Полезные советы для автолюбителей

Тойота Тундра: технические характеристики и тест-драйв

Компания Toyota всегда отчаянно борется за американский авторынок, который является самым аппетитным кусочком. Каждая новая модель максимально модернизируется, чтобы заморский покупатель остался доволен. С легковыми моделями типа Тойота Камри или Тойота Королла дела обстоят немного проще, а вот японская линия пикапов не так радовала потенциальных покупателей.

Компания Toyota

Компания Toyota каждую новую модель максимально модернизирует, чтобы покупатель остался доволен

В 2000 году японцы предприняли очередную попытку возрождения этой серии, выпустив достаточно практичную и очень мощную модель. Изначально предполагалось назвать модель Тойота Т 150, но компания Форд воспротивилась этому, чтобы не дублировать названия своих моделей. Японцы в итоге решили отказаться от буквенного или числового наименования. Так появилась суперсовременная Toyota Tundra.

Toyota Tundra

Суперсовременную Toyota Tundra изначально предполагалось назвать Тойота Т 150, но компания Форд воспротивилась этому и японцы отказались от буквенного или числового наименования

Первые поколения Тойоты выпускались в трёх модификациях кузова: двухдверная кабина, четырёхдверная, при этом две двери сзади были маленькие, а кузов — удлинённый с четырьмя дверями обычного стандартного размера. С 2005 года модели модернизировали четырёхлитровыми двигателями, японцы поставили пятиступенчатую коробку «автомат» и шестидиапазонную «механику».

Уже в 2006 году в Чикагском автосалоне потребителям была представлена модель второго поколения. После этого, проводя рестайлинг этой марки каждые два года, американский рынок был завоёван. Второе поколение моделей претерпело изменения в колёсных базах, изменялась длина и высота кузова, а вот ширина оставалась неизменной — 202,9 см.

АКПП Toyota Tundra

С 2005 года Toyota Tundra модернизировали четырёхлитровыми двигателями, поставили пятиступенчатую АКПП и шестидиапазонную «механику»

Фейслифт 2010 года внёс изменения в дизайн решётки радиатора, переднего бампера. Например, в двухдверной модификации Regular Cab с колёсной базой в 332 см, бампер выполнен полностью из пластика. В новых моделях Тойоты Тундры боковые зеркала приобрели немного другую форму. На этом японцы решили приостановить небольшую модернизацию.

Технические характеристики Тойота Тундра 2014

Среди мировых лидеров автомобильной промышленности японская Тойота Тундра не только приняла вызов, но и достойно удерживает лидирующую позицию. Обновлённая, надёжная, с усовершенствованной комплектацией и качественной сборкой Тойота Тундра получает всё новые возможности держаться на пьедестале в достаточно конкурентном сегменте грузовиков.

Неизменный брутальный вид, который сохранился как в экстерьере, так и в интерьере, давно приглянулся избалованному американскому потребителю.

Изменения в экстерьере коснулись решётки радиатора, переднего бампера, установлены новые светодиодные ходовые огни. Широкие передние крылья, обновлённые задние фонари придают немного задиристый вид этому легковому грузовику.

Бамперы Toyota Tundra

Передний и задний бамперы Toyota Tundra состоят из трёх отдельно заменяемых частей, что несомненно удобно на случай ремонта

На заднем борте машины, который так же видоизменился, стоит штамповка из названия модели автомобиля. Вместе с интегрированным спойлером, рестайлинговый пикап отличается от предыдущих двух поколений. Передний и задний бамперы состоят из трёх отдельно заменяемых частей, что несомненно удобно на случай ремонта.

Шумоизоляция, виброизоляция — претерпели значительные изменения, но не так бросаются в глаза, как, например, полностью обновлённая приборная панель с монитором в самом центре. С 2011 года Тойота Тундра применила к своим моделям новые стандарты буксировки SAE, что позволило стать лидером в данной отрасли и соответствовать всем стандартам грузоперевозок.

В качестве стандартного оборудования модели 2014 года поставляются камеры обзора заднего вида. К любой комплектации можно добавить новейшую систему Toyota Entune развлекательного и информационного характера. Двигатель V8 iForce имеет объём 5,7 л, 381 лошадиную силу и 5600 оборотов в минуту.

Тест-драйв Тойота Тундра 2014 года демонстрирует полномерный грузовик вместимостью до пяти человек с двумя обычными или же двумя укороченными дверями:

  • • V8 двигатель с объёмом 5,7 л;
  • • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • • 381 лошадиная сила;
  • • Вес — 2,5 тонны (2550 кг);
  • • Полный привод;
  • • Максимально допускается 5 пассажиров;
  • • Расход горючего от 13 л до 18 л на 100 км.

