Страница 1 из 2

Старое немецкое авто. Стоит ли брать? Ваше мнение

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:16
dimasmalyuk
Всем привет! Решил купить машину. Бюджет 220 000 руб. Но при желании можно растянуть до 250 000 руб.
Хочу поинтересоваться, что лучше выбрать: старую немецкую машину типа BMW 5, Audi 80, Audi A4 и т.д или машину помоложе?
Как обстоят дела с ремонтом и обслуживанием таких авто? Хозяева таких машин, откликнетесь, хочется услышать мнение из первых уст.
Может просто взять почти новую Нексию или какой-нибудь таз :)
И какую машину порекомендуете на мой бюджет, если учитывать, что это первая машина, чтобы по сервису не дорого выходило.
Заранее спасибо всем!

Re: Старое немецкое авто. Стоит ли брать? Ваше мнение

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 19:40
Наташа Ищук
Это зависит от состояния машины, которую покупаете. Как правило, в старых автомобилях уже и мотор ушатанный и карбюратор барахлить начинает, но тут уже вопрос в цене. Как известно, немецкие авто славятся своим легендарным качеством, что, собственно, меня к ним и располагает. Думаю, лучшие варианты - это Опель Рекорд (эта машина может прослужить вам 25-30, оставаясь при этом в полном порядке) или БМВ 540 - и цена умеренная и качество достойное. Первый вариант, конечно, намного дешевле. Но выбирать Вам.

Re: Старое немецкое авто. Стоит ли брать? Ваше мнение

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 13:03
ааа аа
Я бы порекомендовал опель астру года 2000, с 8-кл мотором, сам езжу на опель астра 2000г.в., 1,6л. 8-кл. моновпрыск. Стоимость обслуживания по карману не бьет, очень много аналогов с запчастями проблем нет, сам живу в небольшом городе, как-то раз порвало ремень ГРМ, поставил от нашей ВАЗ2108, подошел, как родной. Салон лучше, чем на наших машинах в разы, конечно не БМВ, но весьма достойно, шумоизоляция хорошая. В салоне тихо, скрипов по минимуму. Покупал 2 года назад за 200 000 руб. И нисколько не жалею. Конечно еще раз повторюсь не БМВ, но и цена дешевле.Расход бензина небольшой по трассе 5л. на 100км. Если все-таки надумаете брать такой авто, обратите внимание на состояние ГУР,и рулевые рейки, потому что ремонт вылетит в копеечку, ну и на лакокрасочное покрытие, думаю битая машина никому не нужна.

Re: Старое немецкое авто. Стоит ли брать? Ваше мнение

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 15:00
gor.CHvertnyak
В моем понимании старое немецкое авто это автомобиль с 1980-1995 года выпуска! На сегодняшний день старые немецкие автомобили типа Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz и другие всегда актуальны. Например Audi (80, 90, 100), BMW (3, 5 серии), Volkswagen Passat B 1, B 2, B 3; Golf 1, 2, 3; Mercedes-Benz D 180, 190, 200 и другие модели, но эти самые популярные и цена их на сегодня довольно велика!
Если у вас нет времени и денег на такую машину то и не нужно с ней связываться. А если же вы разбераетесь в автомобилях и можете подчинить боле 60% его поломок, неисправностей то только тогда можно покупать.
Можно купить начинающему водителю, но тогда нужно искать в хорошем состоянии и тогда этот автомобиль вас не подведет.
Моим первым автомобилем был Warburg (немец, ходовая, двигатель от Volkswagen Golf 2), автомобиль надежный и простой как в эксплуатации так и в ремонте, ни разу не подвел! Сейчас у меня BMW 520і, шикарная немка 1990 года!

Re: Старое немецкое авто. Стоит ли брать? Ваше мнение

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 12:23
oksyuz
У меня лично горькая практика со старым "немцем". Поэтому не рекомендую даже нового. Был у нас Мерседес E-class 1985-го года. Постоянная морока с ним: жрет много, дымит даже после замены масла. Муж перебирал несколько раз движок, недолгое время ведет себя нормально, потом снова выкобенивается. На такие старые немецкие авто детали на базаре есть, но они жутко дорогие. Вышло так, что только на него и работал, решил сбросить. Купил тоже б/у Митсубиси лансер 1991 года. С ним гораздо проще, лажу под капот в десять раз реже, он более легкий и удобный.

