Терпеть немогу, когда из меня "делают дуру", у меня прям пар из ушей начинает валить. При всей скандальности своей натуры, бог наградил умением грамотно аргументировать свои претензии. Опишу разборки в автосервисе. Отдала машину мужу, чтобы он отогнал ее в автосервис. Отогнал. Пришло время забирать. Муж, сожительствуя со мной уже более 12 лет, зная мою способность доскрестись до чего угодно и до кого угодно, отказался самостоятельно забирать мой автомобиль, дабы я ленчивала не его, а мастера. Приезжаем в автосервис, идем к мастеру, мастер просит нас подождать и он пригонит нам машину. Я на это не соглашаюсь и говорю, что мне нужно принять выполненные работы, а сделать это можно только тогда, когда машина стоит на яме. Возразить он мне ничего не смог, хотя обычно говорят, что это рем.зона, там опасно, туда нельзя. Вообще хочу сказать, что Вы имеете право на протяжении всего ремонта видеть свой автомобиль, если же в комнате отдыха нет такой возможности, то сами делайте вывод. Приходим в цех, спрашиваю :"где заказ-наряд?" В ответ услышала странный вопрос" А зачем он вам?". Объясняю: что в заказ-наряде указаны заказанные и выполненные работы. Вы не поверите, мы препирались минут 10, я просила заказ-наряд, он предлагал мне "рассказать все так". Объясняю, я не совсем понимаю в особенностях ремонта, поэтому принимать выполненную работу мне легче по пунктам в заказ-наряде. Спустя 10 мин, после того как я сказала, что отказываюсь принимать работу без заказ-наряда, мастер соизволил его принести. И поехали:
п.№1 Техническая мойка АВД.
п.№2 Уборка багажного отсека
п.№3 Комплексная мойка с бесконтактом.
Внимание вопрос! Зачем, мне 2 раза мыли автомобиль? Мастер говорит: Мы неможем загонять грязные машины в сервис. Ну хорошо, сделайте п.3 этого будет достаточно, я не думаю, что за время ремонта ходовой можно замарать машину так, что пункта 3 будет не достаточно.
Видимо убедила, вычеркнули п.№1.
Далее, принимали заказанные работы по пунктам, пришлось им указать на недочеты, которые тут же они переделывали (перемывали диски, протирали пороги, устраняли пятна на обшивке двери).
С обшивкой двери тоже вопросы возникли.
Указано: п.5 Химчистка обшивки дверей. п.7 Химчистка пластмассы, венила в салоне. Странно почему пластиковая обшивка дверей не входит в пластик и винил в салоне? НО весь вопрос в том, что двери обшиты пластиком, НЕ ТКАНЬ, что там химчистить! И когда, попросила убрать один любой пункт мне сказали, что это невозможно, т.к п.№7 не предполагает чистку дверей. Сравните толи ткань чистить, то ли пластик протереть )) И когда, после этих 2 пунктов, на пластике на двери увидела черную полосу и попросила ее убрать, на что мне сказали ЧТО ОНА НЕ ОТТИРАЕТСЯ!!!! Правда бред?! Т.е химически согласно п.5, это не убиралось? Я не гордая, взяла тряпку из бардачка, плюнула на нее и начала интенсивно тереть, все прекрасно начало оттираться. После этого, вызвали мойщицу и она закончила, начатую мной работу, а я предложила накапать им своей чудодейственной слюны в баночку )).
Далее загнала мужа под машину, чтобы они принимал ходовку, принял.
Внимание последний пункт: Расходные материалы. Спрашиваю, а это что за материалы? Отвечает: "ну ВДшка, жидкость стеклоомывающую долили". Спрашиваю, где оставшаяся жидкость стеклоомывтеля, где балон с ВД, не весь же вы его избрызгали? отвечает: Что мы не можем его отдать т.к это балон для внутреннего пользования. Тогда, я прошу (уже с издевкой) включить мне тряпки, которыми протирали кузов, шампунь, ветошь и зарплату всех работников. На вопрос, зачем вы лезите в мой бачек стеклоомывателя, когда в наряд заказе муж не указывал, да и я не просила туда ничего доливать, ответа так и не нашлось.
Еще поменяли масло, точнее тупо слили и залили новое, благо фильтр поменяли, а не просто написали что поменяли. Вытаскивает щуп, а масло как будто-бы и не меняли, на вопрос: "Вы же видели какое грязное масло, почему бы не позвонить и не спросить нужно делать промывку или нет, сами бы заработали и сейчас бы не краснели" В итоге, вопросов было больше, чем ответов. Может кому-то помогут мои заметки и жду, что вы поделитесь своими способами борьбы "с разводом" в автосервисе.