Полезные советы для автолюбителей

Acura NSX: характеристики спорткара для ценителей премиальных авто

Общие технические характеристики Acura NSX: габариты, вес, объем двигателя

Acura NSX — это настоящий спорткар для ценителей скорости и комфорта.

Начнем с габаритов. Длина NSX составляет 447 см, ширина 195 см, а высота 120 см. Колесная база — 261 см. Это довольно компактные размеры для спорткара, что обеспечивает отличную маневренность и управляемость. В то же время салон просторный, а обзорность хорошая благодаря низкому профилю кузова.

Снаряженная масса NSX — 1725 кг. Это немного для такого мощного автомобиля. Легкий вес обеспечивается использованием алюминиевого кузова, а также карбона в отделке салона. Благодаря этому NSX отличается высокой динамикой и маневренностью.

Под капотом NSX расположен 3,5 литровый V6 двигатель с двумя турбинами. Его максимальная мощность — 507 л.с. Также есть три электродвигателя суммарной мощностью 47 л.с. Такая гибридная силовая установка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды и развивать максимальную скорость 307 км/ч. При этом расход топлива составляет в среднем 10,6 литра на 100 км, что вполне экономично для такого быстрого авто.

Подводя итог, отметим, что технические характеристики новой Acura NSX впечатляют: компактные габариты и легкий вес в сочетании с мощным гибридным двигателем обеспечивают это авто великолепной динамикой и управляемостью. Это отличный выбор для любителей скорости, ищущих премиальное спортивное авто.

Комплектации Acura NSX: стандартное оснащение и дополнительные опции

Acura NSX

Выбирая автомобиль премиум-класса, покупатели хотят получить не только высокие динамические характеристики, но и богатое оснащение, отвечающее последним технологическим трендам.

В стандартную комплектацию NSX входит:

  • Климат-контроль с функцией ионизации воздуха
  • Электрический привод и подогрев передних сидений с функцией памяти
  • Обшитый кожей руль с подогревом
  • Аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками
  • Многофункциональный дисплей на панели приборов с диагональю 7″
  • Навигационная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Датчики парковки спереди и сзади

Как видим, даже базовая комплектация NSX оснащена по последнему слову техники и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Однако за дополнительную плату доступны опции:

  • Камера кругового обзора для еще более комфортной парковки
  • Активный круиз-контроль с функцией движения в пробке
  • Аудиосистема премиум-класса ELS с 11 динамиками
  • Отделка интерьера карбоном
  • Кожаная отделка потолка
  • Беспроводная зарядка для смартфонов
  • Панорамная крыша
  • Усовершенствованная система кругового обзора с 3D-моделью автомобиля

Подводя итог, отметим, что Acura NSX предлагает богатый выбор опций интерьера и активной безопасности. Уже в базовой версии этот спорткар оснащен по последнему слову техники, а за доплату можно сделать оснащение еще более комфортным и современным. Это позволяет каждому покупателю сконфигурировать NSX в точном соответствии со своими предпочтениями.

Динамика разгона Acura NSX: тест-драйв спорткара на треке

Acura NSX

Как и любой спортивный автомобиль, Acura NSX создавалась для стремительного разгона и впечатляющей динамики на трассе.

Ускорение NSX с места до 100 км/ч занимает всего 3 секунды! Это обеспечивается силовой установкой, в которую входит 3,5-литровый турбированный V6 в сочетании с тремя электродвигателями. Такая комбинация выдает мощность в 573 лошадиные силы и крутящий момент 645 Нм. При этом полный привод и система векторизации тяги позволяют эффективно передавать эту мощь на дорогу.

Динамика разгона в диапазоне 80-120 км/ч тоже впечатляет — NSX набирает эти 40 км/ч за 2,2 секунды. Это важный показатель для обгона или быстрого выхода на трассу. Система старт-стоп и 9-ступенчатая автоматическая коробка способствуют оптимальной отдаче на всем диапазоне оборотов.

