Полезные советы для автолюбителей

Технические детали и история создания Bugatti Ettore: подробный обзор для профессионалов

Биография Этторе Бугатти

Этторе Арко Изидоро Бугатти (15 сентября 1881, Милан — 21 августа 1947, Париж) — итальянский конструктор и промышленник, основатель французской автомобилестроительной компании Bugatti. Свой первый автомобиль Бугатти сконструировал в 17 лет, за что получил золотую медаль на выставке в Милане. За свою жизнь Бугатти успел поработать для большинства крупнейших автомобильных фирм Европы.

Компания «Automobiles Ettore Bugatti»

С финансовой помощью банкира Августина де Визкая, Этторе Бугатти с партнером Эрнстом Фридрихом заложил 1 января 1910 компанию «Automobiles Ettore Bugatti». Завод был размещён в городе Мольсхайме, принадлежавшем тогда Германии. Переломным для компани стал 1912 год, когда Бугатти начал работу над Bugatti Type 13, который стал базой для дальнейших разработок.

Вклад Бугатти в автомобилестроение

Большое влияние на автомобилестроение имели модели Bugatti Type 41 Royal, Bugatti Type 50, Bugatti Type 57. Из-за мирового кризиса Этторе Бугатти сосредоточился на производстве скоростных поездов. В 1933 году поезд, сконструированный Бугатти, установил мировой рекорд скорости для пассажирских поездов — 172 км/ч, всего было построено 88 составов.

Bugatti Type 41

История Бугатти Этторе

Этторе Бугатти, родившийся в 1881 году, был искусствоведом и инженером, который в конечном итоге обратил свое внимание на автомобильную индустрию. Он начал свою карьеру в автомобильной индустрии с создания своего первого моторизованного трицикла, названного Type One. Этторе продолжил развивать свои навыки и знания, создавая автомобили, которые в конечном итоге привели его к созданию своего собственного бренда, Bugatti.

Бугатти и алюминиевые колеса

95 лет назад Этторе Бугатти был первым, кто отлил алюминиевые формы, тормозные барабаны, спицы и колеса, которые он сам спроектировал в своем литейном цехе в Мольсхайме. Bugatti развила идею алюминиевого колеса и зарегистрировала более 500 патентов.

Первое использование алюминиевых дисков в гоночном автомобиле Bugatti Type 35

Алюминиевые колеса Этторе Бугатти впервые использовались в 1924 году на гоночном автомобиле Type 35. Литые алюминиевые колеса состояли из восьми плоских широких спиц, съемного обода колеса и встроенного тормозного барабана.

Колеса Type 35 Bugatti с литыми ребристыми тормозными барабанами давали много преимуществ. Управляемость автомобиля меняется по мере уменьшения неподрессоренной массы. Меньший вес по сравнению со стальными дисками также имеет решающее значение. С алюминиевыми колесами Type 35 управлялся легче и точнее, лучше тормозил и имел более удобную подвеску, чем аналогичные гоночные автомобили.

Преимущества алюминиевых колес

Ранние годы Этторе Бугатти и его первые автомобили

Этторе Бугатти начал свою карьеру в автомобильной промышленности как ученик на велосипедной фабрике. В возрасте 17 лет он разработал трехколесный велосипед с двигателем, который получил название Type 1. Однако его интерес к автомобилям был сильнее, и он начал работать над Type 2. В 1901 году он завершил работу над своим первым автомобилем и даже получил за него награду от Французского автомобильного клуба.

Type 13 и Type 18

В 1910 году был выпущен Bugatti Type 13. Этот автомобиль, несмотря на свою игрушечную внешность, благодаря своей легкости и мощности, превосходил многих конкурентов в гонках Le Mans и занял второе место на этом мероприятии. В 1912 году был запущен Bugatti Type 18, который был чрезвычайно мощным гоночным автомобилем с четырехцилиндровым двигателем объемом 5 литров, способным развивать скорость до 99 миль в час.

Компания Bugatti была основана в 1909 году. Первым настоящим автомобилем Bugatti стал Type 10. Это был небольшой, легкий автомобиль, достаточно мощный, чтобы выигрывать гонки. В 1910 году был выпущен Bugatti Type 13. Этот автомобиль, несмотря на свою игрушечную внешность, благодаря своей легкости и мощности, превосходил многих конкурентов в гонках Le Mans и занял второе место на этом мероприятии.

