Полезные советы для автолюбителей

Как менялась легендарная «девяносто девятая»: от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник

Когда начался выпуск модели ВАЗ-21099 «Спутник»?

Легендарная «девяносто девятая» модель ВАЗ-21099 появилась на свет в 1984 году. Этот автомобиль стал настоящим хитом и любимцем миллионов водителей в СССР и России.

Первоначально ВАЗ-21099 выпускался в кузове седан и универсал. Машина отличалась просторным салоном, вместительным багажником и хорошей проходимостью. В то время это был один из самых востребованных автомобилей в стране. Уже в первый год выпуска было произведено более 100 000 машин!

В 1990-1991 годах на конвейер была запущена модификация ВАЗ-21099i с улучшенным инжекторным двигателем. Авто стало более динамичным и экономичным. Этот вариант пользовался большим спросом.

А в 1992 году появилась легендарная модель ВАЗ-21099 «Спутник». Она отличалась обновленным дизайном кузова и салона. Были установлены новые бамперы, решетка радиатора, фары. Также изменилась отделка салона и приборная панель. Эта модификация стала самой популярной за всю историю «девяносто девятой».

Вплоть до 1997 года ВАЗ-21099 продолжал выпускаться практически без изменений. А в 1998 году на смену ему пришла обновленная Lada 110 с инжекторным двигателем. Так завершилась история легендарной «девяносто девятой», которая по праву считается одной из самых успешных моделей в истории ВАЗа.

За годы производства было выпущено более 2 миллионов автомобилей ВАЗ-21099. Эта модель навсегда вошла в историю отечественного автопрома и остается одной из самых узнаваемых и любимых машин в России.

Как менялась легендарная «девяносто девятая»: от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник?

Как менялась легендарная "девяносто девятая": от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник

ВАЗ-21099 или просто «девяносто девятая» — одна из самых легендарных моделей российского автопрома. Этот автомобиль выпускался с 1984 по 2012 год на Волжском автозаводе и пользовался огромной популярностью в СССР и России.

Первоначально ВАЗ-21099 был задуман как обновленная версия «классической» модели ВАЗ-2101. Автомобиль получил обтекаемый кузов хетчбэк, увеличенное заднее стекло, новую приборную панель и улучшенную отделку салона. Двигатель и ходовая часть остались прежними, от ВАЗ-2101.

ВАЗ-21099 первых лет выпуска оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра мощностью 75 л.с. Коробка передач — 4-ступенчатая механика. Автомобиль разгонялся до 130 км/ч и расходовал 8-10 литров бензина на 100 км.

C 1988 года на ВАЗ-21099 стали устанавливать инжекторный двигатель ВАЗ-21083 мощностью 82 л.с. Это позволило немного увеличить динамику и снизить расход топлива. Также появились 5-ступенчатая КПП, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза.

В 1992 году автомобиль получил индекс ВАЗ-21099i и очередную модернизацию. Изменилась форма передних крыльев и решетки радиатора, появилось центральное зеркало заднего вида. Двигатель стал еще экономичнее — ВАЗ-21083-07 мощностью 84 л.с.

C 1995 года начался выпуск модификации ВАЗ-21099-30 с двигателем ВАЗ-2104 объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с. Автомобиль стал быстрее и комфортнее за счет увеличенной мощности и улучшенной шумоизоляции.

Последней модификацией ВАЗ-21099 стала Lada 110 vypuska с 1999 года. Автомобиль получил обновленный салон и ряд опций, как то гидроусилитель руля, АБС, кондиционер. Двигатель — форсированный инжекторный ВАЗ-21104 объемом 1,5 литра и мощностью 92 л.с.

C 2001 года на смену «девяносто девятой» пришла переднеприводная Lada 110, а в 2004 году появилась Lada 111. Однако выпуск универсала ВАЗ-21099 под названием Lada Sputnik продолжался вплоть до 2012 года. Это автомобиль с 28-летней историей, ставший по-настоящему легендарным.

