Mihail.Vasilev » 08 окт 2014, 13:47
А как дела обстоят с разрядом аккумулятора? Такое ощущение что "коротит" на кузов проводка где-то. Утечка измеряется просто. Амперметр включается последовательно между клеммой и аккумулятором, например на "-"-вом контакте. Если утечек нет, то возможно окислились разъемы на блоке предохранителей. Это в самарах больное место, особенно если в полости под лобовым стеклом сливы для воды забиты мусором и листьями. Если блок залит, его нужно демонтировать, разобрать, почистить окислы, пропаять дохлые дорожки на плате, если такие имеются. После такой процедуры плату лучше покрыть диэлектрическим лаком (можно купить на любом радиорынке). Еще нужно обратить внимание на контакт провода от аккумулятора с кузовом. Это на левом крыле возле расширительного бачка. Может быть на самих клеммах аккумулятора плохой контакт. Удачи!