Полезные советы для автолюбителей

Alfa Romeo MiTo: обзор компактного хетчбека итальянского производителя

Технические характеристики Alfa Romeo MiTo: мощность двигателей, разгон, расход топлива

Alfa Romeo MiTo предлагается с несколькими вариантами бензиновых и дизельных двигателей, что позволяет подобрать оптимальный вариант под нужды конкретного водителя.

Базовым для MiTo является 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 78 л.с. Он не слишком быстрый, разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды, но зато довольно экономичный — в смешанном цикле расходует всего 5,7 литров бензина на 100 километров. Двигатель работает плавно и тихо, что важно для городского автомобиля.

Более динамичный вариант — 1,4 литра турбо мощностью 120 и 150 л.с. Это совсем другие ощущения за рулем — разгон до сотни за 9,6 и 8,2 секунды соответственно. Расход топлива немного увеличивается — 6,5 литра в среднем. Зато двигатель отлично тянет на средних оборотах, а турбонаддув добавляет характера.

Для тех, кому нужен максимум экономичности, есть 1,3-литровый турбодизель мощностью 95 л.с. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а расход топлива всего 3,8 литра на 100 км, что отличный показатель для такого автомобиля. При этом двигатель работает крайне тихо и плавно, практически не слышно салоне.

Коробка передач может быть 5-ти или 6-ти ступенчатой механической, а также 6-ст. автоматической. Автомат чуть увеличивает расход топлива, зато делает управление еще более комфортабельным. В целом Alfa Romeo MiTo отличается динамичными и экономичными двигателями, которые отлично подходят для небольшого городского хетчбека.

Как видно из технических характеристик, Alfa Romeo MiTo предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей разной мощности. Это позволяет подобрать оптимальный вариант под предпочтения конкретного водителя — более динамичный и мощный либо экономичный мотор. Все силовые агрегаты отличаются отзывчивостью, плавностью работы и низким уровнем шума, а значит обеспечивают комфорт в езде по городу.

Комплектации Alfa Romeo MiTo: оснащение базовой, средней и топовой версий

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся уровнем оснащения.

Базовая комплектация MiTo включает:

  • Легкосплавные диски R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Магнитола с 4 динамиками
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Бортовой компьютер

Это базовый набор, обеспечивающий комфорт и безопасность при езде по городу. В средней комплектации добавляются такие опции:

  • Датчики света и дождя
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подрулевые переключатели КПП
  • Дополнительные подушки безопасности
  • Легкосплавные диски R17

В топовой комплектации MiTo оснащается:

  • Кожаный салон
  • Электропривод водительского сиденья
  • Мультимедиа сенсорный дисплей 8″
  • Навигационная система
  • Камера заднего вида
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система контроля «слепых» зон
  • Аудиосистема Bose

Как видно, топовая версия MiTo предлагает полный набор опций, обеспечивающих комфорт, безопасность и удовольствие от вождения. Высококачественные материалы отделки, передовые ассистенты водителя, мощная аудиосистема — все это делает Alfa Romeo MiTo поистине премиальным автомобилем. При этом базовая версия также вполне функциональна и имеет все необходимое для городских поездок.

Таким образом, Alfa Romeo MiTo предлагается в трех основных комплектациях, позволяющих выбрать оптимальный набор опций под нужды конкретного водителя. Базовая версия вполне функциональна, а топовая превращает этот небольшой хетчбек в настоящий премиум-автомобиль. Широкий выбор оснащения — одно из главных преимуществ Alfa Romeo MiTo.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo: впечатления от управления, комфорт, динамика

Alfa Romeo MiTo

Чтобы лучше понять, каково на самом деле управлять Alfa Romeo MiTo, стоит прокатиться на нем в тест-драйве.

Садясь в салон MiTo, сразу обращаешь внимание на качественные материалы отделки и эргономичное расположение органов управления. Водительское сиденье обладает широкими настройками по положению и углам наклона, благодаря чему удается легко подобрать удобное для вождения положение. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, позволяя настроить его в соответствии с ростом водителя.

Несмотря на компактные размеры, в салоне MiTo достаточно просторно, в том числе и сзади. Использование тонких сидений и оптимальная ширина салона делают поездку комфортной даже для пассажиров ростом выше 180 см. При этом обзорность хорошая во всех направлениях благодаря большим окнам и тонким стойкам кузова.

Управляемость MiTo радует — руль очень точный и информативный, небольшой диаметр рулевого колеса обеспечивает легкое маневрирование в городских условиях. Подвеска грамотно сбалансирована между комфортом и управляемостью, эффективно поглощая неровности, но не допуская сильных кренов кузова. Автомобиль очень стабилен как на прямых, так и при прохождении поворотов.