Легендарная «девяносто девятая» — одна из самых узнаваемых и популярных моделей автомобилей ВАЗ. Модель ВАЗ-21099 начали выпускать в 1990 году на автозаводе в Тольятти. Это была модификация седана ВАЗ-2109 с кузовом универсал.

«Девяносто девятая» сразу полюбилась автолюбителям за вместительный багажник, неприхотливость и относительную дешевизну. Автомобиль оказался очень востребован как для частного, так и для коммерческого использования. За годы выпуска вазовские инженеры постоянно модернизировали модель, улучшая характеристики и обновляя дизайн.

Первая модель ВАЗ-21099 1990 года выпуска имела довольно скромный внешний вид. Кузов целиком заимствован у ВАЗ-2109, но с удлиненной задней частью. Бамперы и решетка радиатора черные, фары круглые. В салоне — скромная отделка пластиком. Под капотом — карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 мощностью 72 л.с.

В 1991 году появляется инжекторная модификация ВАЗ-21099i с двигателем ВАЗ-21089. Мощность выросла до 82 л.с. Внешне автомобиль почти не изменился. В салон добавили новое рулевое колесо и цветную приборную панель.

В 1996 году автомобиль претерпел значительные изменения. Появился обновленный кузов с новыми бамперами, решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. Были внедрены новые двигатели ВАЗ-21102 (1,5 л, 83 л.с.) и ВАЗ-21104 (1,5 л, 89 л.с.). В салоне — новая приборная панель и руль, улучшенные материалы отделки.

В 1998 году на ВАЗ-21099 стали устанавливать 5-ступенчатую механическую коробку передач вместо 4-ступенчатой. Двигатели стали экономичнее и мощнее. Появились электростеклоподъемники передних дверей и центральный замок.

В 2001 году произошло значимое обновление дизайна автомобиля. Изменилась форма капота, решетки радиатора, бамперов, появились голубые стекла. Новые двигатели ВАЗ-21126 (1,6 л, 87 л.с.) и ВАЗ-21127 (1,6 л, 90 л.с.).

Последняя модель ВАЗ-21099 выпускалась с 2001 по 2012 год. В 2009 году начался выпуск рестайлинговой версии Лада Спутник с измененным дизайном передней и задней части. В 2012 году производство классической «девяносто девятой» было прекращено.

За 22 года выпуска знаменитой «девяносто девятой» было произведено более 2 миллионов автомобилей, не считая модификаций Спутник. Эта модель стала по-настоящему легендарной и до сих пор пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Она навсегда вписала свое имя в историю российского автопрома.

Почему «Спутник» стал настоящей легендой?

Как менялась легендарная "девяносто девятая": от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник

Лада Спутник — последняя модификация легендарной «девяносто девятой», которая выпускалась с 2009 по 2014 год. Хотя это был уже рестайлинг классической ВАЗ-21099, Спутник тоже заслужил любовь автолюбителей.

В чем же причина такой популярности этой модели? Прежде всего, Спутник унаследовал все лучшие качества «девяносто девятой» — неприхотливость, просторный салон, огромный багажник. К тому же автомобиль получил современный дизайн, отвечающий тенденциям 2000-х годов.

Обновленная решетка радиатора, фары, бампера, расширенные колесные арки придали Спутнику спортивности. В салоне появились новые приборы, магнитола, регулируемое рулевое колесо. Под капотом надежные двигатели 1,6 литра мощностью 87-90 л.с.

Спутник оказался очень востребован как бюджетный семейный автомобиль, такси, корпоративный транспорт. За 5 лет было выпущено более 300 000 этих машин. Новая жизнь классической модели оказалась яркой и недолгой.

В итоге Лада Спутник продолжила традиции «девяносто девятой» и тоже вписала свое имя в историю отечественного автопрома. Этот автомобиль и сегодня вызывает ностальгию и гордость за российское автостроение.

Какие изменения произошли в дизайне к концу выпуска?

За 22 года производства легендарная «девяносто девятая» претерпела значительную эволюцию в дизайне — от скромной модели начала 90-х до современного автомобиля 2000-х.

Первоначально ВАЗ-21099 внешне почти не отличалась от седана ВАЗ-2109, за исключением удлиненной задней части. Простые черные бамперы, круглые фары, черная решетка радиатора. Скромный пластик в салоне.

