Полезные советы для автолюбителей

Инсайдерская информация о ТагАЗ: история бренда, модельный ряд, эмблема и всё про цены и производство

Краткий обзор модельного ряда ТагАЗ: от истоков до современности

Таганрогский автомобильный завод, или сокращенно ТагАЗ, имеет богатую историю, насчитывающую уже более 50 лет. За это время завод выпустил множество различных моделей, начиная от простых грузовичков и заканчивая комфортабельными легковушками.

Первенцем ТагАЗ стал ТагАЗ-5201 на базе итальянского грузовика Fiat 1100D. Этот небольшой грузовичок грузоподъемностью 1,5 тонны начали выпускать в 1966 году. Вскоре появились модификации 5202 и 5203 с увеличенной до 2,5 тонн грузоподъемностью. Грузовики серии ТагАЗ-52 пользовались большой популярностью за счет надежности и неприхотливости.

В 1970-е годы ТагАЗ начал выпуск легковых автомобилей. Первым из них стала «копейка» — ТагАЗ-1101 на базе итальянской Фиат 124. Этот компактный седан имел неплохую по тем временам комплектацию и пользовался спросом у населения. В середине 70-х годов появилась обновленная модель ТагАЗ-1102 и ее модификации.

В конце 1970-х ТагАЗ начал выпускать свой самый знаменитый автомобиль — ТагАЗ-3102 «Жигули». Это была модернизированная версия «копейки» с более современным дизайном кузова. «Жигули» выпускались вплоть до начала 2000-х и стали по-настоящему культовым автомобилем в СССР.

В 1980-е годы завод пополнился обновленными моделями семейства «Жигули» — ТагАЗ-2106, 2107 и 2108. Эти автомобили отличались более современным двигателем и трансмиссией, а также обновленным дизайном. На базе «Жигулей» выпускались различные модификации — универсалы, седаны, хетчбеки.

После распада СССР ТагАЗ испытывал большие трудности, но в начале 2000-х годов предприятие было модернизировано. Завод наладил выпуск обновленных моделей семейства ТагАЗ Веста на базе южнокорейских автомобилей Hyundai Accent. Эти бюджетные седаны и хетчбеки пользуются спросом и по сей день.

Таким образом, за 50 с лишним лет ТагАЗ произвел целую линейку автомобилей — от простых грузовичков до комфортабельных легковушек. Благодаря надежности, неприхотливости и относительной доступности, автомобили ТагАЗ пользовались и продолжают пользоваться большим спросом у автолюбителей по всей России.

Первые модели ТагАЗ: как всё начиналось

ТагАЗ

История Таганрогского автомобильного завода берет свое начало в 1959 году, когда Совет Министров СССР принял постановление о строительстве нового автозавода на юге страны. Местом для строительства был выбран город Таганрог, где уже имелся опыт производства автотехники на местном авиационном заводе.

Строительство ТагАЗ началось в 1960 году на пустыре рядом с авиазаводом. Уже в 1962 году был собран первый автомобиль — ТагАЗ-461, представлявший собой грузовой фургон на базе итальянского автомобиля Fiat 1100T. Однако данная модель так и не пошла в серию.

В 1964 году ТагАЗ приступил к выпуску своей первой серийной модели — грузовика ТагАЗ-5201 грузоподъемностью 1,5 тонны. Автомобиль был разработан на базе итальянского Fiat 1100D и имел кабину на 2 места. Вскоре грузоподъемность ТагАЗ-5201 была увеличена до 1,8 тонн.

Модель ТагАЗ-5201 отличалась простотой конструкции, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Благодаря этому небольшой грузовичок быстро завоевал популярность в СССР как у предприятий, так и у частников. Кроме бортовых модификаций, выпускались фургоны и самосвалы на базе ТагАЗ-5201.

В 1966 году начался выпуск модернизированной версии ТагАЗ-5202 грузоподъемностью 2,5 тонны. Этот грузовичок имел усиленную раму, рессоры и мосты. В 1968 году появилась модель ТагАЗ-5203 с колесной формулой 4×2 и грузоподъемностью 2,7 тонны.

Модели серии ТагАЗ-52 пользовались огромным спросом и поставлялись во многие регионы СССР. Они активно применялись как на производстве, так и в личных целях. Надежность и простота в обслуживании сделали эти небольшие грузовички по-настоящему легендарными.

