Полезные советы для автолюбителей

Технические детали и история создания Bugatti Ettore: подробный обзор для профессионалов

Биография Этторе Бугатти

Этторе Арко Изидоро Бугатти (15 сентября 1881, Милан — 21 августа 1947, Париж) — итальянский конструктор и промышленник, основатель французской автомобилестроительной компании Bugatti. Свой первый автомобиль Бугатти сконструировал в 17 лет, за что получил золотую медаль на выставке в Милане. За свою жизнь Бугатти успел поработать для большинства крупнейших автомобильных фирм Европы.

Компания «Automobiles Ettore Bugatti»

С финансовой помощью банкира Августина де Визкая, Этторе Бугатти с партнером Эрнстом Фридрихом заложил 1 января 1910 компанию «Automobiles Ettore Bugatti». Завод был размещён в городе Мольсхайме, принадлежавшем тогда Германии. Переломным для компани стал 1912 год, когда Бугатти начал работу над Bugatti Type 13, который стал базой для дальнейших разработок.

Вклад Бугатти в автомобилестроение

Большое влияние на автомобилестроение имели модели Bugatti Type 41 Royal, Bugatti Type 50, Bugatti Type 57. Из-за мирового кризиса Этторе Бугатти сосредоточился на производстве скоростных поездов. В 1933 году поезд, сконструированный Бугатти, установил мировой рекорд скорости для пассажирских поездов — 172 км/ч, всего было построено 88 составов.

Bugatti Type 41

История Бугатти Этторе

Этторе Бугатти, родившийся в 1881 году, был искусствоведом и инженером, который в конечном итоге обратил свое внимание на автомобильную индустрию. Он начал свою карьеру в автомобильной индустрии с создания своего первого моторизованного трицикла, названного Type One. Этторе продолжил развивать свои навыки и знания, создавая автомобили, которые в конечном итоге привели его к созданию своего собственного бренда, Bugatti.

Бугатти и алюминиевые колеса

95 лет назад Этторе Бугатти был первым, кто отлил алюминиевые формы, тормозные барабаны, спицы и колеса, которые он сам спроектировал в своем литейном цехе в Мольсхайме. Bugatti развила идею алюминиевого колеса и зарегистрировала более 500 патентов.

Первое использование алюминиевых дисков в гоночном автомобиле Bugatti Type 35

Алюминиевые колеса Этторе Бугатти впервые использовались в 1924 году на гоночном автомобиле Type 35. Литые алюминиевые колеса состояли из восьми плоских широких спиц, съемного обода колеса и встроенного тормозного барабана.

Колеса Type 35 Bugatti с литыми ребристыми тормозными барабанами давали много преимуществ. Управляемость автомобиля меняется по мере уменьшения неподрессоренной массы. Меньший вес по сравнению со стальными дисками также имеет решающее значение. С алюминиевыми колесами Type 35 управлялся легче и точнее, лучше тормозил и имел более удобную подвеску, чем аналогичные гоночные автомобили.

Преимущества алюминиевых колес

Ранние годы Этторе Бугатти и его первые автомобили

Этторе Бугатти начал свою карьеру в автомобильной промышленности как ученик на велосипедной фабрике. В возрасте 17 лет он разработал трехколесный велосипед с двигателем, который получил название Type 1. Однако его интерес к автомобилям был сильнее, и он начал работать над Type 2. В 1901 году он завершил работу над своим первым автомобилем и даже получил за него награду от Французского автомобильного клуба.

Type 13 и Type 18

В 1910 году был выпущен Bugatti Type 13. Этот автомобиль, несмотря на свою игрушечную внешность, благодаря своей легкости и мощности, превосходил многих конкурентов в гонках Le Mans и занял второе место на этом мероприятии. В 1912 году был запущен Bugatti Type 18, который был чрезвычайно мощным гоночным автомобилем с четырехцилиндровым двигателем объемом 5 литров, способным развивать скорость до 99 миль в час.

Компания Bugatti была основана в 1909 году. Первым настоящим автомобилем Bugatti стал Type 10. Это был небольшой, легкий автомобиль, достаточно мощный, чтобы выигрывать гонки. В 1910 году был выпущен Bugatti Type 13. Этот автомобиль, несмотря на свою игрушечную внешность, благодаря своей легкости и мощности, превосходил многих конкурентов в гонках Le Mans и занял второе место на этом мероприятии.