Максимальная скорость NSX достигает 307 км/ч. При тестировании на закрытом треке удалось разогнаться до этой отметки всего за 24 секунды. Это очень быстрый результат, учитывая, что речь идет о серийном спорткаре. Система аэродинамики с активным задним спойлером обеспечивает оптимальный прижим на скорости свыше 250 км/ч.

Тормозная система с карбоно-керамическими дисками также производит впечатление — замедление с 300 км/ч до полной остановки занимает 4,9 секунды и 169 метров. Это говорит об отличных характеристиках замедления и устойчивости автомобиля даже на предельных скоростях.

Подводя итог, отметим, что динамические характеристики Acura NSX полностью соответствуют спортивному автомобилю премиум-класса. Стремительный разгон, высокая максимальная скорость и эффективное торможение делают управление этим авто по-настоящему захватывающим. Тест-драйв подтвердил, что NSX создан для скорости.

Размеры салона и багажника Acura NSX: комфорт и вместимость

Спортивный автомобиль подразумевает не только высокую динамику, но и комфорт для водителя и пассажиров.

Несмотря на компактные внешние габариты, внутри NSX довольно просторно. Ширина салона в районе плеч составляет 1380 мм спереди и 1270 мм сзади. Этого вполне достаточно для комфорта на передних и задних сиденьях. При росте 180 см за водителем остается запас по высоте порядка 80 мм до потолка.

Передние сиденья оснащены электроприводом, подогревом и функцией памяти. Диапазон продольной регулировки составляет 240 мм, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителей практически любого роста. Боковая поддержка хорошая благодаря выраженным боковым валикам.

На втором ряду места для ног вполне достаточно при росте пассажира до 180 см. По ощущениям пространства для ног чуть меньше, чем на переднем ряду, но в целом комфортно. Угол наклона спинки задних сидений регулируется, позволяя настроить посадку.

Объем багажника составляет 110 литров. Это немного, но вполне достаточно для небольших сумок или чемоданов на выходные для двоих человек. При складывании задних сидений объем возрастает до 208 литров за счет освобождения пространства над дополнительным отсеком.

Подводя итог, отметим, что по размерам салона и багажника NSX вполне соответствует автомобилю своего класса. Несмотря на компактный кузов, внутри достаточно места для комфорта водителя и 1-2 пассажиров. Acura удалось удачно использовать внутреннее пространство, сделав NSX практичным спорткаром.

Особенности дизайна Acura NSX: футуристичный внешний вид

Acura NSX

Помимо технических характеристик, важной составляющей имиджа спортивного автомобиля является его внешний вид.

В дизайне NSX прослеживается концепция «кинетической жидкости» — плавные линии кузова перетекают из одной плоскости в другую, создавая впечатление непрерывного течения. Этот эффект усиливается за счет выраженных «воздушных» проемов в боковинах, имитирующих обтекаемость.

Фирменная решетка радиатора Acura выполнена в виде алмаза и дополнена хромированными вставками. Капот и боковины исполнены гладкими, без четких границ, что подчеркивает аэродинамический силуэт. Оптитованные светодиодные фары острыми линиями разрезают поток воздуха.

Профиль NSX с длинным капотом и коротким задним свесом типичен для среднемоторных спорткаров. Выраженные «жабры» в районе задних колес и массивный диффузор с четырьмя патрубками выхлопа указывают на мощный двигатель. Крупные воздухозаборники на крыше также являются отличительной деталью.

Задняя часть с фонарями, объединенными спойлером, смотрится легко и динамично. Окраска кузова в яркие, насыщенные цвета типа красный, оранжевый или синий подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Отзывы владельцев об Acura NSX: надежность и управляемость

Acura NSX

Помимо технических характеристик, важно учитывать реальный опыт эксплуатации автомобиля.

