Плюсы и минусы дизельного Toyota Land Cruiser PRADO 150
Добавлено: 23 июн 2014, 14:47
Являясь поклонником внедорожников, и владельцем одного из лучших автомобилей данного сегмента - LC Prado 150, хотел бы поделиться его некоторыми достоинствами и недостатками, облегчив кому то муки выбора своего железного коня.
Достоинства:
1. Дизельный двигатель в 3.0 литра и 173 л.с. позволяет уверенно передвигаться в городском режиме, не уступая легковым авто в динамике;
2. На трассе комфортная крейсерская скорость 130-140 км/ч с некоторым запасом мощности; в смешанном цикле средний расход дизтоплива составляет 11 л/100 км, и это отличный показатель для автомобиля массой в 2300 кг;
3. Большое багажное отделение и складывающиеся по частям спинки задних сидений (версии с 2 рядами сидений) позволяет погрузить практически все необходимое (проверено на себе: как рыбак, в багажнике успешно размещаю 3-х метровую лодку ПВХ в собранном состоянии, весла, коробки для приманок, болотные сапоги и запас провизии);
4. Просторный салон, где водитель может комфортно устроиться даже с ростом 188-190 см, и за ним может разместиться пассажир такой же комплекции и не будет упираться ногами в спинку сиденья;
5. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, что для высоких водителей позволяет получить и комфортное расстояние до педалей, и удобный хват рулевого колеса;
6. Наличие понижающего ряда в трансмиссии и блокировок межосевого и заднего дифференциалов позволяют штурмовать даже суровое бездорожье (а вот тут нужно трезво оценивать свои силы это не корабль - в болота и озера нужно ехать аккуратненько).
Недостатки:
1. Спинка заднего сиденья имеет не совсем удачную конструкцию, и при наличии пассажиров сзади, прилично скрипит;
2. Пластик багажного отделения и местами салона довольно легко царапается;
3. Темные цвета автомобиля при выездах на природу быстро покрываются мелкими царапинами от соприкосновения с ветками, большой травой и т.д.;
4. Зимой желательно устанавливать предпусковой подогреватель двигателя, т.к. без него в салоне холодно, двигатель прогревается на малых оборотах плохо - дизель, и утренний прогрев и езда в пробках проходят в прохладной обстановке.
5. Недостаточная динамика на скоростях более 140-150 км/ч, что необходимо учитывать при обгоне на трассе (лично меня не сильно напрягает, т.к. Шумахером себя не считаю и редко езжу быстрее 140 км/ч )
Самое главное - покупайте авто под свои цели и задачи, подбирая под них характеристики автомобиля! Полноценный внедорожник нужен, если Вы реально съезжаете с дороги, а в городе он не так комфортен, как легковое авто или кроссовер.
Удачи на дорогах, и быть может это кому то поможет с выбором авто!
Достоинства:
1. Дизельный двигатель в 3.0 литра и 173 л.с. позволяет уверенно передвигаться в городском режиме, не уступая легковым авто в динамике;
2. На трассе комфортная крейсерская скорость 130-140 км/ч с некоторым запасом мощности; в смешанном цикле средний расход дизтоплива составляет 11 л/100 км, и это отличный показатель для автомобиля массой в 2300 кг;
3. Большое багажное отделение и складывающиеся по частям спинки задних сидений (версии с 2 рядами сидений) позволяет погрузить практически все необходимое (проверено на себе: как рыбак, в багажнике успешно размещаю 3-х метровую лодку ПВХ в собранном состоянии, весла, коробки для приманок, болотные сапоги и запас провизии);
4. Просторный салон, где водитель может комфортно устроиться даже с ростом 188-190 см, и за ним может разместиться пассажир такой же комплекции и не будет упираться ногами в спинку сиденья;
5. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, что для высоких водителей позволяет получить и комфортное расстояние до педалей, и удобный хват рулевого колеса;
6. Наличие понижающего ряда в трансмиссии и блокировок межосевого и заднего дифференциалов позволяют штурмовать даже суровое бездорожье (а вот тут нужно трезво оценивать свои силы это не корабль - в болота и озера нужно ехать аккуратненько).
Недостатки:
1. Спинка заднего сиденья имеет не совсем удачную конструкцию, и при наличии пассажиров сзади, прилично скрипит;
2. Пластик багажного отделения и местами салона довольно легко царапается;
3. Темные цвета автомобиля при выездах на природу быстро покрываются мелкими царапинами от соприкосновения с ветками, большой травой и т.д.;
4. Зимой желательно устанавливать предпусковой подогреватель двигателя, т.к. без него в салоне холодно, двигатель прогревается на малых оборотах плохо - дизель, и утренний прогрев и езда в пробках проходят в прохладной обстановке.
5. Недостаточная динамика на скоростях более 140-150 км/ч, что необходимо учитывать при обгоне на трассе (лично меня не сильно напрягает, т.к. Шумахером себя не считаю и редко езжу быстрее 140 км/ч )
Самое главное - покупайте авто под свои цели и задачи, подбирая под них характеристики автомобиля! Полноценный внедорожник нужен, если Вы реально съезжаете с дороги, а в городе он не так комфортен, как легковое авто или кроссовер.
Удачи на дорогах, и быть может это кому то поможет с выбором авто!