Двигатели MiTo работают плавно, с хорошей отзывчивостью на нажатие педали акселератора. Моторы тихие даже на высоких оборотах, ненавязчиво ускоряют автомобиль. Коробки передач переключаются плавно и без рывков. Управление MiTo доставляет истинное удовольствие!

Тест-драйв показал, что Alfa Romeo MiTo — это не просто стильный городской хетчбек, но еще и автомобиль, отлично сбалансированный с точки зрения управляемости и комфорта. Ergonомичный салон, точный руль, комфортная подвеска, плавные двигатели — все это в совокупности делает вождение MiTo по-настоящему удовольствием. Этот автомобиль одинаково хорош как для спокойных поездок по городу, так и для динамичного вождения за его пределами.

Размеры салона и багажника Alfa Romeo MiTo: вместимость и удобство

Несмотря на компактные внешние габариты, внутри Alfa Romeo MiTo довольно просторно и функционально.

Салон MiTo вместителен для автомобиля класса B. Два взрослых пассажира ростом до 185 см могут комфортно разместиться на заднем сиденье — запас места для ног и над головой достаточный. Оптимальная ширина салона также способствует ощущению простора внутри.

Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок, позволяя настроить удобное положение для водителей разного роста. Пассажирское сиденье также регулируется в продольном направлении. Обзорность с места водителя хорошая благодаря тонким стойкам кузова и небольшим задним стоечкам.

На центральной консоли расположены удобные органы управления климат-контролем и мультимедиа системой. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем интуитивно размещены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Объем багажника MiTo составляет 270 литров — неплохо для автомобиля сегмента B. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости увеличить объем багажного отделения для перевозки длинномерных предметов при одновременной перевозке пассажира сзади.

В целом размеры салона и багажника Alfa Romeo MiTo позволяют комфортно разместить 4 взрослых человека и их багаж для городских и загородных поездок. Эргономичное пространство водителя, простор на втором ряду, полезный объем багажника — в сочетании с компактными габаритами это делает MiTo очень функциональным автомобилем.

Таким образом, несмотря на относительно небольшие внешние размеры, Alfa Romeo MiTo обладает довольно вместительным и функциональным салоном, а также багажником, способным вместить достаточное количество вещей для повседневной эксплуатации. Это важное преимущество MiTo перед конкурентами при выборе компактного хетчбека.

Сравнение Alfa Romeo MiTo с аналогами: преимущества и недостатки относительно конкурентов

Alfa Romeo MiTo

На рынке компактных хетчбеков Alfa Romeo MiTo конкурирует с такими моделями как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Renault Clio.

По сравнению с Ford Fiesta, Alfa Romeo MiTo выгодно отличается более современным и стильным дизайном в традициях итальянского автопрома. В отделке салона MiTo используются материалы повышенного качества, эргономика также продумана лучше. По ходовым качествам модели сравнимы, но у MiTo точнее руль и лучше управляемость.

В сравнении с Volkswagen Polo Alfa Romeo MiTo выигрывает по уровню стандартного оснащения, наличию современных опций вроде мультимедиа сенсорного дисплея. Дизайн MiTo выразительнее и эмоциональнее, это более стильный автомобиль. По надежности и практичности Volkswagen немного впереди.

Renault Clio уступает Alfa Romeo MiTo по качеству сборки и ощущениям за рулем — MiTo чувствуется премиальнее. Зато Clio дешевле в покупке и обслуживании. По вместимости салона модели примерно равны.

Таким образом, по сравнению с основными конкурентами в лице Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Renault Clio, Alfa Romeo MiTo выгодно выделяется более современным и эмоциональным дизайном, отличной управляемостью, качественностью сборки и ощущениями премиальности. Недостатком MiTo можно считать более высокую по сравнению с конкурентами цену.

В целом Alfa Romeo MiTo — это отличный выбор в сегменте компактных хетчбеков для тех, кто ценит стильный дизайн, динамичное управление и ощущения премиум-класса. MiTo — не просто транспортное средство из пункта А в пункт Б, это автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.

Габариты Alfa Romeo MiTo: длина, ширина, высота — компактный городской автомобиль

Alfa Romeo MiTo

Рассмотрим основные габаритные размеры Alfa Romeo MiTo:

  • Длина — 4066 мм
  • Ширина — 1720 мм
  • Высота — 1448 мм
  • Колесная база — 2511 мм

Как видно из размеров, MiTo относится к классу компактных хетчбеков. Маленькие габаритные размеры делают его идеальным выбором для езды по городу, где важна маневренность и способность пролезать в любые просветы.

