Полезные советы для автолюбителей

Mercedes-Benz SLC: основные характеристики, сравнение с другими моделями и детальный обзор

Технические характеристики Mercedes-Benz SLC

Mercedes-Benz SLC — это спортивный автомобиль премиум-класса с откидным верхом.

Под капотом у SLC устанавливаются бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 3 литров. Мощность варьируется от 156 до 362 лошадиных сил в зависимости от модификации. Это позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,7-7,8 секунды. Максимальная скорость составляет 250-270 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — от 6 до 10 литров на 100 километров.

Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической, 7-ступенчатой автоматической или 9-ступенчатой автоматической для топовых модификаций. Привод в большинстве случаев задний, полный привод доступен как опция.

Подвеска автомобиля независимая многорычажная спереди и многорычажная сзади. В комплектации AMG используются адаптивные амортизаторы с несколькими режимами жесткости. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами спереди и сзади. Диаметр дисков — от 340 до 380 мм.

В салоне SLC царит атмосфера роскоши и высоких технологий. Используются качественные отделочные материалы, в топовых версиях присутствует кожаная обивка. Оснащение включает цифровую панель приборов, мультимедийную систему с сенсорным экраном, подогрев и вентиляцию сидений.

По части безопасности предусмотрено много электронных ассистентов — ABS, ESP, программа стабилизации при боковом ветре, система контроля давления в шинах. Также есть подушки безопасности, системы автоматического экстренного торможения и распознавания дорожных знаков.

В целом, Mercedes-Benz SLC представляет собой сбалансированный автомобиль, сочетающий динамичные ходовые качества, комфорт и роскошь. Благодаря широкому модельному ряду и наличию разных опций можно подобрать версию, идеально соответствующую вашим запросам.

Комплектации Mercedes-Benz SLC

Mercedes-Benz SLC

Mercedes-Benz SLC предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся двигателями, оснащением и ценой.

SLC 180

Базовая модификация SLC 180 оснащается 1,6-литровым turbo двигателем мощностью 156 л.с. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. В основное оснащение входит:

  • Легкосплавные диски R18″
  • Светодиодные фары
  • Двухзонный климат-контроль
  • Аудиосистема с 7″ дисплеем
  • Круиз-контроль
  • Система Start/Stop

Цена на Mercedes-Benz SLC 180 в базовой комплектации начинается от 2 890 000 рублей.

SLC 300

SLC 300 оснащается 2,0-литровым turbo двигателем мощностью 245 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с, максимальная скорость — 250 км/ч. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат». Дополнительно к оснащению SLC 180 предусмотрено:

  • Навигационная система
  • Электропривод складывания крыши
  • Система бесключевого доступа
  • Активный круиз-контроль
  • Камера заднего вида

Стоимость Mercedes-Benz SLC 300 начинается от 3 590 000 рублей.

SLC 43 AMG

Mercedes-Benz SLC

Топовая модификация SLC 43 AMG оснащается 3,0-литровым V6 biturbo двигателем мощностью 362 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электроникой). Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат». Дополнительно к SLC 300 предусмотрено:

  • Адаптивные амортизаторы AMG RIDE CONTROL
  • Спортивное рулевое колесо AMG
  • Выхлопная система AMG Performance
  • Тормоза AMG с красными суппортами

Цена на Mercedes-Benz SLC 43 AMG начинается от 5 590 000 рублей.

Таким образом, модельный ряд SLC довольно широкий и позволяет выбрать оптимальный вариант как по мощности и динамике, так и по цене и оснащению. Каждая комплектация отличается своими особенностями.

Тест-драйв Mercedes-Benz SLC: мнение владельцев и экспертов

Чтобы лучше понять, насколько хорош автомобиль в реальных условиях эксплуатации, очень полезно ознакомиться с отзывами тех, кто уже побывал за рулем Mercedes-Benz SLC или протестировал его в качестве профессионального автожурналиста.

