viskas450 » 15 май 2014, 12:48
Лампочка на щите приборов только показывает - есть зарядка аккумулятора при работающем двигателе, или нет. Реально снять показания о зарядке аккумулятора можно, если проверить уровень напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Оно должно находиться в пределах 13,5-14,5 вольт. Причем, если РР выдает напряжение ближе к нижней границе диапазона, то с включенными фарами возможна и недозарядка аккумулятора. Если к верхней - электролит будет выкипать более интенсивно. При выходе электронных блоков реле регуляторов, их просто заменяют. Это на первых моделях ВАЗов применялись регулируемые, механические реле регуляторы, которые поддавались регулировке, и можно было методом регулировки добиться оптимальных показателей напряжения на клеммах АКБ. Поэтому немало автолюбителей на более поздние модели ВАЗов устанавливают реле регуляторы ранних образцов.