Тюнинг ГАЗ 21. Рекомендации.
Добавлено: 15 май 2014, 02:22
Всем доброго дня! Куча людей сейчас пытаются тюнинговать именно ГАЗ 21, очень уж привлекает людей эта машина! И суют в неё что попало: движок от Форда или мосты от Вольво. И в результате получают что угодно, но только не Волгу. Я, видимо, ценю 21-ю именно за то, что она 21-я. Поэтому, исходя из принципа сохранить Волгу, хотя бы в общих чертах, так как я лично не считаю за Волгу машину, в которой от Волги остался только кузов.
Двигатель есть смысл поставить УМЗ-421 трёхлитровый карбюраторный в сборе с навесным. Он значительно мощнее родного, но становится вместо него без переделок, как родной. Это огромное преимущество перед любыми другими вариантами. И с регистрацией такой переделки проблем особых не должно быть. Приятно также то, что этот мотор нельзя назвать совершенно чужеродным агрегатом — он «внук» родного мотора Волги, венец её развития.
На радиатор ставится расширительный бачок.
Сцепление LUK.
Коробка передач просто проверяется на предмет устранения течей масла, и благополучно заливаем в неё синтетику.
В заднем мосту главная пара меняется на 3.9 от ГАЗ-24-10. Тоже синтетика.
На родные диски очень даже легко ставятся радиальные бескамерные шины 215/75R15. При этом абсолютно жёстко игнорируются любые вопли шиномонтажников, что это сильно узкие диски для таких шин, что можно только с камерами итп.
Тормоза можно поставить передние дисковые. Задние — от ГАЗ-24. Плюс усилитель от ГАЗ-24.
Фары галогенные H4 — меняются лишь рефлекторы. Аварийку следует поставить, а также перенести мигалки поворотников в белые секции в виде дополнительных оранжевых лампочек, чтобы сохранить свет заднего хода. Передние габариты также переносятся из подфарников в фары, а подфарники превращаются в исключительно поворотники (обычно используют оранжевые лампочки).
На печку ставится электропомпа, а также радиатор переделывается, чтобы патрубки были не один на другим, а разнесены. К раструбу печки приделывается труба, как на третьих выпусках, которая прокладывается назад и обогревает ноги задним пассажирам и обдувает заднее стекло.
Под торпедо ставится дополнительная печка от Жигулей. Тогда родная печка работает на обдув стёкол.
Салон утепляется и шумоизолируется.
Центральный замок, сигнализация.
Электростеклоподъёмники.
На арки передних колёс ставятся подкрылки.
Расход топлива у такой машины при спокойном стиле езды не превысит 12 литров по городу и 9 по трассе.
Однако насчёт «проблем» не забывай, что Волга требует ухода и большего внимания, чем современные машины. Хотя бы шприцевание ходовой раз в месяц (а в дождливую погоду чаще) — от этого никуда не денешься.
В результате получаем первозданную (ну, практически первозданную!!!) красоту...
Только ставить некуда. Поэтому моя стоит на улице, смотришь иногда в окно и сердце кровью обливается!
Берегите свои машины, товарищи!!!
Двигатель есть смысл поставить УМЗ-421 трёхлитровый карбюраторный в сборе с навесным. Он значительно мощнее родного, но становится вместо него без переделок, как родной. Это огромное преимущество перед любыми другими вариантами. И с регистрацией такой переделки проблем особых не должно быть. Приятно также то, что этот мотор нельзя назвать совершенно чужеродным агрегатом — он «внук» родного мотора Волги, венец её развития.
На радиатор ставится расширительный бачок.
Сцепление LUK.
Коробка передач просто проверяется на предмет устранения течей масла, и благополучно заливаем в неё синтетику.
В заднем мосту главная пара меняется на 3.9 от ГАЗ-24-10. Тоже синтетика.
На родные диски очень даже легко ставятся радиальные бескамерные шины 215/75R15. При этом абсолютно жёстко игнорируются любые вопли шиномонтажников, что это сильно узкие диски для таких шин, что можно только с камерами итп.
Тормоза можно поставить передние дисковые. Задние — от ГАЗ-24. Плюс усилитель от ГАЗ-24.
Фары галогенные H4 — меняются лишь рефлекторы. Аварийку следует поставить, а также перенести мигалки поворотников в белые секции в виде дополнительных оранжевых лампочек, чтобы сохранить свет заднего хода. Передние габариты также переносятся из подфарников в фары, а подфарники превращаются в исключительно поворотники (обычно используют оранжевые лампочки).
На печку ставится электропомпа, а также радиатор переделывается, чтобы патрубки были не один на другим, а разнесены. К раструбу печки приделывается труба, как на третьих выпусках, которая прокладывается назад и обогревает ноги задним пассажирам и обдувает заднее стекло.
Под торпедо ставится дополнительная печка от Жигулей. Тогда родная печка работает на обдув стёкол.
Салон утепляется и шумоизолируется.
Центральный замок, сигнализация.
Электростеклоподъёмники.
На арки передних колёс ставятся подкрылки.
Расход топлива у такой машины при спокойном стиле езды не превысит 12 литров по городу и 9 по трассе.
Однако насчёт «проблем» не забывай, что Волга требует ухода и большего внимания, чем современные машины. Хотя бы шприцевание ходовой раз в месяц (а в дождливую погоду чаще) — от этого никуда не денешься.
- 1101821VsRr.jpg (181.6 КБ) Просмотров: 25876
В результате получаем первозданную (ну, практически первозданную!!!) красоту...
Только ставить некуда. Поэтому моя стоит на улице, смотришь иногда в окно и сердце кровью обливается!
- 993997qZfq.jpg (96.82 КБ) Просмотров: 25876
Берегите свои машины, товарищи!!!