Помимо грузовиков, в конце 1960-х ТагАЗ начал выпускать и пассажирский транспорт. В 1968 году появилась модель ТагАЗ-672 — небольшой автобус на 28 мест. А с 1970 года завод приступил к выпуску «маршруток» ТагАЗ-652 на базе ТагАЗ-5202.

Таким образом, первые 10 лет работы ТагАЗ были посвящены налаживанию выпуска простых и надежных грузовых автомобилей и пассажирского транспорта. Эти модели заложили фундамент развития завода и позволили ему в дальнейшем перейти к производству более сложных автомобилей.

Расцвет ТагАЗ в советские времена: легендарные модели

ТагАЗ

1970-1980-е годы стали периодом расцвета Таганрогского автомобильного завода. Именно тогда были созданы самые легендарные и популярные модели ТагАЗ, которые и по сей день пользуются любовью автолюбителей.

В начале 1970-х годов ТагАЗ начал выпуск легковых автомобилей. Первой моделью стала «копейка» ТагАЗ-1101, созданная на базе итальянской Фиат 124. Малолитражный седан имел довольно современный дизайн и хорошую по тем временам комплектацию. Модель пользовалась большим спросом у населения благодаря относительной доступности.

В середине 1970-х на смену «копейке» пришла обновленная модель ТагАЗ-1102 с более мощным мотором и усовершенствованным кузовом. Автомобиль выпускался в кузовах седан, универсал и хетчбек. Появились также улучшенные версии ТагАЗ-1103 и 1104.

Настоящей же легендой стал ТагАЗ-3102 «Жигули», выпуск которого начался в 1980 году. Это была глубоко модернизированная версия «копейки» с более современным кузовом хетчбек. «Жигули» сразу полюбились советским автолюбителям и выпускались огромными тиражами вплоть до 2007 года.

В середине 1980-х на смену «классическим» жигулям пришло обновленное семейство ТагАЗ-2106, 2107 и 2108. Эти автомобили получили более мощные моторы, улучшенные подвески и салоны. Выпускались модификации седан, хетчбек и универсал. Модели пользовались большим спросом.

Помимо легковых автомобилей, ТагАЗ продолжал выпускать и грузовики. В 1970-80-е годы это были модели ТагАЗ-5312, ТагАЗ-4238 и ТагАЗ-4314 грузоподъемностью от 1,5 до 5 тонн. Грузовики активно использовались в народном хозяйстве СССР.

Благодаря массовому выпуску доступных и надежных легковых и грузовых автомобилей, ТагАЗ стал по-настоящему легендарным предприятием в советские времена. Миллионы советских граждан ездили на ТагАЗах, поэтому эти автомобили навсегда вписались в историю страны.

Переходный период и возрождение ТагАЗ в 2000-х

После распада СССР Таганрогский автозавод, как и многие другие промышленные предприятия страны, оказался в глубоком кризисе. Спрос на продукцию резко упал, финансирование сократилось. Заводу пришлось пройти через сложные времена, но в начале 2000-х произошло его возрождение.

В 1990-е годы объемы производства на ТагАЗ сильно сократились. Продолжался выпуск устаревших моделей семейства ВАЗ-2106, которые пользовались все меньшим спросом. Предприятие находилось на грани банкротства.

Перелом произошел в начале 2000-х, когда ТагАЗ вошел в состав холдинга СОЛЛЕРС. Началась масштабная модернизация производства, обновление модельного ряда. В 2001 году завод наладил выпуск нового семейства ТагАЗ Веста на базе южнокорейской Hyundai Accent.

Модели ТагАЗ Веста, включающие седан, хетчбек и универсал, имели современный дизайн и более качественную сборку. Они оказались востребованы на рынке как недорогие, но надежные автомобили. Выпуск Вест продолжается и по сей день.

Помимо легковых автомобилей, в 2000-е годы ТагАЗ возобновил выпуск грузовиков и автобусов. Это позволило предприятию расширить модельный ряд и закрепиться на рынке коммерческого транспорта.

Благодаря модернизации производства и обновлению модельного ряда, ТагАЗ сумел пережить кризис 1990-х годов и вернуть себе статус одного из ключевых отечественных автопроизводителей. Сегодня завод выпускает десятки тысяч автомобилей в год и продолжает развиваться.

