Полезные советы для автолюбителей

Шевроле Импала 1967 года: технические характеристики. Где купить авто в России

Не так давно появился еще один повод ненавидеть телевизор. Этот бессовестный расхититель гробниц, разрушитель легенд и осквернитель святынь добрался до американских мускул-каров. Телевизор и так реквизировал предметы культа у того немногочисленного населения, для которых эпоха середины ХХ века была неприкосновенной территорией. Иконы распроданы по комиссионкам, правда вывернута наизнанку, заповедник автомобильной культуры превратился в передвижной зоопарк. Так или иначе, Chevrolet Impala благодаря очередному телесериалу стал предметом охоты, а это прискорбно.

На фото - Шевроле Импала 1967

На фото — Шевроле Импала 1967

Популяция под угрозой вымирания. Импала не самый яркий представитель пони-каров, да и, в принципе, стал им совершенно случайно. Остается надежда, что охотники за экзотикой удовлетворятся той колымагой, которая носит имя Chevrolet Impala и продается сейчас, купить ее можно у любого дилера GM в Москве. Это абсолютно другая генетика и другой автомобиль. Гораздо большего внимания заслуживает тот автомобиль, которого засветили на экране и который стал популярным за сутки. Это Chevrolet Impala 1967 года. Обязательно в черном цвете.

Шевроле Импала 1967 года, откуда она родом

Chevrolet Impala культовой назвать можно с большой натяжкой. Культ Импалы начал прогрессировать в 90-х годах, когда чернокожие реперы из Гарлема, увешанные цыганской бижутерией, по-идиотски приседая и причитая о тяжелой жизни бездельников Нью-Йорка, опять-таки попали в телевизор. Но они положили глаз не на тот автомобиль середины 60-х, а на полноразмерную Импалу 62 года. Это тоже другой автомобиль, который тоже подвергался издевательствам и пыткам. Большая часть популяции этого прекрасного исторического лайнера погибла под ножами тюнингеров. Они устанавливали на трехтонные кузова пневмогидравлическую подвеску и заставляли Chevrolet Impala подпрыгивать и корчиться под свой реп, или как оно там называется, хотя этот автомобиль привык к совсем другой музыке. Мустанги, Камаро, Чарджеры и Барракуды только сочувственно глядели на этот вертеп из своих теплых гаражей.

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Impala 1967

А родом Шевроле Импала 1967 из пятидесятых годов. Изначально она была простой заряженной модификацией Chevrolet Bel Air — недорогого, безумно красивого и огромного автомобиля, сшитого по законам аэродизайна 50-х годов. Политика компании в то время была направлена на то, чтобы каждая кухарка из забегаловки на окраине Мемфиса или Бостона могла себя чувствовать королевой в салоне автомобиля невероятных размеров и с мощным двигателем. А чтобы принцесса не слишком напрягалась за рулем, из салона убрали третью педаль и поставили автоматическую коробку. Сплошное наслаждение. Знай себе, руль крути и на газ изредка жми, хотя с такими объемами эти автомобили могли передвигаться и на холостых оборотах.

Первая Импала, а это название какой-то зулусской шустрой козы, появилась в 57 году, как комплектация того самого Chevrolet Bel Air. Тогда Импалу отличали более роскошный салон, более мощный двигатель и шесть фирменных круглых задних фонарей нечеловеческих размеров. До этого более интересным решением кормы был хитроватый ленинский прищур и нависшие брови аэрокрыльев. С 1959 года компания почувствовала рост продаж и выделила Chevrolet Impala, как отдельную модель. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах: это был бессменный кабрио, четырехдверный седан и двухдверный хардтоп с огромной крышей-космодромом. И переднее и заднее стекло были панорамными. Это было очень модным, хотя и стоили такие комплектации дороже.

Chevrolet Impala в шестидесятые

Chevrolet Impala 1967 салон автомобиля

Chevrolet Impala 1967 салон автомобиля

Технические характеристики и кузов автомобиля на начало 60-х годов фактически не изменились. Нужно отдать должное инженерам и технологам Шевроле — автомобили компании, да и не только Шевроле, переживали рестайлинг чуть ли не по два раза в год. Поэтому тем, кто не смотрит телевизор, достаточно посмотреть на кузов автомобиля и станет ясно, какого она года и какая у нее комплектация. Со всеми своими ежегодными изменениями Chevrolet Impala оставалась самой продаваемой моделью в США до начала 70-х годов. До 1965 года автомобиль технически оставался неизменным. Это все та же Х-образная кадиллакоподобная рама, огромные моторы и коробки-автоматы.

В 1965 году появилась заряженная и люксовая комплектация Chevrolet Impala — Caprice, которая позже, в свою очередь, переросла в отдельную модель, но до конца десятилетия номинально носила имя африканской антилопы. Через год кузов автомобиля подвергся скульптурной переработке — решетка радиатора была утоплена в моторный отсек, поворотники переехали по бокам от решетки, сама решетка получила отрицательный наклон и машина стала выглядеть более агрессивно. Характерной особенностью кузова 1967 года является четкий излом перед задним мостом, а также три круглых задних фонаря слепленных в одну блок-фару. Автомобили выпускали с двигателями, унифицированными с другими моделями концерна и в разное время на Chevrolet Impala могли ставить и рядную шестерку, но чаще всего, это огромный V-8 c объемом от 5 до 7 литров и мощностью до 400 лошадей в комплектации SS.

Видео:тест драйв Шевроле Импала 1967

Стоимость Chevrolet Impala в США на то время составляла около трех тысяч долларов. Это было недорого по сравнению с навороченными Кадиллаками и Линкольнами. Цена Шевроле Импала сегодня выросла в десятки раз. Это понятно, потому что, слава богу, купить в России ее просто так получится едва ли. Сегодня Impala — генетически модифицированная переднеприводная индейка на День благодарения, которая не имеет ничего общего с той самой моделью, которая навсегда осталась в 1967 году.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
В Госдуме назвали обсуждаемой тему платного въезда в центр городов
Читать далее...
Land Rover готовит самый крутой внедорожник
Читать далее...
Камеры на дорогах станут обязательными
Читать далее...
BMW выпустит автономный электрический кроссовер
Читать далее...
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей
Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте