VALLAR » 10 май 2014, 17:54
Столкнулся с проблемой: не открывался замок в волге, ключ прокручивался в замочной скважине. Я честно сказать был в шоке, потому что замок предусмотрен был только в левой двери (водителя). Я не стал паниковать, и решил подумать, пришел к выводу что нужно попробовать опустить стекло и открыть одну из дверей. Так как на передних - электро стеклоподъемники, по понятным причинам опустил заднее, попыхтел изрядно. Чтобы добраться до конструкции замка необходимо снять обшивку двери, для этого откручиваем дверную ручку и фиксатор шпингалета внутреннего открытия, снимаем, аккуратненько плоской отверткой поддеваем обшивку, так чтобы пластиковые штифтики выскочили из мест крепления, а и не забудьте на тяжке открутить пластиковый колпачок, а то обшивку не снимете. Так не теряя болтики и зап. части! Приступаю к ремонту замочка. С торца двери, на уровне замка находим поджимной винтик, откручиваем, аккуратненько залазим рукой внутрь двери, насчупываем длинный квадратный штифт, вытаскиваем его в сторону улицы, и аккуратно снимаем замок, смотрите, чтобы внутри железка в дверь не упала. Смотрим. У меня была ситуация следующая: на тяжке выкрутило ухо. Почти совсем сорвало, замочные ушки были целыми. Наблюдение, справой стороны на двери скважины нет, но тяжка прямоугольная есть. Проделываем то же самое на правой передней двери, достаем тяжку, переставляем на левую сторону с нормальным замком, закрепляем штифтом. Собираем дверь по тому же принципу как и разбирали и вуаля. Я бы только купил центральный замок и не парился, как в последствии и сделал.