Практически все водители отмечают отличную управляемость и маневренность SLC. Несмотря на солидные габариты, этот автомобиль легко контролируется, послушно входит в повороты и очень точно держит заданную траекторию. Руль информативный, с хорошей обратной связью. Подвеска уверенно гасит неровности, но при этом сохраняет спортивный характер.

Динамика тоже на высоте — разгон с места быстрый и ровный. Двигатели отзывчивые, коробки передач работают плавно и быстро. При интенсивной езде в спорт-режиме автомобиль демонстрирует свой темперамент.

Комфорт в длинных поездках также хвалят — шумоизоляция на высоком уровне, кресла удобные, места для ног и головы достаточно. При закрытом верхе в салоне тихо и спокойно. Система климат-контроля эффективно поддерживает заданную температуру.

Отдельно стоит сказать про удовольствие от езды с открытым верхом в теплое время года. Ощущения непередаваемые — свежий воздух, солнце, запах лета. Это отлично поднимает настроение и делает вождение этого авто по-настоящему захватывающим.

Если говорить о недостатках, то чаще всего упоминают не самый большой багажник и высокую цену на автомобиль и обслуживание. Также иногда критикуют не самый современный интерьер по сравнению с некоторыми конкурентами.

В целом же подавляющее большинство отзывов и тест-драйвов говорят о том, что Mercedes-Benz SLC — это отличный автомобиль, сочетающий динамичные ходовые качества, комфорт и статусность. Эта машина дарит истинное удовольствие от вождения и позволяет почувствовать себя настоящим водителем спорткара.

Размеры багажника и салона Mercedes-Benz SLC

Одним из важных параметров при выборе автомобиля являются его внутренние размеры — как с точки зрения комфорта пассажиров, так и объема багажника.

Размеры салона

Несмотря на компактные внешние габариты, в салоне SLC достаточно места для комфортной поездки водителя и одного пассажира. Пространства для ног и над головой предостаточно, даже для людей выше среднего роста. Ширина салона в районе плеч составляет 1390 мм спереди и 1310 мм сзади, что тоже вполне комфортно.

Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок, а у сиденья водителя есть функция памяти на два положения. Диапазон перемещения по длине составляет 260 мм, по высоте — 65 мм. В топовых версиях предусмотрены функции вентиляции, массажа и подогрева, позволяющие создать максимальный комфорт.

Обзорность во всех направлениях хорошая, что важно для спортивного автомобиля. Большой угол наклона лобового стекла и тонкие стойки крыши минимизируют возникновение «слепых» зон.

Объем багажника

Mercedes-Benz SLC

Объем багажного отделения Mercedes-Benz SLC составляет 225 литров. Это довольно скромный показатель, обусловленный спецификой автомобилей с откидным верхом. При сложенной крыше объем багажника уменьшается до 145 литров. Для сравнения, у обычных купе этого класса объем багажника составляет около 400 литров.

В то же время, для автомобиля с откидным верхом SLC имеет вполне приемлемый объем. Здесь легко разместить два чемодана для поездки на выходные или один-два больших чемодана для командировки. При перевозке громоздких вещей можно воспользоваться опцией складывания спинки заднего сиденья.

Таким образом, по размерам салона и багажника Mercedes-Benz SLC вполне соответствует своему классу автомобилей. Для повседневной эксплуатации в салоне предусмотрен хороший запас места, а объем багажника в 225 литров позволяет перевозить необходимые вещи для отдыха или работы.

Сравнение Mercedes-Benz SLC с основными конкурентами

На рынке Mercedes-Benz SLC конкурирует с такими моделями, как BMW Z4, Porsche 718 Boxster и Audi TT.

BMW Z4

Mercedes-Benz SLC

BMW Z4 — основной конкурент SLC в классе компактных родстеров премиум-сегмента. По размерам и компоновке они очень похожи. BMW может похвастаться более современным дизайном салона и немного большим объемом багажника. SLC выигрывает лучшей шумоизоляцией салона и более плавной автоматической трансмиссией.

