Полезные советы для автолюбителей

Тестируем новый Hyundai i40

Впервые компания Хендай представила новый универсал i40 SW еще в 2011 году. Чуть позже на европейском рынке появился и седан i40 созданный как подобие популярной «Сонаты», и который ориентирован на любителей из Старого света ценящих дополнительные опции и высокое качество отделки.

Экстравагантный европейский азиат Hyundai i40

Экстравагантный европейский азиат Hyundai i40

Компания Hyundai решилась на выпуск новинки в D-классе не случайно. Дело в том, что в отличие от Сонаты хотя и популярной, но уже устаревшей, новинка Hyundai i40 имеет большие возможности по комплектации и совсем другое качество отделки – на порядок выше, чем у предшественников. Естественно, что все это нашло свое отражение и в стоимости автомобиля. По мнению маркетологов из Hyundai новинка i40 рассчитана на разнородную аудиторию. Считается что авто приглянется людям из творческой интеллигенции, менеджерам среднего уровня и т.д. Это прослеживается во всех аспектах создания нового автомобиля. Не будем забывать, что Хюндай Соната создавался для Североамериканского автомобильного рынка, что привело к созданию мощного, в меру медлительного и большого по конструкции автомобиля. Новый Hyundai i40 седан, о котором пойдет речь ниже, создан совсем по другим критериям.

Стиль и дизайн Hyundai i40

Давайте рассмотрим чуть ближе и познакомимся с новым корейским автомобилем, продажи которого стартовали у нас в стране весной нынешнего года. Как обычно начнем наш тест-драйв Hyundai i40 с осмотра внешнего вида и салона авто.

Экстерьер автомобиля выполнен в традиционном европейском стиле со струящимися линиями, так называемой жидкостной скульптуры. Такие линии струятся вдоль всего кузова от передних до задних фонарей. Бока авто выглядят мускулистее чем у предыдущих моделей Хюндай. Это немного удивляет, так как i40 теперь напрочь лишен узнаваемых корпоративных азиатских очертаний, и теперь действительно больше напоминает чистокровного европейца, чем продукт корейского автопрома.

Разгадка этого кроется в имени создателя дизайна автомобиля. Им стал Томас Бюркль – шеф европейского дизайн бюро Hyundai расположенного в Германии в городе Рюссельсхайм. Не смотря на то, что за прообраз новинки бралась «Соната», Hyundai i40 получился меньше и намного энерговооруженней. Так длинна кузова i40 меньше на 80 мм, ширина на 20 мм, колесная база так же меньше на 25 мм, дорожный просвет уменьшился на 10 мм, и составляет теперь всего 140 мм.

Это не могло не сказаться на бамперах и шестиугольной решетке радиатора. Они у Hyundai i40 имеют собственный стиль, как внешняя оптика с полосками светодиодной подсветки. Заниженная линия крыши и скошенные бока напоминают купе. Все это придает автомобилю более динамичный, и даже агрессивный вид. Для того что бы внешность автомобиля была привлекательной для покупателя компания использовала в ее дизайне очертания от нового концепт кара i-Flow и популярного Tucson.

Внутренний дизайн салона

Шикарная передняя консоль Hyundai i40

Шикарная передняя консоль Hyundai i40

Теперь настал очередь взглянуть на салон Hyundai i40. Внутри приятно и комфортно. Все материалы отделки приятные на ощупь, дизайн всех элементов выполнен в изогнутых и плавных линиях которые подчеркивают роскошность форм. Полированные декоративные вставки из алюминия и черного пластика, множество красивых и удобных переключателей на руле, придают салону современный и высокотехнологичный стиль. Сидя в салоне можно подумать, что это дорогой и престижный европейский автомобиль.

В техническом плане оснащение под стать интерьеру. Так в базовую комплектацию входит навигационная система с сенсорным экраном, электромеханический стояночный тормоз, панель приборов оснащена цветным дисплеем. А среди дополнительных опций можно выбрать подогрев руля, и задних сидений, установку камеры заднего вида. Единственное что немного удивляет, так это то, что шкалы приборов не упрятаны в колодцах на европейский манер. Зато сидения отделаны мягкой кожей и имеют отличную конфигурацию. Хотя некоторые сетуют на слабую боковую поддержку, и при динамичном и агрессивном стиле вождения сидения не обеспечивают должного комфорта и боковой поддержки.

Уникальные возможности панели приборов Hyundai i40

Уникальные возможности панели приборов Hyundai i40

Кроме этого для удобства управления в Hyundai i40 имеется система поддержания выбранной полосы на дороге. Внешние сенсоры считывают расстояния до линий разметки на дороге и затем автоматически формируют сигнал элетроусилителю руля который и подворачивает авто на нужную траекторию. Кроме этой системы имеется функция параллельной парковки, очень удобная в городском режиме движения.

Технические новшества и характеристики Hyundai i40

Новый двигатель Hyundai i40

Новый двигатель Hyundai i40

Не может наш тест-драйв Хюндай i40 не затронуть и техническую сторону автомобиля. К сожалению, в отличие от той же Hyundai Sonata для Hyundai i40 производители оставили меньший выбор моторов. Так для i40 предлагаются турбодизель объемом в 1,7 литра, бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра. Среди них самый сильный это форсированный бензиновый агрегат имеющий мощность 177 л.с. Он способен разогнать Hyundai i40 до 100 км/ч всего за 9,7 сек. Но, к сожалению, в нашей стране такие модели будут недоступны впрочем, как и версии с турбодизельным агрегатом. Поэтому самым мощным для соотечественников станет Hyundai i40 с двигателем 2 л так же бензинового типа. Его мощность равна 149,6 л.с., и он разгоняет авто с места до сотни всего за 11 сек.