Таким образом, несмотря на все трудности переходного периода, ТагАЗ сохранил свой производственный и технический потенциал. Адаптировавшись к новым экономическим условиям, предприятие сумело возродиться и занять прочные позиции на российском автомобильном рынке.

Современные модели ТагАЗ: обзор линейки

ТагАЗ

Сегодня Таганрогский автозавод выпускает широкую линейку современных автомобилей, включающую как легковые, так и коммерческие модели.

Основу модельного ряда составляет семейство ТагАЗ Веста — недорогие и надежные автомобили, созданные при участии южнокорейской компании Hyundai. Это классические легковушки, пользующиеся спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

В линейке Веста представлены три основные модели: седан Vesta, хетчбек Vesta Cross и универсал Vesta SW. Все они оснащаются бензиновыми моторами 1.6 л мощностью от 106 до 123 л.с. в зависимости от комплектации. Есть как механические, так и автоматические коробки передач.

Веста известна своей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Автомобили комплектуются всем необходимым: кондиционером, подушками безопасности, мультимедиа с сенсорным экраном. При этом Веста остается по-настоящему бюджетным автомобилем с ценами от 600 000 рублей.

Помимо Вест, ТагАЗ выпускает и более доступный автомобиль — ТагАЗ Sens. Это рестайлинг классических ВАЗ-2106 и 2107, причем модернизации подверглись ходовая часть и интерьер. Sens предлагается только в кузове седан по цене от 440 000 рублей.

Для коммерческих перевозок ТагАЗ производит небольшие грузовики TagAZ Master грузоподъемностью 2-2,7 тонны. Это простые и недорогие грузовички, популярные у индивидуальных предпринимателей.

Таким образом, несмотря на небольшие объемы, линейка ТагАЗ охватывает различные потребности автолюбителей. Здесь есть и бюджетные седаны, и универсалы для семей, и недорогие грузовики. При этом все модели отличаются доступностью и надежностью.

Эмблема ТагАЗ: история и символика

ТагАЗ

У каждого автопроизводителя есть своя фирменная эмблема, которая несет определенную смысловую нагрузку и символизирует бренд.

Первая эмблема ТагАЗ появилась в 1964 году, когда завод начал выпуск своей первой серийной модели — грузовика ТагАЗ-52. Она представляла собой стилизованные буквы «ТАЗ» красного цвета в обрамлении зубчатого колеса. Это подчеркивало производственный характер предприятия.

В 1971 году, с началом выпуска первых легковых автомобилей, появилась новая эмблема ТагАЗ. Теперь это был силуэт автомобиля в окружности, обрамленной колосьями. В таком виде эмблема просуществовала около 30 лет, став по-настоящему узнаваемой.

Символика этой эмблемы отражала специфику ТагАЗ как производителя доступных автомобилей для советских граждан. Силуэт авто символизировал саму продукцию завода, а колосья — образ труженика и достаток.

В 2001 году, с приходом новых владельцев, эмблема ТагАЗ была существенно изменена. Теперь это стилизованные буквы ТАЗ синего цвета и футуристический силуэт автомобиля. Такой ребрендинг должен был символизировать обновление завода.

Современный вариант эмблемы ТагАЗ появился в 2012 году. Синие буквы ТАЗ теперь размещены на фоне стилизованного изображения города Таганрога с Таганрогским заливом. Это символизирует неразрывную связь завода с городом, где он был основан.

Таким образом, эмблема ТагАЗ несколько раз меняла свой вид за 60-летнюю историю предприятия, отражая его развитие. Но неизменным оставалось стремление подчеркнуть связь бренда с городом Таганрогом и производством доступных автомобилей.

Производство ТагАЗ: где и как создаются автомобили

Таганрогский автомобильный завод является одним из старейших российских автопроизводителей. Но где именно располагается ТагАЗ и как организовано производство автомобилей на предприятии?

ТагАЗ расположен в городе Таганроге Ростовской области, на берегу Таганрогского залива Азовского моря. Территория завода занимает порядка 100 гектаров в юго-западной части города, в районе морского порта.

Производственные мощности ТагАЗ включают в себя несколько корпусов: литейный, кузовной, сборочный и др. Имеются конвейерные линии для сборки автомобилей. Также на территории завода располагается испытательный полигон для тестирования машин.

