Страница 1 из 1
Антикоррозийная обработка автомобиля
Добавлено:
10 июн 2014, 11:11
YAroslav.Stelmah
Доброго времени суток! Пока лето, решил сделать антикоррозийную обработку днища автомобиля. Имею ГАЗ 2217 "Баргузин". Машине всего восемь лет и являюсь ее вторым владельцем. Так как первый владелец за ней не очень то ухаживал, то пришлось самому сейчас наводить порядки. При осмотре днища автомобиля, было выявлено множественные следы коррозии. Решил что надо действовать немедленно, так как никаких мер раньше не принималось, то сейчас хоть смогу приостановить процесс коррозии. Смотрел на разные виды антикора, такие как "Пушечное сало" и канадский "Растоп" и "Тектил цинк". Теперь вот в чем вопрос, какой лучше выбрать антикор для автомобиля? Хочется сделать хорошо и надолго. У меня тип машины пассажирский и в ней я вожу своих детей, и поэтому надо исключить какие либо запахи (токсичность) от антикора. Цена роли не играет, хочу сделать хорошее надежное покрытие антикором. Заранее Вам благодарен!
Re: Антикоррозийная обработка автомобиля
Добавлено:
14 июн 2014, 16:42
Anna.Babenko
У меня Daewoo Matiz 2012 года. Покупала его новым из салона. Через год с небольшим обнаружилось, что на кузовных деталях, в частности на днище автомобиля образовались маленькие ржавые точки. Чтоб ржавчина не распространялась дальше решила сделать полную антикоррозийную обработку днища.
Происходило это так. Сначала машину тщательно помыли снизу и высушили горячим воздухом, а после нанесли “Тектил” с помощью распылителя под давлением, а сверху вскрыли антигравием. Два дня машина сохла, но зато я теперь спокойна - днище надежно "запечатано"
Re: Антикоррозийная обработка автомобиля
Добавлено:
07 июл 2014, 20:17
Sasha.Bilotskiy
Купил автомобиль Таврия уже не первой свежести, автомобилю 8 лет. Решил не доверять прежнему хозяину и самому обработать кузов от коррозии. В первую очередь поснимал карты и освободил багажник для лучшего доступа к металлическим деталям, потом все промазал "мовилем", наносил в несколько слоев. После этого принялся за днище. Перед обработкой днища пришлось как следует попотеть, задача состояла в тщательной подготовке. Необходимо полностью очистить днище от грязи и посторонних элементов, по возможности до заводской обработки или до метала. Потом опять "мовиль", кисточка и несколько дней мучения. После обработки пережили зиму - решил заглянуть под машину. Все отлично, днище не пострадало как и колесные арки, пороги и остальные обработанные части автомобиля. Считаю что антикоррозийная обработка это просто необходимость для наших автомобилей.
Re: Антикоррозийная обработка автомобиля
Добавлено:
10 июл 2014, 10:37
shahboz.uz_98
Даже в ещё новых машинах можно найти признаки коррозии. Прежде чем начать "лечить" авто, нужно хорошенько обработать места возникновения ржавчины спиртом или растворителем, посушить и закрыть отверстия выхлопных систем и куллеров.
Затем, нужно закрепить газету ко всем прилегающим местам и приступайте к грунтовке. Поочерёдно нанести три слоя автомобильной грунтовки и дать высохнуть. На это уйдёт около 12 часов. После зачистит поверхность мелкой наждачной бумагой и только потом можно наносить краску.
Re: Антикоррозийная обработка автомобиля
Добавлено:
25 сен 2014, 13:04
Bogdan.YAtsenko
Рекомендую для обработки днища применить битумную мастику с бронзовой стружкой. В магазинах есть в наличии. Получается отличный антикоррозийный слой жёлтого цвета. На ощупь, как металл, только немного мягкий. Старое покрытие необходимо удалить и обработать щеткой по металлу или пескоструйной машинкой. Очаги коррозии необходимо проверить шилом. Если металл протыкается насквозь, то его лучше вырезать и поставить латку. Бронзовую мастику лучше нанести дважды. Все внутренние полости обработать мовилем. Не забудьте также установить пластиковые подкрылки. Отлично защищают крылья от коррозии.