Экстерьер:

  • • Высота — 193,5 см;
  • • Ширина — 230 см;
  • • Длина — 580 см;
  • • Клиренс — 26,5 см;
  • • Колёсная база — 370 см.
Цветовая гамма Toyota Tundra

Цветовая гамма Toyota Tundra достаточно разнообразна

При этом грузовой отсек имеет в длину 2 м, высота бортов 56,5 см, а ширина до 165 см. Габариты такого внедорожника довольно внушительные, а цветовая гамма достаточно разнообразна.

Дизайнеры позаботились о том, что внешне такой пикап выглядит довольно мощно и немного устрашающе.

Это сразу видно по хромированной решётке радиатора, слегка изменённому капоту, немного увеличенной прорези для воздухозабора. Массивный бампер внешне утяжеляет такую модель, придавая вид настоящего мастодонта. Инженеры доработали подвеску, улучшили ходовые характеристики, рулевое управление, аэродинамику, что привело к снижению турбулентности. Это положительно отразилось на устойчивом и стабильном движении по прямой.

Тюнинг Тойота Тундра 2014

Внешность Toyota Tundra стала более надёжной, массивной и достаточно агрессивной. Это просматривается во всём. Высота капота выросла на 3 см. Фары посажены чуть глубже, радиатор почти сливается с капотом, что придаёт мужественный вид этому пикапу.

Фото Тойота Тундра 2014 года демонстрирует ряд внешних и внутренних изменений, которые покупатели оценят по достоинству. Передний и задний бамперы могут быть пластиковыми с хромированными боковинками. Эта новинка очень удобна в процессе возникшего ремонта. В них установлены противотуманные фары.

В комплектации идут 18-дюймовые колёсные диски, которые по желанию можно заменить на 19-ти или же 20-ти дюймовые. Для повышения устойчивости на больших скоростях и снижения сопротивления над боковыми зеркалами установлены аэродинамические генераторы воздуха.

Интерьер

Интерьер Toyota Tundra

Всё то, о чём мечтает современный автовладелец, воплощено в Тойоте Тундра 2014

Всё то, о чём мечтает современный автовладелец, воплощено в Тойоте Тундра 2014. Вся информация отображается на сенсорном мониторе в 3 дюйма, расположенном прямо перед водителем, которым можно просто управлять, как обычным планшетом или смартфоном, при этом есть функция Bluetооth.

Водителю представлена возможность координировать развлекательную систему Entune, монитор которой имеет 7 дюймов.

Панель с приборами имеет голубую подсветку и большой козырёк против солнца. Все датчики расположены очень удобно, запутаться в них просто невозможно. Внушительный руль с крупными кнопками управления, вставки из натуральной древесины и отполированного алюминия, натуральная кожа отличной выделки и дорогой пластик не могут не порадовать автолюбителей, подчёркивая всю солидность и роскошное убранство салона.

Задние кресла Toyota Tundra

Раскладывающиеся задние кресла Toyota Tundra будут как нельзя кстати для перевозки больших грузов

Раскладывающиеся задние кресла будут как нельзя кстати для перевозки больших грузов. Внедорожник японцы оснастили двухзонным климатом, а так же подушки и системы EBD, ABS, VCS, TRAC.

Для потребителей, которые не планируют перевозить габаритные грузы, предусмотрены модели с двигателем на 4 л и на 4,6 л, объём «лошадок» тоже снижен до 310. На моторы с объёмом в 4 л поставят «автомат» на 5 ступеней. Двигатель не предназначен для дизельного топлива, остальные марки бензина вполне подойдут. Габариты такого внедорожника довольно внушительны, поэтому он чаще всего используется для поездок за городом.

Опираясь на самого требовательного и избалованного автолюбителя, купить Тойота Тундра 2014 года можно с учётом самых современных модификаций не только салона, но и внешнего вида, даже не смотря на внушительную стоимость такого гиганта.

Фото новой Тойоты Тундра. Тюнингованная модель 2014 года.

Toyota Tundra 1794 Edition

К основным трём комплектациям Toyota Tundra добавлена модель «Platinum» и «1794 Edition», которые Тойота выставила в сегменте люкс-пикапов.

Цена комплектации Toyota Tundra 2014 года может варьироваться в пределах 32-45 тыс. долларов США. Продажи этого внедорожника намечены на сентябрь 2014 года.

На недавней выставке внедорожника Тойота Тундра, которая с успехом прошла в Чикаго, автомобили в большинстве своём рассчитаны на американского потребителя, а уж потом готовы разлетаться по всему миру. На выставке был представлен внедорожник серебристого цвета. Его внушительный и грозный вид говорил лишь о том, что это надёжный и безопасный автомобиль для настоящих и смелых мужчин.

Тойота Тундра оказалась на пьедестале качества и безопасности, что позволило ей завоевать массу призов от J.D. Power Vehicle Dependability Study. Рейтинг надёжности автомобилей VDS признал Тундру лучшим внедорожником в своём сегменте с 2007 года.

