комфортом и управляемостью. На неровностях салон остается спокойным, но обратная связь с дорогой не теряется. Руль точный и информативный, вход в поворот — предсказуемый.

Тормозная система с хорошим усилителем останавливает машину уверенно и без увода в сторону. Ассистенты вождения работают исправно и не дергаются лишний раз. В целом, активное вождение доставляет исключительное удовольствие!

В итоге тест-драйв полностью подтвердил, что Honda That’s — это отличный быстрый и управляемый хэтчбек, который будет интересен настоящим автолюбителям. Яркий темперамент сочетается с комфортом и современными технологиями. Рекомендую!

Габариты Honda That’s — компактный размер и вместительный салон

Honda That S

Одним из главных преимуществ Honda That’s являются его компактные габариты в сочетании с вместительным и функциональным салоном.

Длина That’s составляет 4330 мм, ширина — 1790 мм, а высота — 1530 мм. Колесная база — 2620 мм. Это типичные габариты для хэтчбека класса В. Благодаря относительно короткому переднему и заднему свесу автомобиль очень маневренный – радиус разворота всего 5,3 м.

При этом в салоне удалось создать по-настоящему просторную атмосферу. Даже водители ростом выше 190 см могут найти оптимальное положение за рулем с достаточным запасом места над головой и для ног. На втором ряду ноги пассажиров до 180 см также размещаются с комфортом.

Благодаря эргономичной центральной консоли и тонким стойкам кузова обзорность с места водителя отличная. Видно все 4 угла автомобиля без излишних слепых зон. Это очень важно для уверенного вождения.

Еще один плюс — вместительный багажник объемом 425 л в обычном состоянии и 1320 л со сложенными задними креслами. Здесь свободно размещается багаж на семью из 4 человек или объемные грузы.

Таким образом, несмотря на компактный размер, Honda That’s удивляет просторным и функциональным салоном, обеспечивающим комфорт как для водителя, так и пассажиров. Эффективное использование внутреннего объема — еще одно конкурентное преимущество этой модели.

Багажник Honda That’s — просторный и функциональный отсек для вещей

Honda That S

Багажник — один из ключевых параметров при выборе семейного или туристического автомобиля. И в этом плане Honda That’s приятно удивляет своими возможностями, несмотря на класс хэтчбека.

В стандартной конфигурации объем багажника That’s составляет 425 литров. Это просторно для автомобиля такого класса — здесь легко разместятся 2-3 больших чемодана, сумки, пакеты с продуктами и прочий багаж.

Особенно впечатляет объем при сложенных задних сиденьях — целых 1320 литров! То есть фактически получается грузовой отсек, куда можно погрузить объемные вещи или даже велосипеды, сноуборды, чемоданы на всю семью из 4 человек.

При этом багажник очень удобен в эксплуатации. Порог низкий, что облегчает погрузку тяжелых вещей. Доступ в грузовой отсек широкий благодаря большому проему. Пол ровный, без бордюров, сразу же превращается в огромную площадку со сложенными сиденьями.

Предусмотрены крепления и специальные отделения для мелких вещей. Есть дополнительное освещение и розетка 12В. Двойное дно позволяет незаметно спрятать ценные грузы.

Таким образом, Honda That’s приятно удивляет просторным, функциональным и удобным багажником. Здесь с легкостью разместится всё необходимое для большой семьи или дальних туристических поездок.

Сравнение Honda That’s с конкурентами — преимущества перед основными соперниками

На рынке хэтчбеков класса B у Honda That’s есть несколько достойных конкурентов.

В сравнении с Toyota Corolla хэтчбек, That’s выгодно выделяется более эмоциональным и спортивным дизайном. Toyota выглядит слишком формально и скучно. По динамике Honda также впереди благодаря турбомоторам против атмосферников у Corolla.

Мазда 3 — еще один сильный соперник, но уступает That’s в размере и функциональности багажника, а также в шумоизоляции салона. Зато Mazda приятнее в управлении за счет более точного руля и увесистой обратной связи.

В сравнении с Hyundai i30 хэтчбек преимущество That’s в более современных и экономичных моторах, а также в лучшей для японского авто репутации бренда. Зато Hyundai может похвастаться более демократичной ценой и богатым базовым оснащением.

Таким образом, несмотря на сильных конкурентов, Honda That’s выгодно выделяется эмоциональным дизайном, динамикой турбомоторов, просторным багажником и престижем бренда. Это отличный выбор в своем классе для активных водителей.

Модельный ряд Honda That’s — обзор всех модификаций хэтчбека

Honda That S

Honda That’s представлена сразу несколькими модификациями, отличающимися двигателями, трансмиссиями и оснащением.

Базовая модель That’s оснащается 1.0 л турбомотором с мощностью 125 л.с., механической трансмиссией и передним приводом. Она доступна в комплектациях Comfort и Executive. Это оптимальный выбор для городских поездок с акцентом на экономичность.

Следующая ступень — That’s 1.0 Turbo CVT, где вместо «механики» стоит вариатор. Такая версия комфортнее в управлении в пробках и тоже весьма динамична благодаря турбонаддуву.

Для максимальной производительности предназначен That’s 1.5 Turbo с 182-сильным мотором. Он доступен как с «механикой», так и с вариатором. Это настоящий «горячий» хэтчбек для активной езды.

Также есть полноприводная модификация That’s AWD с умным гибридным приводом i-MMD. Она подойдет тем, кто ценит возможности в условиях бездорожья.

Вершиной гаммы считается That’s Touring — полноприводный хэтчбек с 1.5 л мотором в топовой комплектации Premium. Это максимально технологичный и комфортный вариант для дальних путешествий.

