Полезные советы для автолюбителей

BMW M8: полный обзор спорткара с двигателем V8 — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд

Обзор двигателя BMW M8 — мощность и крутящий момент

Двигатель BMW M8 — это настоящий шедевр инженерного искусства. Под капотом этого мощного спорткара расположился рядный двигатель V8 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 4,4 литра. Этот мотор развивает невероятную мощность в 600 лошадиных сил и крутящий момент 750 Нм. Такая высокая производительность достигается благодаря применению целого ряда инновационных технологий.

Во-первых, двигатель BMW M8 оснащен системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом с технологией Valvetronic. Это позволяет оптимизировать подачу топлива и наполнение цилиндров воздухом на всем диапазоне оборотов для максимальной отдачи. Во-вторых, применен принцип «hot V», когда турбины размещены в развале цилиндров. Это способствует быстрому набору оборотов и резкому увеличению крутящего момента.

Кроме того, инженеры BMW использовали легкий алюминиевый сплав для изготовления блока цилиндров и головки блока. Это позволило снизить вес двигателя и инерционные потери. Применена и система изменения фаз газораспределения Double-VANOS, которая обеспечивает широкий диапазон крутящего момента. В целом, двигатель BMW M8 демонстрирует по-настоящему спортивный характер — резкий разгон, мгновенную отзывчивость на нажатие педали газа и впечатляющие динамические характеристики.

Двухрежимная выхлопная система с регулируемыми заслонками позволяет мотору BMW M8 звучать по-разному в зависимости от выбранного режима движения. В комфортном режиме звук сглаженный, при переключении в спортивный — возрастает объемность и агрессивность. Это дополнительно подчеркивает динамичный характер автомобиля.

Важно отметить, что мощный двигатель рационально расходует топливо благодаря системе отключения цилиндров. На холостом ходу и при невысоких нагрузках часть цилиндров отключается для экономии топлива. Но как только водитель нажимает на педаль газа, все 8 цилиндров мгновенно включаются в работу.

Таким образом, двигатель BMW M8 сочетает в себе высочайшую производительность, отзывчивость, динамику и в то же время демонстрирует разумное потребление топлива при повседневной эксплуатации. Это по-настоящему универсальный и сбалансированный агрегат, достойный флагманского спорткара премиум-класса.

Комплектации BMW M8 — стандартное оснащение и дополнительные опции

BMW M8

BMW M8 предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга набором оборудования и стоимостью.

В стандартную комплектацию BMW M8 входит:

  • Активная система подавления детонации двигателя
  • Система Start/Stop для экономии топлива
  • Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости
  • Ассистент рулевого управления с изменяемым усилием
  • Адаптивные LED фары
  • Автоматическая система ближнего света
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод регулировки сидений

В базовой версии BMW M8 оснащен кожаным салоном, цифровой панелью приборов, мультимедиа системой с 8,8-дюймовым дисплеем, навигацией и интеграцией со смартфоном. Также в наличии аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками.

Среди опций для дополнительной комплектации BMW M8 можно выделить:

  1. Комфортный доступ
  2. Система кругового обзора
  3. Ассистент движения в пробке
  4. Адаптивный круиз-контроль
  5. Система Night Vision с распознаванием пешеходов
  6. Ассистент парковки
  7. Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond с 16 динамиками
  8. Подогрев задних сидений
  9. Вентиляция передних сидений
  10. Массажные функции передних сидений

Также доступны различные пакеты опций, например, пакет инноваций BMW M8 включает расширенные системы помощи водителю. А пакет комфорта добавляет функции ароматизации и ионизации воздуха в салоне.

Отдельно стоит сказать про возможности индивидуальной отделки салона — цвет кожи и прострочки, различные варианты дерева и алюминия для отделки. Клиент может выбрать любые опции и создать уникальную комплектацию BMW M8 под свои предпочтения.

Таким образом, в базовой комплектации покупатель BMW M8 получает уже хороший набор технологий комфорта и безопасности. А дополнительные пакеты позволяют сделать автомобиль еще более индивидуальным и функциональным. Главное преимущество — возможность гибкой настройки оборудования при покупке нового BMW M8.

Тест-драйв BMW M8 — ощущения за рулем спортивного автомобиля

BMW M8

Чтобы по-настоящему оценить характер и возможности BMW M8, нужно самому проехаться за рулем этого спорткара.

