Полезные советы для автолюбителей

Модели и годы выпуска Ford Focus: эволюция успешной линейки

Первое поколение Ford Focus (1998-2004) — дебют модели, задавшей тренды в классе

Чувак, Ford Focus на протяжении десятилетий является одной из самых популярных моделей в своем классе. Этот автомобиль прошел длинный путь эволюции со времени выхода первого поколения в 1998 году. Давай я коротко расскажу тебе историю развития Focus, чтобы ты понял, как менялся этот автомобиль.

Первая Focus была настоящим прорывом для Ford. Она задала новые стандарты в Golf-классе благодаря отличной управляемости, продвинутым технологиям и функциональному интерьеру. Хотя по дизайну это был довольно скучный автомобиль, зато Ford впервые применил здесь независимую заднюю подвеску. Так что первое поколение Focus сразу стало бестселлером и машиной года в Европе.

Второе поколение, вышедшее в 2004 году, получило яркий и динамичный дизайн в стиле «кинетического» языка Ford. Была улучшена шумоизоляция салона и расширена гамма двигателей. А в 2009-м автомобиль прошел рестайлинг с обновленными бамперами и оптикой.

На смену в 2011 году пришло третье поколение Focus на глобальной платформе Ford. Эта машина выглядела еще более стремительно, а в салоне появился сенсорный дисплей Sync. Также расширилась линейка кузовов.

В 2018-м дебютировало четвертое поколение с улучшенной эргономикой, цифровой приборной панелью, адаптивным круиз-контролем и другими «примочками». А кроссовер Active на базе Focus добавил приключенческий шарм.

Таким образом, за 20 с лишним лет Фокус превратился из скромного хетчбека в технологичный и стильный автомобиль. Эволюция этой модели продолжается, так что ждем новых прорывов от Ford!

Второе поколение (2004-2010) — улучшенный дизайн и новые двигатели

Модели и годы выпуска Ford Focus: эволюция успешной линейки

Привет! В 2004 году на смену первому поколению Focus пришло второе. Этот автомобиль сильно эволюционировал по сравнению с предшественником.

Во-первых, Ford разработал для Focus абсолютно новый дизайн в рамках своего фирменного «кинетического» стиля. Автомобиль стал выглядеть динамично и современно.

Во-вторых, инженеры серьезно поработали над шумоизоляцией — это позволило сделать салон более комфортным и тихим.

В-третьих, появилось гораздо больше вариантов двигателей. Помимо бензиновых агрегатов объемом 1.4, 1.6 и 2.0 литра, Focus 2 получил экономичные турбодизели Duratorq. Мощность варьировалась от 90 до 145 лошадок.

В 2009 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг. Изменились бампера, решетка радиатора и фары.

Таким образом, второе поколение Focus было серьезным шагом вперед. Улучшенный дизайн, богатый выбор двигателей и повышенный комфорт позволили этой модели Ford оставаться в топе продаж в своем сегменте. А ты как считаешь, чувак, второй Фокус удачно эволюционировал?

Рестайлинг Ford Focus 2 (2010-2018) — обновления, сохраняющие конкурентоспособность

Модели и годы выпуска Ford Focus: эволюция успешной линейки

Дружище, в 2010-м второе поколение Фокуса прошло небольшой рестайлинг, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке.

Внешне auto получило обновленные бампера, решетку радиатора и фары. Дизайн стал еще более современным и привлекательным.

В салоне появились новые материалы отделки и дополнительные опции. Например, полный электропакет, подогрев руля, система кругового обзора и так далее.

Что касается техники, то инженеры усовершенствовали ходовую часть и управляемость. Автомобиль стал еще более комфортабельным и приятным в управлении.

Помимо этого, линейка двигателей пополнилась новыми экономичными моторами EcoBoost мощностью от 100 до 180 лошадиных сил.

Таким образом, несмотря на солидный возраст, обновленный Фокус оставался востребованной моделью благодаря рестайлингу. Как считаешь, у Ford получилось сохранить конкурентоспособность авто?

Третье поколение (2011-2018) — переход к новой глобальной платформе

Друг, третье поколение Фокуса стало по-настоящему глобальной моделью Ford. Автомобиль дебютировал в 2011 году и производился до 2018-го.

Главным отличием нового Фокуса стала переход на единую мировую платформу Ford C1. Это позволило унифицировать конструкцию для всех регионов.

Внешне машина стала еще более динамичной и стремительной. Особенно выразительным получился дизайн 5-дверного хетчбека.

В салоне появился сенсорный дисплей мультимедийной системы Sync нового поколения. Также расширилась гамма доступных кузовов — помимо хетчбека и универсала дебютировало компактное 4-дверное седан-купе.

Под капотом предлагался широкий выбор бензиновых и дизельных моторов мощностью от 95 до 250 лошадиных сил.

Таким образом, на смену второму поколению пришел еще более технологичный и глобальный Фокус. Как ты считаешь, переход на новую платформу пошел модели на пользу?

Четвертое поколение (2018 — н.в.) — технологичный лифт и расширение линейки

Четвертое поколение Focus, представленное в 2018 году, ознаменовало переход модели на новый технологический уровень.