По мощности базовые моторы примерно эквивалентны, а вот топовый вариант M40i (340 л.с.) у BMW мощнее, чем у Mercedes. Зато у SLC есть фирменная спортивная версия от AMG с 362 л.с. По управляемости оба автомобиля примерно равны.

Mercedes лидирует по уровню комфорта и отделки салона. BMW дешевле в покупке, но дороже в обслуживании. По соотношению цена/качество SLC выглядит предпочтительнее.

Porsche 718 Boxster

Этот Porsche — серьезный конкурент SLC в спортивном сегменте. У него более динамичные ходовые качества, лучшее сцепление с дорогой и идеальный баланс. Mercedes выигрывает более комфортабельным салоном и меньшей ценой.

Базовый Boxster оснащается 300-сильным мотором, топовый вариант GTS — 365-сильным. У AMG версии SLC тоже есть 362 л.с. У Porsche немного лучше коробки передач, зато у Mercedes — лучше шумоизоляция.

В целом, Porsche 718 Boxster — более спортивный и динамичный автомобиль, но SLC превосходит его по комфорту и стоимости эксплуатации. Выбор зависит от приоритетов покупателя.

Audi TT

По сравнению с Audi TT у Mercedes SLC мощнее двигатели и лучше динамика. TT выигрывает более современным дизайном, лучшей эргономикой салона и несколько большим багажником. По качеству отделки салона автомобили примерно равны.

Подвеска Mercedes комфортнее и плавнее гасит неровности. Зато у Audi лучше полный привод quattro. В целом SLC обладает более спортивным характером и лучшей управляемостью по сравнению с TT.

Таким образом, в сравнении с основными конкурентами Mercedes-Benz SLC выглядит достойно и имеет свои сильные стороны, которые позволяют успешно конкурировать на рынке премиальных родстеров.

Габариты Mercedes-Benz SLC: длина, ширина, высота

Размеры автомобиля во многом определяют уровень комфорта в салоне, объем багажника, маневренность и даже расход топлива.

Длина

Длина Mercedes-Benz SLC составляет 4143 мм. Это типичный размер для автомобилей данного класса. Длина обеспечивает комфортное пространство для двух человек в салоне и возможность установки достаточно мощного двигателя спереди.

Благодаря компактной длине, SLC достаточно маневренный – радиус разворота составляет 11 метров. Парковка и маневрирование в городе не вызывают затруднений. В то же время, автомобиль достаточно устойчив на трассе при высоких скоростях.

Ширина

Mercedes-Benz SLC

По ширине Mercedes-Benz SLC составляет 1810 мм с учетом зеркал заднего вида. Этот показатель обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и возможность комфортно разместиться в салоне двум взрослым пассажирам. Плечи водителя и пассажира не упираются в двери.

В то же время, ширина SLC остается в пределах разумного, что положительно сказывается на аэродинамике и расходе топлива. Автомобиль легко маневрирует в городских условиях и уверенно проходит по серпантину горных дорог.

Высота

Высота Mercedes-Benz SLC равна 1286 мм. Это обеспечивает низкий центр тяжести, что важно для спортивного автомобиля. Благодаря небольшой высоте, аэродинамические характеристики также находятся на высоком уровне.

В то же время, высота достаточна для комфортного доступа в салон и хорошей обзорности для водителя. Пассажиры не чувствуют себя зажатыми, а посадка и высадка не вызывают неудобств.

Таким образом, габариты Mercedes-Benz SLC очень удачно сбалансированы. Длина, ширина и высота позволяют совмещать компортное размещение пассажиров, высокие динамические качества, устойчивость и хорошую аэродинамику. Великолепное сочетание для автомобиля такого класса.