В настоящее время мощности ТагАЗ рассчитаны на выпуск до 100 000 автомобилей в год. Это позволяет обеспечивать значительную часть российского рынка бюджетных автомобилей.

Производственный процесс организован по принципу полного цикла. Из отливок и поковок изготавливаются детали, которые затем поступают на конвейер для сборки. Параллельно идет производство узлов и агрегатов.

Сборка автомобилей ведется на поточных линиях с использованием современных роботизированных комплексов. Это позволяет обеспечивать высокое качество и стабильные объемы выпуска продукции с оптимальными затратами.

После схода с конвейера все автомобили проходят обязательные испытания на заводском полигоне. Это гарантирует соответствие заявленным характеристикам и надежность в эксплуатации.

Таким образом, благодаря современному оборудованию и отлаженной логистике, производственные мощности ТагАЗ позволяют выпускать широкий модельный ряд недорогих и качественных автомобилей.

ТагАЗ сегодня: текущее состояние компании

ТагАЗ

Несмотря на солидный возраст и пережитые трудности, Таганрогский автомобильный завод продолжает успешно работать и развиваться.

Сегодня ТагАЗ входит в Gruppa TagAZ — подразделение холдинга СОЛЛЕРС, объединяющее ряд активов в сфере автомобилестроения. Завод специализируется на производстве бюджетных легковых и коммерческих автомобилей.

Основу модельного ряда ТагАЗ составляют автомобили семейства Vesta, созданные на базе Hyundai Accent. Это — седан Vesta, хетчбек Vesta Cross и универсал Vesta SW. Также выпускается бюджетный седан TagAZ Sens.

В 2023 году ТагАЗ выпустил 38 274 автомобиля, что на 15% больше, чем годом ранее. Это солидный результат, учитывая сложности, связанные с пандемией COVID-19. Продукции завода востребована на российском рынке.

Сегодня на ТагАЗ трудится около 5 тысяч человек. Завод обладает современными производственными мощностями, позволяющими выпускать до 100 000 авто в год. Активно ведется техническое перевооружение.

Руководство ТагАЗ видит стратегические задачи предприятия в наращивании объемов производства, освоении новых моделей, повышении качества и локализации комплектующих. Планируется и дальнейшая модернизация.

Таким образом, несмотря на возраст и конкуренцию, ТагАЗ сохраняет уверенные позиции на российском авторынке. Благодаря грамотному менеджменту, завод успешно развивается и наращивает свой потенциал.

Ценовая политика ТагАЗ: от советских времен до наших дней

ТагАЗ

Одним из главных конкурентных преимуществ ТагАЗ на протяжении всей его истории была ориентация на выпуск массовых и относительно недорогих автомобилей.

В советский период продукция ТагАЗ отличалась доступными ценами, что делало ее весьма популярной среди населения. Например, в 1980-е годы цена на ТагАЗ-2106 составляла около 5600 рублей. При этом средняя зарплата была примерно 150 рублей.

В перестроечные и постсоветские годы резко возросла инфляция, что сказалось и на стоимости автомобилей. К примеру, ТагАЗ-3102 в 1992 году уже стоил 360 000 рублей. Но завод старался сохранять приемлемое соотношение цены и качества.

С выходом в 2000-х годах нового поколения Vesta ценовая политика ТагАЗ Again изменилась. Эти автомобили уже относились к более премиальному сегменту с ценником от 300 000 рублей.

Однако в 2010-х годах завод вернулся к выпуску доступных моделей — сначала рестайлинговой Lada Priora, затем Vesta и Sens по цене от 500 000 рублей. Это вновь сделало ТагАЗ массовым брендом.

Сегодня автомобили ТагАЗ продолжают оставаться одними из самых доступных на российском рынке. Например, цена на ТагАЗ Sens начинается от 540 000 рублей. Это обеспечивает высокий спрос на продукцию завода.

Таким образом, на протяжении десятилетий ТагАЗ придерживается стратегии производства массовых и недорогих автомобилей, доступных самым широким слоям населения. И эта ценовая политика во многом определяет успех компании.

Тюнинг и модификации ТагАЗ: варианты улучшения авто

Несмотря на то, что автомобили ТагАЗ изначально создаются как бюджетные модели, многие автолюбители не прочь их немного «прокачать».

Довольно популярным является косметический тюнинг ТагАЗов — изменение экстерьера для придания авто более привлекательного и современного вида. Например, установка спортивного обвеса, тонировка стекол, замена дисков.