Садясь в BMW M8, сразу ощущаешь, что это особенный автомобиль. Высококачественные материалы отделки салона, идеальная сборка и комфортные спортивные сиденья сразу настраивают на активную динамичную езду. Руль обтянут кожей с контрастной прострочкой, приятно ложится в руки. Все органы управления расположены эргономично и легко доступны.

При запуске двигателя сразу слышен его низкий утробный рык — это рядная «восьмерка» просыпается и готовится раскрыть весь свой потенциал. Теперь давайте тронемся. Выключаем стояночный тормоз, включаем D и плавно нажимаем на педаль газа. Машина мгновенно набирает скорость — крутящий момент доступен в широчайшем диапазоне оборотов, нет никакой задержки или «турбоямы». Разгон ощущается как пинок в спину, BMW M8 стремительно набирает скорость.

Переключаем передачи кнопками на руле, звук двигателя становится еще громче и агрессивнее. M8 буквально вгрызается в асфальт, шины цепляются за дорогу, несмотря на колоссальную мощность. Управление точное и информативное, несмотря на габариты и вес автомобиля, он слушается руля как настоящий спорткар.

При выходе на загородную трассу можно в полной мере оценить динамику и управляемость M8. Даже на высоких скоростях машина сохраняет полную устойчивость и уверенность в поворотах. Активный задний дифференциал помогает задней оси, не давая проскальзывать колесам. Тормоза с карбоно-керамическими дисками обеспечивают феноменальное замедление даже после длительного и интенсивного использования.

Переключаемся в спортивный режим — подвеска становится жестче, рулевое усиление снижается, двигатель и трансмиссия настраиваются на максимальную динамику. Теперь M8 превращается в настоящего зверя с целью одной — мчаться вперед как можно быстрее. Любые повороты проходятся без сброса скорости, сцепление с дорогой захватывает дух.

После активной езды можно переключить BMW M8 в комфортный режим — машина сразу становится более мягкой и спокойной. Это демонстрирует ее универсальность — M8 может быть и радостью для агрессивного водителя, и комфортным GT для дальних путешествий.

Подводя итоги тест-драйву, можно сказать следующее — BMW M8 производит очень сильное впечатление своими динамическими качествами и управляемостью. Это настоящий спортивный автомобиль, предназначенный для активного вождения и получения удовольствия от скорости. При этом M8 сохраняет комфорт и возможность повседневного использования. Так что если вам нужен сбалансированный и мощный суперкар — BMW M8 вам точно понравится.

Размеры салона и багажника BMW M8 — вместимость и комфорт

Несмотря на свою спортивную направленность, BMW M8 обладает довольно вместительным и комфортабельным салоном.

Начнем с передних кресел — они имеют отличную боковую поддержку и регулируются по множеству направлений, включая поясничную опору. Диапазон регулировок рулевой колонки также широкий, можно подобрать идеальное положение за рулем. В итоге, даже высокий водитель чувствует себя комфортно в M8.

Пространства для ног и над головой также полно — результат низкого посада и длинного капота. Пассажир может в полной мере растянуть ноги и не чувствовать неудобства даже при росте выше 180 см. Обзорность хорошая во всех направлениях за счет тонких стойков кузова и невысокой посадки.

Задние сиденья тоже вместительные и могут комфортно разместить пассажиров ростом до 180 см. Пространства для ног чуть меньше, чем впереди, зато над головой его предостаточно. Пятый пассажир может почувствовать небольшую тесноту из-за высокого трансмиссионного тоннеля.

Объем багажника BMW M8 составляет 420 литров — это хороший показатель для автомобиля данного класса. Загрузка упрощена благодаря высокому проему и отсутствию порога. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 750 литров, так что в M8 можно перевозить даже довольно крупные предметы и багаж.

Стоит также отметить качественную шумоизоляцию салона — даже на высоких скоростях внутри тихо и комфортно. Активное подавление шумов снаружи и строгое выполнение антивибрационных мер позволяют добиться этого эффекта.

В итоге, несмотря на динамичный характер BMW M8, его салон отличается высоким уровнем комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Эргономика посадки, просторное пространство для всех частей тела, вместительный багажник и хорошая шумоизоляция — все это позволяет совершать дальние поездки на M8 с максимальным комфортом.

Сравнение BMW M8 с конкурентами по техническим характеристикам

BMW M8

BMW M8 занимает лидирующие позиции в своем классе по техническим характеристикам. Но давайте сравним этот автомобиль с основными конкурентами, чтобы выяснить его преимущества.