Благодаря коротким свесам кузова, общей длиной чуть более 4 метров, MiTo легко паркуется на маленьких городских парковках и не составляет труда маневрировать им даже в узких дворах и на подземных паркингах. Компактные размеры также облегчают передвижение по пробкам, занимая минимум места в потоке.

В то же время, несмотря на небольшие внешние габариты, внутри MiTo довольно просторно, четыре взрослых человека могут комфортно разместиться в салоне. Это заслуга оптимальной ширины салона и правильного распределения внутреннего объема.

Хорошая обтекаемая аэродинамическая форма с низким коэффициентом лобового сопротивления (0,3) также помогает MiTo быть экономичным — меньшее сопротивление воздуха означает меньший расход топлива, особенно на скорости.

Таким образом, компактные размеры в сочетании с продуманным дизайном кузова делают Alfa Romeo MiTo идеальным выбором в качестве маневренного, динамичного и экономичного автомобиля для ежедневных городских поездок. Маленький размер — это большое преимущество MiTo перед конкурентами.

Модельный ряд Alfa Romeo MiTo: доступные модификации, особенности комплектаций

Alfa Romeo MiTo предлагается в нескольких модификациях, отличающихся оснащением и комплектацией.

Базовая модель имеет индекс MiTo с двигателями 1.4 л 78 л.с., 1.4 л 120 л.с., 1.4 л Turbo 150 л.с. Это классический хетчбек с 5-дверным кузовом и стандартным набором оснащения. Предлагается в версиях с механической или автоматической коробкой передач.

Следующая ступень — MiTo Super с 1.4 л 100 л.с. или 1.3 л дизелем 95 л.с. От обычной версии отличается наличием датчиков света и дождя, круиз-контроля, 2-зонного климат-контроля, парктроника и некоторых других опций.

Топовый внедорожник MiTo Veloce оснащается двигателем 1.4 л 180 л.с. Эта спортивная версия имеет агрессивный обвес, другие бамперы, спортивную подвеску и рулевое управление. Также отличается салон с обилием алькантары.

Еще одна модификация — MiTo Quadrifoglio Verde с двигателем 1.4 л 170 л.с. Это специальная спортивная версия с уникальной отделкой салона, сиденьями Sabelt, аудиосистемой Bose и другими опциями.

В целом, линейка MiTo предлагает широкий выбор модификаций — от доступного базового хетчбека до спортивных моделей с мощными моторами и богатым оснащением. Это позволяет подобрать вариант, оптимально сочетающий цену, оснащение и динамические качества под задачи конкретного автовладельца.

Дизайн и внешний вид Alfa Romeo MiTo: спортивный стиль, обтекаемые формы

Alfa Romeo MiTo

Внешний вид — одна из самых сильных сторон Alfa Romeo MiTo.

В основе экстерьера MiTo лежат классические черты итальянского автомобильного дизайна: плавные обтекаемые формы, клиновидный силуэт, выразительный «нос» с фирменной решеткой радиатора Alfa Romeo. При этом модель смотрится современно и стильно.

Большая площадь остекления создает эффект легкости и воздушности. Фирменная «улыбка» на капоте подчеркивает спортивный характер автомобиля. Бампера с воздухозаборниками и аэродинамическим обвесом добавляют динамизма облику.

Особого внимания заслуживает профиль MiTo с ярко выраженными задними арками, подчеркивающими клиновидный силуэт, и интересным рисунком дверей. Эффектную точку в дизайне ставят легкосплавные диски оригинального дизайна.

Сзади обращают на себя внимание крупные фонари со светодиодной оптикой, массивный задний бампер и спойлер на крыше. Все это в совокупности создает яркий запоминающийся образ.

В целом дизайн Alfa Romeo MiTo отличается спортивным итальянским стилем, динамичными обтекаемыми формами, множеством изюминок вроде «улыбки» на капоте. Это один из самых стильных автомобилей в классе компактных хетчбеков.

Особенности подвески и управляемости Alfa Romeo MiTo: комфортная езда в городе

Alfa Romeo MiTo

Передняя подвеска MiTo — независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — независимая многорычажная. Такая схема обеспечивает точную обратную связь с дорогой и предсказуемое поведение автомобиля в поворотах.

Благодаря оптимальной жесткости пружин и настройке амортизаторов подвеска MiTo гасит дорожные неровности, не допуская раскачки кузова. Комфорт движения на разбитых городских дорогах на высоком уровне.

Рулевое управление MiTo отличается точностью и информативностью за счет применения электроусилителя. Диаметр разворота составляет всего 10,6 метра — это позволяет легко маневрировать на ограниченном пространстве.