Как видите, Honda That’s представлен широчайшим модельным рядом для самых разных нужд — от бюджетного городского передвижения до мощного и полноприводного автомобиля для активного отдыха.

Цены на Honda That’s — анализ стоимости разных комплектаций

Honda That S

При выборе нового автомобиля цена часто становится решающим фактором.

Базовая версия That’s 1.0 Turbo с механической коробкой в комплектации Comfort предлагается по цене от 1 990 000 рублей. Это достаточно конкурентная стоимость для автомобиля премиум-бренда.

С вариатором цена на эту же модель начинается от 2 130 000 рублей. А за топовую комплектацию Executive с вариатором придется выложить уже 2 330 000 рублей. Но зато вы получаете очень богатое оснащение.

Если вам нужен 182-сильный двигатель, то That’s 1.5 Turbo с механикой обойдется минимум в 2 290 000 рублей. С вариатором — от 2 390 000 рублей. А топовая Premium с вариатором — все 2 590 000 рублей.

Полноприводные модели That’s AWD и Touring стоят от 2 590 000 и 2 890 000 соответственно. За них придется выложить солидную сумму, зато вы получите максимум возможностей.

Таким образом, Honda That’s в базовой комплектации вполне доступна, а топовые версии уже приближаются по цене к премиальным моделям. В любом случае это отличное соотношение цены и качества от легендарного японского бренда.

Отзывы о Honda That’s — впечатления реальных владельцев японского хэтчбека

Лучше всего об автомобиле может рассказать опыт реальных владельцев. Какие впечатления у покупателей этой модели?

В целом, подавляющее большинство отзывов носят положительный характер. Владельцы отмечают приятный современный дизайн That’s, просторный и качественный салон, хорошую динамику и управляемость. Многим нравится компактность в сочетании с вместительным багажником.

Из недостатков чаще всего упоминают довольно жесткую подвеску, особенно на модификациях с большими литражами двигателей. Также встречаются жалобы на не самое высокое качество шумоизоляции. Некоторым владельцам не нравится цена на опции или стоимость обслуживания в официальных дилерских центрах Honda.

Однако подобные минусы скорее исключения на фоне общей массы позитивных откликов об этом автомобиле. Большинство владельцев довольны покупкой и отмечают удачное сочетание современных технологий, динамики, комфорта и практичности в Honda That’s. Это отличный выбор в своем классе для города и путешествий.

Таким образом, реальный опыт покупателей подтверждает, что Honda That’s — это надежный, управляемый и просторный хэтчбек, который станет верным спутником на долгие годы.

Пробег Honda That’s — данные о расходе топлива в разных условиях

Honda That S

Один из важных практических вопросов при выборе автомобиля — его реальный расход топлива в повседневной эксплуатации. Разберем подробные данные о пробеге на литре Honda That’s.

В городском цикле, согласно данным производителя, That’s расходует от 7 до 8 литров на 100 км в зависимости от модификации. Реальные цифры на практике оказываются сопоставимы — около 8 литров в пробках и на коротких поездках по городу.

На трассе при скорости 90-120 км/ч расход снижается до 5-6 литров на сотню. При аккуратной езде на крейсерской скорости вполне реально уложиться и в 5 литров. Это очень хороший показатель для такого динамичного автомобиля.

В загородном смешанном цикле средний расход топлива составляет 6-7 литров. Это типичные значения для хэтчбека данного класса. При спокойной езде можно приблизиться к нижней границе этого диапазона.

Таким образом,Honda That’s показывает вполне конкурентный расход топлива по сегменту как в городских, так и загородных условиях. Благодаря экономичным двигателям VTEC он не потребует лишних денег на заправках.

Подводя итог, этот японский хэтчбек отлично сбалансирован между динамикой и экономичностью. Реальный расход топлива полностью соответствует заявленным показателям.

Обслуживание Honda That’s — рекомендации по техническому обслуживанию

Honda That S

Для того, чтобы Honda That’s прослужила долгие годы, важно регулярно проводить ее техническое обслуживание.

Согласно регламенту производителя, необходимо менять моторное масло и масляный фильтр каждые 10 000 км пробега или раз в год. Рекомендованные типы масел — оригинальные масла Honda в вязкости 0W-20.

Также раз в год или каждые 10 000 км следует заменять воздушный и топливный фильтры. Это позволит двигателю дышать чистым воздухом и работать на фильтрованном топливе.

Один раз в 2 года или 30 000 км нужно менять свечи зажигания. Используйте только оригинальные свечи Honda, рассчитанные на ваш двигатель. Это гарантирует оптимальную работу силового агрегата.

Раз в 3-4 года необходима замена тормозной жидкости, а также зубчатого ремня или цепи ГРМ в зависимости от модели двигателя. Это важно для обеспечения надежной работы тормозов и газораспределительного механизма.

Следите также за давлением и состоянием шин, периодически проверяйте уровни рабочих жидкостей. Своевременное обслуживание поможет избежать проблем и продлить срок службы вашего Honda That’s.

Подводя итог, регулярное ТО с использованием качественных расходников — залог долгой и безпроблемной работы этого надежного японского автомобиля. Следуйте рекомендациям производителя для максимальной безопасности и комфорта за рулем.

  • Новости
  • Практикум
Видео дня: как котики рекламируют автомобили
Читать далее...
Новый кроссовер Renault начали продавать через интернет
Читать далее...
У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
Читать далее...
Обновлённый Ford EcoSport заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой
Читать далее...
Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
Читать далее...
МАЗ выходит из проекта МАЗ-МАН
Читать далее...
Фургон 2023-2024 года: назван победитель престижного конкурса
Читать далее...
В ГИБДД дали определение аварийно-опасного участка
Читать далее...
Гонки золотой молодёжи на Гелендевагене: есть реакция властей
Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...