Одним из главных соперников BMW M8 является Mercedes-AMG S63 Coupe. Этот автомобиль оснащается 4-литровым V8 битурбо мощностью 612 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой).

По сравнению с ним, BMW M8 демонстрирует слегка меньшую мощность — 600 л.с., но больший крутящий момент — 750 Нм. Время разгона до 100 км/ч такое же — 3,5 секунды, а максимальная скорость выше — 305 км/ч. Кроме того, M8 легче конкурента на 65 кг, что положительно влияет на динамику и управляемость.

Еще один соперник — это Porsche 911 Turbo S. Двигатель 3,8 литра этой модели выдает 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон занимает 2,7 секунды, а максимальная скорость — 330 км/ч. Несмотря на большую мощность и динамику, Porsche уступает BMW по крутящему моменту, а по вместимости и комфорту салона значительно проигрывает.

Стоит упомянуть и новый Lexus LC 500 с атмосферным V8 5.0 (464 л.с., 530 Нм). Он немного уступает по мощности, а вот разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды. При этом Lexus существенно дешевле BMW M8, так что может быть интересен покупателям, ищущим компромисс.

Подводя итог, можно сказать, что BMW M8 находится на передовых позициях среди конкурентов по большинству характеристик. Отрыв не критичный, но M8 демонстрирует отличный баланс производительности, комфорта и управляемости. Другие производители могут превзойти его в каком-то одном аспекте, но в целом BMW M8 остается эталоном для спорткаров своего класса.

Габариты BMW M8 — длина, ширина, высота спорткара

BMW M8

BMW M8 обладает внушительными размерами, что подчеркивает его статус флагманского спортивного автомобиля.

Начнем с длины. В версии купе она составляет 4803 мм, а у кабриолета и гран купе — 4843 мм. Это довольно внушительная цифра, которая visualно подчеркивает растянутый силуэт автомобиля с длинным капотом и коротким заметным свесом кузова сзади.

Ширина M8 также впечатляет — 1907 мм для всех кузовов. За счет этого автомобиль выглядит не только длинным, но и мощным, словно готовясь в буквальном смысле «вгрызться» в асфальт. Широкая колея и низкий центр тяжести положительно влияют на управляемость и курсовую устойчивость.

Высота BMW M8 составляет 1339 мм для купе и 1384 мм для открытых версий. Это не очень много для автомобиля такого класса, так что посадка довольно низкая, а линия крыши не выглядит высокой. В итоге создается впечатление автомобиля, «прижатого» к дороге.

Колесная база равна 2827 мм для купе и 2850 мм для гран купе и кабриолета. Это обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях и возможность комфортно разместить пассажиров и багаж.

Дорожный просвет составляет всего 121 мм — это минимально возможное значение, позволяющее автомобилю передвигаться по неровностям на дороге. В целом, малый клиренс визуально делает M8 еще более спортивным и динамичным.

Таким образом, впечатляющие габариты в сочетании с низким профилем и широкой колеей делают BMW M8 похожим на настоящего хищника, готового мчаться вперед с невероятной скоростью и при этом сохранять полный контроль. Это автомобиль с идеальными для своего класса пропорциями.

Модельный ряд BMW M8 — купе, кабриолет и гран купе

BMW M8 выпускается в трех кузовах: классическое купе, элегантное гран купе и роскошный кабриолет.

Купе BMW M8 — это классический вариант спорткара с двумя дверями и укороченной крышей. Автомобиль выглядит динамично и агрессивно. Высокая линия плеча кузова плавно переходит в наклонную заднюю часть. Оконная линия растянута, что визуально увеличивает габариты машины. Купе M8 смотрится лаконично и стремительно.

Гран купе BMW M8 отличается наличием двух дополнительных маленьких дверей, что облегчает посадку пассажиров на задние сиденья. При этом силуэт остается таким же, как на классическом купе — длинным и стремительным. Гран купе совмещает спортивный внешний вид с большим удобством.

Наконец, кабриолет BMW M8 предлагает по-настоящему роскошные ощущения от открытой езды. Мягкая автоматическая крыша складывается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. С открытым верхом можно полностью насладиться звуком мощного двигателя и свежим воздухом. Дизайн кабриолета не менее эффектный.

