Страница 1 из 1
Замена ремня ГРМ
Добавлено:
10 май 2014, 07:24
Евгений Стручков
Знаю что ремень ГРМ меняется один раз за 60000 пробега, а какие еще детали придется менять при замене ремня? Слышал что иногда меняют помпу, чтобы два раза не разбирать, также хотелось бы узнать стоит ли менять натяжной ролик? И вообще хотелось бы получить ваши рекомендации о ходе замены ремня ГРМ для автомобиля Шевроле Ланос.
Re: Замена ремня ГРМ
Добавлено:
10 май 2014, 13:35
284kent
Доброго времени. Первый ремень ГРМ как правило (все говорят) может пройти и 80 тысяч, но ещё никто не рискнул попробовать это на своём авто, а наоборот меняют чуть раньше, где-то на 45 -50 тысячах, так-же сразу меняют натяжной ролик и это обязательно, хотя и ролик в отличном состоянии. У меня AVEO - LS и однажды ремень порвался, дам совет - не пытайтесь завести авто при этом, потому как погнёте клапана, я не заводил и обошёлся маленькими жертвами, просто ремень поменял, но как определить, что именно ремень порвался? Да ни как просто перед тем как порваться как правило идёт шаркающий звук по амплитуде вращения колленвала и надо по идее сразу выяснять причину, а если не успели, то быть готовым к тому, что если машина внезапно заглохнет, то вполне вероятно, что порвался ремень и пока не проверите его , не стоит пробовать её завести. Теперь помпа. Помпа может вообще проходить весь срок эксплуатации и спецы знают как её проверить и менять её надо если только появился люфт и течь, У меня машина прошла 350 тысяч и помпа стоит родная и недавно спецы смотрели - она в норме - вот так. Рад если мои советы помогут. Спрашивайте, в чём смогу - помогу.
Re: Замена ремня ГРМ
Добавлено:
10 май 2014, 14:38
Bitrayt
У японских авто ремень ГРМ меняется первый раз после 100000 км, а после 80000 км. Как показала практика первые ремни двигателя спокойно служат все 100000 км и без нареканий, но установленные следом ремни, ни всегда отслуживают весь срок. Поэтому их стараются заказать из Японии - оригиналы. При замене ГРМ важно не перепутать направление вращения ремня и, кстати, новый ремень ни в коем случае не выворачивайте на изнанку. Вместе с ГРМ меняются все ролики и натяжитель. При необходимости меняют сальники на коленвале, распредвалах, чтобы не лазить несколько раз.
Re: Замена ремня ГРМ
Добавлено:
10 май 2014, 15:08
Евгений Стручков
Подскажите, ремень, какого производителя лучше поставить? В продаже имеется большой ассортимент различного ценового порядка. Стоимость от 400 руб. и выше. Продаются ремонтные комплекты, в состав которых сразу входят и сам ремень, и натяжной ролик, его стоимость порядка 2700 рублей. Что лучше приобрести, такой комплект, или ремень и ролик по отдельности? Может, существует способ определения качества ремня, и какова примерная стоимость приличного экземпляра для Шевроле Ланос? Насколько трудоемкое занятие – замена ремня ГРМ?
Re: Замена ремня ГРМ
Добавлено:
11 май 2014, 10:38
natalishka85
Я зимой меняла комплект ГРМ на своем Seat Ibiza. Производитель дает гарантию на 120 000 км (указано в книжке сервисной), но вот у оффициалов конечно версия другая, менять надо на 90 000 и естественно по баснословным ценам. Я делала не не официалоьном СТО с пробегом 110 000, при чем считаю, что заводской комплект гораздо лучше купленого отдельно, поэтому попросила разобрать авто сначала, купила только ремень, и потом уже докупали ролики, кстати если брать комплектом той ТМ которую брала я, то выходило б на удивление дороже. У меня 4 ролика и два ремня, ремни и ролики уже были подушатаные, один ролик был только в отличном состоянии, но решили менять все. Хотя мастер говорил, что есть люди, которые меняет только те ролики, что требуют замены. Я поменяла все, но вот помпу не трогала, она не подтекала, на вид в отличном состоянии, мастер сказал что можно пока не менять.
Занятие по замене ремня ГРМ действительно трудоемкое. Не знаю как в ланосе, но у меня мастер разобрал пол машины)) Да и денег за работу взял прилично.
Я брала запчасти MEYLE, посоветовали в сервисе, но покупала не у них. На вид качество очень порядочное, не хуже Боша точно. Вообще, бош меня к сожалению разочаровал в последнее время, заказывала свечи, так на всех страна производитель была - Китай. Да и прослужили они совсем не долго.
Re: Замена ремня ГРМ
Добавлено:
17 май 2014, 14:56
Владимир Какорин
Re: Замена ремня ГРМ
Добавлено:
21 май 2014, 23:47
gulyewa.78
Уже давно езжу на Hyundai Getze, купили лялечку б/у, естественно, что было накатано на ней уже 150 тыс., еще я покаталась +соточка, как результат поломка. На СТО сказали что-то ГРМ. Закатили кругленькую сумму. У бати есть друг, в гаражах делает ремонт, купили набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводного ремня ГРМ (HYUNDAI, MITSUBISHI) за 820 р. заказали через интернет, дядя просто волшебник, тьфу-тьфу-тьфу, пока езжу))). Ребята, есть разные варианты, я выбираю по своему кошельку ремонт не в СТО, может и стремно, зато...дешево и сердито.
Re: Замена ремня ГРМ
Добавлено:
08 июн 2014, 17:05
Andrey.Eliseev
Не знаю ремень ГРМ все говорят нужно менять при 40-50 тысячах, это да возможно, но если ремень стоит уже не родной. У меня шеврале Авео 2008 года, прошел я на ней уже 90 тыс км, много раз хотел поменять, но меня отговаривали. И на самом деле если стоит родной ремень его срок службы 100 тыс, так мне говорили в официальном салоне, я убедился в этом на своем опыте. Сейчас думаю после 100 тыс его поменять. Движок 8 клапанный поэтому езжу без особых опасений, что согнет клаппана при обрыве. Но если ремень меняли то старайтесь его производить следующию замену при 40 тыс пробега, максимум 50.
Re: Замена ремня ГРМ
Добавлено:
12 фев 2015, 14:21
smackthatsun
С такими вещами как ремень ГРМ не стоит так рисковать и менять один раз на 60 000 км. Я тоже считаю, что 45-55 это максимальные пределы