Модельный ряд Mercedes-Benz SLC: основные модификации

Mercedes-Benz SLC

Mercedes-Benz SLC представлен в нескольких модификациях, отличающихся техническими характеристиками и оснащением.

SLC 180

Базовая версия оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. Максимальный крутящий момент 250 Нм доступен уже на отметке 1250 об/мин. Рабочий объем 1595 куб.см. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой МКПП.

Динамика достойная: разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Это оптимальный выбор для тех, кто ищет баланс цены и динамики.

SLC 300

На SLC 300 устанавливается 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с. Максимальный крутящий момент 370 Нм в распоряжении водителя уже с 1200 об/мин. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Динамические показатели еще выше: разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Расход топлива — 6,9 л/100 км. Это оптимальное соотношение комфорта, динамики и расхода топлива.

Mercedes-AMG SLC 43

Top-версия оснащается 3,0-литровым V6 двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность составляет 367 л.с., максимальный крутящий момент 520 Нм. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Динамические характеристики на высоте: разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Расход топлива — 8,4 л/100 км. Это версия для любителей предельного спортивного вождения.

Таким образом, модельный ряд Mercedes-Benz SLC достаточно широкий, чтобы выбрать оптимальный вариант под свои нужды — от достаточно экономичного и динамичного SLC 180 до мощного и предельно спортивного SLC 43 AMG.

Двигатели для Mercedes-Benz SLC: объем, мощность, расход топлива

Выбор двигателя — один из ключевых моментов при покупке автомобиля. Двигатель во многом определяет динамику разгона, максимальную скорость, расход топлива и даже характер машины.

1.6 л 156 л.с.

Базовый двигатель — рядный 4-цилиндровый объемом 1595 куб.см. Мощность составляет 156 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент — 250 Нм при 1250-4000 об/мин. Работает в паре с 6МКПП. Разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды.

Расход топлива в городе — 9,9 л/100 км, на трассе — 5,4 л/100 км, в смешанном цикле — 6,6 л/100 км. Этот мотор оптимален по соотношению цены и динамики.

2.0 л 245 л.с.

Mercedes-Benz SLC

Мощный турбомотор рабочим объемом 1991 куб.см. и мощностью 245 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 370 Нм доступен в широком диапазоне 1200-4000 об/мин.

Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Расход топлива в городском цикле — 10,7 л/100 км, на трассе — 5,8 л/100 км, комбинированный — 6,9 л/100 км. Отличный баланс мощности и экономичности.

3.0 л 367 л.с.

Топовый двигатель — V6 biturbo с рабочим объемом 2996 куб.см. и мощностью 367 л.с. при 5500-6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 520 Нм доступен в широком диапазоне 2000-4200 об/мин.

Разгон до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Расход топлива в городе — 12,8 л/100 км, на трассе — 7 л/100 км, комбинированный — 8,4 л/100 км. Для любителей максимальной динамики.

Таким образом, Mercedes-Benz SLC предлагает на выбор несколько оптимальных вариантов двигателей — экономичный 1.6, сбалансированный 2.0 и мощный 3.0 V6 biturbo. Каждый найдет мотор по душе!

Трансмиссия Mercedes-Benz SLC: тип привода, коробки передач

Mercedes-Benz SLC

От трансмиссии автомобиля во многом зависит комфорт управления, динамика разгона, расход топлива и надежность.

Тип привода

Подавляющее большинство модификаций SLC оснащаются задним приводом. Такое решение оптимально для автомобилей спортивной направленности, так как позволяет добиться идеального распределения веса по осям.

Задний привод обеспечивает прекрасную управляемость и сцепление с дорогой. Кроме того, заднеприводная компоновка проще и легче по сравнению с полным приводом. Есть и недостаток — пониженная проходимость в сложных дорожных условиях.

Полный привод 4MATIC можно заказать на некоторых модификациях в качестве опции. Он улучшает тягу и устойчивость автомобиля, но делает его чуть «неповоротливее».