Важно отметить, что все три версии M8 используют одну платформу и технически полностью идентичны. Разница лишь в дизайне кузова и степени комфорта для пассажиров. Выбор модификации зависит от предпочтений владельца.

Купе будет интересно настоящим ценителям спортивного стиля, которым важна атмосфера драйва. Гран купе подходит тем, кто возит пассажиров чаще. А для любителей скорости с комфортом оптимален кабриолет.

В любом случае, вне зависимости от типа кузова, BMW M8 сохраняет характер мощного и динамичного автомобиля, способного на высокие скорости и интенсивную езду. Покупатель может выбрать понравившийся вариант, не жертвуя техническими характеристиками и возможностями этого спорткара.

Динамика разгона и максимальная скорость BMW M8

BMW M8

Благодаря мощному двигателю V8 с двойным турбонаддувом, BMW M8 демонстрирует поистине впечатляющую динамику разгона и может развивать огромные скорости.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды как для купе, так и для гран купе и кабриолета. Это отличный показатель для спорткара весом около 2 тонн. До 200 км/ч M8 разгоняется за 10,6 секунды. Такие характеристики обеспечивает мощность двигателя в 600 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент 750 Нм.

При разгоне особенно впечатляет линейность и плавность — нет рывков или провалов, автомобиль стремительно набирает скорость за считанные секунды. Заслуга в этом трансмиссии с 8-ступенчатым «автоматом» и широким диапазоном крутящего момента двигателя.

Максимальная скорость BMW M8 составляет 250 км/ч для базовой версии и 305 км/ч для пакета M Driver’s Package. Это позволяет говорить об M8 как о полноценном суперкаре. На таких скоростях важную роль играет аэродинамика автомобиля и курсовая устойчивость. BMW M8 прекрасно держит дорогу даже на пределе возможностей.

Стоит отметить, что столь высокие показатели динамики достигаются в то же время с весьма умеренным расходом топлива благодаря технологии отключения части цилиндров. Так что M8 может быть весьма экономичным в повседневном использовании.

Подводя итог, BMW M8 предоставляет водителю полный контроль над сверхмощным силовым агрегатом, позволяя максимально быстро набирать скорость как на старте, так и при движении. Этот автомобиль с легкостью показывает заявленную динамику, оставаясь послушным и управляемым.

Подвеска и трансмиссия BMW M8 — особенности настройки

BMW M8

Подвеска и трансмиссия играют важную роль в обеспечении превосходной управляемости и комфорта BMW M8.

Передняя подвеска автомобиля выполнена по схеме двойных поперечных рычагов из алюминиевого сплава. Это обеспечивает точное направление колес и стабильность на высоких скоростях. Подвеска оснащена адаптивными амортизаторами, которые в зависимости от режима могут менять жесткость от максимально комфортной до спортивно упругой.

Задняя подвеска многорычажная также из алюминиевого сплава. Ее геометрия настроена на максимальную курсовую устойчивость. Амортизаторы и пружины подобраны с учетом баланса спортивности и комфорта. Кроме того, автомобиль оснащен активным задним дифференциалом M, распределяющим крутящий момент между колесами.

Адаптивное рулевое управление имеет переменное усиление и идеально чувствует дорогу, не допуская никакой «провалистости» или нервозности. В спортивных режимах усиление снижается для большей информативности и обратной связи.

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с ультрабыстрыми переключениями. Передаточные числа подобраны так, чтобы обеспечить максимальное ускорение, но при этом на круизных режимах двигатель работает в экономичном диапазоне оборотов.

Важное преимущество — возможность индивидуальной настройки характеристик подвески и рулевого управления в нескольких режимах — Comfort, Sport, Sport Plus. Это позволяет водителю выбрать идеальную конфигурацию под свой стиль вождения.

Таким образом, тщательно проработанная подвеска и трансмиссия BMW M8 в сочетании с передовыми электронными ассистентами обеспечивают этому автомобилю фантастическую управляемость в любой ситуации при сохранении комфорта в дальних поездках.

Тормозная система BMW M8 — эффективность замедления

Высокие динамические характеристики BMW M8 требуют и соответствующей высокоэффективной тормозной системы, способной в кратчайшее время гасить огромную скорость.

На M8 установлены адаптивные спортивные тормоза с шестипоршневыми фиксированными Brembo моноблоками на передней оси и однопоршневыми скользящими суппортами сзади. Это обеспечивает равномерное распределение тормозных усилий на все колеса.

