Полезные советы для автолюбителей

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Этот представитель корейского автопрома уже давно знаком, как  российскому потребителю, так и во всем мире. Вот уже 12 лет он гордо, а самое главное заслуженно носит название внедорожника, полноразмерного, надежного и экономичного внедорожника. Речь идет об автомобиле Hyundai Santa Fe. Небольшой обзор Hyundai Santa Fe поможет нам познакомиться с основными особенностями автомобиля.

Есть на что поглядеть…

Внешность Хёндэ Санта Фе за 12 лет претерпела заметные перемены. После выпуска 1999 года серьезному рестайлингу автомобиль Hyundai Santa Fe подвергался два раза: в 2006 и 2009 годах. Последняя тенденция дизайнерской мысли носит общее определение «Струящиеся линии». Особенно выразителен в этом плане профиль авто. Тут наблюдается некоторое сходство с профилем дикой  кошки. Как будто дизайнеры зачерпнули вдохновения из образа животного. Нижняя линия боковых стекол ближе к корме устремляется вверх. Внешний облик от этого лишь выигрывает, взрослые люди, сидящие на заднем ряду сидений, также будут чувствовать себя комфортно, а вот дети будут явно расстроены сложностью обзора в заднее боковое окно. Взглянув на автомобиль Hyundai Santa Fe, можно убедиться в стремительности и современности его образа.

Новый облик Hyundai Santa Fe

Новый облик Hyundai Santa Fe

Передняя часть автомобиля под стать его профилю. Выразительная оптика и та же плавность и изогнутость линий. Причем после изменений в 2009 году детали облика автомобиля стали выглядеть еще изящнее, особенно это касается фар и обновленной радиаторной решетки. Корма же не столь выразительна, хотя разработчики принимали меры для того, чтобы несколько изменить очертания задней двери. Дополняют образ увеличенные с 18 до 19 дюймов колесные диски. Важной особенностью корейских автомобилей является то, что они позиционируются как дизайнерские, воплощение уникального вкуса и стиля. К этому стоит добавить любовь корейских разработчиков к большому количеству всевозможных функций. Стремление к функциональности подходит под  принцип: чем больше, тем лучше.

Экстерьер Hyundai Santa Fe

Предыдущие версии корейца Hyundai Santa Fe и так не имели особых претензий к салону,  а обновленный автомобиль стал еще более комфортабельным.

Автомобиль получил более агрессивный дизайн

Автомобиль получил более агрессивный дизайн

Вот чем не удивишь владельцев корейских авто, так это тем, что не придется доставать чип-ключ из кармана. Двери открываются одним нажатием соответствующей кнопки, да и заводится автомобиль с помощью кнопки «Старт/Стоп». Это более чем соответствует последним тенденциям современности. Для удобства посадки в автомобиль Hyundai Santa Fe предусмотрено, что сиденье будет отъезжать и подъезжать автоматически. Стоит заметить одну важную особенность: корейские автомобили отличает их высокая технологичность, а производители этих автомобилей, судя по всему, отличаются большой любовью к различным девайсам. Поэтому третье поколение внедорожников Hyundai Santa Fe отличается насыщенностью и современным дизайном салонной электроники. Об этот говорит цветной дисплей бортового компьютера, а помимо внешних данных он обладает большим количеством функций.

Аккуратный и функциональный салон понравится многим автолюбителям

Аккуратный и функциональный салон понравится многим автолюбителям

Сиденье водителя стало еще более удобным и обладает широким диапазоном регулировки. Для пассажиров заднего ряда предусмотрено просторное внутреннее пространство, как для головы, так и в ногах. Новая версия, также как и все предыдущие может поставляться в 5- и 7- местной комплектациях. То есть в салон можно установить до 3-х рядов сидений. Для 7 пассажиров места в салоне вполне хватает. А 5-местную модификацию можно назвать сверхпросторной.

Технические характеристики

В арсенале Хёндэ Санта Фе имеются и бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновый, объемом 2,7 литров, сейчас выдает 188 л.с. мощности против 172 лошадок на предыдущих версиях. Расход топлива при этом составляет 7 литров на трассе и чуть более 11 литров при городском режиме движения.

Технические характеристики Hyuhdai Santa Fe (бензин)
Марка автомобиля: Hyuhdai Santa Fe
Страна производитель: Южная Корея
Тип кузова: SUV
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 2699
Мощность, л.с./об.мин.: 197/3800
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10.1
Тип привода: полный
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 11; трасса 7
Длина, мм: 4690
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1675
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 235/65R17
Снаряженная масса, кг: 1735
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 64

А вот 197-сильный дизельный двигатель объемом 2,2 литра потребляет по трассе 5,5 л,  а в городе 8,9. Так что экономичность этого двигателя налицо. Правда за машину с дизельным двигателем придется переплатить порядка 200 тысяч рублей. Бензиновый двигатель работает в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией, которая предусматривает возможность перехода на ручной режим управления.

