Страница 1 из 1

Кузов BMW 525

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 21:21
YAroslav.Tuganskiy
Привет всем!
2 недели назад решил взять себе "бумер". Знакомый посоветовал взять BMW 525. Нашли тачку, оформили документы, 2900$ налом(удалось скинуть цену) и машинка моя. Кстати есть фотка :D

Раньше я писал о сброшеной цене, поскольку кузов в моей "бехе" просто ушасный. Подкрильники в масле(проблема с тормозной жидкостью), в местах где простаивает вода - появилась ржавчина и много маленьких проблем. Это конечно не печально, но устранить хотелось! :twisted:
Обратился в салон по разбору импорт. машин я нашол нужные мне детали, обошлось около (500$), сьездил к мастеру и за 50$ удалили ржавчину, полировка машины обошлась в 15$ итого я получил красавицу, на ходу отличная, внешне сексуальна, строгая...
Рекомендую купить и себе такую находку!

Re: Кузов BMW 525

СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 20:01
Vyacheslav.YUrchenko
Привет!
Раз уж приобрёл эту "ласточку", то советую сразу же обработать мовилью или антикоррозийным средством (кто как называет). 525 BMW отличный автомобиль немецкого качества, эхо 90-х и мечта любого пацана, но как не крути везде есть свои минуса. В данном случае это большой расход и коррозия металла. Все автомобили ржавеют и лучше это предотвратить, иначе потом придётся варить и перекрашивать весь кузов. Поэтому кроме обработки кузова мовилью я посоветую вам заняться поиском чиряков на кузове (это вздутие краски), обычно в местах арок над колёсами. Искать нужно на вымытой машине, т.к. они могут быть очень маленькими. Намного дешевле устранить маленький и незаметный чирячёк путём локальной покраски, чем потом перекрашивать весь авто. Всё как с зубами ;) .

Re: Кузов BMW 525

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 04:43
turaida5000
Могу сказать от себя, так как являюсь обладателем не новой пятерки BMW в кузове e39 c 2,5 литровым мотором, что основным преимуществом этой модели является двигатель и управляемость. Компания БМВ дает гарантию на кузов от сквозной коррозии на 6 лет, которые давным давно прошли и поэтому появления жучков не избежать в проблемных местах однозначно. Из личного опыта хочу сказать, что даже полная обливка кузова и покрытия мовилью и различными антикоррозийными средствами поможет лишь на год- два, после чего кузовных работ просто будет не избежать. В таких случаях думаю будет проще купить и покрасить новый элемент, так например я себе ставил новые крылья фирмы TYR, которые с покраской и грунтовкой обошлись дешевле чем ежегодное устранение вздутий на арках, теперь катаюсь не зная проблем.

Re: Кузов BMW 525

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 10:20
ritaa
BMW 5 в 39 кузове-машина хорошая, но все-таки годы дают о себе знать. Самой молодой - лет 15, как минимум. Состояние салона, как правило, подуставшее. В свое время, польстившись на невысокую цену, купили, но через полгода с трудом продали, начал барахлить автомат. Ставили б.у., но через некоторjе время машину просто "дергало" на дороге, все-таки б.у. аккумулятор-большая лотерея, запчасти недешевы, и расход большой, до 15 литров по городу! Кстати, подстаканники на разборках, а это маленькая такая финтифлюшка, на разборке тянут до 5 у.е.. Ну, а вам удачи в эксплуатации ;)

Re: Кузов BMW 525

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 23:39
Сергей Непокупный
6 лет назад я был свидетелем того, как один товарищ тоже взял бэху с ужасным кузовом. Только не "пятерку", а 325-й модели. Выглядела она изначально так:

Изображение

Руки у парня растут из нужного места и, честно говоря, я думал, что он сам сделает с ней то, за что ТС заплатил больше, чем полкилобакса. Но товарищ не стал париться с её полировкой, покраской и т.д. Он поступил кардинально - оставил только несущую часть! :D Когда я её впервые увидел в таком состоянии, то был в шоке:

Изображение

Ну а дальше начались чудесные превращения бэхи в уникальную тачку. Вместо БМВ-шного кузова натянул сверху кузов от 401-го "Москвича":

Изображение

Местами, правда, пришлось сделать врезки, поскольку база у бэхи всё-таки длиннее:

Изображение

Но на выходе в итоге получился вот такой чудо-аппарат:

Изображение