Страница 1 из 3

Оправдана ли покупка дешёвой иномарки?

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 12:06
sergejj-ivanov5
Многие автомобилисты предпочитают иномарки, надеясь на лучшее качество автомобиля в целом, его комфортабельность и долговечность. Однако самые дешёвые из них могут не оправдывать ожидания, т. к. имеют зачастую худшее качество кузовной стали(а следовательно, быстрее корродируют), меньшую надёжность многих ответственных узлов. Словом, дешёвое - не всегда качественное.
Отсюда вопрос: насколько разумен выбор таких автомобилей? Ведь в погоне за кажущимися преимуществами(меньший расход топлива, компактность) не будем ли мы платить дороже?

Re: Оправдана ли покупка дешёвой иномарки?

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 13:31
Николай Жук
Я не раз задумывался над этим вопросом. Не секрет, что сейчас не только дешёвые иномарки, но и достаточно дорогие, делаются в расчёте на то, чтобы эксплуатировать их не такое уж и большое количество времени. То есть, я сомневаюсь в том, что автомобиль, выпущенный, допустим в 2010-м году, будет "жив" в 25-м. У меня "Галант"-переходка 93 года. Несомненно, очень удачная модель концерна ММС. 21 год машинке, бегает, ломается нечасто.
Так вот, мои сомнения в долговечности нынешних иномарок становятся более прочными после общения с владельцами свежих авто. И чем дешевле - тем хуже. Одному хватило "Нексии" на четыре года, после чего она стала сыпаться беспрестанно...

Re: Оправдана ли покупка дешёвой иномарки?

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 13:36
Strit
Я сама работаю в автосалоне. Но приобрели старенький фольц. Учусь ездить. Довольна пока. Думаю покупка оправдала мои ожидания.

Re: Оправдана ли покупка дешёвой иномарки?

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 14:13
Bitrayt
Покупка дешёвой иномарки оправдывает себя по многим показателям - это всё из опыта. Тут ещё есть такой момент - кто производитель этой иномарки. Так как я живу на Дальнем Востоке г. Находка, то предпочтение я отдаю японским производителям. Когда я покупал себе первый авто, для приобретения навыков вождения, то критерии были такими: авто не должен ломаться сам по себе (как авто от ВАЗа), иметь электро-пакет, кондиционер, гидроусилитель руля, автоматическая КПП, дешёвая резина на колёса и доступность запчастей в авто магазинах. Я купил себе Toyota Corolla. Помимо всех перечисленных критериев, она оказалась очень удобной для вождения без навыков и очень не прихотлива в эксплуатации.

Re: Оправдана ли покупка дешёвой иномарки?

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 18:03
ddmitry14
Не совсем понятно: мы говорим о покупке нового автомобиля или б/у? Мне кажется ТС имел ввиду покупку нового авто, а все пишут о б/у вариантах... Моё мнение: новый авто - есть новый авто, совсем другие эмоции от автомобиля, если ты на нём выехал из салона и снял целлофан с сидений. Что касается цены авто, то конечно - не может автомобиль стоимостью до 500 тысяч (для себя определил эту цифру для границы между дешёвыми и не дешёвыми НОВЫМИ иномарками) конкурировать с авто ценой ближе к миллиону, чем-то придётся жертвовать и в характеристиках авто и в комфорте. Сам, в качестве первого авто, выбрал пятилетнюю Toyota Corolla (правый руль), машина оправдала себя на все 100, можно сказать научила наслаждаться процессом вождения, абсолютно непроблемный автомобиль. Сейчас нахожусь в процессе выбора нового авто, именно НОВОГО. Хочу кроссовер, просто чтоб чуть повыше быть, с дороги слегка съехать. К моему глубокому сожалению, дешёвый новый кросс отсутствует как класс, ну если только рено дастер можно назвать дешёвым, но уж больно страшен (по моему мнению), при этом берут люди, значит кому-то нравится и это главное, люди ведь рублём голосуют... А вообще: каждому авто - найдётся свой покупатель! А у каждого покупателя - свои финансовые возможности! И это тоже немаловажный фактор, поэтому дешёвые авто будут пользоваться спросом, доходы большинства людей в нашей стране оставляют желать лучшего.

Re: Оправдана ли покупка дешёвой иномарки?

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 20:46
webmaster
Под, девизом дешевая иномарка, имеется ввиду не то что она старая, сейчас много китайцев выпускают, причем есть не плохие, правда по металлу в целом не очень хвалят, экономят они на металле, зато не экономят на всем остальном, в одном из таких автомобилей видел полный комплект всех удобств, в плоть до всех датчиков. Но если не надеяться на восточного брата, то можно взять отечественного производителя, в пример можно взять ваз 2114, можно ремонтировать до бесконечности, век прослужит. Удачи в выборе !

Re: Оправдана ли покупка дешёвой иномарки?