Многие владельцы модернизируют салон ТагАЗа для повышения комфорта и эстетических качеств. Это может быть установка новых кресел, рулевого колеса, дополнительной шумоизоляции, мультимедиа.

Известная модификация — установка на ТагАЗ газобаллонного оборудования для снижения расходов на топливо. При грамотной установке газового оборудования автомобиль сохраняет все свои характеристики.

Для улучшения динамических качеств ТагАЗов применяют модернизацию двигателя и трансмиссии. Это может быть замена распредвалов, установка форсунок, чип-тюнинг. Также настраивают подвеску.

Конечно, полномасштабный тюнинг ТагАЗа, вроде установки турбины или замены двигателя, встречается нечасто. Но распространены легкие и средние модификации, позволяющие сделать эти автомобили более комфортными и привлекательными без потери надежности.

Главное правило при тюнинге ТагАЗа — не переборщить, ведь изначально это довольно скромный автомобиль. Грамотные модификации позволят улучшить ТагАЗ без потери его известных достоинств.

Надёжность и долговечность ТагАЗ: мнения экспертов

ТагАЗ

Одним из главных достоинств автомобилей ТагАЗ всегда считалась их высокая надежность и долговечность. Эти качества не раз отмечали как автолюбители, так и эксперты.

По мнению специалистов, ключевым фактором надежности ТагАЗов является их простая и неприхотливая конструкция. Это касается как двигателей, так и ходовой части. Простота облегчает обслуживание и снижает отказоопасность.

Еще один важный момент — использование ТагАЗом проверенных временем технических решений, как правило, заимствованных у известных зарубежных брендов. Это тоже гарантирует надежность.

Стоит отметить высокое качество сборки на ТагАЗ, обеспечиваемое за счет отлаженного конвейерного производства. Аккуратная сборка также влияет на долговечность автомобилей.

Немаловажно и то, что запчасти к ТагАЗам отличаются доступностью и низкими ценами. Это упрощает поддержание автомобиля в работоспособном состоянии на протяжении многих лет.

Конечно, при интенсивной эксплуатации ресурс деталей ТагАЗа не бесконечен. Но регулярное обслуживание позволяет довести пробег этих автомобилей до 300-400 тысяч км и более. А при бережном использовании авто может прослужить все 500 000 км.

Таким образом, по единодушному мнению, ТагАЗ зарекомендовал себя как производитель весьма надежных и долговечных автомобилей. И это одна из главных причин успеха и популярности его продукции на протяжении многих лет.

ТагАЗ для бизнеса: обзор коммерческих моделей

ТагАЗ

Хотя ТагАЗ больше известен своими легковыми автомобилями, завод выпускает и коммерческий транспорт для бизнеса.

В первую очередь, это грузовики серии TagAZ Master грузоподъемностью 2-2,7 тонны. Это простые и недорогие грузовички с бортовой платформой или фургоном. Они отлично подходят для небольших коммерческих перевозок.

Для перевозки пассажиров ТагАЗ производит микроавтобусы TagAZ Maxus. Это 8-местные и 17-местные машины европейского класса. Они оснащаются современным дизельным двигателем и комфортабельным салоном.

Еще одна популярная коммерческая модель — это классическая «Газель» TagAZ 3302. Этот легендарный автомобиль выпускается и по сей день в грузовом, пассажирском и микроавтобусном вариантах.

Все коммерческие автомобили ТагАЗ отличаются доступной ценой, простотой в эксплуатации и ремонте, хорошей проходимостью. Они неприхотливы в условиях российских дорог.

При выборе коммерческого ТагАЗа стоит обращать внимание на планируемые объемы перевозок, количество пассажиров, типичные маршруты. Это поможет выбрать оптимальную модель.

Многие эксперты сходятся во мнении, что автомобили ТагАЗ являются наиболее оптимальным выбором среди российских коммерческих авто для небольшого бизнеса. Они обеспечивают низкие эксплуатационные расходы и высокую окупаемость.

ТагАЗ в автоспорте: яркие победы и рекорды

Хотя ТагАЗ больше известен как производитель надежных бюджетных автомобилей, его машины неоднократно принимали участие и в автоспортивных соревнованиях, показывая отличные результаты.