Бугатти во время Первой мировой войны

История создания Bugatti Type 41

В 1926 году французская компания Bugatti представила Bugatti Type 41, который стал наивысшим достижением в карьере конструктора Этторе Бугатти. Этот автомобиль был признан самым мощным, большим и роскошным в мире. Он был создан для великих монархов и императорских семей, и его называли Royale (Королевский).

Технические характеристики

Основой шасси Bugatti Type 41 была мощная лонжеронная рама с выгибом в задней части. К ней крепились зависимые подвески на полиэллиптических рессорах спереди и четверть-эллиптических рессорах сзади. Мосты находились друг от друга на огромном расстоянии в 4570 мм.

Двигатель

За передней осью, на раме располагался исполинских размеров 8-цилиндровый рядный мотор объемом 14,7 л мощностью 300 л.с. Двигатель, уходящий своими корнями в авиацию, обладал весьма передовой конструкцией. Он имел верхнее расположение распределительного вала и клапанов (по три на цилиндр — два впускных, один выпускной), две независимые системы зажигания с двумя свечами на цилиндр, систему смазки с сухим картером и девятиопорный коленчатый вал.

Тормоза

Тормоза всех колес барабанные, с механическим приводом. По заведенной в Bugatti традиции, тормозные барабаны были интегрированы в колеса и снимались только вместе с ними.

Производство и продажи

Первое шасси под номером 41100 было построено в сентябре 1926 года. В общей сложности на шасси 41100 побывало пять кузовов — последний из которых имел название Coupe Napoleon. Этот кузов за авторством Жана, сына Этторе Бугатти, представлял собой верх изящества и элегантности.

Первоначально Этторе Бугатти планировал выпустить как минимум 25 автомобилей серии Type 41, но в начале 30-х в мире бушевал экономический кризис и покупать настолько дорогие машины нашлось не слишком много желающих. В итоге было выпущено всего шесть автомобилей этой серии, из которых проданы были только три.

Влияние Этторе Бугатти на автомобильную индустрию

Этторе Бугатти, родившийся в Милане в 1881 году, больше известен как конструктор гоночных автомобилей, нежели как гонщик. Он создал несколько наиболее удачных гоночных автомобилей для первых лет развития автоспорта. Его завод в Молсе (Франция) выпускал превосходно изготовленные гоночные автомобили, которые имели нетрадиционную конструкцию и были трудны в управлении. Всего выпустил 9500 машин марки «бугатти», которые преобладали на автогонках в 1920-е и 1930-е гг.

Спецификации Bugatti Type 41

Характеристика Значение
Год выпуска 1926
Тип двигателя 8-цилиндровый рядный
Объем двигателя 14,7 л
Мощность двигателя 300 л.с.
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12 секунд

Влияние на автомобильную индустрию

Этторе Бугатти считается одним из величайших конструкторов автомобилей в истории. Его инновационные подходы и уникальные технические решения оказали значительное влияние на развитие автомобильной индустрии. Бугатти был первым, кто использовал двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и установил компрессор в двигатели гоночных автомобилей. В 1920-е и 1930-е годы автомобили марки «бугатти» доминировали на автогонках.

Наследие Бугатти

Несмотря на экономические трудности и проблемы с продажами, Бугатти Type 41 остается одним из самых знаменитых и узнаваемых автомобилей в истории. Все шесть выпущенных автомобилей сохранились до наших дней и являются ценными экспонатами в музеях и частных коллекциях. В 1983 году один из автомобилей был продан на аукционе за 8,7 млн долларов (около 16 млн с учетом инфляции).

Вклад Этторе Бугатти в автомобильную индустрию

Этторе Бугатти, родившийся в семье искусствоведов, сделал значительный вклад в автомобильную индустрию. Его уникальный подход к дизайну и инновационные технические решения оказали значительное влияние на развитие автомобильного производства. Бугатти был не только талантливым инженером, но и искусным бизнесменом, сумевшим превратить свое имя в знак качества и роскоши.

  • Новости
  • Практикум
Власти Москвы рассказали, где можно получить штраф за парковку
Читать далее...
Porsche Panamera нового поколения поймали без камуфляжа
Читать далее...
Голодный паёк — новый способ отремонтировать дороги
Читать далее...
Россияне потратили триллион рублей на новые автомобили
Читать далее...
Водителям хотят разрешить выезжать на выделенки ночью
Читать далее...
Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей
Читать далее...
Нерадивым дорожникам придумали новое наказание
Читать далее...
Россиянина, самостоятельно отремонтировавшего дорогу, не накажут
Читать далее...
Власти Москвы: нарушений в работе камер практически нет
Читать далее...
В центре России — сильные дожди. Реакция соцсетей
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...