В середине 90-х появляются новые бамперы, хромированная решетка, прямоугольные фары. В салоне — руль и приборы нового образца. Но общий дизайн еще довольно аскетичный.

Кардинальные перемены происходят в начале 2000-х. Меняется форма капота, появляются голубые стекла. Новые бамперы, хромированная решетка радиатора в стиле «улыбка». Салон современный, эргономичный.

Последняя Лада Спутник 2009-2012 гг. выпуска получает еще более динамичный и стильный облик. Увеличены колесные арки, новый бампер, гладкая решетка радиатора. Салон как у иномарок 2000-х.

Так постепенно «девяносто девятая» эволюционировала от типичной «коробочки» 90-х до современного автомобиля с европейским дизайном. Эти изменения позволили модели оставаться востребованной все годы выпуска.

Когда прекратился выпуск «девяносто девятой» модели?

Как менялась легендарная "девяносто девятая": от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник

Легендарная ВАЗ-21099 выпускалась на автозаводе в Тольятти с 1990 по 2012 год. За это время было произведено более 2 миллионов автомобилей.

В 1990 году начался выпуск первой модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным двигателем и простым дизайном. В 1991 появляется инжекторный двигатель. В середине 90-х — значительные изменения дизайна.

С 2001 года начинается производство ВАЗ-21099 второго поколения с новым кузовом и салоном. Эта модель выпускалась до 2008 года.

В 2009-2012 годах конвейер покидает рестайлинговая Лада Спутник. Это был последний этап эволюции «девяносто девятой». Всего за 5 лет было собрано около 300 000 автомобилей Спутник.

В 2012 году завод в Тольятти окончательно прекратил выпуск легендарной ВАЗ-21099 во всех модификациях. За 22 года эта модель успела стать по-настоящему культовой для российских автолюбителей.

До сих пор «девяносто девятая» вызывает ностальгию и ассоциируется с надежным и неприхотливым семейным автомобилем. Эта модель навсегда вписана в историю отечественного автопрома.

Почему ВАЗ-21099 пользовалась такой популярностью?

Как менялась легендарная "девяносто девятая": от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник

Модель ВАЗ-21099, или легендарная «девяносто девятая», за годы производства завоевала огромную популярность у российских автолюбителей. В чем причины ее успеха?

Во-первых, это универсальный кузов с просторным 5-местным салоном и огромным багажником объемом 560 литров. Такая вместимость была востребована как в семьях, так и в бизнесе.

Во-вторых, простая и надежная конструкция, неприхотливость в эксплуатации. Двигатели ВАЗ обеспечивали неплохую динамику и выносливость.

В-третьих, относительно низкая цена и доступность запчастей. В 90-е годы «девяносто девятая» была одним из самых бюджетных автомобилей.

В-четвертых, постоянная модернизация дизайна и улучшение оснащения. Автомобиль всегда шел в ногу со временем.

Наконец, автомобиль производился в России и поддерживал отечественный автопром. Это вызывало дополнительные симпатии.

Благодаря этим качествам «девяносто девятая» на долгие годы завоевала статус народного автомобиля No1 в России. За 22 года было выпущено более 2 млн таких машин.

Какие модификации «Спутника» выпускались?

Лада Спутник — рестайлинг классической «девяносто девятой» ВАЗ-21099, который выпускался с 2009 по 2014 год. За это время с конвейера сошло несколько модификаций:

  • ВАЗ-2113 — базовая комплектация;
  • ВАЗ-2114 — улучшенная комплектация;
  • ВАЗ-2115 — топовая комплектация.

Модели отличались оснащением салона и двигателем. ВАЗ-2113 имел простую отделку, карбюраторный мотор ВАЗ-21126 (1,6 л, 86 л.с.). ВАЗ-2114 получил инжекторный двигатель ВАЗ-21127 (1,6 л, 90 л.с.), люксовую отделку.

Топовый ВАЗ-2115 оснащался кондиционером, регулируемым рулевым колесом, центральным замком, магнитолой. Двигатель тот же, что на ВАЗ-2114.