В первую очередь изменился дизайн — автомобиль стал более современным и динамичным. Особенно привлекательным получился интерьер с плавными линиями и высококачественными материалами.

Большим шагом вперед стала цифровая приборная панель на ЖК-дисплее вместо аналоговых приборов. Также появился адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения.

Линейка двигателей включила новые benzinовые и дизельные агрегаты EcoBoost мощностью от 100 до 280 л.с. Коробки передач — механическая или автоматическая Powershit.

Еще одним важным новшеством стал кроссовер Active на базе Focus с повышенным дорожным просветом и защитными пластиковыми элементами.

Таким образом, четвертое поколение подняло Focus на новый уровень в технологическом плане. Как считаешь, удачно Ford модернизировал модель?

Focus RS (2002-2018) — спортивный автомобиль с турбомоторами высокой мощности

Еще одна культовая модель в линейке Focus — заряженный хетчбек Focus RS. Эта спортивная версия производилась с 2002 по 2018 год.

Первое поколение RS получило турбированный двигатель 2.0 Duratec мощностью 212 л.с. Автомобиль отличался ярким дизайном с массивным спойлером и 19-дюймовыми дисками.

Вторая RS 2009 года оснащалась 305-сильным турбомотором Duratec. Дизайн стал еще более агрессивным, а к возможностям добавился полный привод.

Последняя версия Focus RS 2016 года получила 350-сильный EcoBoost. Этот зверь разгонялся до 100 км/ч за 4.7 секунды и имел режим дрифта Drift Mode.

Таким образом, RS представлял собой предельно доведенный спортивный автомобиль на базе Focus. Эта модель по праву снискала статус культа среди поклонников горячего хетчбека. Что скажешь, неплохо Ford разогнал скромный Фокус?

Focus ST (2005-н.в.) — «горячая» версия для ценителей динамики вождения

Модели и годы выпуска Ford Focus: эволюция успешной линейки

Еще один «горячий» Focus в линейке — это спортивная версия ST. Она выпускается с 2005 года по сегодняшний день.

Первое поколение Focus ST получило турбомотор 2.5 объемом 225 л.с. Автомобиль отличался спортивным body kit’ом и улучшенной подвеской.

Второй ST 2012 года оснастили 250-сильным EcoBoost. Дизайн стал еще более агрессивным, появились большие колеса и выхлопная система с характерным звуком.

Последняя версия Focus ST 2018 года soxpaнила турбомотор 2.3 EcoBoost мощностью 280 «лошадей». Этот «зверь» разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Таким образом, ST представляет собой «горячую» версию Фокуса с упором на динамику вождения. Этот автомобиль по душе настоящим ценителям скорости и острых ощущений. Ну как, неплох этот «горячий» Focus?

Focus CC (2006-2015) — превращение хэтчбека в купе-кабриолет

Еще одна интересная модификация Focus — это купе-кабриолет CC, выпускавшийся с 2006 по 2015 год.

Этот автомобиль был создан на базе обычного 5-дверного хетчбека. При помощи складывающейся металлической крыши его можно было трансформировать из купе в кабриолет всего за 30 секунд.

Focus CC отличался изящным и стремительным дизайном, на мой взгляд, самым красивым среди всех Фокусов. В салоне использовались премиальные материалы.

Под капотом стояли бензиновые моторы 1.6 и 2.0 литра мощностью от 125 до 225 л.с. Также предлагались экономичные дизели объемом 1.6 и 2.0 литра.

Таким образом, Focus CC представлял собой стильный и комфортный автомобиль для активного образа жизни. Как тебе такая трансформация скромного хетчбека, приятель?

Focus Active (2018 — н.в.) — кроссовер на базе хэтчбека для активного образа жизни

Модели и годы выпуска Ford Focus: эволюция успешной линейки

Одна из новинок в линейке Фокусов — это кроссовер Active, который дебютировал в 2018 году.

Этот автомобиль был создан на базе обычного хетчбека Focus, но получил внедорожный стиль за счет пластиковой защиты и увеличенного дорожного просвета.

Благодаря повышенной проходимости Active отлично подходит для активного образа жизни и путешествий за городом. Внешне он выглядит стильно и современно.

Под капотом устанавливаются те же моторы, что и на стандартный Focus — бензиновые 1.0 и 1.5 EcoBoost мощностью от 125 до 182 л.с.

Таким образом, Фокус Active стал практичным и универсальным кроссовером для семейного использования. На мой взгляд, очень удачное расширение модельного ряда, согласен?

Универсалы Focus — практичные и вместительные версии для семейного использования

Наряду с хетчбеками, в линейке Focus с самого начала присутствовали универсалы. Эти практичные и вместительные версии отлично подходят для семейного использования.

У «семейных» Фокусов большой объем багажника и задний ряд сидений, который комфортно вместит троих пассажиров. При этом внешний вид универсалов не сильно отличается от хетчбеков — те же пропорции и фирменный дизайн.

