dasha1989-sergeeva » 17 июл 2014, 22:01
Современные автомобили стремятся сделать более мощными и, в то же время, экономичными и ресурсными. Хотя, с последним, конечно не все стремятся ) Сейчас это не совсем выгодно. Но сейчас не об этом. Сейчас о двигателях флагманской, для «АвтоВАЗа», модели «Лада Приора». Всем известно, что двигатель на этой модели (он носит маркировку 21126) достаточно мощный (более 100 лошадиных сил, хотя заявлено только 98) и экономичный (порядка 6-6,5 литров на сотню по трассе и 8 литров в городе). И все вроде хорошо, но есть одно «но». Мотор является «втыковым», то есть при обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями и загибаются. При чем, учитывая легкость поршневой, иногда может быть разбита и она. Риск в любой момент попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, согласитесь как-то напрягает. Поэтому можно просто заменить поршни на «безвтыковые». У них есть проточка под клапана и при обрыве ремня клапана попросту на достают до поршня. Рекомендую ставить кованную поршневую от «STI», но она достаточно дорогая. Комплект обойдет более 6000 рублей. А можно поставить украинские «Автрамат». Тоже хорошие поршни с вытеснителями, то есть это позволит нивелировать уменьшение степени сжатия.
- Вложения
-

- Безымянный.png (67.72 КБ) Просмотров: 29360