Автомобиль устойчиво держит заданную траекторию, минимально реагируя на боковой ветер и неровности дороги. При прохождении поворотов крен кузова незначительный даже на высоких скоростях.

Система VDC обеспечивает курсовую устойчивость, не допуская заносов и скольжения. Ассистенты ASR и Hill Holder помогают при трогании на скользкой дороге и на подъеме соответственно.

Таким образом подвеска и управляемость Alfa Romeo MiTo отлично сбалансированы для комфортной и безопасной езды по городу. Автомобиль точно следует заданной траектории, обладает отличной маневренностью и курсовой устойчивостью.

Обзор двигателей Alfa Romeo MiTo: бензиновые и дизельные моторы, их характеристики

Alfa Romeo MiTo комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности.

Базовым является 1.4-литровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1368 куб.см. Этот двигатель выдает 78 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 12,5 секунды, расход топлива в смешанном цикле — 5,7 литра на 100 км.

Более производительный вариант того же мотора объемом 1.4 литра выдает 120 л.с. и 206 Нм. Турбонаддув позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды, расход топлива — 6,4 литра на 100 км. Есть и еще более мощная версия этого двигателя — 150 л.с. и 230 Нм.

Топовым бензиновым агрегатом для MiTo является 1.4 л MultiAir мощностью 170 л.с. Этот двигатель отличается высокой тягой в среднем диапазоне оборотов и расходом 6,8 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 7,5 секунды.

Для тех, кому нужна максимальная экономичность, предлагается 1.3-литровый турбодизель мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. С ним расход топлива снижается до 3,8 литра, а разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунд.

Все двигатели отличаются культурной работой, тихим ходом и отзывчивостью. Благодаря широкой линейке моторов можно подобрать идеальный вариант под предпочтения водителя с точки зрения динамики и экономичности.

Безопасность Alfa Romeo MiTo: наличие систем активной безопасности и защиты пассажиров

Alfa Romeo MiTo

Безопасность — важнейший аспект любого автомобиля.

В плане активной безопасности MiTo оснащается электронной системой стабилизации VDC, препятствующей заносам и скольжению. Ассистент трогания на подъеме Hill Holder облегчает старт на уклонах. Датчики давления в шинах контролируют состояние резины.

Для предотвращения столкновений предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, защищающие водителя и пассажира при фронтальном или боковом ударе. Опционально устанавливаются шторки безопасности, защищающие головы при боковом столкновении.

Кузов MiTo спроектирован с использованием прочных сортов стали, обеспечивающих надежную защиту салона при аварии. Бамперы имеют встроенные алюминиевые элементы, поглощающие энергию удара.

Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Передние сиденья имеют активные подголовники для защиты шеи при ударе сзади. Опционально может устанавливаться система мониторинга «слепых» зон.

Таким образом, Alfa Romeo MiTo имеет широкий набор систем активной безопасности, помогающих избежать аварийных ситуаций, а также надежную систему пассивной защиты, минимизирующую последствия возможных столкновений для водителя и пассажиров.

Мультимедиа система Alfa Romeo MiTo: дисплей, навигация, развлекательные функции

Alfa Romeo MiTo

Современные автомобили немыслимы без мультимедиа системы с широким набором функций. Узнаем, что предлагает в этом плане Alfa Romeo MiTo.

Уже в базовой комплектации MiTo оснащается аудиосистемой с 4 динамиками, поддержкой Bluetooth для подключения телефона и разъемами USB, AUX для подключения внешних устройств. Имеется дисплей 5″ с интерфейсом управления на руле.

В версии Super добавляется 6 динамиков, возможность подключения смартфона по Wi-Fi для доступа к интернет-радио и потоковому аудио. Дисплей увеличивается до 5,5″ с сенсорным управлением.

Топовая мультимедиа система Alfa Romeo MiTo включает 8″ сенсорный дисплей с отличной графикой, навигационную систему с поддержкой 3D карт и функцией распознавания голоса. Также имеется интеграция со смартфоном по Apple CarPlay и Android Auto.

Звук обеспечивает премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками и сабвуфером. Звучание отличается чистотой и насыщенными басами. Предусмотрен усилитель мощностью 580 Вт с эквалайзером и функцией surround.

Таким образом, Alfa Romeo MiTo предлагает широкий выбор мультимедиа опций — от простой, но функциональной системы в базе, до продвинутой сенсорной навигации и качественного звука Bose в топовой версии.

