Страница 1 из 1

Распред. валы на ВАЗ

СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 22:27
dasha1989-sergeeva
На сегодняшний день автомобили ВАЗ являются самыми популярными у нас в стране. Эти машины, конечно же, не отличаются ураганной динамикой и поэтому становятся главным инструментом для тюнинга. Сделать ВАЗ быстрее вполне реально и довольно недорого, учитывая аналогичные процедуры с иномарками.
Одним из способов увеличить мощность отечественного автомобиля является установка нестандартного распределительного вала, ну или валов (если речь идет о 16-ти клапанных двигателях). Заводской вал имеет характеристики, которые позволяют комфортно передвигаться по городу. Двигатель хорошо тянет с низов и расходует небольшое количество топлива. Однако, с повышением оборотов двигатель сначала набирает мощность, а затем резко ее теряет. Как правило, после пяти тысяч мотор перестает ехать и затухает.
С целью увеличить наполнение цилиндров и устанавливают нестандартные распред. Валы, которые позволяют крутить мотор дальше (вплоть до семи тысяч), тем самым увеличивая мощность автомобиля. Минус такого тюнинга в том, что особо «злые» валы практически лишают автомобиль холостого хода и с низов мотор довольно плохо едет и постоянно подтраивает. Обычно такие доработки делаются для соревнований, так как для повседневной езды такая машина будет очень неудобна.