Также выпускались грузовые и коммерческие версии: фургон ВАЗ-2709 и микроавтобус ВАЗ-2217. Они комплектовались усиленной подвеской и увеличенным клиренсом.

Благодаря разным модификациям Спутник подходил для самых разных нужд — от бюджетного семейного авто до рабочей лошадки. Это обеспечило ему популярность.

В чем преимущества и недостатки ВАЗ-21099?

Как менялась легендарная "девяносто девятая": от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник

Легендарная «девяносто девятая» обладала рядом неоспоримых достоинств:

  • Просторный 5-местный салон.
  • Огромный 560-литровый багажник.
  • Неприхотливость, простота в обслуживании.
  • Надежность и выносливость двигателей семейства ВАЗ.
  • Относительно невысокая цена.
  • Хорошая управляемость и маневренность.

В то же время у автомобиля был ряд недостатков:

  • Устаревшая подвеска, жесткий ход.
  • Высокий расход топлива.
  • Слабая шумоизоляция салона.
  • Недостаточно мощные по современным меркам двигатели.
  • Простой, неэргономичный дизайн ранних моделей.

Тем не менее, достоинства ВАЗ-21099 перевешивали недостатки. А по мере модернизации машина становилась все более комфортабельной и современной. В итоге «девяносто девятая» на долгие годы завоевала любовь россиян как оптимальное семейное авто за разумные деньги.

Где сейчас можно встретить «девяносто девятую»?

Как менялась легендарная "девяносто девятая": от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник

Хотя выпуск легендарной ВАЗ-21099 прекратился в 2012 году, эти автомобили до сих пор нередко встречаются на российских дорогах.

Благодаря неприхотливости и ремонтопригодности многие «девяносто девятые» проездили по несколько сотен тысяч километров и продолжают исправно служить. Часто их можно увидеть в качестве первого авто у молодых или малообеспеченных семей.

«Девяносто девятые» до сих пор популярны как дешевые подержанные такси у индивидуальных предпринимателей. Нередко они используются фермерами или в сельской местности.

Благодаря просторному кузову эти автомобили переоборудуются в грузовички для небольших коммерческих перевозок. Встретить ВАЗ-21099 можно и в качестве marshrutki.

Наконец, некоторые автолюбители целенаправленно приобретают «девяносто девятые» как раритеты для коллекции или винтажные авто для покатушек по выходным.

Так что, несмотря на возраст, «девяносто девятые» еще долго будут оставаться привычным элементом уличного пейзажа большинства российских городов.

Как выглядят рестомоды на базе «Спутника»?

Несмотря на солидный возраст, «девяносто девятые» до сих пор привлекательны для тюнинга и создания рестомодов.

Популярно переоборудование Лады Спутник в пикап на базе фургона ВАЗ-2709. Для этого обрезается крыша и устанавливается открытый грузовой отсек с деревянным настилом.

Также встречаются внедорожные варианты Спутника с увеличенным дорожным просветом, более жесткой подвеской, защитой картера и другими модификациями.

Популярен тюнинг в стиле ретро — с элементами винтажного дизайна, «ситроэновой» окраской, сохранением оригинальных деталей экстерьера. Салон отделывается кожей, деревом, хромом.

Встречаются модификации Спутника в духе городского кроссовера — с ярким камуфляжным окрасом, низкопрофильной резиной, спортивными дисками.

Некоторые энтузиасты устанавливают на Спутник более мощные двигатели от ВАЗ-2110 или иномарок. Так рестомод получает новое дыхание.

Легендарная «девяносто девятая» — ВАЗ-21099 — занимает особое место в истории отечественного автопрома. Эта модель стала настоящим символом перемен конца 1980-х — начала 1990-х годов. За долгие годы производства автомобиль претерпел немало изменений, пройдя путь от первого ВАЗ-21099 до последней модификации — Лады Спутник.