Цены на Alfa Romeo MiTo: стоимость базовой версии и дополнительных опций

Alfa Romeo MiTo предлагается по достаточно демократичным ценам с учетом статуса премиум-бренда.

На момент 2023 года цена на Alfa Romeo MiTo в базовой комплектации с двигателем 1.4 л 78 л.с. и механической коробкой передач стартует от 1 149 000 рублей. Это довольно привлекательная цена для автомобиля премиум-класса.

Двигатель 1.4 л Turbo мощностью 120 л.с. в средней комплектации обойдется в 1 349 000 рублей. Версия с 150-сильным турбомотором и автоматической коробкой передач предлагается от 1 579 000 рублей.

Экономичный дизель 1.3 л 95 л.с. доступен от 1 299 000 рублей. Топовый 170-сильный бензиновый двигатель в комплектации Quadrifoglio Verde оценивается в 2 049 000 рублей.

Основные опции включают кожаный салон за 65 000 рублей, аудиосистему Bose за 34 000, ксеноновые фары за 27 000, навигацию за 45 000. Таким образом, полностью «нагруженный» MiTo обойдется максимум в 2,2 млн рублей.

В целом, Alfa Romeo MiTo сочетает имидж премиального автомобиля с вполне демократичными ценами, аналогичными моделям массовых брендов. Широкий модельный ряд позволяет подобрать оптимальное соотношение цена/качество.

Отзывы владельцев об Alfa Romeo MiTo: достоинства и недостатки по мнению автовладельцев

Alfa Romeo MiTo

Чтобы лучше понять, насколько удачным автомобилем является Alfa Romeo MiTo, стоит изучить реальные отзывы его владельцев.

Большинство отмечают привлекательный спортивный итальянский дизайн как одно из главных достоинств MiTo. Автомобиль выглядит стильно и привлекает внимание на дороге. Интерьер также получает высокую оценку за качество материалов.

Многим нравится управляемость MiTo — точный и информативный руль в сочетании с хорошо настроенной подвеской делают вождение в удовольствие. Достаточно комфортабельный салон также отмечается как плюс.

Владельцы хвалят динамичные турбомоторы, которые работают тихо и плавно, обеспечивая хорошую динамику разгона. Расход топлива не вызывает нареканий. Положительные отзывы и о работе трансмиссии.

К минусам иногда относят повышенную шумность на высоких скоростях из-за недостаточной шумоизоляции. Также отмечаются более высокие цены на обслуживание по сравнению с массовыми марками.

В целом, реальные владельцы дают очень положительные отзывы об Alfa Romeo MiTo, отмечая стильный дизайн, удовольствие от вождения, динамику и качество сборки. Это подтверждает, что MiTo — очень достойный выбор в своем классе.

Выводы: Alfa Romeo MiTo — идеальный выбор для городской езды с комфортом и стилем

Alfa Romeo MiTo

Подведем итоги обзора Alfa Romeo MiTo и сделаем основные выводы об этом автомобиле.

MiTo представляет собой компактный хетчбек премиум-класса, идеально подходящий для езды по городу. Его отличают динамичный итальянский дизайн, отменная управляемость, комфортабельный салон и широкий выбор эффективных бензиновых и дизельных двигателей.

Благодаря компактным габаритам и малому радиусу разворота, MiTo легко маневрирует на ограниченном пространстве, пролезает в любые просветы, удобен для парковки. В то же время внутри довольно просторно для водителя и пассажиров.

MiTo радует точным и информативным рулевым управлением, отличной курсовой устойчивостью, эффективным торможением. Подвеска грамотно сбалансирована между комфортом езды и управляемостью. Двигатели работают культурно и тихо.

С точки зрения безопасности MiTo оснащается всеми необходимыми системами активной безопасности и надежной пассивной защитой. Мультимедиа система также на высоте, особенно в топовых версиях.

Таким образом, Alfa Romeo MiTo — это отличный выбор в качестве городского автомобиля, сочетающего компактные размеры, премиальный стиль, комфорт езды и динамичность. MiTo доставляет истинное удовольствие от вождения.

  • Новости
  • Практикум
Будни российской действительности: дороги ремонтируют… контрабандисты
Читать далее...
Обновление бестселлера Lifan: новые подробности
Читать далее...
Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее
Читать далее...
Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее
Читать далее...
АвтоВАЗ переходит на трёхдневную рабочую неделю
Читать далее...
Самого честного гаишника уволили за разоблачение начальства
Читать далее...
В 2018 году в России появится новая федеральная трасса
Читать далее...
Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
У популярных Фордов появятся полуспортивные версии
Читать далее...
Штраф за езду без ОСАГО хотят повысить до 8000 рублей
Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...