Коробки передач

На базовой версии SLC 180 устанавливается 6-ступенчатая механическая КПП (МКПП) с точными и четкими переключениями передач. Это оптимальный выбор для водителей, предпочитающих полный контроль.

Более дорогие версии оснащаются 9-ступенчатой автоматической КПП (АКПП) 9G-Tronic с гидротрансформатором. Она отличается высоким комфортом, быстрыми и плавными переключениями. Это лучший выбор для ежедневного использования.

Таким образом, трансмиссия Mercedes-Benz SLC отлично сбалансирована. Задний привод в базовой версии обеспечивает отличную динамику и управляемость, а 9-ступенчатый «автомат» в дорогих версиях добавляет комфорта без потери скорости.

Подвеска Mercedes-Benz SLC: характеристики и особенности

Подвеска во многом определяет комфорт езды, плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля.

Передняя подвеска

Спереди установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Пружины умеренной жесткости обеспечивают комфортабельный ход и эффективно гасят вибрации от неровностей дороги. Стабилизатор поперечной устойчивости способствует точному входу в поворот.

Подвеска достаточно упругая, чтобы автомобиль резво входил в виражи и быстро менял направление движения. В то же время, она не слишком жесткая, чтобы не передавать излишние вибрации в салон.

Задняя подвеска

Сзади используется также независимая многорычажная подвеска. Кинематические параметры подобраны так, чтобы обеспечить идеальную управляемость и курсовую устойчивость автомобиля на высокой скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен кузова в поворотах.

Подвеска сбалансированно сочетает упругость и мягкость, не допуская излишней кренки кузова. При проезде поворотов на высокой скорости автомобиль сохраняет высокую курсовую устойчивость.

Таким образом, подвеска Mercedes-Benz SLC великолепно настроена под характер автомобиля. Она одновременно комфортабельна и управляема, обеспечивает отличную устойчивость на высоких скоростях и приятную мягкость хода.

Тормозная система Mercedes-Benz SLC: тип, размер дисков

Mercedes-Benz SLC

Эффективная тормозная система критически важна для безопасности и управляемости автомобиля. Особенно это актуально для спортивных машин вроде Mercedes-Benz SLC.

Тип тормозной системы

На Mercedes-Benz SLC установлена высокоэффективная дисковая тормозная система на всех четырех колесах. Передние тормозные механизмы — вентилируемые диски, задние — сплошные диски без вентиляции.

Вентиляция передних дисков обеспечивает их дополнительное охлаждение при интенсивном торможении, предотвращая перегрев. Это важно для поддержания высокой эффективности торможения.

Тормозные механизмы оснащены системой ABS, предотвращающей блокировку колес при экстренном торможении и позволяющей сохранить управление автомобилем.

Размер тормозных дисков

Диаметр передних вентилируемых дисков составляет 340 мм на модификациях SLC 180 и SLC 300. На топовой версии SLC 43 AMG установлены более крупные диски диаметром 360 мм спереди и 320 мм сзади.

Это обеспечивает высокую эффективность замедления и торможения даже с очень высоких скоростей, что важно для динамичного спортивного автомобиля. При необходимости SLC может в кратчайшие сроки сбросить скорость с максимальных значений.

Таким образом, тормозная система Mercedes-Benz SLC полностью соответствует характеру и возможностям автомобиля. Она обеспечивает надежное замедление в любой ситуации и подчеркивает спортивный характер модели.

Комфорт в салоне Mercedes-Benz SLC: отделка, оборудование, опции

Mercedes-Benz SLC

Хотя Mercedes-Benz SLC и является спортивным автомобилем, в его салоне царит атмосфера настоящего комфорта и роскоши.

Отделка салона

В отделке салона используются только качественные и долговечные материалы. Это натуральная кожа, дерево, металл, прочный пластик. Все элементы отлично подогнаны друг к другу без зазоров.

