Sergey.Obergan » 06 июл 2014, 18:32
Суть: имеется авто Рено Сафран 2.0i 1999 г.в. Пару недель назад, двигаясь ночью, наблюдал красивейшую картину мигания контрольных лампочек на панели, затем стрелки приборов упали на 0, свет фар становился все тусклее (был дождь, списал на грязь на фарах), но движка работала, и я ехал. По незнанию не взял во внимание свет тускнеющий, поскольку индикатор заряда аккума на приборке не горел. Ориентировочно после 20 км. после начала проблемы, притормозив у перекрестка, Сафран заглох, и на действия ключа стартер уже не реагировал. Доехал назад на лафете, вскрытие показало отсутствие заряда генератором, который тут же был снят и вскрыт (там есть очень хитрый болт, если нужна консультация по демонтажу гены - в лс). Реле-регулятор пошел под замену. Нового хватило на несколько дней - опять вылетел. Списали на отсутствие качества китайского РР (ну, не было ближе другого!). Поставили третий - на 4 дня. Диод, обмотки - все по генератору, со слов электрика на сервисе, в норме. Реле-регуляторы вылетают один за другим. Какие есть предложения и просто идеи по этому траблу? Электрик разводит руками, требует замены всего генератора.