Re: Старое немецкое авто. Стоит ли брать? Ваше мнение

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 18:12
Cветлана Жук
Могу посоветовать по немецким автомобилям, т.к. у нас с мужем были Ауди-80 В4 и Гольф-3.
У обеих машин была неважная передняя подвеска. У Ауди амортизаторов и пружин хватало максимум на 18-20 тысяч км. Болячка Гольфов - передняя подвеска. Максимум, на что хватает рычажных сайлентблоков - 10 тысяч километров.
Это - конструктивные особенности этих машин. С чем повезло?
У обеих авто были хорошие двухлитровые двигатели (8-ми клапанные). Ауди довольно мягка на трассе.
Сейчас с мужем поговорила, он подсказал: с таким бюджетом, как у Вас, лучшим приобретением будет Ауди-100 "селёдка". Это та модель, которые выпускалась до 91-го года. Желательно брать 4-х цилиндровый вариант.
Машина широкая, уверенно ведёт себя на трассе и имеет очень выносливую подвеску. Если повезёт с "неушатанным" двигателем, долгая жизнь гарантирована!
Согласитесь - подержанную машину лучше брать такую, чтобы она ещё поездила на радость Вам?
А не металлолом, на который придётся работать...

Re: Старое немецкое авто. Стоит ли брать? Ваше мнение

СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 15:55
forrions
я бы посоветовал БМВ - является альтернатива ВАЗ-у,но она шустро летает.
Рядная "шестерка" - движок почти не уничтожается, БМВ ставили данный двигатель на еще несколько поколений автомобилей! Но нужно понимать, что вы берете не новый автомобиль с салона, а машину которую можно будет восстановить не дорого! Из-за хорошей балансировки движка и передачь вибрации в авто нету.Бумер динамичный и провоцирует на агрессивную езду. Но двигатель с довольно длинной "головой", склонен к перегреву и вы попадете на дорогостоящий ремонт двигателя ели не следить за уровнем температуры. Также у бумера болячка постоянно ломающиеся подруливающая подвеска. И если летать по нашим дорогам бумер будет 60% времени проводить в сервисе. Но эти маленькие поломочки, не важны и легко ремонируются в такую цену это идеальный автомобиль!

Re: Старое немецкое авто. Стоит ли брать? Ваше мнение

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 11:53
Олег Тишин
За эти деньги все предлагаемые ауди, бмв и мерседесы сменили не одну и не две задницы на своих сиденьях, были биты не один раз. Ну и конечно же проехали не одну сотню тысяч километров. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев данных железных коней, но радости от такой машины точно не будет. Ремонтировать такую машину вы будете чаще, чем ездить на ней. Мой вам совет: пусть это будет не немец, но зато это будет вполне свежий автомобиль с еще большим потенциалом.

Re: Старое немецкое авто. Стоит ли брать? Ваше мнение

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 18:26
studentusviazi
Из собственного опыта могу сказать что немецкие авто достаточно качественные. Но при этом очень старую машину тоже не стоит брать. Я сам езжу на Мерседесе Вито 639 кузов 2008 г.в., который приобрел б/у прошлой зимой. До этого у меня тоже был Вито, но кузов 638 и он был 2000 г.в. Сменил из-за того, что поломки и ржавчина стали вылезать на каждом шагу. Авто другого производителя принципиально брать уже не хотел, так как привык к немецкому качеству и им в принципе был доволен. Друзья, работающие на сервисе Мерседес в нашем городе, мне настойчиво рекомендовали при выборе новой машины б/у этой марки, брать авто не старше 5 лет и тщательно проверять информацию о ней по вин-коду (битая или не битая, что в ней менялось и где она обслуживалась). В итоге я своей покупкой очередного немца остался доволен, с прошлой зимы проехал на нем 80 тысяч км.
Изображение
Так что автор, думаю можете смело брать старого немца, особенно если ему всего лет 5. Но тщательно его проверяйте перед покупкой.

Re: Старое немецкое авто. Стоит ли брать? Ваше мнение

СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 15:51
Георгий Фролов
Не могу сказать за весь немецкий автопром, но что касается Мерседеса, то я бы посоветовал однозначно брать. Как бы то ни было, хоть и старый, Мерседес намного прочнее и надежнее новых Российских машин типа Лады, которые ломаются, как только выедут из ворот завода. 5 лет я от ездил на Мерседесе W-124 1995 года выпуска, потом поменял его на Мерседес E-200 2008 года выпуска и никаких особых проблем, связанных с поломками, не испытывал. Прочные, надежные машины, которые выдерживают даже наши Российские дороги и ГСМ ни лучшего качества. Хочу отметить однако, что чем старее машина, тем она более неприхотлива к качеству ГСМ. В модель W-124 я заливал практически какие попало масла и бензин АИ-93. А вот в Мерседесе E-200 2008 года этого делать нельзя. Ну и, конечно, не стоит брать машину, которая эксплуатировалась в СНГ. Ее явно убили наши дороги и ГСМ. А при выборе машины из Германии нужно тщательно проверять, битая она или нет. Оцинкованный кузов немецких авто, если он не битый, прослужит Вам долго и ни какая коррозия ему не страшна. Я за немецкое авто!!!!