Страница 1 из 1

Opel Vectra C 2.2 AT Elegance

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:18
tokovylo
Начну писать отзыв. :) :D
7 лет на этой машине, с момента покупки в автосалоне.
Блин, я так долго до этого ни на какой не ездил. Вот оно, что значит немецкое качество!
Ну и машина родная - жалко продавать, да и всем устраивает.

На 6-м году поменял запчастей не более чем 1500 долл. в основном, по ходовой.
До этого только расходники.

Коробка: на всех верках стоит японский Aisin пятиступенчатый. (на 2.8 уже 6-ти)
Коробка имеет достаточно умная, имеет режим прогрева зимой, т.е. первые несколько километров она будет слегка тупить мотор, потом прогреется оживает!
Есть автонейтраль - на светофорах, отключает гидронасос но держит давление в муфте. экономит 0.3-0.4 литра топлива.

Re: Opel Vectra C 2.2 AT Elegance

СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 12:53
Maxim.Maximov
Отличный автомобиль спору нет. У меня автомобиль 2002 года. Если честно при покупке не думал, что Опеля такие. Так как слава о них была не самая лучшая. Купил не капельки не пожалел об этом. Интерьер очень красивый, намного лучше, чем у новой приоры, VW Polo, Митсубиси отутлэндер.
Сравнительно не дорогие запчасти. Подходит для человека со средним уровнем дохода. За всё время пользования (3года) поменял радиатор, потек примерно через год после покупки, купил китайский, заменил проблем уже 2 года как проблем нету. Также на передних колесах "яйца" примерно 700 р. одно стоит. Была проблем с чек инжин, из-за топлива , как перешел на бензин гелиос прошла. Сейчас думаю заменить стойки на задних колесах. Одна стойка 3200 р. Думал ходовку быстрее будет разбивать по нашим то дорогам, а нет очень выносливая оказалась. По существу, так мелкие поломки.
Да насчёт зимы, мотор действительно тупит, у меня машина стоит в гараже думал не будет такой проблемы. Но заводится сразу, моргнул аварийкой и заводи, даже в минус 35 градусов.
Вот она моя красавица )