Первый ВАЗ-21099 сошел с конвейера Волжского автозавода в 1984 году. Автомобиль стал прямым наследником культовой «копейки» ВАЗ-2101, отличаясь от нее увеличенным кузовом с большим объемом багажника. Под капотом разместился надежный и неприхотливый карбюраторный мотор ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра мощностью 75 л.с. В дизайне «девяносто девятой» преобладали прямые линии и углы, что придавало машине сходство с автомобилями Ford Sierra и Opel Ascona того времени.

С 1988 года на конвейер стал устанавливаться двигатель ВАЗ-21083 мощностью 82 л.с. А в 1991 году автомобиль подвергся первому серьезному рестайлингу: изменилась форма кузова, появились более плавные обводы, новая решетка радиатора и задние фонари. В салоне появился рычаг коробки передач вместо датчика на рулевой колонке, а также новое оформление приборной панели и дверей. Были установлены гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза и новые двигатели ВАЗ-21081 (1,2 л, 76 л.с.) и ВАЗ-21083-20 (1,3 л, 83 л.с.).

Второе поколение ВАЗ-21099 появилось в 1995 году. Автомобиль получил индекс ВАЗ-2115 и более современный обтекаемый дизайн кузова. Была увеличена колесная база и доработаны подвески для повышения плавности хода. С 1996 года начал устанавливаться 16-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 л и мощностью 92 л.с. В салоне появились регулируемые передние подголовники, центральный замок, аудиосистема и прочие «примочки».

В 2000 году автомобиль снова подвергся серьезному обновлению, получив индекс ВАЗ-2110. Изменился дизайн передка и задка, появились новые бамперы, фары, решетка радиатора. Были увеличены габариты кузова, расширен салон. Автомобиль оснастили усиленной подвеской, гидроусилителем руля, АБС, кондиционером и другими опциями. С 2001 года ставился 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 (1,6 л, 98 л.с.).

Последним этапом эволюции «девяносто девятой» стала Лада Спутник, выпускавшаяся с 2003 по 2012 год на Ижевском автозаводе. Автомобиль комплектовался двигателем ВАЗ-21126 (1,6 л, 98 л.с.), 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Кузов Лады Спутник был еще больше расширен по сравнению с ВАЗ-2110. Увеличилась длина и колесная база, появился полноразмерный третий ряд сидений. Таким образом, «девяносто девятая» трансформировалась из компактного седана в полноценный семиместный универсал.

За четверть века пути от первого ВАЗ-21099 до Лады Спутник «народная машина» претерпела колоссальную эволюцию. Но, несмотря на все изменения, она по-прежнему остается одним из самых узнаваемых и любимых автомобилей россиян.

Можно ли найти «девяносто девятую» в хорошем состоянии?

Как менялась легендарная "девяносто девятая": от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник

Легендарная «девяносто девятая» — ВАЗ-21099 — до сих пор пользуется большим спросом у автолюбителей. Несмотря на солидный возраст, многие мечтают раздобыть такую машину и восстановить ее. Но можно ли в наши дни найти хороший экземпляр «девяносто девятой»?

Конечно, со временем число сохранившихся ВАЗ-21099 неуклонно сокращается. Машины выходят из строя, попадают в аварии, разбираются на запчасти. Тем не менее, определенное количество «девяносто девятых» в приличном состоянии до сих пор можно обнаружить по частным объявлениям.

Прежде всего, стоит обратить внимание на пробег автомобиля. Машины с пробегом менее 200 тысяч километров можно считать довольно «свежими». Разумеется, чем меньше пробег, тем лучше.

Важный момент — владелец автомобиля. Если машина эксплуатировалась аккуратным и дотошным хозяином, следившим за ее техническим состоянием, шансы найти «девяносто девятую» в хорошей форме значительно возрастают.

Стоит внимательно осмотреть кузов на наличие сколов, вмятин и следов коррозии. Проконтролировать состояние днища, порогов, арок колес. Хороший вариант — автомобиль после капитальной антикоррозийной обработки.

Важная деталь — салон. Стоит проверить обшивку сидений и дверей, наличие трещин на панелях. Идеальным вариантом будет оригинальный салон без следов курения и загрязнений.

