Свап мотора БМВ
Добавлено: 10 май 2014, 14:45
Есть у меня забавный старичек в Е30 кузове седан, изначально это была 318i модель, с жалкими 105 лошадок (мотор M10B18), и далекого 1987 года…
Все было хорошо, только вот некоторые малолитражки меня просто оставляли позади, как на трассе так и по городу. Так как я любитель полетать, было решено «немножко» увеличить мощность:).
Концепция (изначально) была проста - меньше вес, простое дыхание (нулевик и широкий выхлоп)… Но как всегда бывает, мы с отчимом решили сменить ВСЕ:)
Коротко опишу:
Сердце (мотор) - M20B25 (170 л.с)
КПП - Спорт Гетраг 262 cr (эМка)
Сцепление - clutchnet
Салон от эМки
Ждем обвес с Германии… А потом только покраска и на улицу
З.Ы. О мелочах - молчу, слишком много их - колеса, шины, распорки и так далее.
Все было хорошо, только вот некоторые малолитражки меня просто оставляли позади, как на трассе так и по городу. Так как я любитель полетать, было решено «немножко» увеличить мощность:).
Концепция (изначально) была проста - меньше вес, простое дыхание (нулевик и широкий выхлоп)… Но как всегда бывает, мы с отчимом решили сменить ВСЕ:)
Коротко опишу:
Сердце (мотор) - M20B25 (170 л.с)
КПП - Спорт Гетраг 262 cr (эМка)
Сцепление - clutchnet
Салон от эМки
Ждем обвес с Германии… А потом только покраска и на улицу
З.Ы. О мелочах - молчу, слишком много их - колеса, шины, распорки и так далее.