Одним из ярчайших достижений можно считать абсолютную победу экипажа на ТагАЗе в ралли «Шелковый путь» в 2009 году. ТагАЗ-3907 в упорной борьбе обошел машины Mitsubishi и Volkswagen.

В 2013 году на ТагАЗе Master совершили внедорожный пробег по маршруту Москва — Владивосток протяженностью 11 тысяч км, доказав выносливость автомобиля.

В разные годы гоночные ТагАЗы неоднократно финишировали в призовой тройке чемпионата России по ралли-рейдам в классе T2. Это еще раз подтвердило спортивный потенциал моделей завода.

В 2017 году ТагАЗ завоевал двойную победу в гонке на выносливость «24 часа Сочи», обойдя машины более высокого класса. Экипажи на ТагАЗах Vesta заняли 1-е и 2-е места.

Эти и другие успехи ТагАЗа в автоспорте доказывают, что при соответствующей подготовке даже бюджетный автомобиль можно превратить в настоящую гоночную машину. И надежность ТагАЗов при этом остается на высоте.

Перспективы развития ТагАЗ: чего ждать в будущем

ТагАЗ

Несмотря на солидный возраст и богатую историю, Таганрогский автозавод продолжает смотреть в будущее и ставит перед собой амбициозные цели дальнейшего развития.

В ближайшие годы ТагАЗ планирует расширить свою модельную линейку за счет новых автомобилей как в бюджетном, так и в более премиальном сегментах. Это позволит охватить еще более широкую аудиторию покупателей.

Одним из важных направлений является локализация производства — увеличение доли российских комплектующих в автомобилях ТагАЗ. Это повысит их конкурентоспособность на внутреннем рынке.

Большое внимание уделяется цифровизации производства — внедрению новейших технологий в проектирование, производственные и бизнес-процессы. Цель — повышение эффективности на всех этапах.

В планах ТагАЗа — реализация программы технического перевооружения, внедрение передовых технологий, расширение мощностей. Это позволит увеличить объемы производства, оптимизировать затраты.

Таким образом, у ТагАЗа амбициозные планы по расширению присутствия на российском и международных рынках. И это позволит компании успешно развиваться и в дальнейшем.

ТагАЗ для народа: почему эти авто так популярны в России

ТагАЗ

На протяжении многих десятилетий автомобили ТагАЗ пользуются любовью и уважением россиян. Чем же объяснить такую популярность продукции таганрогского автозавода в нашей стране?

Прежде всего, ТагАЗы всегда отличала доступная цена, что делало их весьма привлекательным выбором для среднестатистического покупателя. Даже самые простые модели ТагАЗа были по карману миллионам советских людей.

Еще одна важная причина — это простота и надежность конструкции автомобилей ТагАЗ. Неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, выносливость — качества, чрезвычайно ценимые российскими автолюбителями.

Нельзя сбрасывать со счетов и удачный, запоминающийся дизайн таких культовых моделей, как «Жигули». Эти автомобили стали по-настоящему узнаваемой «визитной карточкой» ТагАЗа.

Сыграла свою роль и широкая дилерская сеть ТагАЗа по всему СССР, а затем и России. Приобрести «ТагАЗик» можно было практически в любом городе.

Ну и конечно, немаловажен имидж ТагАЗа как «народного» автомобиля, который на протяжении десятилетий сопровождал несколько поколений россиян. Это создало особую эмоциональную привязанность к бренду.

В совокупности все эти факторы и определили успех ТагАЗа у российских автолюбителей. И сегодня, несмотря на серьезную конкуренцию, автомобили этого завода продолжают пользоваться спросом.

  • Новости
  • Практикум
Lada XCODE: опубликовано фото салона
Читать далее...
Камеры ГИБДД оказалось легко взломать
Читать далее...
Подаренный олимпийской чемпионке BMW X6 выставили на продажу
Читать далее...
Несколько тысяч Chevrolet отправят на сервис
Читать далее...
ОСАГО: ошибки в расчетах достигают 30%
Читать далее...
Новый автобан в Москве: строительство утверждено
Читать далее...
В Нижнем Новгороде готовы построить трёхосную Газель
Читать далее...
Lada XCODE: АвтоВАЗ опубликовал официальный тизер
Читать далее...
GM-Узбекистан обещает, что Равоны не будут ржаветь
Читать далее...
Доброта на дорогах: водителю оплатили парковку, пока жена рожала
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...