Страница 1 из 1

Mitsubishi Colt оригинал.

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:41
Elena.Knyazeva
Задумалась о покупке этого авто. Все устраивает, все нравится. Несомненным плюсом считаю что автомобиль оригинал, правый руль не смущает, скорее наоборот. Ржавчины и прочих неприятностей на машине нет, расход 7 литров на 100 км. Вариатор заменен совсем недавно, о чем есть подтверждающие документы. Все бы отлично, но... толкать и таскать на тросе машину с вариатором нельзя, а что если я где нибудь застряну? Что скажете?
Год выпуска: 2003 в РФ с 2009
Пробег 198000 км
Коробка автомат вариатор
Руль правый
Клиренс 13500 мм
Цвет красный

Re: Mitsubishi Colt оригинал.

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:30
Andrey.Komar
Елена, не переживайте. Если буксировать машину нужно на небольшое расстояние (пару километров), то это можно делать безопасно с включенным двигателем, на нейтрали естественно. Ну а в тяжелом случае есть же эвакуаторы с частичной погрузкой.
В инструкции по вариаторам часто запрещается буксировка из-за того, что при движении с выключенным двигателем не работает маслонасос. Хотя и во многих других машинах с обычной КПП точно так, но для вариатора это критично, т.к. там вся конструкция завязана на трении, а без маслонансоса нет ни смазки ни охлаждения.

Re: Mitsubishi Colt оригинал.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 23:04
olga1962liolya
У меня точно такая же модель Mitsubishi Colt 2004 года, коробка автомат вариатор, но левый руль. Превосходный автомобиль как для женщины. Брала тоже с пробегом 80 тыс. Клиренс 13500 мм. Цвет зеленый. Расход и правда 7 литров на сто км, а по трассе и того меньше, около 4-4.5литра. Состояние идеальное. Эксплуатирую 3 года без особых проблем, обычное техобслуживание: замена масла, фильтров. Правда был один момент, когда пришлось буксировать на тросе, вызвали представителей сервисного центра Mitsubishi, и они аккуратно отбуксировали автомобиль.

Re: Mitsubishi Colt оригинал.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 03:55
gjeylo
Как бы вас не успокаивали, Елена - буксировка на тросе автомобилей с вариатором крайне не желательна! Но если нет другого выхода, то тогда - нейтралка и включённое зажигание, но двигатель не заводите! И запомните одно правило: буксировка 40\40, это значит что 40 км -это предельное расстояние для буксировки, а 40 км\ч это максимальная скорость. При таком режиме буксировки вероятность вывести из строя вариатор -минимальна. Ещё один важный момент при езде с вариатором - нельзя буксовать! Если вы застряли, то не смотрите на другие машины, которые с пробуксовкой, стирая резины выбираются из дорожных ловушек. Для машины с вариатором -пробуксовка это табу!