Распред. валы на ВАЗ
Добавлено: 20 сен 2014, 22:27
На сегодняшний день автомобили ВАЗ являются самыми популярными у нас в стране. Эти машины, конечно же, не отличаются ураганной динамикой и поэтому становятся главным инструментом для тюнинга. Сделать ВАЗ быстрее вполне реально и довольно недорого, учитывая аналогичные процедуры с иномарками.
Одним из способов увеличить мощность отечественного автомобиля является установка нестандартного распределительного вала, ну или валов (если речь идет о 16-ти клапанных двигателях). Заводской вал имеет характеристики, которые позволяют комфортно передвигаться по городу. Двигатель хорошо тянет с низов и расходует небольшое количество топлива. Однако, с повышением оборотов двигатель сначала набирает мощность, а затем резко ее теряет. Как правило, после пяти тысяч мотор перестает ехать и затухает.
С целью увеличить наполнение цилиндров и устанавливают нестандартные распред. Валы, которые позволяют крутить мотор дальше (вплоть до семи тысяч), тем самым увеличивая мощность автомобиля. Минус такого тюнинга в том, что особо «злые» валы практически лишают автомобиль холостого хода и с низов мотор довольно плохо едет и постоянно подтраивает. Обычно такие доработки делаются для соревнований, так как для повседневной езды такая машина будет очень неудобна.
Одним из способов увеличить мощность отечественного автомобиля является установка нестандартного распределительного вала, ну или валов (если речь идет о 16-ти клапанных двигателях). Заводской вал имеет характеристики, которые позволяют комфортно передвигаться по городу. Двигатель хорошо тянет с низов и расходует небольшое количество топлива. Однако, с повышением оборотов двигатель сначала набирает мощность, а затем резко ее теряет. Как правило, после пяти тысяч мотор перестает ехать и затухает.
С целью увеличить наполнение цилиндров и устанавливают нестандартные распред. Валы, которые позволяют крутить мотор дальше (вплоть до семи тысяч), тем самым увеличивая мощность автомобиля. Минус такого тюнинга в том, что особо «злые» валы практически лишают автомобиль холостого хода и с низов мотор довольно плохо едет и постоянно подтраивает. Обычно такие доработки делаются для соревнований, так как для повседневной езды такая машина будет очень неудобна.