Кожаная отделка руля, подлокотников дверей и сидений приятна на ощупь и создает ощущение роскоши. В топовых версиях есть контрастные прострочки и эксклюзивные цвета кожи.

Базовое оборудование

В базовую комплектацию SLC входит: цифровая приборная панель, мультимедиа сенсорный дисплей, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема, электрорегулировки сидений, подогрев сидений, система бесключевого доступа.

Опции

Доступные опции комфорта: вентиляция передних сидений, функция массажа передних сидений, расширенные настройки рулевой колонки и зеркал, активная система шумоподавления, дополнительные разъемы USB, беспроводная зарядка для смартфона.

Таким образом, в салоне Mercedes-Benz SLC предусмотрен весь необходимый набор опций и оборудования для создания атмосферы настоящего комфорта за рулем даже в длительных поездках.

Безопасность Mercedes-Benz SLC: оснащение системами безопасности

Безопасность — это один из ключевых аспектов при выборе автомобиля. Особенно это важно для мощных спорткаров вроде Mercedes-Benz SLC.

Системы пассивной безопасности

SLC оснащен усиленным кузовом и зонами программируемых деформаций для поглощения энергии удара. Установлено 8 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и коленная для водителя.

Предусмотрены 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления ISOFIX для детских сидений. Все это минимизирует риск травм при ДТП.

Системы активной безопасности

Mercedes-Benz SLC оснащен системами ABS, ESP, ASR, которые предотвращают занос и потерю управления. Есть система помощи при экстренном торможении и при старте в гору. Установлена система контроля давления в шинах.

Доступны опции: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система мониторинга «слепых зон», парковочный ассистент, система распознавания дорожных знаков, автоматическое включение фар и стеклоочистителей.

Таким образом, Mercedes-Benz SLC оснащен всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Они позволяют максимально снизить риск потенциально опасных ситуаций за рулем этого автомобиля.

Цена на Mercedes-Benz SLC: базовая стоимость и комплектации

Mercedes-Benz SLC

Цена на автомобиль является одним из определяющих факторов при покупке.

Базовая стоимость

Начальная цена на самую доступную версию Mercedes-Benz SLC 180 с 1,6-литровым 156-сильным двигателем и 6-ступенчатой МКПП составляет 2 890 000 рублей. Это цена в базовой комплектации без дополнительных опций.

За эти деньги вы получаете стильный дизайн, отличную динамику разгона, комфортный салон с качественными материалами и богатое базовое оснащение. Плюс статус владения автомобилем премиум-класса.

Топовые комплектации

Максимальная стоимость Mercedes-Benz SLC достигает 5 590 000 рублей для топовой версии SLC 43 AMG с 3-литровым 367-сильным biturbo двигателем, полным приводом и максимальным оснащением.

Также есть промежуточная версия SLC 300 с 2-литровым 245-сильным мотором. Ее цена стартует от 3 590 000 рублей.

Таким образом, ценовой диапазон Mercedes-Benz SLC широкий — от более доступных 2,8 млн до солидных 5,5 млн рублей за топовую версию. Есть вариант на любой бюджет.

Mercedes-Benz SLC

  • Новости
  • Практикум
В Москве может вырасти число парковок с прогрессивным тарифом
Читать далее...
В России пройдет массовый отзыв Mitsubishi Lancer
Читать далее...
Карты Тройка и Стрелка скоро объединят
Читать далее...
ГИБДД хочет наказывать за ДТП с беспилотными автомобилями
Читать далее...
В Москве появится специальное место для стритрейсеров
Читать далее...
В центре Москвы появится новая выделенная полоса
Читать далее...
Молодежное подразделение Toyota окончательно закрыто
Читать далее...
Lada 4×4 Urban вызвала удивление у венгров
Читать далее...
Lada Granta обогнала Volkswagen Jetta по продажам в Германии
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...