Привет всем))) знаю что на наших тазиках часто летит термостат... обычно это происходит зимой в мороз если авто стоит на улице..... так вот предлагаю вам такую методику замены термостата которой пользуюсь сам..... мне кажется так получиться быстрее и качественно...... итак нам понадобиться Тосол(Антифриз), пустая тара для слива старого тосола(антифриза), отвертка, герметик( желательно теплостойкий) и собственно сам термостат(металлический).... приступаем непосредственно к работе....... загоняем авто на эстакаду и выкручиваем заглушку на блоке( она слева) подставляем пустую тару и сливаем ОЖ(охлаждающая жидкость) с блока и с радиатора( через датчик включения вентилятора, если такой имеется), ослабляем хомуты крепления патрубков, снимаем их вместе с термостатом, старую деталь( термостат) выкидываем.... он больше не нужен, чистим патрубки от старого герметика, берем новый термостат и погружаем его полностью в кипящую воду..... смотрим как открывается перепускной клапан.... так делаем раза 3.... но можно и больше если хотите)), после того как термостат накупался)))смазываем все 3 трубки новым герметиком и ставим его(термостат) на свое рабочее место..... открываем крышку радиатора и заливаем сначала новую ОЖ а потом остатки доливаем старой... да чуть не забыл заглушку и датчик вверните обратно)))), и перед сливом печку открывайте!, доливаем до горловины радиатора и начинаем мять верхний и нижний патрубки тем самым мы выдавливаем воздух из системы....(краник печки не закрывать!) доливаем в радиатор по метке потом в расширительный бачок( если пустой!), так как машина стоит на горке крышку радиатора не закрываем заводим машину прогреваем и на нейтральной скорости......ГАЗУ!!!!!!! в течении 30 секунд воздух выйдет из системы!, но можно этого и не делать просто закрыть крышку радиатора и кататься.... это же русская машина все само выйдет