В паре с таким мотором на авто устанавливают шестиступенчатую АКПП. Такой выбор во многом продиктован официальными дилерами в нашей стране, которые не хотят платить больше за аналогичный, но более мощный двигатель, так как он попадает уже совсем в другую категорию и облагается большими налогами. Однако учитывая стоимость автомобиля, какие-то несколько тысяч рублей роли особой не сыграют для покупателя. Хотя это только наше мнение.

Динамика и возможности в движении

Теперь что касаемо динамики автомобиля в движении. Как видно технические характеристики Hyundai i40 позволяют выбрать авто для своего стиля вождения. Самым резвым на отечественном рынке, пожалуй, все же будет двухлитровый стапятидесятисильный мотор. Именно с таким мотором мы и тестировали автомобиль. Он наиболее ярко и быстро откликался на нажатие педали газа. Хотя для того что бы почувствовать его мощь и силу, следует выкрутить его свыше 4700 об/мин, после чего ощущается заметный прирост в мощности и крутящем моменте. И этот прирост наблюдается вплоть до отсечки на 7000 об/мин.

Для того что бы при резком нажатии на педаль газа вывести двигатель на пиковое значение крутящего момента и мощности, автомат скидывает две передачи вниз. При необходимости двигатель позволяет двигаться на автомобиле плавно и мягко. Автомат при переключениях работает плавно без рывков и провалов. Особенно незаметна работа АКПП на высоких скоростях, кажется, что едешь на одной передаче. Хотя отзывы Hyundai i40 с таким двигателем пестрят сообщениями, что он недостаточно мощный и не позволяет реализовать на полную катушку все возможности i40.

Hyundai i40 на дороге

Hyundai i40 на дороге

В движении по трассе автомобиль практически не вызывает нареканий. Это и не удивительно ведь он задумывался как авто способное с комфортом преодолевать большие расстояния. Даже в поворотах на высоких скоростях автомобиль ведет себя прогнозируемо, уверенно держит дорогу. При этом кузов имеет умеренные крены кузова и проворачиваемость.

Достичь ему показателей спортивных авто аналогичного класса, по нашему мнению мешает система рулевого управления. Она передает водителю осязание с колесами через электронный усилитель, что иногда мешает при резких маневрах. Хотя за счет небольшого веса Hyundai i40 имеет довольно информативное управление. Но все же обратной связи не хватает. При этом даже если вам не удалось выбрать правильную траекторию, система курсовой стабилизации поможет вам в этом и довернет авто в нужную сторону.

Иногда при разгоне и повороте руля он неожиданно вздрагивает, с чем это связано мы так и не поняли. А при движении по небольшим неровностям вибрации подвески передаются на рулевое колесо.

Технические характеристики Hyundai I40 2.0 MPI
Марка автомобиля:Hyundai I40 2.0 MPI
Страна производитель:Корея
Тип кузова:седан/универсал
Число мест:5
Число дверей4
Объём двигателя, куб.см:1999
Мощность, л.с./об.мин.:177/6500
Максимальная скорость, км/ч:213
Разгон до 100 км/ч, с:9.7
Тип привода:полный, подключаемый
КПП:6МКПП, 6АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9; трасса 5.6
Длина, мм:4740
Ширина, мм:1815
Высота, мм:1470
Клиренс, мм:140
Размер шин:205/60R16
Снаряженная масса, кг:1393
Полная масса, кг:2000
Объём топливного бака:70

Даже при движении по дорогам со значительными ямами и неровностями подвеска эффективно их проглатывает. Разве что если попасть яму глубиной в полколеса, тогда наверняка вы ощутите такую неровность. В остальном подвеска автомобиля остро реагирует на все неровности дороги.

Что касаемо курсовой устойчивости то здесь к Hyundai i40 нет нареканий. Он отлично держит траекторию, как будто движется по рельсам. Но неприятной неожиданностью стал тот факт, что даже небольшой порыв ветра способен сбить авто с траектории. А что же тогда говорить о встречных потоках создаваемых фурами.

Среди явных конкурентов нового Hyundai i40 на европейском рынке можно выделить Ford Mondeo, Volkswagen Passat, и Renault Latitude.

Видео — 2012 Hyundai i40 / Тест-драйв

Видео — Большой тест-драйв Hyundai i40

Заключение!

Hyundai i40 – это стильный автомобиль приятный и удобный в управлении. Он отлично подойдет для ежедневных поездок, как по городу, так и по трассе. Он представляет собой серьезного конкурента для европейских марок в данном классе. Ориентирован больше на покупателей в возрасте от 20 до 40 лет ценящих комфорт и удобство в движении.

Достоинства:

  • просторный салон спереди и сзади;
  • вместительный багажник;
  • отличная штатная аудиосистема;
  • информативная панель приборов;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • энергоемкая подвеска;
  • большой выбор вспомогательных опций.

Недостатки:

  • спинки задних кресел просто складываются без фиксации;
  • складывающиеся сиденья не оснащены электроприводом;
  • не совсем удачная конструкция удлиненной двери;
  • сенсорный экран на передней панели имеет недостаточную для комфортной работы чувствительность.
  • Новости
  • Практикум
В России подорожал ремонт по ОСАГО
Читать далее...
Мизулина предложила запретить ямочный ремонт
Читать далее...
Ford придумал электронного Петровича (видео)
Читать далее...
Госдума решила, что считать опьянением
Читать далее...
Для байкеров придумали новый штраф 10 тысяч рублей
Читать далее...
Экспортом Lada займется француз из Renault
Читать далее...
Престижные хэтчбеки: французы привезут в Россию новинки
Читать далее...
Производитель автомобилей Subaru сменит название
Читать далее...
Lada XCODE: первое изображение новинки
Читать далее...
Как отдохнуть недорого: скоро появится интересная альтернатива
Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...