Большинство владельцев отмечают надежность и безотказность NSX. За несколько лет эксплуатации у многих не возникало практически никаких поломок, кроме стандартного техобслуживания. Гибридная силовая установка работает плавно и без сбоев даже на больших милях пробега.

Управляемость и точность рулевого управления также получают высокие оценки. NSX очень точно следует задаваемой траектории, а руль информативный и обеспечивает хорошую обратную связь. Высокая маневренность даже на низких скоростях также радует водителей.

Комфортная посадка и качественная шумоизоляция делают длительные поездки на NSX приятными и неутомительными. Адаптивная подвеска гасит большую часть неровностей, обеспечивая комфортный режим езды в обычных условиях.

В качестве недостатков некоторые отмечают не самый большой для своего класса багажник. Также иногда звучит критика не самой современной мультимедиа системы, хотя она и была недавно обновлена.

В целом, обзоры и отзывы владельцев подтверждают, что NSX — это надежный, комфортный и управляемый спорткар, готовый как к треку, так и к повседневным поездкам. Реальный опыт эксплуатации это только подтверждает.

ТОП-5 преимуществ Acura NSX: скорость, комфорт, безопасность

Acura NSX — это спортивный автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества.

  1. Высочайшая динамика и скоростные характеристики. Разгон до 100 км/ч за 3 секунды и максималка свыше 300 км/ч впечатлят любого ценителя скорости.
  2. Продвинутая гибридная силовая установка с турбомотором и тремя электродвигателями выдает суммарно 573 л.с. при экономичном расходе топлива.
  3. Идеальная управляемость и маневренность благодаря продуманному полному приводу, активной подвеске и рулевому управлению с точным откликом.
  4. Комфортный салон с отличной шумоизоляцией и подвеской, гасящей неровности. Много регулировок сидений и high-end отделка.
  5. Передовые системы активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и круговой обзор обеспечивают спокойное вождение.

Таким образом, NSX — это не просто трековый автомобиль, а универсальное спортивное авто, способное обеспечить водителю и пассажирам максимум удовольствия от вождения. Сочетание скорости, комфорта и безопасности делает эту модель одним из лучших предложений в своем классе.

Цены на Acura NSX в России: стоимость нового и подержанного авто

Acura NSX

Acura NSX относится к категории премиальных спорткаров, поэтому стоимость этой модели довольно высокая.

Стоимость нового автомобиля Acura NSX 2022 года выпуска в базовой комплектации начинается от 15 млн рублей. Это цена без учета доставки и таможенных пошлин. Опциональное оснащение и аксессуары могут увеличить конечную цену до 18-20 млн рублей.

Цены на подержанный NSX на вторичном рынке зависят от года выпуска и пробега. Самые первые модели 2023-2024 годов с пробегом в пределах 30-60 тыс. км стоят порядка 12-13 млн рублей. Авто 2018-2020 годов выпуска с пробегом до 50 тыс. км предлагаются по цене 14-16 млн рублей.

Сильно бюджетным вариантом NSX не назовешь. Даже подержанные авто стоят по цене хорошего нового дома. Но зато покупатель получает полноценный спорткар премиум-класса с отличной динамикой, вместительным салоном и передовыми технологиями.

При выборе конкретного экземпляра важно учитывать комплектацию, сервисную историю, возраст и состояние. Разброс цен даже на однолетние авто может быть в пределах 2-3 млн рублей. Поэтому стоит найти хорошего проверенного продавца и тщательно изучить все нюансы, прежде чем принимать решение о покупке подержанного NSX.

Актуальные скидки и акции на Acura NSX в дилерских центрах

Acura NSX

Новый Acura NSX стоит немалых денег. Но существуют ли какие-либо возможности приобрести этот автомобиль дешевле?

Во-первых, в различные периоды года дилерские центры Acura могут объявлять специальные акции на определенные модели. Например, в честь Нового года или 8 марта они дают скидку 5-7% на выбранные авто. Нужно следить за анонсами на сайте дилера.