По желанию тормозные диски можно заказать из карбоно-керамического материала — они еще легче и устойчивее к перегреву при интенсивных нагрузках. Передние диски имеют диаметр 400 мм, задние — 380 мм. Этого вполне достаточно, учитывая легкий вес карбона.

Важной особенностью является наличие системы Brake-by-Wire, которая позволяет точно дозировать тормозное усилие и распределять его по осям в зависимости от ситуации. Кроме того, автомобиль оснащен всеми мыслимыми электронными ассистентами — ABS, CBC, DSC, которые не дадут M8 потерять курсовую устойчивость.

Благодаря такой тщательно продуманной конструкции тормозов совместно с активными электронными системами, замедление BMW M8 происходит максимально плавно и эффективно. Автомобиль уверенно гасит скорость даже после длительного интенсивного использования тормозов, не демонстрируя фейдинга или увода в сторону.

Подводя итог, можно сказать, что тормозная система BMW M8 полностью соответствует заявленной динамике и скоростным возможностям автомобиля. Она надежно работает в любых условиях, в том числе при экстренном торможении, и не доставляет никаких проблем водителю.

Расход топлива BMW M8 — нормы в городском и загородном циклах

BMW M8

Несмотря на высокую мощность и динамику, BMW M8 демонстрирует вполне разумный расход топлива благодаря современным технологиям экономичности.

В городском цикле расход топлива составляет 14,7 литров на 100 км пробега. Это неплохой показатель для автомобиля с двигателем рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 600 л.с. Результат достигается благодаря системе отключения цилиндров, а также функции холостого хода с отключенным двигателем Start-Stop.

При загородном цикле норма расхода снижается до 8,5 литров на 100 км. Это объясняется работой двигателя в более экономичном режиме на постоянных оборотах. Круиз-контроль способствует поддержанию оптимальной скорости.

В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 10,7 литров топлива на 100 км. Это позволяет проехать на одном баке объемом 68 литров порядка 600 км без дозаправки. В целом, учитывая мощность и размеры BMW M8, такой расход представляется вполне разумным.

Стоит отметить, что приведенные значения действительны для модели с задним приводом. Полноприводные версии xDrive потребляют примерно на 0,5 литра больше в каждом из циклов. Тем не менее, они сохраняют довольно высокую для своего класса эффективность.

Реальный расход, конечно, будет зависеть от стиля вождения водителя и условий эксплуатации. Но даже при динамичной езде M8 вполне реально уложиться в рамки 12-13 литров на 100 км, что весьма неплохо для 600-сильного спорткара.

Таким образом, инженеры BMW сумели совместить высочайшую производительность и динамику M8 с достаточно низким расходом топлива за счет современных технических решений.

Комфорт и эргономика салона BMW M8

BMW M8

Несмотря на свою спортивную направленность, BMW M8 отличается очень высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой салона.

Сиденья с отличной боковой поддержкой обтянуты мягкой высококачественной кожей. Они оснащены электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией для водителя и пассажира. Длительные поездки проходят весьма комфортно благодаря возможности установить идеальное для конкретного водителя положение.

Другой важный момент — низкий уровень шума в салоне даже на больших скоростях. Этого удалось добиться благодаря тщательной шумоизоляции и активному подавлению посторонних звуков. Мощный двигатель при этом звучит комфортно, без излишней агрессии.

Климат-контроль с 4 зонами регулировки позволяет создать приятную атмосферу в салоне. Большой люк в крыше наполняет салон светом и свежим воздухом. В темное время суток пригодится подсветка интерьера с возможностью регулировки цвета и яркости.

Многофункциональное рулевое колесо отлично ложится в руки и позволяет управлять бортовым компьютером, аудиосистемой и телефоном, не отвлекаясь от дороги. Цифровая панель приборов обладает высокой четкостью и информативностью.

В целом, несмотря на свое предназначение как высокоскоростного спортивного автомобиля, BMW M8 отличается очень продуманным комфортным салоном, позволяющим с комфортом проводить в нем много времени. Эргономика и качество отделки также на высочайшем уровне.

Безопасность и системы помощи водителю в BMW M8

BMW M8 оснащен широчайшим набором систем активной безопасности и помощи водителю, что важно для автомобиля подобного класса.