Под капотом устанавливается та же линейка бензиновых и дизельных двигателей, что и на хетчбеки. Управляемость и ходовые качества тоже практически идентичны.

Так что семьи, которым нужно совместить простор и практичность с удовольствием от вождения, уже долгие годы выбирают универсалы Фокус. Это отличный вариант для активной жизни, не так ли?

Дизельные моторы — экономичные опции с низким расходом топлива

Одним из преимуществ Ford Focus всегда был широкий выбор эффективных дизельных двигателей. Они отличаются невысоким расходом топлива и низкими выбросами.

Уже на втором поколении Focus появились турбодизели Duratorq объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью от 90 до 136 лошадиных сил. Они работали тихо и плавно, при этом расход топлива редко превышал 6 литров на 100 км.

С выходом третьего поколения в 2011 году дизельная линейка расширилась за счет новых экономичных моторов 1.6 TDCi мощностью от 95 до 115 л.с.

А в 2018 году на смену им пришел современный 1.5 EcoBlue, выдающий 120 л.с. при расходе всего 4 литра топлива на 100 км.

Так что Focus с дизельным двигателем — отличный выбор для тех, кто ценит низкие эксплуатационные расходы и не спешит разгоняться.

Бензиновые моторы — широкий выбор агрегатов от 125 до 250 л.с.

Помимо дизельных двигателей, Ford Focus всегда предлагал широкую линейку бензиновых моторов — от небольших и экономичных до мощных и динамичных.

Уже на первом поколении был доступен атмосферный 1.6 литра мощностью 100 л.с. А на втором появился турбированный EcoBoost объемом 1.0 литра и мощностью 125 л.с.

На третьем поколении гамма бензиновых моторов расширилась за счет новых EcoBoost 1.5 и 2.0 литра мощностью от 150 до 250 л.с.

Самые производительные из них позволяли Focus разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и развивать максимальную скорость свыше 230 км/ч.

Так что любители динамичного вождения тоже найдут в Фокусе подходящий вариант, благодаря широкому выбору мощных бензиновых моторов.

Оснащение — богатые комплектации и опции для комфорта и безопасности

Модели и годы выпуска Ford Focus: эволюция успешной линейки

Наряду с техническими характеристиками, Ford Focus всегда отличался богатым оснащением, ориентированным на комфорт и безопасность.

Уже базовые комплектации имеют кондиционер, аудиосистему, электропакет и подушки безопасности. А в списке дополнительных опций — круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, системы стабилизации и многое другое.

С появлением третьего поколения в 2011 году Focus получил сенсорный дисплей мультимедийной системы Sync, а на четвертом поколении появилась цифровая приборная панель.

Таким образом, даже в базовой комплектации Фокус предлагает все необходимое для комфортной и безопасной езды. А возможности дополнительного оснащения позволяют сделать автомобиль еще более технологичным.

Дизайн — эволюция стиля от классики к современным трендам

За 20 лет существования модели дизайн Ford Focus претерпел серьезную эволюцию — от классических форм к современным решениям.

Первое поколение отличалось довольно скромным и угловатым дизайном в духе 90-х. Второе поколение стало ярче благодаря «кинетическому» языку Ford.

Настоящий прорыв произошел в 2011 году — третье поколение Focus получило по-настоящему стремительный и динамичный дизайн, который не старел годами.

Четвертое поколение продолжило традиции предшественника, но в более современном ключе — с плавными линиями и тонкими светодиодными фарами.

Таким образом, за 20 лет Focus превратился из «серой мыши» в стильный и яркий автомобиль. Как тебе такая эволюция дизайна, приятель?

Успех модели — более 16 миллионов проданных автомобилей по всему миру

Модели и годы выпуска Ford Focus: эволюция успешной линейки

За все время своего существования Ford Focus показал себя как одна из самых успешных моделей в своем классе. За 20 с лишним лет было продано более 16 миллионов автомобилей этой модели по всему миру.

Уже дебютное поколение Focus в 1998 году сразу стало бестселлером и было названо европейским автомобилем года. А каждое последующее поколение уверенно поддерживало лидирующие позиции модели на рынке.

Focus оказался настолько удачным автомобилем, что его производство было налажено на заводах в Европе, Азии, Северной и Южной Америке. Модель предлагается в вариантах хетчбек, седан, универсал и кроссовер.

Таким образом, история Фокуса — это по-настоящему глобальный успех. Автомобиль полюбился миллионам покупателей благодаря оптимальному сочетанию цены, качества и вождения. Как считаешь, дружище?

  • Новости
  • Практикум
Новый Audi A4 Allroad: объявлены российские цены
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear выпустили трейлер нового шоу. Видео дня
Читать далее...
Рестайлинг Tesla Model S: теперь — официально
Читать далее...
Российские водители назвали главную проблему. Это не дороги
Читать далее...
Московский автосалон: 500 рублей за 10 производителей
Читать далее...
Новый Hyundai Solaris испытывают на российских дорогах
Читать далее...
Продажи автомобилей в апреле: есть предварительные результаты
Читать далее...
Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве
Читать далее...
Старый Land Rover Defender может воскреснуть под новым именем
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...