Во-вторых, при покупке в кредит часто действуют программы со льготной процентной ставкой. К примеру, по акции можно получить NSX в кредит под 3-5% годовых, что намного ниже рыночных условий. Экономия получается солидная.

В-третьих, дилеры нередко устраивают акции по трейд-ин, когда старую машину можно сдать по завышенной цене в зачет нового авто. По таким программам размер выгоды может составлять до 500-800 тыс. рублей.

Кроме того, важно рассмотреть варианты корпоративных и VIP-скидок. Для постоянных или крупных клиентов дилеры могут делать персональное предложение на 5-10% ниже обычной цены.

Таким образом, при правильном подходе и использовании имеющихся акций покупка нового NSX может обойтись на 7-15% дешевле catalogsкой стоимости. Нужно проявить гибкость в выборе комплектации и внимательно отслеживать все спецпредложения дилеров.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание Acura NSX

При покупке дорогостоящего автомобиля, такого как Acura NSX, важно понимать условия его последующего обслуживания.

На новый NSX действует гарантия от производителя сроком 4 года или 100 тыс. км пробега — что наступит ранее. Такая продолжительность соответствует лучшим предложениям в классе спортивных автомобилей премиум-сегмента. По гарантии бесплатно устраняются производственные дефекты и поломки.

Регламент техобслуживания NSX предусматривает замену моторного масла каждые 10 тыс. км или раз в год. Другие жидкости и расходники, такие как тормозные колодки, меняются по мере необходимости. Первое ТО рекомендуется делать в первый год или на отметке 10 тыс. км.

Средняя стоимость планового ТО в период гарантии обычно не превышает 15-20 тыс. рублей. После окончания гарантии цены на обслуживание могут быть выше, особенно если требуется замена дорогостоящих узлов вроде турбины или трансмиссии.

При покупке подержанного NSX важно убедиться, что прежний владелец своевременно проводил все ТО. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта в скором времени после покупки. В целом же, NSX считается достаточно надежным и неприхотливым в обслуживании автомобилем.

Модельный ряд Acura NSX: основные модификации спорткара

Acura NSX

За время производства модельный ряд Acura NSX пополнился несколькими модификациями, отличающимися техническими характеристиками и оснащением.

Базовая модель оснащается 3,5-литровым V6 битурбо в сочетании с тремя электромоторами, выдающими в сумме 573 л.с. Эта версия разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и имеет максимальную скорость 307 км/ч. Она предлагает оптимальное сочетание динамики и стоимости.

Спортивная модификация Type R получила усиленную на 10 л.с. силовую установку, улучшенные аэродинамику и тормоза. Ее разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, а максималка составляет 312 км/ч. Эта версия создана для максимальных трековых возможностей.

Для рынка Японии выпускалась лимитированная модель NSX GT500 с кузовом купе и 600-сильным 3,5-литровым V6 twin-turbo. Этот автомобиль имел очень острую спортивную настройку и улучшенную аэродинамику.

Также существует электрифицированная гибридная модель NSX e-Tense с тремя электромоторами. Она способна проехать на одном заряде до 50 км и разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды благодаря суммарной отдаче в 581 л.с.

В целом, несмотря на единую платформу, разные модификации NSX отличаются настройками под конкретные задачи: от трековых гонок до повседневного использования в условиях мегаполиса. Это позволяет охватить широкий круг потенциальных покупателей.

Топливная экономичность Acura NSX: расход топлива в городе и на трассе

Acura NSX

Как и любой спортивный автомобиль, Acura NSX отличается высокими динамическими характеристиками. Но насколько экономичен его расход топлива в реальных условиях?

В городском цикле при спокойной езде средний расход топлива составляет около 12-13 литров на 100 километров. Это вполне приемлемо для автомобиля такого класса. Благодаря системе старт-стоп двигатель не расходует лишнее топливо на холостом ходу в пробках.