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 10:33
ddmitry14
Китайцы - да, семимильными шагами в области автомобилестроения. Что касается нареканий по качеству (а там пока не только железо), то, думаю, это временные явления, так сказать "детские болезни" молодых китайских автопроизводителей, со временем будет лучше.
С другой стороны, и у именитых брендов не всегда всё хорошо в смысле качества, периодически появляются новости об отзыве для ремонта и диагностики новых автомобилей. Любимая мною Toyota, несколько лет назад даже подразделение создала, в задачи которого входит на стадии разработки изучать вопросы безопасности автомобиля, а также работу с владельцами новых авто в случае возникновения нестандартных ситуаций в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому не застрахован никто, автомобиль - технически сложное устройство.
Сам же, находясь в процессе выбора, постоянно мониторю форумы, читаю отзывы владельцев, нареканий достаточно много у всех марок, у кого-то больше, у кого-то меньше, причём на автомобилях любых ценовых диапазонов. Как-то читал тему о лакокрасочном покрытии новых авто, великое множество недовольных автовладельцев.
И ещё вот, по поводу "ремонтировать до бесконечности", если честно - не хотелось бы, всё-таки не для этого машина покупается. Хотя, наверняка найдутся те, кого подобный вариант полностью устроит.

Re: Оправдана ли покупка дешёвой иномарки?

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 15:03
serj23041985
При покупке дешёвой иномарки нужно учитывать, то что она будет быстро изнашиваться, соответственно чаще нужно будет прибегать к ремонту. Конечно детали на дешёвую иномарку будут стоить гораздо меньше, но производители запчастей рассчитывают на постоянный оборот покупок. если финансы не позволяют на более дорогой автомобиль, то лучше купить новую дешёвую иномарку, чем бу из дорогих, но с пробегом. Дешёвая, это понятие растяжимое, насколько дешёвую вы имеете ввиду? Если брать что-то из Китая или Кореи типа КИА, то можно посмотреть такой вариант как Kia Rio 3.

Re: Оправдана ли покупка дешёвой иномарки?

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 11:48
Vanik.Andreev
Ну почему иномарки навивают дешёвой, я это так и не понял.Ну с перво на иномарках все сделано в первую о черед для камфора, а это уже нельзя назвать дешевой.Вор у меня это марка, мне очень хватает .А сейчас немного расскажу о Характеристиках, В целом машина изменилась не сильно, но очень заметно: почти вся модернизация пришлась на внешность Polo. Выражение морды здесь совсем другое: появилась пастеровская серьезность. Фары – как у Passat, V-образная решетка радиатора – тоже как у Passat. Даже задние фонари перекликаются с Пассатом: основной оптический элемент здесь такой же круглый, выразительный, "многопиксельный".

Re: Оправдана ли покупка дешёвой иномарки?

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 02:20
studentusviazi
Не спорю что иномарка иномарке рознь и дорогие иномарки больше внушают доверие, но хочу описать свой опыт приобретения иномарки из класса недорогих - китайца Чери Индис (Бит- на Украине) для своей жены. Сразу скажу что сам я езжу на Мерседес Вито и стаж у меня не маленький (работаю водителем). Жену не хотел сажать на свой авто, т.к. после окончания автошколы ей было бы тяжело управлять бусом. И так, решили приобрести автомобиль для жены и выбирали его достаточно долго. Основным критерием поиска было наличие: ABS,гидро-усилителя руля, кондиционера, электро-стеклоподъёмников и чтобы машина была стоимостью максимум 13000 долларов (это было лето 2012 года). Так-же было важно наличие автоматической КПП, вместительных салона и багажника. Нам пришлось немало походить по автосалонам, так как я ростом 2 метра надо было чтобы за рулем мог поместиться и ехать я сам тоже. В итоге выбор наш остановился на Chery Indis (в Европе и Китае Rich X1). Автомобиль подкупил своим необычным видом и соответствовал практически всем нашим требованиям. Мои впечатления от этой машины во время езды: жестковатая ходовая, однако очень устойчиво ведёт себя на дороге. Удивила и порадовала проходимость автомобиля. Это хоть и не внедорожник, но в городских условиях и в условиях легкого бездорожья ведёт себя вполне достойно. Пришлось побуксовать немного в грязи, но все равно удалось выехать без посторонней помощи. Зимой ездит достаточно уверенно - после снега, навалившего в конце марта 2013 года, это была одна из немногих машин, которая смогла проехать пол города. Хотя в очень глубокие сугробы не лазили. Тем не менее на первой машине даже со двора выехать не удалось.
Единственное что мне не понравилось в этом автомобиле, так это как на мой взгляд, что он не подходит для длительных междугородних поездок, мощности маловато.
В итоге машина стоит потраченных на неё денег, но все же это автомобиль больше для города. Что касается финансовых затрат на нее, то кроме расходников мы на ней ничего не меняли. Расход 8 л./100 км по городу, Один раз жена на ней в ДТП попала - один неадекват вписался в ее водительскую дверь. Но это дало возможность нам убедиться что метал на этой машине не такой уж и тонкий как о нем говорят противники китайских машин. У того авто были более сильные повреждения чем у нашего китайца, мы отделались небольшой вмятинкой (см.фото). Так что покупка нашей дешевой иномарки вполне оправдана я считаю.
Фото нашего Чери Индис
Изображение
фото с места ДТП и повреждений:
Изображение
Изображение