Пикапы этой серии могут производиться как с задним, так и с полным приводом. К основным трём комплектациям добавлена модель «Platinum» и «1794 Edition», которые Тойота выставила в сегменте люкс-пикапов.
Видео тест-драйва Тойоты Тундра 2014 года.

В 1794 году в Сан Антонио образовалось ранчо, на котором впоследствии и построили завод Toyota, где и сейчас выпускают пикапы Тойота Тундра.

Предполагается, что ценовая категория последних двух моделей будет немного выше. «1794 Edition» имеет шестискоростной «автомат», полный буксировочный пакет, задний привод, 381 л.с., хромированные 20-ти дюймовые литые диски, буксировочные зеркала, монитор мёртвых зон.

Стиль интерьера напоминает дикий запад. Это чувствуется во всём, даже в первоклассной отделке перфорированной кожей со вставками Ultrasuede (ультра микро-фибра). Остальные модификации этой марки имеют похожие изменения, которые присущи только конкретной модели.

  • Новости
  • Практикум
В России перестал дорожать бензин
Читать далее...
Granta и Kalina получили дизайн в стиле Vesta
Читать далее...
У Nissan Sentra появится горячая версия. Фото
Читать далее...
Камера оштрафовала водителя, остановившегося по требованию ГИБДД
Читать далее...
Самое длинное автопутешествие: участники доехали до финиша
Читать далее...
Правительство предложило оснастить все новые авто черными ящиками
Читать далее...
Раскрыта внешность нового хэтчбека Honda Civic (фото)
Читать далее...
Лимузин для президента: названы сроки начала производства
Читать далее...
Самого честного гаишника уволили за разоблачение начальства
Читать далее...
Hyundai Elantra сменил поколение, но почти не подорожал
Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины в 2017-2018 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100006865484108 Виктор Гудко

    Спорить о том, что купить старый подержаный автомобиль лучше, чем новый, может только упрямый самоделкин, который покупает авто не для того, чтобы на нем ездить, а чтобы под ним лежать.
    Безусловно, при планировании покупки каждый исходит из возможностей собственного бюджета. Поэтому, оптимальнее и во всех отношениях выгоднее купить более дешевую Калину или Приору на гарантии, чем подержанный Опель «Астра», как кота в мешке.
    Существует такое понятие, как ресурс систем и деталей авто. Поэтому, хочешь не хочешь, а их придется менять, что неизбежно повлечет дополнительные затраты и суету.

  • https://plus.google.com/u/0/111705469340612136641/ Медведев Canton

    Мечтал когда-то о Тундре! Особенно меня проняло, когда сосед свой квадроцикл туда закатил и еще кучу барахла на рыбалку. А места еще немеряно осталось.
    Но сейчас, в связи с ценами на бензус — не потяну. Разве только на газ перевести? Но это уже не комильфо.

  • Оксана

    Машина внешне смотрится очень внушительно. Габариты, определённо, позволят загрузить туда всю семью и пол дома. В статье указано, что у Тундры много цветовой палитры, но я видела только в чёрном и тёмно синем цвете.
    Ну да, соглашусь, кормить надо много этого зверя. Не для городского передвижения на работу — с работы.
    Были бы деньги, купила бы себе такую машину.

  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100007290337989 Larisa Egorova

    Использовать «Тундру» в городских условиях, это все равно, что держать собаку крупной породы в малогабаритной квартире. Никогда не куплю себе этот автомобиль (хотя он ооочень крутой!) по одной простой причине — мне никогда не стать рыболовом, охотником и любителем экстремальной езды по бездорожью. Завидую обладателям этого авто белой завистью.

  • Оля

    Автомобиль мощный, имеет отличные технические показатели, очень удобно то, что задние сидения можно сложить, тогда места станет в два раза больше за счет багажника. Однако для города такой автомобиль вряд ли подойдет, он послужит отличным средством передвижения для путешествий, активного отдыха, где есть снаряжения, а также для охоты и рыбалки.

  • http://vk.com/id219732111 Игорь Козаков

    После Перл Харбора японцам тяжеловато завоевывать американский рынок. Но по тому, как японские автопроизводители решили покорять нишу грузовиков класса люкс, успех не просто гарантирован, он не за горами. Значит Тундре можно доверить самые ценные грузы, в данном случае свою жизнь.

  • Лина

    Тойота борется не только за американский, но и европейский и российский рынок. Линейка автомобилей этой марки может удовлетворить любые запросы, предлагая автомобили на любой вкус от малюсеньких Ярисов до многофункциональных и вместительных внедорожников Тундра.
    О том, что автомобили этой марки пользуются популярностью во всех уголках мира свидетельствует их немалое количество на дорогах, в том числе и России. Поэтому, если нужен автомобиль, который мог бы сочетать в себе все прелести легковушки и одновременно мог бы перевозить негабаритные грузы, при этом легко преодолевая лужи и сугробы, то Тундра — это именно та марка, которая легко справится с этими задачами.