Автомобиль имеет крепкий кузов с зонами программируемой деформации, активные и пассивные системы безопасности последнего поколения. Подушки безопасности обеспечивают надежную защиту при столкновении.

Система динамической стабилизации DSC следит за курсовой устойчивостью и предотвращает заносы. Антиблокировочная система ABS позволяет сохранять контроль при экстренном торможении. Электронный контроль тяги не дает пробуксовке колес.

Ассистент движения по полосе следит за разметкой с помощью камеры и удерживает машину в своем ряду. Система распознавания дорожных знаков информирует о скоростных ограничениях. Адаптивный круиз-контроль подстраивает скорость под впереди идущий автомобиль.

Автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов поможет избежать наезда. Система помощи при парковке облегчает маневрирование в ограниченном пространстве.

Камеры кругового обзора дают возможность видеть все вокруг автомобиля на дисплее, что важно при парковке. Датчики контролируют давление в шинах для своевременного предупреждения.

Все эти системы в совокупности делают BMW M8 максимально безопасным, снижая риск аварии и помогая сохранить контроль в критической ситуации. Активные ассистенты поддерживают водителя без излишнего вмешательства в процесс управления.

Дизайн экстерьера и интерьера BMW M8

BMW M8

BMW M8 обладает ярким и динамичным дизайном, который сразу привлекает внимание.

Внешний вид автомобиля отличает большая площадь решетки радиатора со светодиодными фарами по краям. Мощные бампера с воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом подчеркивают спортивность образа. Двойные выхлопные патрубки выглядят агрессивно.

Силуэт вытянутый, с длинным капотом и короткой задней частью. Оконная линия растянута. Колесные арки расширены, там установлены 20-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Лакокрасочное покрытие может быть как ультраярким, так и классически лаконичным.

В салоне использованы высококачественные материалы — кожа, алькантара, алюминий, дерево. Вентиляционные дефлекторы и кнопки управления стилизованы. Подсветка салона регулируется по цвету для создания нужной атмосферы.

Цифровая панель приборов выполнена в виде двух экранов под общим стеклом. Мультимедийная система размещена на отдельном дисплее и интегрирована с другими функциями управления.

В целом, дизайн BMW M8 отличается ярким и дерзким характером, привлекая внимание прохожих. В то же время отделка салона выполнена с безупречным вкусом, создавая атмосферу роскоши и комфорта. Экстерьер и интерьер автомобиля гармонично дополняют друг друга.

Цены на BMW M8 в России — стоимость базовой и топовой версии

BMW M8

BMW M8 относится к категории элитных спорткаров премиум-класса, поэтому его цена в России достаточно высокая.

Стоимость базовой модификации BMW M8 купе с задним приводом и двигателем 4.4 V8 составляет 11 990 000 рублей. Это цена за автомобиль в стандартной комплектации без дополнительных опций.

Топовая версия BMW M8 Competition с пакетом M Driver Package, полным приводом и максимальным оснащением обойдется уже в 15 590 000 рублей. Это максимальная стоимость данной модели.

Разница между базовой версией и топовой достигает почти 4 миллионов рублей. Основные опции, влияющие на стоимость — это полный привод, карбоново-керамические тормоза, отделка салона ценными материалами, премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и различные пакеты ассистентов.

Стоимость BMW M8 кабриолет и гран купе примерно на 300 000 рублей выше соответствующих модификаций купе. Таким образом, базовая цена открытой версии стартует от 12 290 000 рублей.

На рынке подержанных автомобилей BMW M8 2018-2020 годов выпуска с пробегом можно приобрести за 8-10 миллионов рублей. Это позволит существенно сэкономить.

Конечно, BMW M8 не относится к доступным моделям. Но учитывая его статус, характеристики и премиальность, ценник вполне оправдан. При желании можно подобрать и более бюджетную комплектацию.

  • Новости
  • Практикум
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
В Москве будут бесплатно заряжать электромобили
Читать далее...
Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог
Читать далее...
В России могут начать сборку нового кроссовера Volkswagen
Читать далее...
Россияне не видят смысла в штрафе за опасную езду
Читать далее...
Mazda CX-4: шпионы выяснили всё
Читать далее...
Верховный суд рассказал, когда не действует помеха справа
Читать далее...
Дальнобойщикам разрешат ездить в кредит
Читать далее...
Власти Москвы: асфальт на Тверской продержится три года
Читать далее...
Депутаты отказались смягчать наказание за встречку
Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...