Технические характеристики Hyuhdai Santa Fe (дизель)
Марка автомобиля: Hyuhdai Santa Fe
Страна производитель: Южная Корея
Тип кузова: SUV
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 2199
Мощность, л.с./об.мин.: 175/6000
Максимальная скорость, км/ч: 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10.1
Тип привода: полный
КПП: 6МКПП
Тип топлива: дизельное
Расход на 100 км: город 8.9; трасса 5.5
Длина, мм: 4690
Ширина, мм: 1880
Высота, мм: 1675
Клиренс, мм: 185
Размер шин: 235/65R17
Снаряженная масса, кг: 1882
Полная масса, кг: 2510
Объём топливного бака: 64

Стоит выделить один важный момент: трансмиссия получилась несколько задумчивой. Даже ручной режим управления не в состоянии кардинально изменить ситуацию. Та же проблема наблюдается и в команде дизельный двигатель – 6-ступенчатая МКПП. Система безопасности здесь предусмотрена стандартная, но, тем не менее, современная и надежная в нее включаются:

  • система распределения тормозного усилия (EBD)
  • вспомогательная система торможения (BAS)
  • система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • антиблокировочная система (ABS)

В дополнение к вышеперечисленным функциям можно указать 4 подушки безопасности: 2 спереди и 2 по бокам. Стоит заметить, что подушка, установленная для переднего пассажира, оснащается датчиком присутствия. Если на переднем пассажирском сиденье кто-то есть, то эта подушка сработает, если же место никем не занято, то и смысла в ее срабатывании как такового нет. Дополняет технические характеристики Hyundai Santa Fe то, что автомобиль оснащен полностью независимой подвеской. Впереди устанавливается независимый MacPherson, а сзади независимая многорычажка. Тест-Дайв Hyundai Santa Fe:

Одними из замечаний для предыдущих версий Санта были претензии к рулевым характеристикам. Руль был слишком легким и неинформативным. Видимо производитель пытался избавиться от этого недостатка, и это в целом, дало свои результаты. Руль стал тяжелее, по крайней мере, появилось ощущение, что он есть в руках. А для тех, кого не устроили базовые настройки, предусмотрены 3 режима работы электроусилителя. Кнопка переключения режимов удобно расположилась на руле. Еще одной особенностью, характерной для авто, стал высокий уровень шумоизоляции. Если заглянуть под капот, то можно увидеть там достаточно плотную и аккуратную внутреннюю обивку. Также с целью снижения шума на автомобиль установлено шумопоглощающее лобовое стекло. Форма, как это и можно заметить, стала более обтекаемой.

Ходовые характеристики Hyundai Santa Fe

В результате последнего рестайлинга, автомобиль, к сожалению, потерял свои внедорожные характеристики. Он, конечно, имеет некоторые преимущества перед своими основными конкурентами, такими как Nissan Qashqai, или Toyota RAV 4, которые являются откровенно городскими кроссоверами. Однако и сам стал городским обитателем. Это подтверждают и тестовые заезды, демонстрирующие, что свесы очень уж низкие. О том же свидетельствуют технические характеристики, например, уменьшение клиренса с 200 см до 185. То есть, уже ознакомившись с заявленными производителем обновленными техническими характеристиками, можно догадаться, что разработчики решили прописать свое детище в городе. А на практике эти ожидания только подтверждаются. Автомобиль, если уж совсем честно, не любит бездорожье. При преодолении преград беспокоиться стоит не только о сохранности порогов, но и помнить о низком заднем свесе. К тому же под днищем сзади висит полноразмерное запасное колесо. Для Hyundai Santa Fe опасной является колея, если снег или грязь доходит хотя бы до ступиц. То есть, без страха можно преодолевать только те препятствия, которые под силу и вазовской классике. Обзор Hyundai Santa Fe на дороге:

А вот устойчивость на дороге у Hyundai Santa Fe отменная. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть передне- и полноприводным. При стабильном движении, например, по сухой, ровной трассе, даже в полноприводной версии крутящий момент передается на передние колеса. При возникновении пробуксовывания подключаются и задние колеса. Так реализована функция 4WD. Система стабилизации надежно защищает автомобиль от возникновения заносов. Даже при огромном желании пошалить отправить машину в занос вряд ли получится. Тут в дело сразу же включается электроника. Во-первых, эта функция реализована для обеспечения безопасности. А во-вторых, Hyundai Santa Fe – это же внедрожник, если хотите – кроссовер, но никак не спорткар.

Hyundai Santa Fe - просторный салон для семи человек

Hyundai Santa Fe — просторный салон для семи человек

Подводя итоги обзора Hyundai Santa Fe, хочется сказать, что производители учли весь свой огромный опыт в автомобилестроении. Несмотря на встречающиеся претензии, машина вот уже 12 лет пользуется любовью автомобилистов. Так, например, среди покупателей обновленной версии нередко встречаются владельцы старых версий. Они уже оценили все преимущества и недостатки автомобиля. А при решении поменять автомобиль на более новый их выбор пал все на тот же Hyundai Santa Fe. Показательно!!! В целом же выглядеть автомобиль стал моложе. Это сказывается и на его покупателях, среди которых часто встречаются молодые люди. Правда, цена этого предложения несколько завышена. Так, базовая комплектация автомобиля с бензиновым двигателем будет стоить около 1 200 000 рублей, за то же с дизелем придется переплатить около 200 тысяч.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
Дизайнеры уже занялись доработкой Lada XCODE
Читать далее...
ДТП с пешеходами: разгорается новый скандал
Читать далее...
Китайцы начали выпускать кроссовер для молодежи за $9000
Читать далее...
Путин уволил замглавы ГИБДД РФ
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте