BMW E39 528i
Добавлено: 11 май 2014, 09:35
Это баварское чудо, счастливым обладателем которого являюсь я, были приобретено за 280 тысяч рублей. Автомобиль 1998 года,мотор M52 с объёмом 2.8 литра рядная шестёрка,АКПП. Несмотря на то что, двигатели M52 достаточно капризны по отношению к нашему бензину (большое количество серы), в этой машине за двигателем ухаживали как положено. Самое главное во время менять различные фильтры,масла и не откладывать починку сломанных деталей системы.
Подвеска ,как всем известно, здесь алюминиевая. При покупке у неё была полностью убитая передняя подвеска. Собственно заменил всё на оригинал.Пока особых проблем не доставляет.Но какие бы проблемы у нее не были, эта машина доставляет огромного удовольствия за рулём.
И под конец совет: Если кто-то желает купить себе такую махину,относитесь к диагностике серьёзно.Не жалейте денег на полную диагностику подвески, топливной системы, и проверки двигателя эндоскопом. А вообще лучше брать рестайлинговые E39 (2000 - 2003) там мотор M54 гильзованный с завода двигатель. Задавайте вас интересующие вопросы.
Подвеска ,как всем известно, здесь алюминиевая. При покупке у неё была полностью убитая передняя подвеска. Собственно заменил всё на оригинал.Пока особых проблем не доставляет.Но какие бы проблемы у нее не были, эта машина доставляет огромного удовольствия за рулём.
И под конец совет: Если кто-то желает купить себе такую махину,относитесь к диагностике серьёзно.Не жалейте денег на полную диагностику подвески, топливной системы, и проверки двигателя эндоскопом. А вообще лучше брать рестайлинговые E39 (2000 - 2003) там мотор M54 гильзованный с завода двигатель. Задавайте вас интересующие вопросы.