Страница 1 из 1
55 или 60
Добавлено:
22 июн 2014, 20:17
Vladimir.Kravchik
Вот и пришло время менять АКБ. Старая отработала около 6 лет. У меня классика ВАЗ – 21047. На ней стояла АКБ 55 а\час. В магазине предложили АКБ 60 а\ч. Аргументируя тем, что 60-а более мощная по емкости, лучше будет заводить двигатель, свет будет лучше гореть и вообще ЭО будет лучше работать. А вот как скажется на долговечность работы, когда генератор рассчитан на подзарядку 55–й? Не скажется ли это, что 60-а будет постоянно не до заряжаться и соответственно быстрее выйдет из строя? Не будут ли, к примеру, раньше перегорать лампочки?
Re: 55 или 60
Добавлено:
02 июл 2014, 01:45
annaizym495
Можете не переживать, аккумулятор будет брать зарядки столько, сколько нужно - при условии, если вы поменяете таблетку заряда аккумулятора, идущую от генератора. Это никак не повлияет на дальнейшую работу самого генератора. Конечно, разница большая между 55 и 60 А\Ч, особенно это ощутимо в зимний период времени, стартеру проще крутнуть коленвал. Также больше нагрузки придет на контакты катушки втягивающего. Я бы вам посоветовала купить все-таки 60 амперный аккумулятор, так как будет запас мощности, на всякий случай.
Re: 55 или 60
Добавлено:
07 сен 2014, 00:40
Nikolay.Gurov
Предлагаемая в автомагазине аккумуляторная батарея с большей ёмкостью никак не повлияет на долговечность работы генератора и на его безопасность. От увеличения ёмкости аккумулятора Вы получите только удобства, увеличится время работы электроприборов автомобиля от аккумулятора. Отличие для Вас только в большей стоимости 60-ки от 55-ки. Насчёт лампочек можете быть совершенно спокойны, ведь эта характеристика - только ёмкость, а не мощность и сила тока. С ними всё будет в порядке, как и с остальными источниками потребления электроэнергии в авто. Не забывайте, чтобы продлить срок службы любой аккумуляторной батареи, рекомендуется не реже одного раза в пол года заряжать батарею в стационарных условиях и не реже одного раза в два месяца проверять её техническое состояние.