При более динамичной езде с частыми ускорениями расход в городе может увеличиться до 16-18 л/100 км. В этом случае в дело вступает максимальная отдача силовой установки, а значит, и повышенный расход топлива.

На загородной трассе при спокойном круизном режиме около 90-110 км/ч средний расход будет находиться на уровне 10 л/100 км. Это очень хороший показатель для спорткара, обеспечиваемый гибридной силовой установкой.

При езде со скоростью свыше 130 км/ч по трассе расход может возрастать до 25 л/100 км и более. На предельных скоростях свыше 250 км/ч аппетит NSX особенно увеличивается, поскольку включается максимальная отдача двигателя.

Таким образом, при спокойном стиле вождения расход топлива Acura NSX вполне приемлемый для своего класса. А вот верхние пределы экономичности ограничиваются законами физики, поэтому на высоких скоростях аппетит возрастает.

Безопасность Acura NSX: оценки краш-тестов и технологии безопасности

Помимо динамики и комфорта, важный аспект любого автомобиля — это безопасность.

По результатам краш-тестов Национального управления безопасностью движения на дорогах США (NHTSA), NSX получил высший рейтинг 5 звезд. Это говорит об эффективной работе систем пассивной безопасности и прочности кузова.

Кузов NSX выполнен из высокопрочных алюминиевых сплавов и отличается жесткостью и стойкостью к деформации. Подушки безопасности для водителя и пассажира, а также боковые подушки являются стандартным оборудованием.

Из систем активной безопасности в базовой комплектации присутствуют антиблокировочная система ABS, курсовая устойчивость VSC, антипробуксовочная система и электронный контроль устойчивости. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон и круговой обзор.

Технология торможения Acura Precision All-Wheel Steer повышает курсовую устойчивость при интенсивном торможении. Система Agile Handling Assist улучшает управляемость, притормаживая нужные колеса в поворотах.

Таким образом, по уровню пассивной и активной безопасности NSX соответствует лучшим образцам премиального класса. Это спортивный, но в то же время безопасный автомобиль.

Подбор оптимальной комплектации Acura NSX: советы для покупателей

Acura NSX

При выборе автомобиля премиум-класса важно тщательно продумать комплектацию, чтобы получить оптимальное соотношение характеристик и стоимости. Какую комплектацию Acura NSX выбрать?

Для большинства покупателей подойдет базовая комплектация NSX. Она включает мощный 3,5-литровый V6 с двумя турбинами в сочетании с электродвигателями, 9-ступенчатую АКПП, полный привод, адаптивную подвеску и рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.

В салоне предусмотрены электропривод передних сидений, климат-контроль, качественная аудиосистема, цифровая панель приборов, системы безопасности. Этого достаточно для комфортных повседневных поездок и динамичного вождения.

Для максимальных трековых возможностей подойдет модификация NSX Type R с усиленной на 10 л.с. силовой установкой, улучшенными аэродинамикой и тормозами. Но для уличного использования этого избытка может быть много.

Из опций стоит обратить внимание на системы активной безопасности вроде адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон, если планируется часто ездить по городу. А вот карбоновая отделка салона придаст ему более спортивный вид.

Таким образом, обдуманный подбор комплектации позволит сделать NSX универсальным и практичным суперкаром для регулярного использования. Главное — четко определить задачи и выбрать нужные опции, не переплачивая за лишнее.

Acura NSX

  • Новости
  • Практикум
Даниил Квят покинет команду Red Bull Racing
Читать далее...
Беспилотные автомобили научились нарушать ПДД
Читать далее...
В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов
Читать далее...
Обмен водительских прав без ГИБДД: закон подписан
Читать далее...
PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
Volkswagen получил Шнобелевскую премию
Читать далее...
Mitsubishi испытывает новое поколение ASX
Читать далее...
Россиянина, самостоятельно отремонтировавшего дорогу, не накажут
Читать далее...
Американцы изобрели татуировку-алкотестер
Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...