Бугатти во время Первой мировой войны

История создания Bugatti Type 41

В 1926 году французская компания Bugatti представила Bugatti Type 41, который стал наивысшим достижением в карьере конструктора Этторе Бугатти. Этот автомобиль был признан самым мощным, большим и роскошным в мире. Он был создан для великих монархов и императорских семей, и его называли Royale (Королевский).

Технические характеристики

Основой шасси Bugatti Type 41 была мощная лонжеронная рама с выгибом в задней части. К ней крепились зависимые подвески на полиэллиптических рессорах спереди и четверть-эллиптических рессорах сзади. Мосты находились друг от друга на огромном расстоянии в 4570 мм.

Двигатель

За передней осью, на раме располагался исполинских размеров 8-цилиндровый рядный мотор объемом 14,7 л мощностью 300 л.с. Двигатель, уходящий своими корнями в авиацию, обладал весьма передовой конструкцией. Он имел верхнее расположение распределительного вала и клапанов (по три на цилиндр — два впускных, один выпускной), две независимые системы зажигания с двумя свечами на цилиндр, систему смазки с сухим картером и девятиопорный коленчатый вал.

Тормоза

Тормоза всех колес барабанные, с механическим приводом. По заведенной в Bugatti традиции, тормозные барабаны были интегрированы в колеса и снимались только вместе с ними.

Производство и продажи

Первое шасси под номером 41100 было построено в сентябре 1926 года. В общей сложности на шасси 41100 побывало пять кузовов — последний из которых имел название Coupe Napoleon. Этот кузов за авторством Жана, сына Этторе Бугатти, представлял собой верх изящества и элегантности.

Первоначально Этторе Бугатти планировал выпустить как минимум 25 автомобилей серии Type 41, но в начале 30-х в мире бушевал экономический кризис и покупать настолько дорогие машины нашлось не слишком много желающих. В итоге было выпущено всего шесть автомобилей этой серии, из которых проданы были только три.

Влияние Этторе Бугатти на автомобильную индустрию

Этторе Бугатти, родившийся в Милане в 1881 году, больше известен как конструктор гоночных автомобилей, нежели как гонщик. Он создал несколько наиболее удачных гоночных автомобилей для первых лет развития автоспорта. Его завод в Молсе (Франция) выпускал превосходно изготовленные гоночные автомобили, которые имели нетрадиционную конструкцию и были трудны в управлении. Всего выпустил 9500 машин марки «бугатти», которые преобладали на автогонках в 1920-е и 1930-е гг.

Спецификации Bugatti Type 41

Характеристика Значение
Год выпуска 1926
Тип двигателя 8-цилиндровый рядный
Объем двигателя 14,7 л
Мощность двигателя 300 л.с.
Максимальная скорость 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12 секунд

Влияние на автомобильную индустрию

Этторе Бугатти считается одним из величайших конструкторов автомобилей в истории. Его инновационные подходы и уникальные технические решения оказали значительное влияние на развитие автомобильной индустрии. Бугатти был первым, кто использовал двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и установил компрессор в двигатели гоночных автомобилей. В 1920-е и 1930-е годы автомобили марки «бугатти» доминировали на автогонках.

Наследие Бугатти

Несмотря на экономические трудности и проблемы с продажами, Бугатти Type 41 остается одним из самых знаменитых и узнаваемых автомобилей в истории. Все шесть выпущенных автомобилей сохранились до наших дней и являются ценными экспонатами в музеях и частных коллекциях. В 1983 году один из автомобилей был продан на аукционе за 8,7 млн долларов (около 16 млн с учетом инфляции).

Вклад Этторе Бугатти в автомобильную индустрию

Этторе Бугатти, родившийся в семье искусствоведов, сделал значительный вклад в автомобильную индустрию. Его уникальный подход к дизайну и инновационные технические решения оказали значительное влияние на развитие автомобильного производства. Бугатти был не только талантливым инженером, но и искусным бизнесменом, сумевшим превратить свое имя в знак качества и роскоши.

  • Новости
  • Практикум
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
АвтоВАЗ хочет пересадить таксистов на Lada Vesta
Читать далее...
Карты Тройка и Стрелка скоро объединят
Читать далее...
Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах
Читать далее...
Раскрыты первые подробности о гиперкаре Mercedes-AMG
Читать далее...
Эксперты предрекли России сокращение количества автодилеров
Читать далее...
Назван мировой лидер по выпуску электромобилей
Читать далее...
Французы сделают пикап на базе Toyota Hilux
Читать далее...
Lynk CO — новая марка умных машин
Читать далее...
Продажи автомобилей в сентябре: предварительные результаты
Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...