Конечно, техническое состояние двигателя, трансмиссии и ходовой части тоже крайне важно. Лучше выбирать автомобили с подтвержденным техобслуживанием у официальных дилеров.

Подыскать хороший экземпляр ВАЗ-21099 в наши дни возможно. Главное — внимательно изучить все нюансы, осмотреть автомобиль лично и, конечно, немного повезти. Тогда легендарная «девяносто девятая» еще долго будет радовать своего нового хозяина!

Что представляет из себя Лада Спутник — преемник 21099?

Как менялась легендарная "девяносто девятая": от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник

Лада Спутник стала логическим завершением эволюции легендарной «девяносто девятой» ВАЗ-21099. Этот автомобиль выпускался с 2003 по 2012 год на Ижевском автозаводе.

В основе Лады Спутник лежит удлиненная платформа ВАЗ-2110. Колесная база была увеличена до 2592 мм, а длина выросла до 4290 мм. Это позволило сделать машину семиместной за счет дополнительного третьего ряда сидений.

Дизайн Спутника эволюционировал от классических форм ВАЗ-21099 к более современному стилю. Передняя часть с фарами, решеткой радиатора и бамперами напоминала о поздних модификациях «девяносто девятой». Задняя часть стала более объемной и просторной.

В салоне применялись сиденья третьего поколения, улучшенные материалы отделки. Панель приборов оформлялась по-разному в зависимости от комплектации. В базе устанавливалась простая «лысая» панель, в топ-версиях — обшитая материалом с хромированными деталями.

Под капотом Спутника располагался 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный «автомат».

Базовое оснащение включало гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, центральный замок. В верхних комплектациях добавлялись литые диски, кондиционер, ГУР, ABS, подушки безопасности.

Лада Спутник позиционировалась как семейный автомобиль и фактически не имела прямых конкурентов в своем классе. Модель пользовалась устойчивым спросом вплоть до снятия с производства в 2012 году. Всего было выпущено около 157 тысяч автомобилей.

Какая судьба ждет легендарную «девяносто девятую» ВАЗ?

Легендарная «девяносто девятая» ВАЗ-21099 остается одной из самых узнаваемых и любимых моделей отечественного автопрома. Но какова дальнейшая судьба этого автомобиля?

К сожалению, серийное производство «девяносто девятой» было свернуто еще в 2012 году. Последней инкарнацией стала Лада Спутник, выпускавшаяся на ИжАвто. Тем не менее, ВАЗ-21099 продолжает пользоваться спросом как на первичном, так и на вторичном рынке.

Многие ностальгирующие автолюбители готовы приобрести хорошо сохранившийся экземпляр «девяносто девятой» для коллекции или повседневной эксплуатации. Цены на такие машины постепенно растут.

Кое-где до сих пор можно встретить ВАЗ-21099 в качестве бюджетного такси. Эти автомобили, как правило, имеют большой пробег и изношенный внешний вид.

Часть «девяносто девятых» переоборудуется под гоночные автомобили для участия в любительских ралли и автопробегах. Такие машины получают «заряд» мощности и спортивную подвеску.

Определенное число ВАЗ-21099 просто списывается по причине износа. Но даже на запчасти они пользуются спросом.

Так что в целом легендарная «девяносто девятая» сохраняет свое место в жизни российских автолюбителей. И в ближайшие годы она вряд ли будет забыта, продолжая радовать ценителей отечественного автопрома.

Как менялась легендарная "девяносто девятая": от ВАЗ-21099 к Ладе Спутник

  • Новости
  • Практикум
Россия начала строительство Черноморской кольцевой автомагистрали
Читать далее...
Россияне не видят смысла в штрафе за опасную езду
Читать далее...
Автомобиль впервые в истории продали через Twitter
Читать далее...
Nissan планирует выпустить нечто вроде Теслы
Читать далее...
В центре Москвы рекордно сузят проезжую часть
Читать далее...
Новый Mercedes E-класса: теперь представлен и универсал
Читать далее...
Очередной потоп в Москве: реакция соцсетей
Читать далее...
Skoda может начать делать пикап
Читать далее...
АвтоВАЗ снова поддержат многомиллиардными кредитами
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...